Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

taras.pasichnyk
10 June 2021


avatar
Vortex:

И? У Вас в стране блокируют ресурс, куда выложен файл. Есть предложерия?

Получилось скачать архив. Есть схема разборки двигателя. Моменты затяжек не указаны.
avatar
Vortex
10 June 2021


T
taras.pasichnyk:

Получилось скачать архив. Есть схема разборки двигателя. Моменты затяжек не указаны.

posted image
taras.pasichnyk
10 June 2021


avatar
Vortex:

posted image

Огромное спасибо! Есть ссылка на полный мануал?

Еще в Интернете находил такой вариант:

"Затяните болты крышек коренных подшипников усилием 83 Нм.
Затяните в две стадии болты шатунных подшипников.
• Стадия 1: 15 Нм
• Стадия 2: 90 градусов"

Он подходит для мотора Ford Focus 3 (2018 США), двигатель Duratec TI-VCT?
avatar
Vortex
10 June 2021mobile


T
taras.pasichnyk:

Огромное спасибо! Есть ссылка на полный мануал?

В личке.
Maxvelxaus
14 June 2021mobile


Всем доброго времени.
Подскажите, пожалуйста, ФФ3, 2012г.в., 2.0, 150л.с. Какие должны быть максимальные обороты двигателя на Р или N при нажатии педали газа в максимум (в пол)? У меня максимум 3500-4000. А когда еду 6000-6500. Так и должно быть, или нужно куда-то обратить внимание?
avatar
dimanoff
14 June 2021mobile


Maxvelxaus
Скорее всего так и должно быть. "Защита от дурака" называется функция.
avatar
bombaster88
14 June 2021


Maxvelxaus
так должно быть
Kostya2013
15 June 2021mobile

-1

Maxvelxaus
На 1,6 125 так же.
Vitek_mos
15 June 2021mobile

-6

Hidden post
Maxvelxaus
Это ланч контрол. Держишь тормоз, газ в пол и стартует "по спортивному".
Kostya2013
15 June 2021mobile

-1

Vitek_mos
Это ни в D или S!
Aristokrat26
21 June 2021mobile


Всем привет, начались проблемы. На хорошо прогретом двигателе, после остановки, примерно на 5 минут и при этом не важно заглушен двигатель, или работает на холостых, при начале движения двигатель глохнет. После 3 - 4 -х запусков едет нормально до следующей такой остановки. Висит ошибка p008b, "слишком высокое давление в контуре низкого давления", чек при этом не загорается. Есть идеи, что это может быть?
avatar
Vortex
21 June 2021mobile


Aristokrat26
Неисправен перепускной клапан. В шапке темы есть подробное описание работы топливной системы.
Aristokrat26
21 June 2021


Vortex
Да, я читал описание. Не могу найти схему, где он находится и какой у него finis?
avatar
Vortex
21 June 2021mobile


Aristokrat26
Он часть насоса.
Aristokrat26
21 June 2021


Vortex
Печально, в глубине души я по чуть уже начал приговаривать насос☹️

У нас кстати насос такой же как на фф 2?
avatar
Vortex
21 June 2021mobile

-1

Aristokrat26
Конкретно у нас, вроде, другой.
IGhost47
22 June 2021


Приветствую. Вопрос к владельцам 2.0 мкпп. Машинка 2012г моя с рождения. Года четыре-пять назад стал замечать легкий похрустывающий звучек на холодном движке. Похрустывание гораздо тише, чем общий звук от работы двигателя. Становится слышно, когда обороты опустятся до 750. Чем ниже темпиратура воздуха, тем лучше слышно, но в любом случае довольно тихо. Хрустик не циклический, те к оборотам как-бы не привязан, но явно звук вращения. При хорошем прогреве практически не слышен, только если уши "настроены", а иногда и вообще не слышно. Локализовать не могу, но создается впечатление, что это правая сторона двига, если с капота смотреть. За несколько лет вроде сильнее не становится. Кондей, сцепление никак не влияют. Старое или только что залитое масло, тоже не влияет. Если обороты хоть чуть выше чем хх, не слышно. На ходу, ест-но, тоже. Из салона услышать иногда можно, если только знать, что слушать. Короче, только стоя, на хх, на холодную.
Понимаю, что неблагодарный вопрос, но может кто что скажет?
avatar
Vortex
22 June 2021mobile


IGhost47
С "правой стороны двигла, если с капота смотреть" только кпп может подобные звуки издавать. Выжимной может. Может маховик.
IGhost47
22 June 2021


Vortex
Я тоже об этом думал, но от положения педали сцепления ситуация вообще не меняется, а маховик, на сколько я знаю, стучит обычно громко разовым стуком при более-менее резком изменении оборотов колена. А тут как-бы перманентное похрустывание какого-то подшипника где-то внутри.
avatar
Vortex
22 June 2021mobile


IGhost47
С чего вдруг? Ну, отвели от него диск сцепления, маховик крутится себе дальше без нагрузки.
IGhost47
22 June 2021


avatar
Vortex:

С чего вдруг? Ну, отвели от него диск сцепления, маховик крутится себе дальше без нагрузки.

Мы о двухмассовом маховике? Если я правильно понимаю, он жестко сидит на колене, а его второй диск колеблется относительно первого на демпфирующих пружинах, являясь как бы балансирной массой, снижающей вибрации двига при пуске и изменении оборотов. Когда пружины проседают или разрушаются, второй диск может доходить до своих крайних положений, что и вызывает довольно сильный стук. Или я, в целом, не прав?
avatar
Vortex
22 June 2021mobile


IGhost47
Он гремит без нагрузки из-за люфта. Под нагрузкой, когда ход вырабатывается - тишина. Еще радиальное биение может появится с большим пробегом. Одно на другое - погремушка.
На звуки забить, дефектовать при замене сцепления, когда время придет.
IGhost47
22 June 2021


avatar
Vortex:

Он гремит без нагрузки из-за люфта. Под нагрузкой, когда ход вырабатывается - тишина. Еще радиальное биение может появится с большим пробегом. Одно на другое - погремушка.
На звуки забить, дефектовать при замене сцепления, когда время придет.


Сейчас еще раз прошерстил поиск и почитал-послушал... В общем, деталь довольно сложная, есть там и подшипник, который вполне может похрустывать на холодную. Короче, может и маховик как-то такие звуки издает, хотя мой звук явно не громыхающе-циклической тональности и уж точно гораздо тише. Именно тихое похрустывание. При запуске, разгонах "в пол" итд, как советуют диагностировать, никаких посторонних звуков нет.
sam1509
23 June 2021mobile


IGhost47
А не может ТНВД так похрустывать? Например есть небольшой зазор между кулочком и толкателем, при прогреве он становится меньше и звук пропадает... ТНВД как раз стоит справой стороны, если с капота смотреть.
IGhost47
23 June 2021


S
sam1509:

А не может ТНВД так похрустывать? Например есть небольшой зазор между кулочком и толкателем, при прогреве он становится меньше и звук пропадает... ТНВД как раз стоит справой стороны, если с капота смотреть.


Сегодня еще раз послушаю, но вряд ли это он. У источника звука есть как-бы "масса". Все-таки больше похоже на подшипник какой-то
igor-petrosyan
23 June 2021


добрый день, была ошибка Р0010 по электромагнитному датчику А. Снял прочистил при помощи очистителя карбюратора и подачи 12 вольт все прошло, но через месяц опять тяга пропадает при разгоне, но чек не горит подключаюсь к машине и опять ошибка. Может кто знает причину. или на какой аналог можно поменять? фф3 2012 год 2.0
mag106
23 June 2021mobile


Подскажите пожалуйста, у меня сейчас прошивка BV61-14C204-BSF, можно ли как то сохранить её дамп, хочу прошиться но если вдруг не понравятся новые хочу откатиться на неё же
avatar
777alik777
24 June 2021mobile


igor-petrosyan
Однозначная только замена датчика, и нет проблем. Я ставил оригинал.
igor-petrosyan
25 June 2021


777alik777
менял только один соленойд или пару?
avatar
777alik777
25 June 2021mobile


igor-petrosyan
Только один.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up