Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
MikelS
12 Aprilmobile
СынТерминатораСогласен, проще поставить оригинал, сколько они сейчас стоят интересно.
Вспомнил, и скупая мужская слеза про запчасти по лицу скатилась)
27.04.2019
u041348:
|
Внесу немного пессимизма)). По этим хансам есть реальный опыт-статистика? Особо на вскидку не нашел. Иногда ищу запчасти, и гуглы-яндексы выносят на эти плейсы, вот в 99% случаев на них дороже запчасти чем в специализированных магазинах (автодок, емекс, автото), и на много, раза в полтора. Опять же на вскидку, нашел пару записей про эти хансы, упаковка не такая. Нуи на последок, везде по 2500-3500, а здесь начали за так раздавать? Не напоминает мультфильм про 7 шапок из одной шкурки?))) или верите что кто то создал запасы которые не пригодились (как кто то в теме про тормозуху по-моему уже третий год запасы скупает)). |
На вид там все прилично, я сравнивал фото с текноротами суфиксами и прочими, чем сейчас завален тот же озон и авито. Отличий координальных нет. Это сваренные 2 куска металла, по толщине вполне прилично, и заперсованные сайлентблоки. Из личного опыта 5т.км. все хорошо, в сервисе на счёт качества ничего не сказали, поставили, развал нормально выставился. Я не топлю прямо за эти рычаги, но у кого с финансами туго вполне вариант, думаю минимум свои 30-40к отбегают. Я покупал их как запасной вариант, т.к. надеялся на перепресовку сайлентблоков, но не судьба, второй раз не получается, вываливаются сайленты.
heartstop
У всех разные средства и разные возможности. Это понятно, просто потом вместо форда мы видим "вторую запрессовкву в родные рычаги" и удивляемся, что форд не тот и машина становится похожа непонятно на что.
MikelS
Да он и так-то с родными з/ч как с завода не становится, т.к. чтобы получить, как с завода надо все-все-все разом менять. А мы как - поперечные поменяли, а подпружинные еще походят и т.д. в том же духе. Вроеде все оригиналом меняешь, а по факту микс из станых и новых деталей.
MikelS
13 Aprilmobile
1
VortexНе, я все сразу менял) сначала перед, потом зад. Пружины остались родные и задние амморты не трогал) вот, если интересно:
https://www.drive2.ru/l/529476972254856377/https://www.drive2.ru/l/530436296150089983/
Maxitola
13 Aprilmobile
1
MikelS:
|
heartstop У всех разные средства и разные возможности. Это понятно, просто потом вместо форда мы видим "вторую запрессовкву в родные рычаги" и удивляемся, что форд не тот и машина становится похожа непонятно на что. |
Я когда несколько лет назад подобный комментарий написал, меня люто заминусили и несколько моих постов даже из шапки убрали)
Видимо было много несогласных) Но я никого обидеть не хотел, просто выразил мысль, что ставя запчасти сторонних производителей, это уже не будет тот форд фокус с его управляемостью заложенной инденерами завода форд
Maxitola
Возможно я мягче написал))
Aleks45
14 April
3
Составил список ориг и заменителей болтов переднего подрамника
Болт переденего подрамника М16 Х 87 Х 2.0 задний:- FORD1471998
- VTR CH7503T
- VOLVO 31262234
- БОЛТМАСТЕР BS0603
Болт переднего подрамника M12 х 85 х 1,75 передний:- FORD 1469210
- VTR FO7515T
- БОЛТМАСТЕР BW0006
- GM 11589279
- VTR CH7503T
- БОЛТМАСТЕР BS0390
Себе ставил GM 11589279 (аналоги VTR CH7503T, БОЛТМАСТЕР BS0390) по цене брал по 175 рублей против от 1200 на оригинал, размеры один в один, твердость такая же 10,9, но нужна шайба от старого болта, рассверливаете отверстие шайбы на 1мм и с новым болтом все отлично ходит там флянец шире.
По заднему болту продолжаю поиски болт довольно не маленький и редко есть такой размер в легковых но его я нашел на сайте одного магазина
https://www.mir-krepega.ru/prod/bolt-din-6921-m-...-tsink/ по 180 рублей за штуку но увы заказы они принимают от 5000, ну и адрес их адрес МО, Дмитровский район, д. Кузяево стр. 1, ТЛЦ “Белый Раст”
Vortex
Не знаю, я на разных машинах ездил. S60 турбовая мне по рулежке понравилась. Фокус мой от неё отстанет конечно, но руль хороший)
У этого запхаба и горбатые рычаги есть за пол цены от hanse.
https://ozon.ru/t/parD6Yl
Запхаб и на zzap продает. Чуть дороже,1660 за прямой и 2148 за горбатый.
Cthutq2G
15 April
Vortex:
|
MikelS Да он и так-то с родными з/ч как с завода не становится, т.к. чтобы получить, как с завода надо все-все-все разом менять. А мы как - поперечные поменяли, а подпружинные еще походят и т.д. в том же духе. Вроеде все оригиналом меняешь, а по факту микс из станых и новых деталей. |
Я менял всю подвеску 60тыс.км. назад. Все оригинал. Сейчас надо делать сход/развал (чуть подъедает,резина новая куплена-жалко), а не сделать, развальные болты намертво закисли. Всему остальному еще ходить и ходить. Вот купил эти Хансе, поставлю, как раз их должно хватить, пока все остальное не кончится. Там уже к-т Миле куплю, или ориги насобираю.
KOTYRA
19 Aprilmobile
1
Всем привет, фокус 2 рест 10го года дизель 1,8 подошел к пробегу в 290тыс поменял всю подвеску перед и зад, но вот при замене масла начал замечать, что сайлентблоки подрамника как то не на своих местах сидят хочу поменять, кто что посоветует на замену? Или поменять весь подрамник и поставить от мазды-многие рекомендуют? Смотрел сайленты от Вольво и С Макса но что то цена пугает очень и срок поставки. Неужели нет других хороших сайлентблоков?
KOTYRA:
|
Всем привет, фокус 2 рест 10го года дизель 1,8 подошел к пробегу в 290тыс поменял всю подвеску перед и зад, но вот при замене масла начал замечать, что сайлентблоки подрамника как то не на своих местах сидят хочу поменять, кто что посоветует на замену? Или поменять весь подрамник и поставить от мазды-многие рекомендуют? Смотрел сайленты от Вольво и С Макса но что то цена пугает очень и срок поставки. Неужели нет других хороших сайлентблоков? |
Вы если минусите то выразите тогда свою умную мысль где и в чем я не прав или не правильно спросил написал!!?? Инфы о сайлентах подрамника очень мало поэтому и спросил кто какие ставил кроме от Вольво и С Макса чем плохие оригиналы от фокуса или например если ставить от вольвы и С Макса но другого производителя они подешевле и ждать не так долго. Заранее спасибо за рекомендации!
Nikolai2112
21 Aprilmobile
Новые FO470 Teknorot и старые as metal, может кому пригодится
Хочу как многие добавить синей смазки в новые опорные подшипники. Можно просто добавить к существующей, не будет несовместимости или нужно промыть от родной смазки и только потом смазать своей?
SerP
Я вымывал. О совместимости мы знать не можем, что там за смазка и с чем она совместима. А по большому счёту может и нет смысла заморачиваться, стойка умрёт быстрее от попадания воды или порванного пыльника
vesely_tuschkan
23 Aprilmobile
2
Может кому будет полезным. Решил поставить задние пружины Фобос арт. 53242 усиленные для универсала. Позарился на цену. Нормального отзыва/поста не нашёл на них (есть посты по установке на седаны и хетчбеки, именно на сараи не нашел). Родные на пробеге 190 тыс. лопнули: одна сверху на 1,5 витка, вторая снизу на полвитка с разницей в месяц на ровной дороге и с пустым багажником. Замер от центра колеса до арки на старых лопнувших 37,5 и 37,3 см. На новых фобос 41,5 спустя неделю с пустым багажником, запаской и полбака топлива. Ощущения, + и -:
- задран зад по отношению к переду - эстетически не красиво, но теперь не цепляю прызговиками о поребрики при парковке;
- они достаточно жесткие, комфорта поубавилось, но меньше раскачка, лучше управляемость (особенно в поворотах и при перестроениях), значительно меньше кренов. Предположу, что штатным амортизаторам с ними тяжко приходится работать, да и сайлентблокам возможно тоже. Козлений задка не заметил;
- посторонних шумов, скрипов нет, никаких шлангов на витки не одевал.
Вообще, поездив на них пару дней, расстроился из-за жесткости и клиренса, заказал новые лестджифорс обычные на сарай, но спустя неделю как-то привык. Позвоночник не осыпается, трамвайки стараюсь аккуратно переезжать. Пока решил оставить. Фото спустя 10 дней после установки как это все выглядит:
Результаты поездки в Мурманскую область на новогодние праздники: Потеря 11 литров масла (выдавило щуп и сальники распредвалов ночью на трассе в -45), сломалась передняя пружина и умерли обе стойки стаба. Стойки trw "JTS536 отбегали 120+ (умерли из-за порванных пыльников), купил такие же.
vesely_tuschkan
на фуфлыжные фобосовские пружины шланги не нужны, на нормальных крайние витки имеют другую, меньшую толщину(так называемая зона комфорта)и при большой нагрузке они смыкаются, чтобы не брякали и не нарушалось ЛКП и нужны шланги. Там где нужны, они идут с пружиной.
vesely_tuschkan
23 Aprilmobile
OlegArh70
Нормальные это какие?
vesely_tuschkanкогда искал себе на универсал только 3 варианта c с переменной толщиной прутка нашёл: оригинал, Сакс,TRW. Самые дешёвые были Сакс - их и взял.
цитата: |
когда искал себе на универсал только 3 варианта c с переменной толщиной прутка нашёл: оригинал, Сакс,TRW. Самые дешёвые были Сакс - их и взял. |
Может быть с переменным шагом?
OlegArh70
24 April
1
Кочевник78в том весь и фокус не только шаг переменный, но и пруток на крайних витках сверху и снизу, куда одевается шланг тоньше. Это дает комфорт и мягкость при небольшой загрузке, работают эти тонкие витки, а когда грузим от души,
Скрытый текст( вагон по документам везет около 600кг почти как какой-нибудь пикап, сравните например с китайскими кроссоверами с их 340-360кг -) )
x
эти витки смыкаются, шланги предохраняют ЛКП и глушат звуки и работает центральная более жесткая часть пружины из толстого прутка. Естественно такие пружины могут сделать не все, они дороже, но того стоят.
Кочевник78
25 April
цитата: |
в том весь и фокус не только шаг переменный, но и пруток на крайних витках сверху и снизу, куда одевается шланг тоньше. Это дает комфорт и мягкость при небольшой загрузке, работают эти тонкие витки, а когда грузим от души, |
Встречал только пружины с оттянутыми концами. Но оттяжка только на опорных витках. Это делают для равномерного распределения нагрузки на опорный виток и под такую пружину нужны подкладки соответствующей формы. Если сверху это будет ровное кольцо, то снизу в чашке рычага - х.з.
А есть подробное фото этих пружин?
OlegArh70
25 April
Кочевник78ссылка на описание Сакс, она же оригинал Форд 4M515B669BEE, 1381919
https://partsize.info/springs/sachs/994021
Rodion85
27 Aprilmobile
Всем привет. Хочу купить задние амортизаторы на фф2 универсал. Нашёл на авито как-бы оригинал за 7000₽.как думаете контрафакта? Как вообще отличить оригинал от поделки?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...4193005