Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Pixel.357
14 September 2021mobile
2
gsxre
В комплекте их нет
Нужны 1473559 4шт
По поводу звуков - хотя бы видос
Может кто и понял о чем вы.
grafvarg
На гнутые имеет смысл переходить при замене стаба.
(а не наоборот стаб менять из-за перехода на гнутые)
И переходить имеет смысл на оригинальные гнутые от FF3 (+ пружины от него же). Ибо они дешевле в 2 раза FF2.
А иначе смысла ноль. Между прямыми и гнутыми разницы нет - они геометрически имеют такие же места сайлетов.
Все приколы со стандартной и улучшенной подвеской - только амортизаторы разные.
Остальные элементы никак от названия не зависят.
deeemonnn
15 September 2021
Друзья, можете дать совета по следующей ситуации: машина проехала 170 тыс. передние стоики менял где то на 100 к (потекли), задние не менял (до си пор сухие). Но сайленты все на данный момент в задней подвеске поменял. Спереди тоже все обслужено и проверено (сайленты, оба ступичных новые, рулевые, яйца, все в норме) и вот мне не нравится как машина реагирует на неровности, слишком жестко удары передаются в кузов. К примеру если едешь по свежезалатаному асфальту (ну или как у нас делают по свежезаляпанному), то прям как по стиральной доске, очень все чувствуется, а по грунтовке (или по насыпухе) так вообще ппц. Вот может ли этому явлению причиной служить амортизаторы? Машиной владею уже 8 с половиной лет, и кажется что раньше у на моем фокусе езда была куда более комфортная. А щас ощущение будто на 15-шке езжу (была кстати у меня она до форда)...
12345qwert
15 September 2021
deeemonnn
скорее всего амортизаторы . еще может что сайленты в рычаги передней подвеске вы поставили не гидравлические
deeemonnn
15 September 2021
12345qwert
эммм, вот что то первый раз слышу про гидравлические сайленты... Вообще сайленты выбирал из этой ветки, фирма лемфордер.
Передний сайлент Lemforder 33412 01 Задний - какой то из этих Lemforder 33413 01 Lemforder 30801 01 Lemforder 34526 01
12345qwert
15 September 2021
deeemonnnвот эти сайленты в оригинале гидравлические . в неоригиналах и подделках может быть просто резина
deeemonnn
15 September 2021
12345qwert
ну я не знаю как это проверить... у меня точно не фордовские оригиналы, я написал какие у меня.
Андрей71
15 September 2021
deeemonnn:
|
Друзья, можете дать совета по следующей ситуации: машина проехала 170 тыс. передние стоики менял где то на 100 к (потекли), задние не менял (до си пор сухие). Но сайленты все на данный момент в задней подвеске поменял. Спереди тоже все обслужено и проверено (сайленты, оба ступичных новые, рулевые, яйца, все в норме) и вот мне не нравится как машина реагирует на неровности, слишком жестко удары передаются в кузов. К примеру если едешь по свежезалатаному асфальту (ну или как у нас делают по свежезаляпанному), то прям как по стиральной доске, очень все чувствуется, а по грунтовке (или по насыпухе) так вообще ппц. Вот может ли этому явлению причиной служить амортизаторы? Машиной владею уже 8 с половиной лет, и кажется что раньше у на моем фокусе езда была куда более комфортная. А щас ощущение будто на 15-шке езжу (была кстати у меня она до форда)... |
На 16-ой резине форд не комфортнее пятнашки на неровностях по моим ощущениям.
grafvarg
15 September 2021
Pixel.357
У меня с завода должны быть гнутые, я их поменял на прямые вместе со стабом под них из-за комплекта рычагов (дешевле выходило чем 2 рычага ориг), сейчас же урвал 2 гнутых рычага с мазды с идеале за 3к два рычага, и стаб под гнутые лежит )) хотел новые купить от sh autoparts, но их нет в наличии ни где. Собственно это вся суть замены с прямых на гнутые.
balzak70
16 September 2021
deeemonnn:
|
Друзья, можете дать совета по следующей ситуации: машина проехала 170 тыс. передние стоики менял где то на 100 к (потекли), задние не менял (до си пор сухие). Но сайленты все на данный момент в задней подвеске поменял. Спереди тоже все обслужено и проверено (сайленты, оба ступичных новые, рулевые, яйца, все в норме) и вот мне не нравится как машина реагирует на неровности, слишком жестко удары передаются в кузов. К примеру если едешь по свежезалатаному асфальту (ну или как у нас делают по свежезаляпанному), то прям как по стиральной доске, очень все чувствуется, а по грунтовке (или по насыпухе) так вообще ппц. Вот может ли этому явлению причиной служить амортизаторы? Машиной владею уже 8 с половиной лет, и кажется что раньше у на моем фокусе езда была куда более комфортная. А щас ощущение будто на 15-шке езжу (была кстати у меня она до форда)... |
Не думаю, что большая разница между 1 и 2 фокусом. Было нечто похожее. У меня, первая из причин - ушатаные рулевые тяги. Вторая причина - разбитые втулки стабилизатора. Это, при условии, если нет проблем в самой рулевой рейке.
deeemonnn
16 September 2021mobile
balzak70
Стойки стабилизатора проверял, с ними все норм, рулевые тоже в порядке. Ну и по ощущениям я бы не сказал что проблема с передом только. В задке тоже все очень хорошо ощущается. Почему то я склоняюсь все таки к амортизатора, потому как только они в подвеске не поменяны очень давно. Завтра хочу снять задние и посмотреть что там с ними. Заодно гляну на их опоры, кажется мне что и резинки в опорах уже все задубели и полопались от времени...
Здравствуйте, подскажите параметры приваренной гайки задней подвески к которой прикручивается кость, пришлось ее срезать теперь надо аналог подобрать
PiterFF2
16 September 2021mobile
Aloe90:
|
подскажите параметры приваренной гайки задней подвески к которой прикручивается кость |
Скорее всего такие же, как и у болта - M12 c шагом 1.75
alickaps
16 September 2021mobile
Aloe90
Зачем аналог, вот оригинал))
4648148
balzak70
16 September 2021
2
deeemonnn
1) Рулевые - это тяги или наконечники?
2) Со стойками стабилизатора понятно. Но я акцентирую внимание не на стойки а на резиновые ВТУЛКИ крепления самого стабилизатора.
У меня была заменена вся подвеска. Однако, слесаря не проверили рулевые тяги (тяги от рейки к рулевому наконечнику. На мелких неровностях ощущение езды было как по стиральной доске. В другой мастерской, парнишка нащупал люфт в тягах. После замены стало все отлично.
В другой раз, появились опять стуки в передней подвеске. Проявлялись при проезде мелких неровностей (люки, выбоины на дороге и т.д.) Не могли выявить, что! Менял последовательно и рулевые, и шаровые, пружины (одна сломалась), заодно с ними опорники с корпусами. Не помогло ничего. Стал грешить на рулевую рейку. В итоге, на подъемной эстакаде (не на подъемнике с вывешеными колесами) а именно на эстакаде выявили люфт во втулках стабилизатора. На вывешенной подвеске стабилизатор нагружался и люфт выявить не удавалось. После замены втулок стало все Ок!
Ну, как-то так.
deeemonnn
17 September 2021
balzak70
в общем сегодня я снял задние амортизаторы, не давали они мне покоя. В общем совсем убитыми я бы их не назвал, но в сравнении с новыми конечно они были уставшими. Я их поменл на новые каяба. Опорники в отличном состоянии были, их не стал трогать. Проверил сзади яйца, резиновые втулки на стабилизаторе, вроде все впорядке. Прокатился, не сказал бы что изменения радикальные стали, но перестало зад подкидывать на "волнах" асфальта ) стало пожестче, меньше раскачек... Но вот с передом не разобрался, вот брякаяет что то и все. на мелких неровностях отчетливо прям глухое брякание слышно. Рулевые тяги я менял вместе с наконечниками. Стойки стаба тоже относительно недавно менял. Я вот тоже начал грешить на резинки в стабилизаторе переднем... Надо как то их продиагностировать.
Muff1n
18 September 2021mobile
-2
Эти рычаги подойдут на фф2 дорест? Везде разная информация
gnom_61
18 September 2021mobile
2
Muff1n
Ну как же разная? Вы читали тему вообще? Рычаги с фф1 подходят, но у них нет усиления отверстия под стойку стабилизатора. Да и у рест/дорест нет разницы в рычагах.
Muff1n
19 September 2021mobile
gnom_61
Не будет проблем из-за отсутствия усилений?
serega836
19 September 2021mobile
Vrace
20 September 2021mobile
-4
Всем привет. Расскажу вам историю. 4 года не мог найти причину увода и кидания авто, особенно в ветер. Постоянно бросало авто. Заменил сегодня пружины и практически нет уводов, но сегодня сильный ветер был. Гнал 120-160, перестроения на Каде не чувствуются. Вопрос а следующем сняли аморты, левый рукой не давится, только если деревяшкой, поднимается медленно. Правый нажимаешь рукой и легко почти идёт вниз, и намного медленнее вверх. Менять по хорошему оба? Подскажи можно ли сейчас купить Сакс передние аморты хорошие и немецкие? Что посоветуете?
Schuma
правый подустал. Можно такой же поставить если экономно. В идеале оба менять.
я бы сакс взял
Vrace
20 September 2021mobile
Offmax
Сакс какие? Мои 60000 прошли
Vrace
21 September 2021mobile
Offmax
На сакс щас претензий много. А подскажите как вообще аморты motocraft+ledjefors пружины?
Rome163
21 September 2021mobile
Schuma
Поставил себе такой комплект год назад, претензий нет. После kyb с родными пружинами больше понравилось
Vrace
21 September 2021mobile
-6
Hidden postRome163
Со вчерашнего дня понял, что пружины надо менять каждые 150000
Vortex
21 September 2021mobile
2
Vrace:
|
Rome163 Со вчерашнего дня понял, что пружины надо менять каждые 150000 |
А в идеале машину менять на новую
Vrace
21 September 2021mobile
-7
Hidden postVortex
Нет. Это моя статистика и она верная. Теперь понял что меняешь аморты меняешь и пружины сразу.только так и никак иначе!
Schuma
Фигню говоришь! Пружины 2, а то и 3 комплекта амортизаторов откатают, тысяч до 300.
Vortex
21 September 2021mobile
-4
SchumaСтатистика из одного автомобиля?
ПыЖиК:
|
Schuma Фигню говоришь! Пружины 2, а то и 3 комплекта амортизаторов откатают, тысяч до 300. |
Не, Сань, они бывает лопаются раньше. На отцовском фф2 пружины менял, а аморты еще нет.
3 people online