Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

279



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1,6M
просмотров
714
участников
11,2K
сообщений

Alexey250780
1 августа 2021


Vortex

Привет. Подскажи пожалуйста. У универсалов FF2 и FF3 задние пружины взаимозаменяемы/похожи или нет? Случайно увидел, что у тебя стопка тех и других автомобилей. Дело в том, что у меня остались проставки от FF2 на задницу, хотелось бы понять, достаточно ли будет диаметра верхних витков пружин на FF3-сарае для их установки. Со стоком, да еще и чуток просевшим, ездить у нас тут решительно невозможно.

В гугле не забанен, просто интересна информация из первых уст.
avatar
Vortex
1 августа 2021mobile


Alexey250780
Привет. Я их так не сравнивал. Разбирал подвески ч разное время. И что-то пружиеы не фоткал.
Могу только под машину сейчас залезть и сфоткать видимую часть. Это на фф3:
posted image
Alexey250780
1 августа 2021


Vortex

Эмм, так у меня у самого фф3. Хотя, вспоминая ту, что была на фф2 - вроде бы, 1 в 1.
avatar
Pixel.357
1 августа 2021mobile


Alexey250780
У FF3 чаша под пружину глубже на 15мм (вроде на 15)
Соответственно и пружина длиннее

У меня на FF2 рычаги и пружины FF3.
Alexey250780
1 августа 2021


Pixel.357

Понял. Выходит, если воткнуть подпружинные от FF2, то и клиренс чуточку выше станет. У меня просто и это добро есть с перепрессоваными сайлентами. Ладно, понял, спасибо, буду примерять по месту. Оочень низкий FF3 дорестайл, меня это прямо угнетает.
avatar
Vortex
1 августа 2021mobile


Alexey250780
Фф3 низкий мордой, а жопа у него как у 9-ки "козленой". Если поднимать, то морду. Стойки оригинал в сборе от рестайла и все дела.
А вообще у фф2 опа более грузрвая судя по развесовке.
avatar
шурец
1 августа 2021mobile


avatar
Vortex:

Alexey250780
Привет. Я их так не сравнивал. Разбирал подвески ч разное время. И что-то пружиеы не фоткал.
Могу только под машину сейчас залезть и сфоткать видимую часть. Это на фф3:
posted image

Привет!
Резинки заводские?
Alexey250780
1 августа 2021


QUOTE=Vortex]Стойки оригинал в сборе от рестайла и все дела.[/QUOTE]

Да вот одними передними амортизаторами от рестайла не отделаться, увы. Еще и пружины от него же нужны. А, учитывая тот странный факт, что стойки(за исключением всякого говна, типа SAT) на рестайл - едва ли не эксклюзив и стоят дороже, то я бы предпочел другой вариант.

1)Проставки 2-3 см.
2)Амортизаторы от FF2. Они в кулак садятся сантиметра на два-три выше.
Я понимаю, что все это, наверное, колхоз и мне щас понаставят минусов в лучших традициях FFклаба, но морда и впрямь едва не лежит на земле. Проезд по частнику стал мУкой. Мой бывший FF2-сарай на проставках 2 см. теперь кажется едва ли не вездеходом).
avatar
Pixel.357
1 августа 2021mobile


Alexey250780
Так вопрос в том, чтобы морду поднять или зад?

Зад можно поднять рычгами от FF2.
Но прямые стоят в 2 раза дороже, чем от FF3.
Я почему и поставил FF3 с пружинами от него же. И не прогадал.
Плюс нужны проставки между пружиной и металлом рычага (у FF2 они пластиковые, а не резиновые)

Морду - пружинами.
Смотрите каталог Lesjofors.
Я на 2.0 с МКПП поставил соответствующие пружины по каталогу (4027603)
Плюс проставки от Мондео 1541436 (резиновые, около 8-10мм) между пружиной и опорой добавил.
Морда задралась сильнее прежнего.
После замены МКПП (MTX-75 45кг на MMT6 55кг) морда стала практически идеально.

цитата:
2)Амортизаторы от FF2

Амортизаторы должны быть штатными.
Высота зависит от пружин.
avatar
Vortex
1 августа 2021mobile

1

avatar
шурец:

Привет!
Резинки заводские?

Да.
avatar
Pixel.357
1 августа 2021mobile

1

шурец
Резинки на витки пружин?
Передние 1105992
Задние 1087325

Vortex
А я их по одной надел сверху/снизу надел... 🤔
avatar
Vortex
1 августа 2021mobile


Pixel.357
Это с 3-го фотка. Я подумал, что в разделе фф2 меня спрашивают сравнение с фф3.
Завтра могу заглянуть на фф2, когда отец с дачи вернется, там тоже родные пружины.
Alexey250780
1 августа 2021

-1

avatar
Pixel.357:

Так вопрос в том, чтобы морду поднять или зад?


И то и другое, разумеется. Гармония ж какая-то должна быть, на мой взгляд. Просто начал бы я с зада, поскольку проставки под рукой и сделать это я могу прямо во дворе. А затем уж и перед. Но по переду я пока не определился - что именно сделать.
Alexey250780
1 августа 2021


avatar
Pixel.357:

Амортизаторы должны быть штатными.


Понимаешь, какое дело. Если амортизаторы должны быть штатными, тогда вариант вообще один - проставки. А я с ними хоть и отъездил почти 400К на прошлом Фокусе, но не могу не признать, что характер машины с ними иной. Жестче в прохождении кочек, как-то более дерганая становится подвеска. Ну и крены, да.
Пружины от двушки - как бы и да. Но! Опять же, авто станет жестче. А мне нравится мягкость стокового дуэта аморт/пружина у Фокусов, хоть второго, хоть третьего поколения. Да даже первого. Отсюда я и подумал о такой фантастике, как установка амортизаторов от второго Фокуса. С штатными пружинами. Но теперь мучают сомнения, ведь тот факт, что аморт от второфокуса сидит выше в кулаке - это ведь чем-то может обернуться, если пофантазировать. Вылететь или выломить кулак - наверное, нет, но вот тот же кастор изменится, наверное. Хз. Остается только купить и пробовать, что ли.
Alexey250780
1 августа 2021


avatar
Pixel.357:

Но прямые стоят в 2 раза дороже, чем от FF3.


У меня остались два подпружинных с прошлого сарая. Уже с резинками RBI. Они мне больше всех нравятся своей долговечностью.
Alexey250780
1 августа 2021


avatar
Vortex:

Я подумал, что в разделе фф2 меня спрашивают сравнение с фф3.


Да понятно, что я со своими головняками по фф3 не совсем к месту в разделе фф2, просто подумал, что суть почти одна, да и тут все как-то роднее)
JohnnyK
2 августа 2021


avatar
Vortex:

Покрытие с болтов полностью кородирует и начинют корродировать сами болты.

А никто не пробовал часть болта, что в сайлентблоке, смазать графитовой смазкой или чем-то таким? По идее, внутренняя втулка сайлентблока зажимается с боков кронштейном и частично запечатывает это место, т.е. особого движения реагентов там быть не должно и смазка будет держаться долго.
avatar
Seniorserhio
2 августа 2021mobile


Кто менял задние сайленты передних рычагов, какие болты ставили, родные форд 1 382 622?
300₽ х 4шт = 1200 как то не очень...
Есть альтернатива?
JohnnyK
2 августа 2021

1

avatar
Seniorserhio:

Кто менял задние сайленты передних рычагов, какие болты ставили

Какие снял, те же и поставил.
avatar
Seniorserhio
2 августа 2021mobile


JohnnyK
Ок, спасибо, вот только боюсь не откручу...
u041348
2 августа 2021mobile

1

Seniorserhio
За передний бойся
avatar
Maverick174
2 августа 2021mobile

1

Seniorserhio
Да вроде у всех они без проблем откручиваются и на любом возрасте.
avatar
Serya82
2 августа 2021mobile


J
JohnnyK:

А никто не пробовал часть болта, что в сайлентблоке, смазать графитовой смазкой или чем-то таким? По идее, внутренняя втулка сайлентблока зажимается с боков кронштейном и частично запечатывает это место, т.е. особого движения реагентов там быть не должно и смазка будет держаться долго.

Всегда брызгаю или графиткой или медной смазкой. Всё откручивается независимо от пробега...
avatar
PiterFF2
2 августа 2021mobile


JohnnyK
Пробовали и всем рекомендую так пробовать. Тогда всё откручивается без проблем.
avatar
Rics
2 августа 2021


Где-то здесь писали о том что сайлентблок со стороны подрамника (где развальные болты) выпрессовывать и запресовывать нужно в определённом направлении. Но чёта не могу найти.
Вчера я об этом забыл и продавил сайлентблок толстой стороной через оба отверстия в рычаге. Грусть печаль. Рычаг на выброс.
avatar
4ETBEPKA
2 августа 2021mobile

2

Rics
Можно завальцевать обратно. Взять подходящую по диаметру головку, и с её помощью загнуть отогнутые края обратно - прессом, или просто молотком постучать. Лично у меня получилось, сайлент держался крепко.
avatar
Gloom_NK
2 августа 2021

1

на нескольких рычагах так завальцовывали
Alexey250780
2 августа 2021


avatar
Rics:





Модератору

Где-то здесь писали о том что сайлентблок со стороны подрамника (где развальные болты) выпрессовывать и запресовывать нужно в определённом направлении. Но чёта не могу найти.
Вчера я об этом забыл и продавил сайлентблок толстой стороной через оба отверстия в рычаге. Грусть печаль. Рычаг на выброс.


Может быть, стОит приварить точечно и очень аккуратно теперь сайлент к ушку рычага, чтобы истошно не искать новый рычаг? И просто иметь в виду, что один сайлент приварен и проходит поменьше(гипотетически). А так, да, на внутреннем сайленте ступенька есть - ее видно невооруженным взглядом. Поторопились, жаль
Alexey250780
2 августа 2021


Rics

Или, может, один сайлент Hanse взять? Он целиком идет в одном диаметре - как широкая сторона обычного сайлента(с нужными размерами). И его засунуть. Тогда не нужно будет колхоза со сваркой.
avatar
Rics
2 августа 2021


4ETBEPKA
Gloom_NK
Alexey250780
Я пока не сильно расстроился т.к. у меня этих подпружинных рачагов в запасе ещё два 🙂 Запрессовал туда. А с этим буду думать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.