Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
NikoG:
|
Всём доброго дня. Ребята, кто чистил впускной коллектор? Пробег подходит к 150 тысячам, как думаете стоит лезть или ездить и не париться? |
Езжу и не парюсь, но есть кто чистил.
СынТерминатора:
|
А от чего его чистить? |
От нагара. Впрыск же непосредственный.
NikoG
Чистят не коллектор а клапана
СынТерминатора
17 Aprilmobile
Vortex
Ниже firesanek ответил
Vortex
17 April
СынТерминатора
Ну, вы придираетесь. Все же поняли, что чтобы почистить впускные клапана нужно снять впускной коллектор. Иными словами лезть во впуск.
NikoG
я чистил, было дело, довольно геморойное занятие
FICUS 1
Прочитал ваш пост на драйве, весьма доходчиво)
NikoG
старался как можно подробнее описать процесс
FICUS 1
Еще раз полез бы чистить?
300 000 км перевалило, пора лезть?)
А какие симптомы для этого?
Подвиснуть на высоких оборотах клапан может?
Vortex:
|
Еще раз полез бы чистить? |
полез бы, но цена прокладок сейчас неадекватная
СынТерминатора
17 Aprilmobile
FICUS 1
Прозвучит неожиданно, но прокладки дросселя и впускного коллектора - это не то, что нужно менять при каждом снятии
Не подскажет ли кто.
Сегодня завел, сначала обороты держались довольно долго на 1500, потом начали опускается ближе к 600, начал глохнуть. Теперь обороты хз держит на 800 и вибрации появились.
Давление в рампе 300 psi на холостых. На 3500 600 psi.
Очень непонятно уоз - 30° на холостых. На 3500 до 40-50 скачет. При нажатии на газ и сбрасывании охудит до нуля и иногда до отрицательных значений. Это нормально?
Бенз хороший, 95. Акум и генератор в норме. Ошибок нет. Смотрю по торку.
Есть какие идеи, что смотреть?
Vortex
23 April
Как-то мало информации. Для начала более подходящей прогой - Форсканом посмотреть. Лямбды, коррекции, воздух, EVAP. И ошибки в т.ч.
А звуков посторонних нет? Может фазик какой отъехал...
Вот, такой наборчик вывести бы для начала:
Focus102Focus102:
|
Замена лямбды не помогла От ошибки бедной смеси избавился, дело было в EVAP. Но расход на холостых так же 1.2-1.3 |
дело было в клапане или в адсорбере?
BorjomyBorjomy:
|
Как промывали? Со снятием форсунок? Я в августе столкнулся с такой же проблемой, трехкомпонентный Лавр в бак сбил длинносрочную коррекцию с ошибки 0171 и 29%+ до 17%, а замена датчика MAF - до 7% (причем после замены коррекция опустилась на глазах). Но ниже опускаться не хочет. |
Какие были предпосылки для замены MAF?
Выскочила ошибка по бедной смеси P0171, увеличился расход бензина и ухудшилась динамика... Подсос воздуха не обнаружил, клапан адсорбера и сам адсорбер заменил. Давление ТНВД норм. Что может быть? Может насос в баке чудить, но при этом давление в ТНВД требуемое совпадает с действительным? Может форсы засрались?
FICUS 1:
|
Может насос в баке чудить, но при этом давление в ТНВД требуемое совпадает с действительным? Может форсы засрались? |
Может и то и другое. Но, может и лямбла глючит - ложная бедная смесь. Выкрути свечу, по ней видно будет бедная или нет.
FICUS 1
28 Aprilmobile
Одна свеча, первого цилиндра была мокрая, но фото нет
Поставил новые свечи, ничего не поменялось, завтра выкручу, сфоткаю
Похоже на бедную смесь. А что с давлением на низкой линии?
Vortex
Завтра возьму ноут и шнурок, посмотрю. Как информативные будет график, таблица или приборы?
FICUS 1
28 Aprilmobile
Ещё вопрос насос в баке, когда кончается лагает всегда или на высоких оборотах, когда нужно большее давление обеспечить?
Завтра выкручу свечи, каждую сфоткаю и результаты замеров выложу.
Vortex
29 Aprilmobile
FICUS 1
У PapaJohnson вроде аналогичная проблема была, даже на двух авто сразу, он писал. Ворде в итоге промывкой форсунок обошлось.
Показания лучше в .csv сохрани, закинь файлик в файлообменник, а сюда ссылочку. Набор PID-ов на скриншоте выше. А там можно будет и цифры посмотреть, и графики построить, и с другой машиной на одном графике смерджить и сравнить.
И простого: по свече выше уже видно, что нагар с холодной части выжегается, боговой элктрод и центральный изолятор прокалены и приобрели кирпичный оттенок. Скорее всего бедная смесь имеет место быть. Если бы была ложная сместь, свеча была бы закопченая.
Подсос воздуза обычно на хх проявляется, а на режиме сходит на нет. Ну, если не EVAP худой насквозь.
Бензонасос в баке при недостатосной производительности точно дает плюсовую коррекцию, как на хх, так и на режиме.
Забитые форсунки не позволяют ТНВД сбросить давление. В совокупности с недостаточной производительностью насоса может быть нормальная картина по показателям.
Забитые форсунки у нас бывают. Обычно после неудачной промывки. Внутри форсунок фильтры, их забивает. При очередной промывке химия разъедает грязь, форсы на время отпускает, потом прихватывает. Знаю обноклубника, он долго мучился с пэрегулярными промывками. И говорит началось после классической промывки Винсом.
В общем, как-то так.
Vortexпервый файл это хх, второй файл это 3000об, осцилограма почему-то не сохранилась, завтра попробую снова.
FICUS 1
Задний датчик кислорода не работает, хотя опорное напряжение есть - 0,46 В. Тюн? И странное давление в системе кондиционирования 140 кПа при 24 град С - кондей пустой или глюк?
Vortex:
|
Задний датчик кислорода не работает, хотя опорное напряжение есть - 0,46 В. Тюн? И странное давление в системе кондиционирования 140 кПа при 24 град С - кондей пустой или глюк? |
ката нет, прошивка евро2, кондей пустой
А едет то она вообще как?
Vortex:
|
А едет то она вообще как? |
после чека хуже ехать начала, завтра опять попробую осцилограмму сохранить на хх и при разгоне