Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 марта 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Alexey250780
1 августа 2021
Vortex
Привет. Подскажи пожалуйста. У универсалов FF2 и FF3 задние пружины взаимозаменяемы/похожи или нет? Случайно увидел, что у тебя стопка тех и других автомобилей. Дело в том, что у меня остались проставки от FF2 на задницу, хотелось бы понять, достаточно ли будет диаметра верхних витков пружин на FF3-сарае для их установки. Со стоком, да еще и чуток просевшим, ездить у нас тут решительно невозможно.
В гугле не забанен, просто интересна информация из первых уст.
Vortex
1 августа 2021mobile
Alexey250780Привет. Я их так не сравнивал. Разбирал подвески ч разное время. И что-то пружиеы не фоткал.
Могу только под машину сейчас залезть и сфоткать видимую часть. Это на фф3:
Alexey250780
1 августа 2021
Vortex
Эмм, так у меня у самого фф3. Хотя, вспоминая ту, что была на фф2 - вроде бы, 1 в 1.
Pixel.357
1 августа 2021mobile
Alexey250780
У FF3 чаша под пружину глубже на 15мм (вроде на 15)
Соответственно и пружина длиннее
У меня на FF2 рычаги и пружины FF3.
Alexey250780
1 августа 2021
Pixel.357
Понял. Выходит, если воткнуть подпружинные от FF2, то и клиренс чуточку выше станет. У меня просто и это добро есть с перепрессоваными сайлентами. Ладно, понял, спасибо, буду примерять по месту. Оочень низкий FF3 дорестайл, меня это прямо угнетает.
Vortex
1 августа 2021mobile
Alexey250780
Фф3 низкий мордой, а жопа у него как у 9-ки "козленой". Если поднимать, то морду. Стойки оригинал в сборе от рестайла и все дела.
А вообще у фф2 опа более грузрвая судя по развесовке.
Alexey250780
1 августа 2021
QUOTE=Vortex]Стойки оригинал в сборе от рестайла и все дела.[/QUOTE]
Да вот одними передними амортизаторами от рестайла не отделаться, увы. Еще и пружины от него же нужны. А, учитывая тот странный факт, что стойки(за исключением всякого говна, типа SAT) на рестайл - едва ли не эксклюзив и стоят дороже, то я бы предпочел другой вариант.
1)Проставки 2-3 см.
2)Амортизаторы от FF2. Они в кулак садятся сантиметра на два-три выше.
Я понимаю, что все это, наверное, колхоз и мне щас понаставят минусов в лучших традициях FFклаба, но морда и впрямь едва не лежит на земле. Проезд по частнику стал мУкой. Мой бывший FF2-сарай на проставках 2 см. теперь кажется едва ли не вездеходом).
Pixel.357
1 августа 2021mobile
Alexey250780Так вопрос в том, чтобы морду поднять или зад?
Зад можно поднять рычгами от FF2.
Но прямые стоят в 2 раза дороже, чем от FF3.
Я почему и поставил FF3 с пружинами от него же. И не прогадал.
Плюс нужны проставки между пружиной и металлом рычага (у FF2 они пластиковые, а не резиновые)
Морду - пружинами.
Смотрите каталог Lesjofors.
Я на 2.0 с МКПП поставил соответствующие пружины по каталогу (4027603)
Плюс проставки от Мондео 1541436 (резиновые, около 8-10мм) между пружиной и опорой добавил.
Морда задралась сильнее прежнего.
После замены МКПП (MTX-75 45кг на MMT6 55кг) морда стала практически идеально.
цитата: |
2)Амортизаторы от FF2 |
Амортизаторы должны быть штатными.
Высота зависит от пружин.
Pixel.357
1 августа 2021mobile
1
шурецРезинки на витки пружин?
Передние 1105992
Задние 1087325
VortexА я их по одной надел сверху/снизу надел...
Vortex
1 августа 2021mobile
Pixel.357
Это с 3-го фотка. Я подумал, что в разделе фф2 меня спрашивают сравнение с фф3.
Завтра могу заглянуть на фф2, когда отец с дачи вернется, там тоже родные пружины.
Alexey250780
1 августа 2021
-1
Pixel.357:
|
Так вопрос в том, чтобы морду поднять или зад? |
И то и другое, разумеется. Гармония ж какая-то должна быть, на мой взгляд. Просто начал бы я с зада, поскольку проставки под рукой и сделать это я могу прямо во дворе. А затем уж и перед. Но по переду я пока не определился - что именно сделать.
Alexey250780
1 августа 2021
Pixel.357:
|
Амортизаторы должны быть штатными. |
Понимаешь, какое дело. Если амортизаторы должны быть штатными, тогда вариант вообще один - проставки. А я с ними хоть и отъездил почти 400К на прошлом Фокусе, но не могу не признать, что характер машины с ними иной. Жестче в прохождении кочек, как-то более дерганая становится подвеска. Ну и крены, да.
Пружины от двушки - как бы и да. Но! Опять же, авто станет жестче. А мне нравится мягкость стокового дуэта аморт/пружина у Фокусов, хоть второго, хоть третьего поколения. Да даже первого. Отсюда я и подумал о такой фантастике, как установка амортизаторов от второго Фокуса. С штатными пружинами. Но теперь мучают сомнения, ведь тот факт, что аморт от второфокуса сидит выше в кулаке - это ведь чем-то может обернуться, если пофантазировать. Вылететь или выломить кулак - наверное, нет, но вот тот же кастор изменится, наверное. Хз. Остается только купить и пробовать, что ли.
Alexey250780
1 августа 2021
Pixel.357:
|
Но прямые стоят в 2 раза дороже, чем от FF3. |
У меня остались два подпружинных с прошлого сарая. Уже с резинками RBI. Они мне больше всех нравятся своей долговечностью.
Alexey250780
1 августа 2021
Vortex:
|
Я подумал, что в разделе фф2 меня спрашивают сравнение с фф3. |
Да понятно, что я со своими головняками по фф3 не совсем к месту в разделе фф2, просто подумал, что суть почти одна, да и тут все как-то роднее)
Vortex:
|
Покрытие с болтов полностью кородирует и начинют корродировать сами болты. |
А никто не пробовал часть болта, что в сайлентблоке, смазать графитовой смазкой или чем-то таким? По идее, внутренняя втулка сайлентблока зажимается с боков кронштейном и частично запечатывает это место, т.е. особого движения реагентов там быть не должно и смазка будет держаться долго.
Seniorserhio
2 августа 2021mobile
Кто менял задние сайленты передних рычагов, какие болты ставили, родные форд 1 382 622?
300₽ х 4шт = 1200 как то не очень...
Есть альтернатива?
Seniorserhio:
|
Кто менял задние сайленты передних рычагов, какие болты ставили |
Какие снял, те же и поставил.
Seniorserhio
2 августа 2021mobile
JohnnyK
Ок, спасибо, вот только боюсь не откручу...
u041348
2 августа 2021mobile
1
Seniorserhio
За передний бойся
Maverick174
2 августа 2021mobile
1
Seniorserhio
Да вроде у всех они без проблем откручиваются и на любом возрасте.
Serya82
2 августа 2021mobile
JohnnyK:
|
А никто не пробовал часть болта, что в сайлентблоке, смазать графитовой смазкой или чем-то таким? По идее, внутренняя втулка сайлентблока зажимается с боков кронштейном и частично запечатывает это место, т.е. особого движения реагентов там быть не должно и смазка будет держаться долго. |
Всегда брызгаю или графиткой или медной смазкой. Всё откручивается независимо от пробега...
PiterFF2
2 августа 2021mobile
JohnnyK
Пробовали и всем рекомендую так пробовать. Тогда всё откручивается без проблем.
Где-то здесь писали о том что сайлентблок со стороны подрамника (где развальные болты) выпрессовывать и запресовывать нужно в определённом направлении. Но чёта не могу найти.
Вчера я об этом забыл и продавил сайлентблок толстой стороной через оба отверстия в рычаге. Грусть печаль. Рычаг на выброс.
4ETBEPKA
2 августа 2021mobile
2
Rics
Можно завальцевать обратно. Взять подходящую по диаметру головку, и с её помощью загнуть отогнутые края обратно - прессом, или просто молотком постучать. Лично у меня получилось, сайлент держался крепко.
на нескольких рычагах так завальцовывали
Alexey250780
2 августа 2021
Rics:
|
Модератору Где-то здесь писали о том что сайлентблок со стороны подрамника (где развальные болты) выпрессовывать и запресовывать нужно в определённом направлении. Но чёта не могу найти. Вчера я об этом забыл и продавил сайлентблок толстой стороной через оба отверстия в рычаге. Грусть печаль. Рычаг на выброс. |
Может быть, стОит приварить точечно и очень аккуратно теперь сайлент к ушку рычага, чтобы истошно не искать новый рычаг? И просто иметь в виду, что один сайлент приварен и проходит поменьше(гипотетически). А так, да, на внутреннем сайленте ступенька есть - ее видно невооруженным взглядом. Поторопились, жаль
Alexey250780
2 августа 2021
Rics
Или, может, один сайлент Hanse взять? Он целиком идет в одном диаметре - как широкая сторона обычного сайлента(с нужными размерами). И его засунуть. Тогда не нужно будет колхоза со сваркой.
4ETBEPKAGloom_NKAlexey250780Я пока не сильно расстроился т.к. у меня этих подпружинных рачагов в запасе ещё два

Запрессовал туда. А с этим буду думать.