Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

2 года

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,5M
просмотров
852
участника
12,2K
сообщений

flashx7
10 августаmobile


Vortex
до Форда у меня были только Вазы, там все просто, поехал в ларёк:)) купил новые и поставил, никогда не занимался промывкой форсунок. Но тут цены совсем не такие, тем более учитывая нынешное время. Вот и не охото впуливать деньги на всё подряд меняя методом тыка 😞
Сегодня в ветке наткнулся на пользователя RUS114, у него по описаниям тоже самое было, но я не нашел решил он проблему или нет
peresvet_33
12 августа


avatar
Vortex:

flashx7
При забитом кате минусовка гораздо больше. По моим наблюдениям нормальная долгосрочная для жидая в районе -10, а на режиме в нулях. Если на режиме прет в плюс, то оибо форсунки забиты, либо насос в баке недалавливает.
Мехвнические проблемы в виде износа двигателя никтооне отменял. Maf мыть - скорее рабочий угробишь, чем мертвого оживишь.


Подскажи как можно проверить насос в баке на 100% работоспособность. Был адсорбер забит, пшикало на заправке. один раз на высоких оборотах что то хлопнуло, возможно топливный. Поменял адсорбер, пшик пропал. вот теперь че с топливным делать? просто так менять не хочется , хочется сначала проверить. В целом машина едет. но иногда ощущение как будто с якорем еду. и на старте иногда как буд то захлебывается. 2.0л
flashx7
12 августаmobile

2

peresvet_33
Я смотрел через forscan, выставляет параметр FLP и FLP_DSD. FLP это сколько даёт насос, FLP_DSD сколько должен давать. У меня давление падало до 3 очей.
Jentosik86
12 августа


я вот всегда задумывался, а чем может забиться адсорбер?
avatar
Vortex
12 августаmobile


Уголь напитать в себя различных фракций и утратить способность адсорбировать пары топлива. Сам уголь слежаться и т.д.
peresvet_33
14 августаmobile


F
flashx7:

Я смотрел через forscan, выставляет параметр FLP и FLP_DSD. FLP это сколько даёт насос, FLP_DSD сколько должен давать. У меня давление падало до 3 очей.

Проверил. Желаемое 573 кПа. Действительное очень быстро меняетс от 540 до 610. Эт норм?
flashx7
14 августаmobile


peresvet_33
Да
bbbffbfbfbbfbf
16 августа


Привет. Подскажите пожалуйста, что это и куда надо втыкать? Фокус 3/Дуратек 2л
posted imageposted image
resident7-1988
16 августаmobile

1

bbbffbfbfbbfbf
Это сапун коробаса, никуда, там фиксатор для него.
flashx7
26 августаmobile

-1

Всем привет! Подскажите кто знает, как можно проверить электромагнитные клапаны положения фаз, или как нибудь посмотреть их рабочу через forscan?
avatar
Vortex
26 августа

-2

flashx7
posted image
flashx7
26 августаmobile

-1

Vortex
Это я понимаю графики их правильной работы?
avatar
Vortex
26 августа

-2

flashx7
просто графики их работы. насколько они правильные ЭБУ виднее.
Kostya2013
27 августаmobile

-1

flashx7
Ну как, там есть задаваемые положения, ожидаемые и сравнение их, в форскане.
d12aerox
11 сентября


касательно дрожания на хх, я тут попал на три снятия кпп в связи с браком сцепления, и на последнем люковском европейском комплекте ушла практически на нет дрожь на хх, причем что опора правая у меня труп.
hops115
13 сентябряmobile


Как правильно откачать масло с двигателя? На то залили до максимума, но так, как у меня уже были проблемы с сальниками и прокладкой клапанной крышки, выдавливало масло, на зиму не хочу по максималке держать. Да и машина дома стоит на склоне, при таком положении щуп показывает даже выше максимума, а в этом месте еще и прогревать зимой, колотить нужно будет, может вспениться?. Способ со шприцом и капельницей рабочий?
avatar
Vortex
13 сентябряmobile


hops115
Лью постоянно 4,5 л не глядя на щуп. Обычно получается выше макс до верхней дырки (двиг 2.0) ничего не давит.
В сервисном мануале есть раздел по калибровке щупа. Там рекомендуется слить масло, потом залить номинал минус 1 Л, поставить отметку мин. Потом долить этот литр и поставить отметку макс. Так что все эти пляски вокруг метки - ерунда.
З.ы. а при парковке на уклонах переживать надо, чтобы пол мотора сухим не оказплось и то, что сила поитяжения на детали под другими углами действует. Проблема оппозитов, например, поршни точат низ цилиндров под своим весом.
avatar
Боберрр
13 сентября


Vortex
+1 фобия у человека 🙂
hops115
13 сентябряmobile


Vortex
На 2.0 действительно щуп какой то странный, у вас тоже с двумя дырками а посередине с одной стороны еще насечки елочкой? Так вот пока масло свеже помененое и прозрачное, как водичка 5w20, очень сложно оценить уровень по щупу, оно фактически сливается с металом, сложно определить где конец, а где просто размазано чуть чуть, и при том с одной стороны щупа там где насечки один уровень, а с другой, где только дырки другой, не пропорциональный той стороне. А вот уже перед заменой, когда темное, видно хорошо.
posted imageposted image

Вот в прозрачной баклашке, она 6 литровая, слилось отработки где то 3.5 литров, если мне не изменяют глаза. Притом залили мне, где то 4,350 литра. Так, как в кастроловской канистре пятилитровой, на глаз опять же осталось мл. 650 где то. Показали в сервисе, что вот эта елочка с насечками, вся закрыта маслом, было темно не присматривался. А вот дома уклон и там при этом всем, две дырки закрыты маслом, я всегда старался держать между насечками посередине, если мерять на ровном, тогда на уклоне дома после простоя показывало макс. А вот теперь выше дырок, тоесть дырки залиты, думаю сливать или нет.
Или за 10 минут прогрева зимой, не критично, если под уклоном уровень будет выше максимального, пока не выеду на дорогу? Ну и так почти каждый день.

Еще интересно, сколько вам удается слить масла при замене?
avatar
Vortex
13 сентября


H
hops115:

Еще интересно, сколько вам удается слить масла при замене?

Никогда не замерял.
alexandrlys6
13 сентябряmobile


hops115
Заливал 4.5 не глядя, на отметке Макс, ничего не давит и не должно. При эксплуатации масло по всему мотору раскидывает. Проедь пару км и посмотри на щуп)
hops115
13 сентябряmobile


Vortex
alexandrlys6
Спасибо, я просто начитался в интернете, что если перелить то,
Шатуны могут вспенивать масло и насос будет гнать в систему не масло а маслояно-воздушную эмульсию . От этого в некоторых парах трения может возникнуть масленное голодание.
+ излишки масла могут попадать во впускной коллектор, приводить к пропускам зажигания, засирать свечи, попадать в вентиляцию картерных газов, а еще может скорее умереть катализатор.
Может попадать в камеру сгорания.
давить, особенно зимой, из всех щелей, прокладка клапанной крышки, сальники, прокладка гбц. Короче ужас.
avatar
Vortex
14 сентябряmobile


hops115
Ну, два уровня когда нальешь, тогда может быть...
hops115
15 сентябряmobile


alexandrlys6
Vortex
Я все же слегка откачал, для самоуспокоения. Способ с капельницей рабочий. Буду на ровной площадке, после работы проверю уровень.

posted imageposted image

Теперь у меня нарисовался другой вопрос, откачалось очень темное масло, это при том, что после смены масла на свежее, я проехал всего 2 км. и машину не заводил больше. О чем это может говорить? Предыдущий владелец мог загадить движек большими интервалами замены, и это все никак не может смыться? Когда меняли прокладку клапанной крышки, сверху все было чисто, просто легкий желто-лаковый блеск, как у большинства машин такого возраста. В моих руках уже прошла три замены масла, каждый раз с интервалом в 5 тыс., и сразу после замены, сейчас даже не ездил и вот опять цвет как кока кола, или это норм?
avatar
Vortex
15 сентября


hops115
Изменение оптической плотности ничего общего не имеет со степенью загрязнения масла. И это уже не по теме.
Что касается точной корректировки уровня по щупу. Двигателю нужен не только уровень, но и объем масла. Объем - это грязеёмкость, теплоемкость, ресурс самого масла. Сервисный объем с учетом несливаемого остатка и объема оригинального фильтра - 4,3 Л. Этот объем нужно заливать и не важно, что там на щупе. При проверке расхода масла по мануалу необходимо залить именно номинальный объем масла и сделать отметки на щупе макс мин, между которыми 1 Л. Мануал допускает уровень близкий к отметкам на щупе в виде дырок. Ваши заморочки абсолютно бессмысленны, а может даже и вредны.

Проверка расхода масла
Скрытый текст
avatar
firesanek
15 сентября


то 0.5 на 1000 км, а тут 0.5 на 2400 км 🙂
avatar
vovka8525
27 сентября

2

avatar
vovka8525:

Vortex
Я вот всё-таки взял с авито новый за 30. Вчера забрал, на вид абсолютно новый и вроде как у этого продавца множество отзывов хороших. Ревизия DA, говорят возят с США. Сегодня пофоткаю выложу сюда.

Вот и обещанные фотки. В сравнении со старым кажется что пружина толще (не замерял, по фото пригляделся), на старом еще клемма болталась сильно. Повторюсь - старый ТНВД рабочий, поменял т.к. пробег 260 и предстояла длительная поездка. Проехал на новом сразу 6000км. Все ок.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
vovka8525
27 сентября


Народ, начала не плотно закрываться маслозаливная крышка. Может кто то уже подбирал резинку для нее?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.