Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
шурец
1 August 2021mobile


avatar
Vortex:

Alexey250780
Привет. Я их так не сравнивал. Разбирал подвески ч разное время. И что-то пружиеы не фоткал.
Могу только под машину сейчас залезть и сфоткать видимую часть. Это на фф3:
posted image

Привет!
Резинки заводские?
Alexey250780
1 August 2021


QUOTE=Vortex]Стойки оригинал в сборе от рестайла и все дела.[/QUOTE]

Да вот одними передними амортизаторами от рестайла не отделаться, увы. Еще и пружины от него же нужны. А, учитывая тот странный факт, что стойки(за исключением всякого говна, типа SAT) на рестайл - едва ли не эксклюзив и стоят дороже, то я бы предпочел другой вариант.

1)Проставки 2-3 см.
2)Амортизаторы от FF2. Они в кулак садятся сантиметра на два-три выше.
Я понимаю, что все это, наверное, колхоз и мне щас понаставят минусов в лучших традициях FFклаба, но морда и впрямь едва не лежит на земле. Проезд по частнику стал мУкой. Мой бывший FF2-сарай на проставках 2 см. теперь кажется едва ли не вездеходом).
avatar
Pixel.357
1 August 2021mobile


Alexey250780
Так вопрос в том, чтобы морду поднять или зад?

Зад можно поднять рычгами от FF2.
Но прямые стоят в 2 раза дороже, чем от FF3.
Я почему и поставил FF3 с пружинами от него же. И не прогадал.
Плюс нужны проставки между пружиной и металлом рычага (у FF2 они пластиковые, а не резиновые)

Морду - пружинами.
Смотрите каталог Lesjofors.
Я на 2.0 с МКПП поставил соответствующие пружины по каталогу (4027603)
Плюс проставки от Мондео 1541436 (резиновые, около 8-10мм) между пружиной и опорой добавил.
Морда задралась сильнее прежнего.
После замены МКПП (MTX-75 45кг на MMT6 55кг) морда стала практически идеально.

цитата:
2)Амортизаторы от FF2

Амортизаторы должны быть штатными.
Высота зависит от пружин.
avatar
Vortex
1 August 2021mobile

1

avatar
шурец:

Привет!
Резинки заводские?

Да.
avatar
Pixel.357
1 August 2021mobile

1

шурец
Резинки на витки пружин?
Передние 1105992
Задние 1087325

Vortex
А я их по одной надел сверху/снизу надел... 🤔
avatar
Vortex
1 August 2021mobile


Pixel.357
Это с 3-го фотка. Я подумал, что в разделе фф2 меня спрашивают сравнение с фф3.
Завтра могу заглянуть на фф2, когда отец с дачи вернется, там тоже родные пружины.
Alexey250780
1 August 2021

-1

avatar
Pixel.357:

Так вопрос в том, чтобы морду поднять или зад?


И то и другое, разумеется. Гармония ж какая-то должна быть, на мой взгляд. Просто начал бы я с зада, поскольку проставки под рукой и сделать это я могу прямо во дворе. А затем уж и перед. Но по переду я пока не определился - что именно сделать.
Alexey250780
1 August 2021


avatar
Pixel.357:

Амортизаторы должны быть штатными.


Понимаешь, какое дело. Если амортизаторы должны быть штатными, тогда вариант вообще один - проставки. А я с ними хоть и отъездил почти 400К на прошлом Фокусе, но не могу не признать, что характер машины с ними иной. Жестче в прохождении кочек, как-то более дерганая становится подвеска. Ну и крены, да.
Пружины от двушки - как бы и да. Но! Опять же, авто станет жестче. А мне нравится мягкость стокового дуэта аморт/пружина у Фокусов, хоть второго, хоть третьего поколения. Да даже первого. Отсюда я и подумал о такой фантастике, как установка амортизаторов от второго Фокуса. С штатными пружинами. Но теперь мучают сомнения, ведь тот факт, что аморт от второфокуса сидит выше в кулаке - это ведь чем-то может обернуться, если пофантазировать. Вылететь или выломить кулак - наверное, нет, но вот тот же кастор изменится, наверное. Хз. Остается только купить и пробовать, что ли.
Alexey250780
1 August 2021


avatar
Pixel.357:

Но прямые стоят в 2 раза дороже, чем от FF3.


У меня остались два подпружинных с прошлого сарая. Уже с резинками RBI. Они мне больше всех нравятся своей долговечностью.
Alexey250780
1 August 2021


avatar
Vortex:

Я подумал, что в разделе фф2 меня спрашивают сравнение с фф3.


Да понятно, что я со своими головняками по фф3 не совсем к месту в разделе фф2, просто подумал, что суть почти одна, да и тут все как-то роднее)
JohnnyK
2 August 2021


avatar
Vortex:

Покрытие с болтов полностью кородирует и начинют корродировать сами болты.

А никто не пробовал часть болта, что в сайлентблоке, смазать графитовой смазкой или чем-то таким? По идее, внутренняя втулка сайлентблока зажимается с боков кронштейном и частично запечатывает это место, т.е. особого движения реагентов там быть не должно и смазка будет держаться долго.
avatar
Seniorserhio
2 August 2021mobile


Кто менял задние сайленты передних рычагов, какие болты ставили, родные форд 1 382 622?
300₽ х 4шт = 1200 как то не очень...
Есть альтернатива?
JohnnyK
2 August 2021

1

avatar
Seniorserhio:

Кто менял задние сайленты передних рычагов, какие болты ставили

Какие снял, те же и поставил.
avatar
Seniorserhio
2 August 2021mobile


JohnnyK
Ок, спасибо, вот только боюсь не откручу...
u041348
2 August 2021mobile

1

Seniorserhio
За передний бойся
avatar
Maverick174
2 August 2021mobile

1

Seniorserhio
Да вроде у всех они без проблем откручиваются и на любом возрасте.
avatar
Serya82
2 August 2021mobile


J
JohnnyK:

А никто не пробовал часть болта, что в сайлентблоке, смазать графитовой смазкой или чем-то таким? По идее, внутренняя втулка сайлентблока зажимается с боков кронштейном и частично запечатывает это место, т.е. особого движения реагентов там быть не должно и смазка будет держаться долго.

Всегда брызгаю или графиткой или медной смазкой. Всё откручивается независимо от пробега...
avatar
PiterFF2
2 August 2021mobile


JohnnyK
Пробовали и всем рекомендую так пробовать. Тогда всё откручивается без проблем.
avatar
Rics
2 August 2021


Где-то здесь писали о том что сайлентблок со стороны подрамника (где развальные болты) выпрессовывать и запресовывать нужно в определённом направлении. Но чёта не могу найти.
Вчера я об этом забыл и продавил сайлентблок толстой стороной через оба отверстия в рычаге. Грусть печаль. Рычаг на выброс.
avatar
4ETBEPKA
2 August 2021mobile

2

Rics
Можно завальцевать обратно. Взять подходящую по диаметру головку, и с её помощью загнуть отогнутые края обратно - прессом, или просто молотком постучать. Лично у меня получилось, сайлент держался крепко.
avatar
Gloom_NK
2 August 2021

1

на нескольких рычагах так завальцовывали
Alexey250780
2 August 2021


avatar
Rics:





Модератору

Где-то здесь писали о том что сайлентблок со стороны подрамника (где развальные болты) выпрессовывать и запресовывать нужно в определённом направлении. Но чёта не могу найти.
Вчера я об этом забыл и продавил сайлентблок толстой стороной через оба отверстия в рычаге. Грусть печаль. Рычаг на выброс.


Может быть, стОит приварить точечно и очень аккуратно теперь сайлент к ушку рычага, чтобы истошно не искать новый рычаг? И просто иметь в виду, что один сайлент приварен и проходит поменьше(гипотетически). А так, да, на внутреннем сайленте ступенька есть - ее видно невооруженным взглядом. Поторопились, жаль
Alexey250780
2 August 2021


Rics

Или, может, один сайлент Hanse взять? Он целиком идет в одном диаметре - как широкая сторона обычного сайлента(с нужными размерами). И его засунуть. Тогда не нужно будет колхоза со сваркой.
avatar
Rics
2 August 2021


4ETBEPKA
Gloom_NK
Alexey250780
Я пока не сильно расстроился т.к. у меня этих подпружинных рачагов в запасе ещё два 🙂 Запрессовал туда. А с этим буду думать.
Alexey250780
2 August 2021


avatar
Rics:

А с этим буду думать.


Ну Hanse тогда. Они условно ремонтные, пошире чуток.
amid7
2 August 2021mobile


JohnnyK
Я пробовал, смазываю пушечным салом, оно для этого и предназначено. Разбирается легко. Медными и другими металлосодержащими смазками пользоваться нельзя, будет электрохимическая коррозия.
gnom_61
2 August 2021mobile

2

amid7
Не знаю-тормозные диски на ступицу и колесо сверху сажаю на медный спрей. Всё разбирается, за сезон не прикипает. Может, конечно, не то время и условия, но крайне сомнительно.
amid7
3 August 2021


gnom_61
лучше тефлоновой брызнуть. Или графиткой.
Loco23
3 August 2021mobile

1

avatar
Seniorserhio:

Кто менял задние сайленты передних рычагов, какие болты ставили, родные форд 1 382 622?
300в‚Ѕ х 4шт = 1200 как то не очень...
Есть альтернатива?

От Вольво в два раза дешевле, обычно.
avatar
Vortex
3 August 2021mobile


avatar
Vortex:

Завтра могу заглянуть на фф2, когда отец с дачи вернется, там тоже родные пружины.

Фф2
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up