Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Pixel.357
14 September 2021mobile

2

gsxre
В комплекте их нет
Нужны 1473559 4шт

По поводу звуков - хотя бы видос
Может кто и понял о чем вы.

grafvarg
На гнутые имеет смысл переходить при замене стаба.
(а не наоборот стаб менять из-за перехода на гнутые)

И переходить имеет смысл на оригинальные гнутые от FF3 (+ пружины от него же). Ибо они дешевле в 2 раза FF2.

А иначе смысла ноль. Между прямыми и гнутыми разницы нет - они геометрически имеют такие же места сайлетов.

Все приколы со стандартной и улучшенной подвеской - только амортизаторы разные.
Остальные элементы никак от названия не зависят.
deeemonnn
15 September 2021


Друзья, можете дать совета по следующей ситуации: машина проехала 170 тыс. передние стоики менял где то на 100 к (потекли), задние не менял (до си пор сухие). Но сайленты все на данный момент в задней подвеске поменял. Спереди тоже все обслужено и проверено (сайленты, оба ступичных новые, рулевые, яйца, все в норме) и вот мне не нравится как машина реагирует на неровности, слишком жестко удары передаются в кузов. К примеру если едешь по свежезалатаному асфальту (ну или как у нас делают по свежезаляпанному), то прям как по стиральной доске, очень все чувствуется, а по грунтовке (или по насыпухе) так вообще ппц. Вот может ли этому явлению причиной служить амортизаторы? Машиной владею уже 8 с половиной лет, и кажется что раньше у на моем фокусе езда была куда более комфортная. А щас ощущение будто на 15-шке езжу (была кстати у меня она до форда)...
12345qwert
15 September 2021


deeemonnn
скорее всего амортизаторы . еще может что сайленты в рычаги передней подвеске вы поставили не гидравлические
deeemonnn
15 September 2021


12345qwert
эммм, вот что то первый раз слышу про гидравлические сайленты... Вообще сайленты выбирал из этой ветки, фирма лемфордер.
Передний сайлент Lemforder 33412 01 Задний - какой то из этих Lemforder 33413 01 Lemforder 30801 01 Lemforder 34526 01
12345qwert
15 September 2021


deeemonnn
вот эти сайленты в оригинале гидравлические . в неоригиналах и подделках может быть просто резина

posted image
deeemonnn
15 September 2021


12345qwert
ну я не знаю как это проверить... у меня точно не фордовские оригиналы, я написал какие у меня.
avatar
Андрей71
15 September 2021


D
deeemonnn:

Друзья, можете дать совета по следующей ситуации: машина проехала 170 тыс. передние стоики менял где то на 100 к (потекли), задние не менял (до си пор сухие). Но сайленты все на данный момент в задней подвеске поменял. Спереди тоже все обслужено и проверено (сайленты, оба ступичных новые, рулевые, яйца, все в норме) и вот мне не нравится как машина реагирует на неровности, слишком жестко удары передаются в кузов. К примеру если едешь по свежезалатаному асфальту (ну или как у нас делают по свежезаляпанному), то прям как по стиральной доске, очень все чувствуется, а по грунтовке (или по насыпухе) так вообще ппц. Вот может ли этому явлению причиной служить амортизаторы? Машиной владею уже 8 с половиной лет, и кажется что раньше у на моем фокусе езда была куда более комфортная. А щас ощущение будто на 15-шке езжу (была кстати у меня она до форда)...

На 16-ой резине форд не комфортнее пятнашки на неровностях по моим ощущениям.
avatar
grafvarg
15 September 2021


Pixel.357
У меня с завода должны быть гнутые, я их поменял на прямые вместе со стабом под них из-за комплекта рычагов (дешевле выходило чем 2 рычага ориг), сейчас же урвал 2 гнутых рычага с мазды с идеале за 3к два рычага, и стаб под гнутые лежит )) хотел новые купить от sh autoparts, но их нет в наличии ни где. Собственно это вся суть замены с прямых на гнутые.
avatar
balzak70
16 September 2021


D
deeemonnn:

Друзья, можете дать совета по следующей ситуации: машина проехала 170 тыс. передние стоики менял где то на 100 к (потекли), задние не менял (до си пор сухие). Но сайленты все на данный момент в задней подвеске поменял. Спереди тоже все обслужено и проверено (сайленты, оба ступичных новые, рулевые, яйца, все в норме) и вот мне не нравится как машина реагирует на неровности, слишком жестко удары передаются в кузов. К примеру если едешь по свежезалатаному асфальту (ну или как у нас делают по свежезаляпанному), то прям как по стиральной доске, очень все чувствуется, а по грунтовке (или по насыпухе) так вообще ппц. Вот может ли этому явлению причиной служить амортизаторы? Машиной владею уже 8 с половиной лет, и кажется что раньше у на моем фокусе езда была куда более комфортная. А щас ощущение будто на 15-шке езжу (была кстати у меня она до форда)...

Не думаю, что большая разница между 1 и 2 фокусом. Было нечто похожее. У меня, первая из причин - ушатаные рулевые тяги. Вторая причина - разбитые втулки стабилизатора. Это, при условии, если нет проблем в самой рулевой рейке.
deeemonnn
16 September 2021mobile


balzak70
Стойки стабилизатора проверял, с ними все норм, рулевые тоже в порядке. Ну и по ощущениям я бы не сказал что проблема с передом только. В задке тоже все очень хорошо ощущается. Почему то я склоняюсь все таки к амортизатора, потому как только они в подвеске не поменяны очень давно. Завтра хочу снять задние и посмотреть что там с ними. Заодно гляну на их опоры, кажется мне что и резинки в опорах уже все задубели и полопались от времени...
Aloe90
16 September 2021


Здравствуйте, подскажите параметры приваренной гайки задней подвески к которой прикручивается кость, пришлось ее срезать теперь надо аналог подобрать
avatar
PiterFF2
16 September 2021mobile


A
Aloe90:

подскажите параметры приваренной гайки задней подвески к которой прикручивается кость

Скорее всего такие же, как и у болта - M12 c шагом 1.75
avatar
alickaps
16 September 2021mobile


Aloe90
Зачем аналог, вот оригинал))
4648148
avatar
balzak70
16 September 2021

2

deeemonnn
1) Рулевые - это тяги или наконечники?
2) Со стойками стабилизатора понятно. Но я акцентирую внимание не на стойки а на резиновые ВТУЛКИ крепления самого стабилизатора.
У меня была заменена вся подвеска. Однако, слесаря не проверили рулевые тяги (тяги от рейки к рулевому наконечнику. На мелких неровностях ощущение езды было как по стиральной доске. В другой мастерской, парнишка нащупал люфт в тягах. После замены стало все отлично.
В другой раз, появились опять стуки в передней подвеске. Проявлялись при проезде мелких неровностей (люки, выбоины на дороге и т.д.) Не могли выявить, что! Менял последовательно и рулевые, и шаровые, пружины (одна сломалась), заодно с ними опорники с корпусами. Не помогло ничего. Стал грешить на рулевую рейку. В итоге, на подъемной эстакаде (не на подъемнике с вывешеными колесами) а именно на эстакаде выявили люфт во втулках стабилизатора. На вывешенной подвеске стабилизатор нагружался и люфт выявить не удавалось. После замены втулок стало все Ок!
Ну, как-то так.
deeemonnn
17 September 2021


balzak70
в общем сегодня я снял задние амортизаторы, не давали они мне покоя. В общем совсем убитыми я бы их не назвал, но в сравнении с новыми конечно они были уставшими. Я их поменл на новые каяба. Опорники в отличном состоянии были, их не стал трогать. Проверил сзади яйца, резиновые втулки на стабилизаторе, вроде все впорядке. Прокатился, не сказал бы что изменения радикальные стали, но перестало зад подкидывать на "волнах" асфальта ) стало пожестче, меньше раскачек... Но вот с передом не разобрался, вот брякаяет что то и все. на мелких неровностях отчетливо прям глухое брякание слышно. Рулевые тяги я менял вместе с наконечниками. Стойки стаба тоже относительно недавно менял. Я вот тоже начал грешить на резинки в стабилизаторе переднем... Надо как то их продиагностировать.
avatar
Muff1n
18 September 2021mobile

-2

Эти рычаги подойдут на фф2 дорест? Везде разная информация
posted image
gnom_61
18 September 2021mobile

2

Muff1n
Ну как же разная? Вы читали тему вообще? Рычаги с фф1 подходят, но у них нет усиления отверстия под стойку стабилизатора. Да и у рест/дорест нет разницы в рычагах.
avatar
Muff1n
19 September 2021mobile


gnom_61
Не будет проблем из-за отсутствия усилений?
avatar
serega836
19 September 2021mobile


Muff1n
Будут со временем Сломался рычаг задней подвески. (Р)
avatar
Vrace
20 September 2021mobile

-4

Всем привет. Расскажу вам историю. 4 года не мог найти причину увода и кидания авто, особенно в ветер. Постоянно бросало авто. Заменил сегодня пружины и практически нет уводов, но сегодня сильный ветер был. Гнал 120-160, перестроения на Каде не чувствуются. Вопрос а следующем сняли аморты, левый рукой не давится, только если деревяшкой, поднимается медленно. Правый нажимаешь рукой и легко почти идёт вниз, и намного медленнее вверх. Менять по хорошему оба? Подскажи можно ли сейчас купить Сакс передние аморты хорошие и немецкие? Что посоветуете?
avatar
Offmax
20 September 2021


Schuma
правый подустал. Можно такой же поставить если экономно. В идеале оба менять.
я бы сакс взял
avatar
Vrace
20 September 2021mobile


Offmax
Сакс какие? Мои 60000 прошли
avatar
Offmax
20 September 2021


avatar
Vrace:

Сакс какие?

313283 / 313287
avatar
Vrace
21 September 2021mobile


Offmax
На сакс щас претензий много. А подскажите как вообще аморты motocraft+ledjefors пружины?
Rome163
21 September 2021mobile


Schuma
Поставил себе такой комплект год назад, претензий нет. После kyb с родными пружинами больше понравилось
avatar
Vrace
21 September 2021mobile

-6

Hidden post
Rome163
Со вчерашнего дня понял, что пружины надо менять каждые 150000
avatar
Vortex
21 September 2021mobile

2

avatar
Vrace:

Rome163
Со вчерашнего дня понял, что пружины надо менять каждые 150000

А в идеале машину менять на новую 🤣🤣🤣
avatar
Vrace
21 September 2021mobile

-7

Hidden post
Vortex
Нет. Это моя статистика и она верная. Теперь понял что меняешь аморты меняешь и пружины сразу.только так и никак иначе!
avatar
ПыЖиК
21 September 2021


Schuma
Фигню говоришь! Пружины 2, а то и 3 комплекта амортизаторов откатают, тысяч до 300.
avatar
Vortex
21 September 2021mobile

-4

Schuma
Статистика из одного автомобиля?
avatar
ПыЖиК:

Schuma
Фигню говоришь! Пружины 2, а то и 3 комплекта амортизаторов откатают, тысяч до 300.

Не, Сань, они бывает лопаются раньше. На отцовском фф2 пружины менял, а аморты еще нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up