Наконец то поменял заднюю подвеску , точнее сайленты . Почти зря купил набор болтов ибо все выкрутились , ничего не отломилось и не пилилось , хотя как минимум лет 6-7 там никто не был . Сайленты в пружинных пришлось приварить ибо болтались те которые не развальные , если это не для вас, то покупайте рычаги . В принципе ничего сложного , нашел недорогой сервис (4тр за все сайленты и амортизаторы) , боялся что сам не откручу и не стал пробовать , так как начитался тут страшилок про болгарку и тд. Бабочки были живые на вид , но тупо отслоились от обоймы . Сегодня ещё предстоит схождение сделать и будет красота . Сайленты с болтами неделю назад вышли в 8500.
Кстати на ощупь и внешний вид сайленты рби выглядят намного качественнее лемфердера .
Весь список -
Teknorot KS96 болты , развальные шайбы и болты в комплекте , класс прочности 9.6 на всех болтах
Rbi D25MZ305 подпружинные 2шт
Rbi D25MZ302 подпружинные 2шт с утолщением
Hanse HR 402 060 в серпы 4шт
LEMFORDER 3683101 бабочки 2шт , на фото видно, что разные по исполнению , разные ревизии надеюсь, а не подделка ? Один крашеный внутри, один нет ))
Skf VKDS444002 стойки стаба 2шт , выглядит добротно, посмотрим сколько отходят
LEMFORDER 3193801 сайленты в кости 4шт
Кстати так же обслужил переднюю , не считая снятия кондея и откручивания с большим трудом одного штока амморта , все в норме .
AS METAL 38FR1705 2шт задние сайленты передних рычагов
Передние оставил , они в идеале и сидят туго
FORD 2036136 опорники 2шт
Skf VKD35035T подшипники комплект 1шт