cremaster
17 April
1406755
Еще один вариант болта:
Вес болта:
1406755
Autoдок направление - эмираты6
Еще один вариант болта:
Вес болта:
Болты весом 90,13г и 89,83г с одной партии.
Форумчане подскажите. Я правильно понял что на 1.6 115лс можно извлечь клапан PCV сняв дроссель не снимая впуск?
Мне кажется это оригинальный болт
cremaster
11 March
Я думаю все знают что данный болт приходит дилеру в заводской упаковке по 5 шт. Сейчас на площадках автозапчастей есть позиции к покупке кратно 5 штук. И все что продается штучно будет упаковано во что угодно.
В том то и проблема - как покупая фасовку купить не паль?
Еще нашел различия - у нового шляпка тоньше.
Закалка не влияет на вес изделия, а вот исходное сырью влияет. И при прочих равных геометрических размерах сравнимо.
cremaster
11 March
1
Визуально как раз очень похож на оригинал. И разница в весе в 6 десятых грамма очень мала при общем весе в 90 грамм. Нужны взвешивания других болтов для статистики.
Номер с упаковки 88wm 6k340 da ведет к комплекту ГРМ - интересно как упакован болт в этом комплекте?
Товарищи! Предлагаю взвесить свои болты!
1406755
Autoдок - направление дистрибьютор (около 1800р):
Вес "родного" болта - с завода:
Вес купленного:
Разница 0,68 грамма.
cremaster
7 Marchmobile
1
Ремень ГРМ (сообщение #19721087)Сравните - истина где то рядом. Видимо теперь так будем паль вычислять
cremaster
26 Februarymobile
510013011 (он же 510013010)
Не в этом случае.
То о чем вы говорите прокатит с этим 1548409
Сравните внимательно 1673403 и 1548409
У них место подачи тормозухи по трубке в разных местах. В КПП IB5 2 отверстия.
Если смотреть на выжимной на снятой КПП, на моем подшипнике подача тормозухи в правый штуцер. А у 1548409 и 510013011 в левый.
cremaster
26 Februarymobile
Интересно это волнистая часть трубки как то крепится или в воздухе висит.
cremaster
26 February
Различия трубок:
Вот еще интересное сообщение:
ffclub.ru/topic/3809/go_post/15487892/
Похоже человек повторил то же что на фото, но кронштейн для трубки правил:
Похоже при переходе с однотрубного 1673403 на двухтрубный 1548409 или 510013011 (он же 510013010) смещается трубка.
cremaster
26 February
Придется видимо брать LUK 510015410, хотя есть под рукой хороший вариант 510013011, но что то не хочется дополнительных приключений с трубками.
cremaster
26 February
ejik78:
|
У оригинала можно. |
А при переходе на двухтрубный Luk - нет.
cremaster
26 February
А как же это фото (продается на авито)? Судя по фото угловой штуцер вставлен в 1548409 (его аналог LUK 510 0130 10 и LUK 510 0130 11):
И вот штуцеры крупно:
cremaster
26 February
Похоже моя трубка с прокачным тройником имеет номер 1306762 (мой VIN - позиция 7A512B)
А трубка для выжимного 510013011 имеет номер 1746650 (чужой VIN - позиция 7A512B)
И обе они втыкаются в 7A512A, которая имеет номер 1761863 (мой VIN и чужой)
И тут я нашел это:
Всё, я запутался. Ничего не буду заказывать - буду ездить так.
И подойдет ли найденная трубка к 7A512A по схеме:
СынТерминатора:
|
Ну тогда купи трубку от главного до выжимного. Ибо выжимные без прокачного, емнип, не выпускают давно |
Тоже об этом думал, но опять трубку искать.