Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 год

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,3M
просмотров
826
участников
11,9K
сообщений

andrymax81
21 маяmobile


St4riC
Во во, у жены фф2 с пробегом два круга земли (учебка) , так там сальник коленвала пока не потёк Я и не трогал, пока прям капли и подтёки не образовались я и не лазил, ну эт конечно другая история, но суть замены такова... потеет наблюдай-течёт меняй.
avatar
Vortex
21 маяmobile


St4riC
На фф2 у меня тоже рейка мокрая была, пока парковался в ограниченном пространстве и постоянно крутил многократно от упора до упора. Когда перестал и рейка просохла.
avatar
vovka8525:

спецом смотрел этот сальник, все там сухо было - значит что то назревает

Я первый раз за 7 лет туда заглянул случайно. А если раньше и заглядывал, то в сырую погоду, а там и нп моймешь от чего мокрое.
А фотку может кто сделать у себя этоот места? Колесо до упора влево и спокойно можно подлезть.
Lega28
21 маяmobile


Vortex
Вот мой, пробег 73,5 тыс:
posted imageposted image
avatar
Vortex
21 маяmobile


L
Lega28:

Вот мой, пробег 73,5 тыс:
posted imageposted image

Ну, тоже есть немного.
Lega28
21 маяmobile


Vortex
Запотивание есть, но я не вижу там ничего критичного чтобы лезьть туда и ремонтировать. Кстати какая вязкость масла у вас (у меня 5w20)?
Вот бы ещё кто-нибудь зафоткал и скинул сюда для понимания глобальности этой проблемы.
avatar
Vortex
21 маяmobile


Lega28
У меня 5-20
Вот, d12aerox скинул фото
posted image
Lega28
21 маяmobile


Vortex
Все прям сухо, но и пыльно сильно...
Буду через время заглядывать в это место
FLC25
21 мая


С помощью чего или каким способом кто ставит ремень кондиционера? Может подскажите, как его снять без вандальства? Хочется старый в багажник про запас положить.

Есть подозрения на шум от муфты кондиционера - хочу проверить. При включении кондиционера звук немного меняется, но не проходит.
avatar
FICUS 1
21 маяmobile

2

FLC25
Я компрессор откручивал и наклонял, тем самым ослаблял ремень и снимал его, заодно все болтик почистил и смазал.
avatar
Vortex
21 маяmobile


FLC25
Ремень кондиционера стоит не дорого. Если хочется в запас положить, то можно и новый положить. Обычно никто не заморачивается, срезают его и все.
Если подтвердится, а скорее всего подтвердится, что предпринимать будете? У меня тоже есть гул какой-то когда муфта в холостую крутится. Решил - ну, и фиг с ним...
FLC25
21 мая


Vortex
А с помощью чего ставить новый ремень? Это меня больше волнует. Есть какой-то девайс вроде? Либо чем-то подручным тоже можно?

Пробег 65 тыс. км. - может и не подтвердиться. Если подтвердится, то снимать муфту и менять подшипник.
avatar
Vortex
21 маяmobile


FLC25
На 1.6 в комплекте с ремнями типа приспособа была. На этот еще не интересовался. Сам все равно не полезу, а в сервисе по-любому должна быть.
А если не подшипник, а сама муфта такой звук издает? Я не полезу пока...
З.ы. город возвращаюсь, тут столько шума постороннего, что я про все шумы в авто забываю 🤣
FLC25
21 мая


Ну тогда не муфта, а сам компрессор. С ним не охота связываться. Буду масло скоро менять, вот думал заодно и ремень скинуть, чтобы послушать.
Но у меня есть ещё надежда, что я слишком придираюсь и "много" слышу в тихом гараже. А это просто звук от работы цепи и не надо мешать машине работать. Но больно уж звук на сухой подшипник похож. Ремень генератора снимал аккуратно, но он на звук не повлиял. И появился он по ощущением после того, как машина по сути простояла прошлую весну почти без поездок.
avatar
Vortex
21 маяmobile


FLC25
Как может сам компрессор, если звук при выключенном компрессоре? Муфта - это не только подшипник...
FLC25
21 маяmobile


Vortex
Согласен с вами, звук при выключенном компрессоре говорит о неисправности элементов муфты/шкива и т.д.
Попробую скинуть ремень, а там будет понятно.

Кстати шкив коленвала тоже был подзапотевший слегка в прошлом году. Это больше к статистике обсуждения запотевания. Попробую замыть и понаблюдать ради интереса. Казалось, что подсох, когда менял резину в этом году.
avatar
vovka8525
21 маяmobile


Vortex
posted imageposted imageposted imageposted image
Вот что у меня, пробег 240 т.км. На шкиве как будто запотевшее, но на корпусе за шкивом все вроде сухо.
FLC25
Снимаю и одеваю ремень откручиванием компрессора. Если одевать без этой процедуры, нужны правки (они обычно идут в комплекте к ремням к 1.6 мотору). И ещё, у меня когда накрылся подшипник шкива, при выключенном компрессоре был звук как будто колокольчик звенит и стуки.
avatar
777alik777
23 маяmobile


Может кто знает, как поднять обороты до 6 тысяч, для диагностики ?
andrymax81
26 маяmobile


Всем привет. Решил сделать маленькую ревизию и впервые померить компрессии.
Аккуратно откручивая первую свечу с нее посыпался налёт/нагар как от сигарет, и попал в колодец и цилиндр.
posted image
Пришлось чистить пылесосом через трубочку, получилось отлично.
Но вопрос в том, что это такое, свечи новые, им 5т.км и одна была с нагаром и разрушена.
posted imageposted image
Эта свеча была в белом налете и вся ржавая.
Сделал замеры компрессии, везде +-12 очков, общий пробег двигателя 90т.км
avatar
Vortex
26 мая

5

andrymax81
Типична картина у любителей мыть двигатель
andrymax81
26 маяmobile

1

Vortex
Кстати да, я первый раз помыл двигатель за 90т.км. Как раз не давно мыл! Фу блин, камень с плеч.
Спасибо
MacTep
28 мая


Братцы, подскажите, правильно ли я крышку декоративную двигателя на место поставил? А то несколько лет без нее ездил, уже и забыл как оно было.
Вот на фото шпилька, потом на нее надевается пластмассовый держатель проводки, затем идет крышка, потом резиновая шайба широкой стороной вниз, к крышке, узкой вверх - к гайке. Ну и гайка потом. Верно?
posted image
avatar
Vortex
28 маяmobile

1

MacTep
Рекомендую держатель проводки не цеплять на эту шпильку. Выкрутится опять из гбц, намучаешься отделять крышку от проводки. Я у себя перекусил ухо кепления жгута проводки на эту шпильку после такого случая.
Шайба с резинкой должна быть закреплена в крышке. Широкой стороной вверх.
avatar
PapaJohnson
28 маяmobile


Парни, кто может поделитесь мануалом из етиса по демонтажу/монтажу поддона на 2.0. Не могу я эту шляпу пиратскую победить никак. Не работает и все тут. А поддон по углу подтекает, надо сделать.
MacTep
28 мая


PapaJohnson
в шапке "Характеристики, разборка, общие процедуры"
https://disk.yandex.ru/d/v7M6EqmEG8Wd8Q
avatar
PapaJohnson
28 маяmobile


MacTep
Спасибо, но эта ссыль не работает больше видимо
avatar
Vortex
28 маяmobile


Работает. Я лично перевыкладывал себе:
https://disk.yandex.ru/d/v7M6EqmEG8Wd8Q
zicko1980
2 июня

-1

Форумчане всем добра! Дело такое пока гонял на далняк (часто) 60/40 трасса / город. Масло мотор потреблял где то 200 грамм на 8т.к. Сейчас за всю весну пару раз только был на трассе (так случилось по работе). На те же 8т.к. ушло грамм 400. Короткие частые поездки (группа риска). Есть ли смысл начинать профилактику химией (той же Очиститель двигателя "Shumma Engine Conditioner")? Стоит ли перейти на масло 5W-30 как вариант (LIQUI MOLY Special Tec F 5W30 )? FF3 (2013г.в.) 2.0, МХТ75, 128т.к (пробег) каты живые пока, датчик кислорода уже меняный, масло Castrol 5w-20
coolx8
9 июняmobile


zicko1980
Я перешёл на формулу 5w30 у меня жор прошёл.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.