Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
natalsid1
28 February 2023mobile
Vortex
А как понять что он сломан?
natalsid1
Как и любая вещь, деталь - не выполняет свои функции, может имеет внешние повреждения. Смотреть, диагностировать.
pagatsaga
28 February 2023mobile
1
natalsid1
1. Отсоединить трубку с клапаном со стороны впускного коллектора. Заглушить штуцер впускного коллектора куда идёт подсоединение трубки с клапаном. Покататься и делать выводы - проблема ушла или нет. Долго так не кататься. 2. Отсоединить трубку с клапаном и подать воздух со стороны лобового - воздух должен не проходить. Если воздух проходит - замена клапана. Подать напряжение 12 Вольт на клапан и подать воздух. Если воздух не проходит - замена клапана. Бывает, что клапан глючит - может зависать в открытом положении, а потом раздуплится и заработать, но всёрвно замена.
volk_mn
Тупанул немного. Не правильно написал, не адсорбер. А клапан.
То что указан БОШевский дорого и долго ждать. Всё равно его заказал, жду.
firesanek
2 March 2023mobile
natalsid1
Клапан евап замени
natalsid1
2 March 2023mobile
firesanekСегодня поменяли. Подскажите ещё пожалуйста так и должно быть? Когда едешь и допустим с горки машина катится и отпускаешь и газ и тормоз расход топлива на приборке может опускаться до 0.0 л/ч. Нафиг я стала наблюдать на приборке за этим показателем
10 лет ездила и даже не смотрела туда а тут почитала и стала наблюдать
СынТерминатора
2 March 2023mobile
natalsid1
Когда отпускаешь педаль газа, перекрывается подача бензина, поэтому расход 0 - это нормально
Gan849
6 March 2023
Vortex:
|
Не туда копаете. Клапан трешит, т.к. это электромагнит. Какую частоту задает ЭБУ, так долго он и "трещит" - работа у него такая. А пшик - разряжение в баке может быть из-за засоренной трубки связи с атмосферой. Если наглухо забьется может и бак смять. Очень низкий расход топлива на хх может свидетельствовать о недостаточной подаче топлива. Смотреть давление на низкой, высокой линиях, топливные коррекции. Если около нуля и в плюс лезет, даже не сильно, скорее всего проблемы с форсунками. |
Решил вопрос на счет пшика и низкого расхода на хх, решилось всё разом. В сервисе продули адсорбер, пыли вылетело очень много. Плюс заменил клапан адсорбера, купил БОШевский. Только пришлось еще заменить трубку расширительного бочка, очень хрупкая стала и ломается легко, новая более гибкая.
Vortex
6 March 2023
1
Gan849
Не на долго хватит, если имеет место механическое разрушение адсорбера. Уголь из него будет лететь по магистрали в сторону дросселя. Мелкий проскакивать во впуск, более крупные частицы могут закупорить магистраль, блокировать закрытие клапана с его последующим повреждением. В общем, искать адсорбер на замену.
Vortex
тоже об этом подумал. В скором времени лучше его заменить на новый.
Gan849
6 March 2023
Vortex
О как бывает. Спасибо. Когда менял клапан смотрел трубки, были чистые. Плюс старый клапан разобрал, стало интересно как он работает и точно помню ни какие частички угля/фильтра не было.
Но я всё равно лучше поменяю адсорбер. Спать буду спокойней.
Всем доброго дня.
Сегодня нарисовалась такая проблема. При очередной проверке масло, я обнаружил, что масло сильно пахнет бензином, на вид стало жидкое.
Ошибок никаких нет, расход топлива вроде не изменился, динамические характеристики также без изменений.
Сделал замеры давления в рампе, не могу понять соответствуют ли они нормальной работе машины, так как не могу найти информацию по параметрам работы ТНВД.
Замер делался на прогретом двигателе, общий пробег 130 тыс.км.
Подскажите пожалуйста, это нормальные параметры работы ТНВД? Или куда копать дальше.
Vortex
7 March 2023
2
NikoG
Если ТНВД потек, то не важно какое давление он выдает. Менять. Можете посмотреть топливные коррекции, при большом количестве бензина в масле они сильно в минус уходит. Только какой в этом смысл, если есть сильный отчетливый запах бензина и масло даже визуально сильно разжижено. Тут все очевидно.
VortexСпасибо за ответ, диагностика выдает такие параметры. Подскажите что они значут.
Vortex
7 March 2023mobile
1
NikoG
Очень похоже на то, что бенз из масла испарился и система выравнивает смесь. Сначала загнала в минус, бенз испарился, теперь правит.
В целом цифры некритичные.
Но, повторюсь, если у вас явно масло воняет бензином, визуально видно, что оно разжижено, наблюдается поввшенный расход масла, то тут и смотреть ничего не надо, менять тнвд, иначе на разбодяженном масле бензином двигатель быстро износится.
Vortex
Добрый день.
В общем я пока решил повременить с заменой ТНВД, так как стоит насос не три копейки, от замена меня останавливают данные тестирования и то, что уровень масла не поднялся.
Вчера поменял масло, было залито Zic x9 5W-30, проехал на нем 5,5 тыс. км, масло было чернее ночи, новое залил Ravenol FDS, 5W30.
После замены долговременная коррекция устаканилась, тест показывает 12, 5, как на холодную, так и на прогретую машину. Буду вести дальнейший мониторинг на предмет разжижения масла.
Вопрос, почему кратковременная подстройка по-прежнему далека от нулевого показателя, ~ от 10 до 15? Есть мысли по этому поводу?
Vortex
11 March 2023mobile
NikoG
Это нормальная коррекция на этом моторе. Но на скриншоте выше у вас долгосрочная -16, а краткосрочная +13, т.е. нестабилное состояние системы. Было бы -16 и 0 - это значит, что поправка работает. А у вас систему колбасит.
А прошивка сток или тюн?
цитата: |
Есть мысли по этому поводу? |
ТНВД поднять посмотреть элементарно, два болта и штуцер ВД снять в тряпочку
я бы на холодную запустил мотор, погрел полминутки, газнул для максимума давления ( проявления течи)
и остановил, скинул бы штуцер ВД и поднял ТНВД , визуально течь будет видна по штоку
и холодный мотор не даст бензину испариться , если болты идут туговато после откручивания , значит ТНВД зажат распредвалом и машину на передаче чуть катнуть чтобы ослабить кулачок
мониторить масло можно бесконечно долго , на нагретом как верно сказали выше - бенз испаряется и чтобы налило выше уровня - это закритичное состояние протечки
ТНВД стоит просто космос, мерзкая подстава от форда, ТНВД таких же параметров на корейцев стоят втрое дешевле
donalexandr87
26 March 2023mobile
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на ФФ3 2.0 литра на роботе при движении машина рычит,а толком не едет,как будто захлебывается. Ошибок нет ни по двигателю,ни по коробке и по выхлопной. Давление топлива тоже в норме.
lobonic
30 March 2023mobile
-1
donalexandr87
Смотреть коробку. Ошибки по сцеплению. Может помочь временно адаптация. Но % 90 - комплект сцепления под замену.
Qvipo
31 March 2023
-3
Добрый вечер, может кто подсказать. Машина после запуска сразу скидывает обороты до хх. Т.е повышенных на прогреве нет. Большой мгновенный расход на х.х в основном 1.2-1.3 л. Также бывает зависают обороты на 1100-1200 при езде. Иногда стрекочет клапан Evap на хх. Подключил ForScan снял логи в поездке. ТНВД родной, давление желаемое/реальное по большей части совпадает, но иногда бывает то, что желаемое превышает сильно реальное и наоборот. Свечи черные. Прошу помощи куда копнуть...
Vortex
31 March 2023mobile
Qvipo
Привыкайте. Такая логика заложена производителем.
Vortex, да, но свечи-то чёрные тоже нормально? Завтра хотел снять клапан Evap продуть, адсорбер проверить и снять ещё по лямбдам графики. Просто читал форум, мгновенный расход большой у меня. И обороты, кажутся не нормальными.
Vortex
31 March 2023mobile
1
Qvipo
Развлекайтесь, о результатах потом расскажете.
Но, я бы рекомендовал не мешать машине работать.
pppsss067
1 April 2023mobile
-2
Всем доброго времени суток! Недавно начала вылазить ошибка по богатой смеси P0172(через раз, то есть то нет) потом через какое то время отломался штуцер со шлангом трубки абсорбера под капотом где входит в коллектор, машина затроила(подсасывала воздух) и выдала ошибку P2196 именно в этот момент впервые, плюс долговременная коррекция -25% Повышенная вибрация на холостом ходу , потеря динамики. Запаяли пластиковый штуцер на впускном коллекторе , надели обратно шланг. Проблемы остались. Плюс появилась U0109 (потеря связи с модулем управления топливным насосом) и P00C6 пару раз высвечивалась. Проверял уровень масла , пахнет бензином. Из выхлопной трубы пару раз был едкий запах и стреляет каким-то конденсатом , раньше такого не было. Подумал на лямбду , снял , была достаточно чистая , так как ей не больше 15к км , все равно почистили в ультразвуке , поставили на место , ошибка осталась. Подумал на ТНВД , снял посмотрел , поставил на место и выкрутив болты крепления ,подложил сухую тряпочку не снимая трубок решил проверить потечет или не потечет. Включил зажигание насос заработал , но течи я не обнаружил, так же понажимал на плунжер (может сделал что-то не так) Насос внешне исправен , пружина торчит как надо , не клинит. Подозреваю на клапан абсорбера , может заклинило его и он постоянно сосет пары из бака. Говорят еще могут форсунки лить , но у меня хороший холостой, держит обороты , не троит , я думаю если бы лили форсы , то это чувствовалось бы в процессе езды. Пробег 150к. Давление по низкому контуру 650+- , по высокому 2000. Может кто-то сталкивался с таким ? У кого какие мысли по этому поводу ?
Vortex
Клапан Evap мёртв, он зависший в открытом положении. Адсорбер, по всей видимости, забит тоже. Графики лямбд пока смотреть смысла не вижу. По трассе на 110 расход 6.5, видимо в городе я не умею ездить спокойно и получаю 12-13)
VortexДа, Форсканом. Можно мобильной версией.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моя машина ФФ3 2.0 АТ заводится плохо после простоя 15-20 мин.. Вот фотка проверки прогой.
chr95ru
Манометром проверил низкое давление показывает 4.8-5.0, но после выключения двигателя сбрасывается, вставил обратный клапан от вырезал из модуля бензонасоса 21170. После первого запуска потом заводится хорошо, даже если открыт сбросной краник манометра.