Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

2 месяца

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Обзор
- Двойные верхние распределительные валы
- Композитный впускной коллектор
- Прямой впрыск бензина (GDI)
- Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
- Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
- Четыре клапана на цилиндр
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промывка дроссельной заслонки
Запчасти для капитального ремонта
Сборка/разборка двигателя выдержка из документации
Замена подшипника муфты кондиционера
Замена прокладки клапанной крышки
Замена клапана продувки адсорбера
Брак ДВС, замена по гарантии
Процедура замены помпы
Топливная система описание и диагностика
Особенности поршней
P0131 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 низкое напряжение
Поршни от Mazda CX-7 - L3K9: L3Y411SC0
Осмотр двигателя эндоскопом
Реанимация ТНВД
Номера деталей для ремонта из американского каталога
Отчет по замене переднего датчика кислорода
Передний датчик кислорода, обзор, каталожные номера
Динамические характеристики Форд Фокус с двигателем 2.0 GDI МКПП
Передний датчик кислорода FAE 75087
Промывка форсунок
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,6M
просмотров
858
участников
12,2K
сообщений

avatar
Vortex
18 мая 2021mobile


MacTep
Задиры на зубьях звезд явно не нормальное явление. Цветопередача может страдает, но кулачки распредвала имеют синюшный оттенок - перегрев. Складывается картина мамляного голодпния в гбц.
avatar
firesanek
18 мая 2021

1

Vortex
не пугай человека, все там нормально
avatar
Vortex
18 мая 2021


avatar
firesanek:

не пугай человека, все там нормально

Такие задиры на звездах - это нормально?
posted image
На моем мониторе это место выглядит сине-зелёным:
posted image
MacTep
18 мая 2021


avatar
Vortex:

Такие задиры на звездах - это нормально?

Скорее это фото так передает, на ощупь почти не выдается, во всяком случае звезда на выпускном валу
avatar
Vortex
18 мая 2021


M
MacTep:

Скорее это фото так передает, на ощупь почти не выдается, во всяком случае звезда на выпускном валу

Я обвел места на фото, но Александру виднее, он этих моторов изнутри видел в разы больше.
MacTep
18 мая 2021


avatar
Vortex:

Я обвел места на фото

Это да, когда увидел сам удивился) Глазами там не смотрел, телефоном только подлез. Буду надеяться, что все-таки фото так передает - вчера солнце яркое было, сильно бликовало
avatar
firesanek
18 мая 2021mobile


Vortex
На звездах это износ, влияет только на выход натяжителя. Такое есть у всех.

На кулачках только на фото страшно, по факту все там гладенько
avatar
Vortex
18 мая 2021


avatar
firesanek:

Vortex
На звездах это износ, влияет только на выход натяжителя. Такое есть у всех.

Ну, я тут держал в руках звезды от ФМ4 2.0 буста с пробегом 200 тыс. км., там были блестящие следы от звеньев цепи, но без таких накатов металла, что я обвел на фото. Может действительно на фото так кажется, а в реалии все не так, но блин, в живую я такого точно не видел. Если это действительно износ, то получается пробег точно далеко не 100 к км, а гораздо больше.
avatar
dimanoff
18 мая 2021


MacTep
Вы почистите нормально валы и кулачки от "волос". Салфетками, наверно протирали? Эти волосы там потом дел понаделать могут, тем более в таком количестве.
Мишуха
18 мая 2021mobile


avatar
Vortex:

тут держал в руках звезды от ФМ4 2.0 буста с пробегом 200 тыс. км., там были блестящие следы от звеньев цепи, но без таких накатов металла, что я обвел на фото.

Смотря какая цепь стояла, роликовая или зубчатая как у ТС.
avatar
Vortex
18 мая 2021


М
Мишуха:

Смотря какая цепь стояла, роликовая или зубчатая как у ТС.

А на 2.0 экобуст могла быть роликовая цепь?
Мишуха
18 мая 2021mobile


Vortex
Могла.
avatar
Vortex
18 мая 2021


М
Мишуха:

Могла.

Там и звезда другая тогда наверное и не имела бы следов от зубьев бы вообще.
tsibenko80
19 мая 2021mobile


Умер тнвд , в самый не подходящий момент, пришлось заниматься реанимацией с помощью WD-40 часов за 5 вроде расходил, интересно сколько еще проживет пробег 157.
avatar
Vortex
19 мая 2021mobile


Он уже всё. Подвести может непредсказуемо в любой момент. Скорее всего разок-другой крутануть мотор и всё. Жопа, если на обгоне откажет... Просто стремно с таким ездить.
ryaguzov.ap
20 мая 2021mobile


Добрый день уважаемые форумчане, 3ий фокус 12 год мотор 2.0 gdi 150л.с. пробег 160тыс.км.
Проблема такова:
На холостых подтрясывает мотор, грешил на подушки, причем гидроопора потекла, поменял, поставил новые оригинал все 3 опоры, тряска мотора осталась.
Решил проверить компрессию, и тут меня процедура очень расстроила.
Во всех 4-х цилиндрах компрессия составила 8,5 очей.
Масло заливал в цилиндр, результат такой-же.
Снимал дроссельную заслонку - результат тот-же...
Я расстроился конечно, но вот что думаю:
Заводится машина как и раньше, нет проблем с запуском в мороз
Расход по городу 10л/100км, тоже не стал больше.
Сказать что тяга пропала, да вроди бы нет (но не исключаю что могла падать постепенно и я просто не заметил изменений)
Как бы кроме подёргивания мотора нет никаких симптомов, я грешу ещё на обрастание впускных каналов.
По поводу тряски может быть и форсунки подзабытые какие-то, но стенда у нас нет нигде чтоб их проверить...
А самое главное для меня непонятно, ну неверится что может быть настолько равномерный износ, чтоб все 4 цилиндра 8,5 очей...
Незнаю на что грешить куда копать.
Кап ремонт??? Надеюсь что все не так плохо.

Может кто сталкивался с проблемой похожего плана
Подскажите, направьте куда копать.

Сам то понимаю что с компрессией проблема может быть и в фазах, или в голове...
Масло кстати не кушает совсем.
avatar
Vortex
20 мая 2021


R
ryaguzov.ap:

А самое главное для меня непонятно, ну неверится что может быть настолько равномерный износ, чтоб все 4 цилиндра 8,5 очей...
Незнаю на что грешить куда копать.

Начать с инструмента, которым проверяли и условий проверки - степень заряженности АКБ даже влияет.
Фазы ГРМ проверить и растяжение цепи.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19444430)
avatar
Vortex
20 мая 2021mobile


Мня не глючит - сальник потеет?
posted image
avatar
PapaJohnson
20 мая 2021mobile

1

ryaguzov.ap
Когда компрессию измеряли, на педаль газа не забыл нажать? А то мне так раз намерили по 7.5 атм во всех горшках на фф2 СТ. Забыли на газ нажать в момент замера! Больно ровно все у тебя. Когда мотор доездил до 8.5 так ровно уже врядли будет.
sepet89
20 мая 2021mobile

-1

Всем привет подскажите пожалуйста, почему когда к светофору на тормозе подкатываюсь обороты вырастают до 1100 на пару секунд и потом все снова ок,?
St4riC
21 мая 2021mobile


Vortex
Как сказал бы дилер-запотело слегка или давануло лишку, замоем катайся ещё раз потечёт будем менять)
avatar
Vortex
21 мая 2021mobile


S
St4riC:

Как сказал бы дилер-запотело слегка или давануло лишку, замоем катайся ещё раз потечёт будем менять)

Ну, с дилером всё понятно. Вопрос в другом - это что-то назревает или обычная картина для этого маста?
avatar
vovka8525
21 мая 2021


Vortex
Недавно менял подшипник муфты кондиционера (пробег был примерно 230т), спецом смотрел этот сальник, все там сухо было - значит что то назревает
St4riC
21 мая 2021mobile


Vortex
Я работая с русским автопромом кучу таких картинок видал, и тут не угадаешь, кто-то ездит и ничего не течёт далее, а у кого то начинает все больше и больше сопливить, обычно сальники меняли когда прямо конкретно капли есть. У меня рейка текла на первом фф3 с гуром вся была мокрая, при втором ТО замыл ее всю и все сухо больше ничего)
andrymax81
21 мая 2021mobile


Vortex
Ну по-любому запотевает, Я бы замыл и начал бы следить. И заранее подготовил бы инфу в интернете о замене и т.д. А ежели так и осталось то и не трогал бы...
Сейчас с клапанной крышкой крышкой разбираюсь, т.е. замыл и наблюдаю... Что туда лазить то, как начнётся серьёзная течь или колодцы в масле, так и поменяю..
Ну это моё видение этой проблемы.
andrymax81
21 мая 2021mobile


St4riC
Во во, у жены фф2 с пробегом два круга земли (учебка) , так там сальник коленвала пока не потёк Я и не трогал, пока прям капли и подтёки не образовались я и не лазил, ну эт конечно другая история, но суть замены такова... потеет наблюдай-течёт меняй.
avatar
Vortex
21 мая 2021mobile


St4riC
На фф2 у меня тоже рейка мокрая была, пока парковался в ограниченном пространстве и постоянно крутил многократно от упора до упора. Когда перестал и рейка просохла.
avatar
vovka8525:

спецом смотрел этот сальник, все там сухо было - значит что то назревает

Я первый раз за 7 лет туда заглянул случайно. А если раньше и заглядывал, то в сырую погоду, а там и нп моймешь от чего мокрое.
А фотку может кто сделать у себя этоот места? Колесо до упора влево и спокойно можно подлезть.
Lega28
21 мая 2021mobile


Vortex
Вот мой, пробег 73,5 тыс:
posted imageposted image
avatar
Vortex
21 мая 2021mobile


L
Lega28:

Вот мой, пробег 73,5 тыс:
posted imageposted image

Ну, тоже есть немного.
Lega28
21 мая 2021mobile


Vortex
Запотивание есть, но я не вижу там ничего критичного чтобы лезьть туда и ремонтировать. Кстати какая вязкость масла у вас (у меня 5w20)?
Вот бы ещё кто-нибудь зафоткал и скинул сюда для понимания глобальности этой проблемы.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.