Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Xischnik79
13 Maymobile

-2

Подскажите заднюю опору Маршал 8080570 Нидерланды, есть отзывы нет, можно ли ставить или один негатив ? Обе 2800 стоят. Аналоги с громкими брендами одно от 2,3 и выше. И пылезащитный комплект на зад автофрен D5037 или фебесты тоже стоят ли брать во внимание?
cremaster
13 May

-1

avatar
SerP:

Хочу как многие добавить синей смазки в новые опорные подшипники. Можно просто добавить к существующей, не будет несовместимости или нужно промыть от родной смазки и только потом смазать своей?

Несколько лет назад оригинальные опорные подшипники смазал синей смазкой Mobil той, что шприцуют карданы на внедорожниках (NLGI2). Старую перед этим смыл. Дело было при замене амортов с пружинами. С тех пор проблем не возникло с опорными.
avatar
Maxitola
13 Maymobile

-1

А я в skf новых вымыл смазку, добавил новой rubin красной, через 10 тысяч один захрустел. А всё из-за того, что по глубоким лужам приходилось этой весной проезжать и мыл несколько раз после дачи своей мойкой с фрезой - грязь сбивал, а влагозащиты как таковой нет. Буду осторожнее теперь с кёрхером в том месте промывать
cremaster
13 Maymobile


Смазка для крестовин кардана как раз воды не боится.
avatar
Серый
13 Maymobile


C
cremaster:

Смазка для крестовин кардана как раз воды не боится.

В чём преимущество? Если бы она вытесняла воду из соединения,а так попавшая вода всё равно своё дело сделает. С водой должно бороться уплотнение,которое в крестовинах всегда присутствует
avatar
Maxitola
14 Maymobile


У меня и была водостойкая смазка и внутри всё было в ней, только от попадания воды это не защитило
avatar
ejik78
14 May

3

avatar
Maxitola:

У меня и была водостойкая смазка и внутри всё было в ней, только от попадания воды это не защитило

У форда это давняя проблема, выпускали несколько модификаций опорников, самый удачный вариант это с буртиком.
posted image
еще, был с уплотнением, но оно тоже не сильно помогало
posted image
technics1
17 Maymobile

9

Не много информации для статистики:
Горбатые TEKNOROT FO1378 "подпружинные рычаги" прошли 10710км,уже появились трещины на сайлентблоках,затягивал рычаги под собственным весом.
posted imageposted imageposted image
avatar
SerP
18 Maymobile


technics1
Неприятно, только поставил такие. Буду смотреть
revolutboy
18 Maymobile

2

Отзыв по задним амортизаторам Marshall, ставил прошлой весной, гдето в апреле месяце, на данный момент один задний левый уже накрылся, просвет между колесом и аркой значительно меньше чем с правой стороны, еще и скрипит ужасно на кочках.
Пробег на нем примерно 7-8 тысяч, в основном по Казани, пару раз по Удмуртии на кочках. Менял вместе со всей задней подвеской.
Менять лучше в паре сразу, или можно только сторону? И какие в данный момент можно поставить хорошие, чтобы хотя бы на пару лет хватило.
avatar
СынТерминатора
18 Maymobile


revolutboy
Вообще в высоте просвета, больше пружина участвует, да и скрипеть она может. Менять парой конечно
revolutboy
18 Maymobile

-1

Пружины тоже менял, ставил леджефорс, надо машину поддомкратить точно посмотреть, пружину осматривал чисто визуально подлазя сзади, не лопнувшая ниче была
FaYVeS
21 Maymobile

-2

Посоветуйте какие пружины взять на перед 1.6 бензин, оставился пока на Маршалл
avatar
SerP
21 Maymobile

-1

FaYVeS
Тоже стоял перед выбором между Miles и Standard Spring. В итоге взял последние. Задал вопрос представителю Майлс из чего и как делают, ответил что методом холодной навивки из стали 55CrSiA ( у Standard Springs EN 10270-2 SiCr), антикор, все сертификаты и стандарты присутствуют и тд.
avatar
magvai
2 Junemobile

-1

Всем добра. Скидываю на обсуждение рычаги. Похожи на оригинал или нет? Производство Германия, что и смущает.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
.
Болты заклеины, за наклейкой эмблема форд.
Надпись на рычагах толи лазером сделана, то ли краской, раньше вроде выбито было.
Krest_ctt
10 June


Подскажите, Lemforder 35320 01 подходит на фф2 дорест?
avatar
Sholoiko
11 Junemobile

-2

avatar
magvai:

Всем добра. Скидываю на обсуждение рычаги. Похожи на оригинал или нет? Производство Германия, что и смущает.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
.
Болты заклеины, за наклейкой эмблема форд.
Надпись на рычагах толи лазером сделана, то ли краской, раньше вроде выбито было.

Ничего общего с оригиналом.
avatar
magvai
11 Junemobile


avatar
Sholoiko:

Ничего общего с оригиналом.

С оригиналом Meyle? Про исполнение завода форд речи не идёт.
sandrey123
13 June


Парни, привет. Спустя 15 лет и 170к пробега лопнул пыльник на родной стойке стаба. Менять же обе надо, или по одной можно?
Ну и что брать то сейчас, что бы не каждый год менять. Склоняюсь к MEYLE 716 060 0014/HD
Lehin75
13 June


sandrey123
Как мне кажется, на 170К лучше вкруг. Я до 230К дотянул - на заднем диване людей уже просто укачивать начало... Ни одной живой стойки в авто обнаружено не было.
тараннн
13 Junemobile

3

sandrey123
одну меняй, так как оставшийся оригинальный может еще 100к пройти. Парой меняют только пружины, аморты и тормозные диски, колодки. Все остальное не влияет на управляемость, если меняй только одну сторону
avatar
Offmax
13 June

1

sandrey123
если денег жалко - пыльник замени, набей смазки. Можеш заменить на MEYLE, в запас приобрети даже две-четыре штуки
Lehin75
13 June


Offmax
тараннн
Кажется, я неправильно вопрошающего понял ((( Речь же не про амморты, а про стойки стабилизатора. Тогда, да - я вообще не слышал, что стойки стабилизатора обязательно парами менять.
avatar
ВладимирВарвин
14 June


avatar
magvai:

Всем добра. Скидываю на обсуждение рычаги. Похожи на оригинал или нет? Производство Германия, что и смущает.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
.
Болты заклеины, за наклейкой эмблема форд.
Надпись на рычагах толи лазером сделана, то ли краской, раньше вроде выбито было.

наклейка "оригинал" у них означает, что соответствует качеству оригинальной детали.
avatar
magvai
18 Junemobile

1

Скрытый текст
. А вот пружины 4227586 проходили всего 20т км, одна лопнула, при чём авто ездит по хорошим дорогам и не возит тяжести.
posted image
Временно вернул ржавые оригинальные, за 16 лет они только просели, хотя не так, как 4227586 за два года. На будущее заказал от с-max 4227568, пишут подходят, толщина витков больше. Но пока буду юзать оригинальные, всё таки были заменены подпружиненные рычаги и сделан сход развал.
posted imageposted image
С качеством сейчас не очень.
FaYVeS
18 June

1

цитата:
Временно вернул ржавые оригинальные

На днях буду менять передние стойки с опорами, тоже думал может и пружины сразу, поглядел на них, ну да краска слетела, ржавые, но целые, ещё походят я думаю, металл щас новых намного тоньше будет
FaYVeS
18 June


цитата:
У форда это давняя проблема, выпускали несколько модификаций опорников, самый удачный вариант это с буртиком.

Менял на SKF VKD35035T, прошли около 50т, крутя руль симптомов нету, но на сервисе приговорили левый, а так же правая стойка потекла, буду менять стойки и такие же новые опорные ставить
Nikolai2112
20 Junemobile


Здравствуйте, а кто нибудь ставил себе пружины sensen или kac(Кинешма)?
avatar
Серый
20 Junemobile

1

N
Nikolai2112:

kac(Кинешма)

Я так понимаю их делают на бывшем заводе АЗЛК,честно даже не знал об их существовании ))). Если это так то в принципе оборудование для этого там имеются. Когда работал там то вили пружины передние для москвича )))
Nikolai2112
20 Junemobile


Серый
У них в описании очень сладко написано, да и гарантия как я почитал на озоне очень лояльная в случае чего. Выбора особо нет или Китай или оверпрайс, а по итогу не угадаешь

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up