Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
taras.pasichnyk
10 June 2021
Vortex:
|
И? У Вас в стране блокируют ресурс, куда выложен файл. Есть предложерия? |
Получилось скачать архив. Есть схема разборки двигателя. Моменты затяжек не указаны.
taras.pasichnyk
10 June 2021
Огромное спасибо! Есть ссылка на полный мануал?
Еще в Интернете находил такой вариант:
"Затяните болты крышек коренных подшипников усилием 83 Нм.
Затяните в две стадии болты шатунных подшипников.
• Стадия 1: 15 Нм
• Стадия 2: 90 градусов"
Он подходит для мотора Ford Focus 3 (2018 США), двигатель Duratec TI-VCT?
Maxvelxaus
14 June 2021mobile
Всем доброго времени.
Подскажите, пожалуйста, ФФ3, 2012г.в., 2.0, 150л.с. Какие должны быть максимальные обороты двигателя на Р или N при нажатии педали газа в максимум (в пол)? У меня максимум 3500-4000. А когда еду 6000-6500. Так и должно быть, или нужно куда-то обратить внимание?
dimanoff
14 June 2021mobile
Maxvelxaus
Скорее всего так и должно быть. "Защита от дурака" называется функция.
Maxvelxaus
так должно быть
Kostya2013
15 June 2021mobile
-1
Maxvelxaus
На 1,6 125 так же.
Vitek_mos
15 June 2021mobile
-6
Hidden postMaxvelxaus
Это ланч контрол. Держишь тормоз, газ в пол и стартует "по спортивному".
Kostya2013
15 June 2021mobile
-1
Vitek_mos
Это ни в D или S!
Aristokrat26
21 June 2021mobile
Всем привет, начались проблемы. На хорошо прогретом двигателе, после остановки, примерно на 5 минут и при этом не важно заглушен двигатель, или работает на холостых, при начале движения двигатель глохнет. После 3 - 4 -х запусков едет нормально до следующей такой остановки. Висит ошибка p008b, "слишком высокое давление в контуре низкого давления", чек при этом не загорается. Есть идеи, что это может быть?
Vortex
21 June 2021mobile
Aristokrat26
Неисправен перепускной клапан. В шапке темы есть подробное описание работы топливной системы.
Vortex
Да, я читал описание. Не могу найти схему, где он находится и какой у него finis?
Aristokrat26
Он часть насоса.
Aristokrat26
21 June 2021
VortexПечально, в глубине души я по чуть уже начал приговаривать насос
У нас кстати насос такой же как на фф 2?
Aristokrat26
Конкретно у нас, вроде, другой.
Приветствую. Вопрос к владельцам 2.0 мкпп. Машинка 2012г моя с рождения. Года четыре-пять назад стал замечать легкий похрустывающий звучек на холодном движке. Похрустывание гораздо тише, чем общий звук от работы двигателя. Становится слышно, когда обороты опустятся до 750. Чем ниже темпиратура воздуха, тем лучше слышно, но в любом случае довольно тихо. Хрустик не циклический, те к оборотам как-бы не привязан, но явно звук вращения. При хорошем прогреве практически не слышен, только если уши "настроены", а иногда и вообще не слышно. Локализовать не могу, но создается впечатление, что это правая сторона двига, если с капота смотреть. За несколько лет вроде сильнее не становится. Кондей, сцепление никак не влияют. Старое или только что залитое масло, тоже не влияет. Если обороты хоть чуть выше чем хх, не слышно. На ходу, ест-но, тоже. Из салона услышать иногда можно, если только знать, что слушать. Короче, только стоя, на хх, на холодную.
Понимаю, что неблагодарный вопрос, но может кто что скажет?
IGhost47
С "правой стороны двигла, если с капота смотреть" только кпп может подобные звуки издавать. Выжимной может. Может маховик.
IGhost47
22 June 2021
Vortex
Я тоже об этом думал, но от положения педали сцепления ситуация вообще не меняется, а маховик, на сколько я знаю, стучит обычно громко разовым стуком при более-менее резком изменении оборотов колена. А тут как-бы перманентное похрустывание какого-то подшипника где-то внутри.
Vortex
22 June 2021mobile
IGhost47
С чего вдруг? Ну, отвели от него диск сцепления, маховик крутится себе дальше без нагрузки.
Vortex:
|
С чего вдруг? Ну, отвели от него диск сцепления, маховик крутится себе дальше без нагрузки. |
Мы о двухмассовом маховике? Если я правильно понимаю, он жестко сидит на колене, а его второй диск колеблется относительно первого на демпфирующих пружинах, являясь как бы балансирной массой, снижающей вибрации двига при пуске и изменении оборотов. Когда пружины проседают или разрушаются, второй диск может доходить до своих крайних положений, что и вызывает довольно сильный стук. Или я, в целом, не прав?
Vortex
22 June 2021mobile
IGhost47
Он гремит без нагрузки из-за люфта. Под нагрузкой, когда ход вырабатывается - тишина. Еще радиальное биение может появится с большим пробегом. Одно на другое - погремушка.
На звуки забить, дефектовать при замене сцепления, когда время придет.
Vortex:
|
Он гремит без нагрузки из-за люфта. Под нагрузкой, когда ход вырабатывается - тишина. Еще радиальное биение может появится с большим пробегом. Одно на другое - погремушка. На звуки забить, дефектовать при замене сцепления, когда время придет. |
Сейчас еще раз прошерстил поиск и почитал-послушал... В общем, деталь довольно сложная, есть там и подшипник, который вполне может похрустывать на холодную. Короче, может и маховик как-то такие звуки издает, хотя мой звук явно не громыхающе-циклической тональности и уж точно гораздо тише. Именно тихое похрустывание. При запуске, разгонах "в пол" итд, как советуют диагностировать, никаких посторонних звуков нет.
sam1509
23 June 2021mobile
IGhost47
А не может ТНВД так похрустывать? Например есть небольшой зазор между кулочком и толкателем, при прогреве он становится меньше и звук пропадает... ТНВД как раз стоит справой стороны, если с капота смотреть.
sam1509:
|
А не может ТНВД так похрустывать? Например есть небольшой зазор между кулочком и толкателем, при прогреве он становится меньше и звук пропадает... ТНВД как раз стоит справой стороны, если с капота смотреть. |
Сегодня еще раз послушаю, но вряд ли это он. У источника звука есть как-бы "масса". Все-таки больше похоже на подшипник какой-то
igor-petrosyan
23 June 2021
добрый день, была ошибка Р0010 по электромагнитному датчику А. Снял прочистил при помощи очистителя карбюратора и подачи 12 вольт все прошло, но через месяц опять тяга пропадает при разгоне, но чек не горит подключаюсь к машине и опять ошибка. Может кто знает причину. или на какой аналог можно поменять? фф3 2012 год 2.0
Подскажите пожалуйста, у меня сейчас прошивка BV61-14C204-BSF, можно ли как то сохранить её дамп, хочу прошиться но если вдруг не понравятся новые хочу откатиться на неё же
777alik777
24 June 2021mobile
igor-petrosyan
Однозначная только замена датчика, и нет проблем. Я ставил оригинал.
igor-petrosyan
25 June 2021
777alik777
менял только один соленойд или пару?
777alik777
25 June 2021mobile
igor-petrosyan
Только один.