Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
firesanek
хммм, может у меня какталик спиндили))), так как после одного сто, у меня посыпались эти все проблемы.Но у меня спустя минуту обороты примерно 850 +\-, но машину калбасит пока я не проедусь и она хорошо не прогреется хорошо, только тогда она работает ровно.
ffdima
так и есть.. поэтому я бы нашел такой же авто и сравнил..
наш 2.0 вообще не славится тишиной и мягкостью работы и вибрирует в разы сильнее аналогичных моторов
firesanek
на днях проверю каталик,так если он снят машину может больше калбасить или нет?, так как до этих все проблем она не работала нормально. Рычала на холодную как все, но не калбасило.
Всем привет , вопрос такого характера )
ФФ 3 2.0 PSH спад динамики на 20-30% ( по попамеру) раньше когда нажимаешь газ в в сиденье прям вжимало сейчас слабое ускорение.
Катализаторы удалены ( поехала лучше но все равно не так как бы хотелось)
Клапан вентиляции поменян
Сцепление новое
Свечам 20 тыс пробега
Бенз +- всегда один
Масло не ест
Ошибок по форскану нету
2 года назад спокойно с места делал пассат б 7 1.8 , сейчас не могу догнать
ffdima:
|
Всем привет Fordovodam))).Помогите !!!решить проблему. Ffocus 3 рестайлинг американец, 70 т. пробег, я заметил заводишь машину на холодную,сидя в салоне я ощутил дребезжания пинки по кузову и пока машина не прогрелась до 90 градусов ощущается асимметричная вибрация на кузов, смотрел под капотом на холодную, двигатель подпрыгивает) Заменил три подушки, не помогло, заменил свечи за 2т пробега два раза менял, не помогло, заменил ЕВаП, не помогло, чистил дроссель не изменилось, но он и не загрязнен был.Компрессию не мерял, заправки. менял ничего не меняется и 92 бенз лил, все одинаково Делал диагностику форсунок, ныряли камерой смотрели, сказали что еще в норме, фото приложу, парогенератором проверяли утечки нет, проверяли двигатель графиком на метки двигателя или как то так через программу, скпзали в норме, но от них прозвучала фраза как бы богатая смесь, я переспросил говорят что еще в допуске, хотя на свече двух недельной вынутой я с одной счистил маленький нагар. Разгонялись на машине скпзали что в допуске все нормы по показаниям. Спросил а лямдазонд вы смотрели они внятно за него ничего не сказали мне. Помогите найти проблему, может у кого то была похожая ситуация. Я уже не знаю куда копать?
|
Судя по твоему отчету у тебя машина в отличном состоянии !
Двигло может вибрировать из за защиты двигателя ! сними и заведи без нее. Есть особенность конструктивная у фф3 с правой стороны защита постоянно наровит соприкоснутся с нижней точкой ( вроде бы компрессором кондиционера ) и начинается фигня с вибрацией
А так же проверь гофру после катализатора она очень хреновая и мне делала в свое время мозг.
На счет богатой смеси не парься этот движок всегда боготит немного
f21rool
У меня когда теплеет ну и лето все такое ощущаю, как холодно так стреляет, с чем связано не понятно )
f21rool
а какая коррекция топлива долгосрочная? какая прошивка?
f21roolзащиты двигателя у меня нет и не ставил.А гофру нужно проверить, так как возле двигателя что то тарабанит от выхлопной трубы. Друг скажи, если знаешь или сталкивался, у меня есть подозрения, что мне подменили блок PCM на сто, я оставлял ее один раз и после этого у меня посыпались эти проблемы, электроника, и рычание двигателя как в дизильный двигатель стал.
Поехал к одним людям, они фордами занимаются, посмотрели и сказали что номера PCM отлисаются, на фото где оранжевым выделено, вот такое должно стоять, а на второй фотке номер, который сейчас стоит. И я думаю этот блок может влиять на работу ДВС, так как пока стрелка температуры не подымиится хотябы до 70 градусов, ошущается как двигатель дрозжит. И теперь заметил, что стрелка на тахометре падает долго на 850, и вот пока не упадет до 850 и колбасит. Шас заводишь на холодную стрелка на 1200, через секун 30 падает на 900+\- и долго стоит пока температура хорошо не пррогреется, а раньше за 1 мин падала на 850.Вот и ХЗ на что думать
Jentosik86
привет, где посмотреть эту коррекцию и прошивку?
ffdima
через форскан например. прошивку вроде нельзя точно определить какая, только знать
Со стороны навесного появился тихий наростающеубывающий монотонный гул средней частоты. Тихий, но пронзительный. Обратил внимание когда стоял в нескольких метрах от машины. Пытался записать звук, на записи не слышно. Че это может быть?
PapaJohnson
9 May 2021mobile
Vortex
Я бы первым делом муфту кондея бы проверил. Включение-выключение кодея как-то меняет звук?
PapaJohnson
Проверил. При включении компрессора кондиционера звук пропадает. Получается подшипник муфты?
PapaJohnson
9 May 2021mobile
Vortex
Ну он совсем не должен пропадать вообще-то. Тише может чуток стать. Я раз в 2 года меняю, дольше не живут. Обычно при подозрении на подш муфты кондея я режу ремень) радикально, но просто. Ни разу ещё не ошибся. Срежу - все тихо. Из-за погружения в лужи и долгих застоев авто такая хрень.
Vortex
9 May 2021mobile
PapaJohnson
Совсем пропадает. Добавляется шум компресора, а этот звук пропадает. Ходил вокруг машины со всех сторон и близко, и на несколько метров - нет этого звука. Выключаю кондей, появляется. Этот противный звук сильнее слышно, когда метров на 10 от машины отойти. Движка не слышно, а этот звук слышно.
PapaJohnson
9 May 2021mobile
Vortex
Надо ремень скинуть я считаю. Станет ясно все. У меня тоже есть какой-то гул, но пока чёт руки не дошли. Как-будто поезд в дали гудит...
Vortex
9 May 2021mobile
PapaJohnson
Ну, регламент откатаю, скину. Какой смысл просто так ремни резать? Тем более лето на носу. С кондеем тишина и ладненько.
Регламент на ремни навесного у нас 150 тыс. км. или 10 лет, если не ошибаюсь?
PapaJohnson
9 May 2021mobile
Vortex
По регламенту хз, за 150 тыщ уездится в хлам. За 4 года ремень SKF набрал камней на пол кило и был почти проткнут насквозь. Он стоит 400 руб) а вот если заклинит подшипник и провернет в муфте, будет не очень. Я разок снимал подшипник, который остался на валу компрессора без муфты. То ещё приключение
PapaJohnson
Страсти какие-то рассказываете. Либо запчасти говно полное ставите, либо я не знаю почему у вас так все быстро в хлам урабатывается. Это очередной повод заводское не трогать раньше положенного.
PapaJohnson
9 May 2021mobile
VortexЕсли мне память не изменяет заводской ремень кондея на 2.0 как раз SKF. А подшипники муфты кондея раз в 2 года потому что в городе ни одной ливневки нет, лужи нахрен по колено всю весну, вот и черпает. А так - дело хозяйское конечно.
PapaJohnson
Ну, не знаю. У меня 8-год и только вдруг какой-то звучок прявился. На ремнях еще надписи видны. Второму авто 11-год ремни менял по регламенту. Зачем мне на чужие условия эксплуатации ориентироваться? Вы же на мои не ориентируетесь ).
rays2:
|
Supertoxa Порядок затяжки болтов крышки
|
Менял у себя свечи на пробеге 110 тыс, в двух средних свечных колодцах обнаружил прилично так масла (5-10 мл), решил подтянуть клапанную крышку. Так вот, под номером 7 болта у меня нет, там втулка от шпильки, которой крепится декоративная крышка двигателя. Резьбы в гбц для этой шпильки нет, т.е. она клапанную крышку никак прижимать не может, более того, она и в этой втулке то не держится, поэтому пришлось декоративную крышку снять, т.к. она отваливается. У всех так?
Vortex
11 May 2021mobile
MacTep:
|
Менял у себя свечи на пробеге 110 тыс, в двух средних свечных колодцах обнаружил прилично так масла (5-10 мл), решил подтянуть клапанную крышку. Так вот, под номером 7 болта у меня нет, там втулка от шпильки, которой крепится декоративная крышка двигателя. Резьбы в гбц для этой шпильки нет, т.е. она клапанную крышку никак прижимать не может, более того, она и в этой втулке то не держится, поэтому пришлось декоративную крышку снять, т.к. она отваливается. У всех так? |
Резьба там должна быть. Шпильки с анкером:
Y-Protiv
11 May 2021mobile
MacTep
Выкручивает шпильку из втулки,втулку можете суперклеем и вставляете в крышку
Vortex
11 May 2021
Y-Protiv:
|
MacTep Выкручивает шпильку из втулки,втулку можете суперклеем и вставляете в крышку |
Зачем? В ней резьбы нет, шпилька свободно в ней ходит. Только есть фиксатор, чтобы не выпадала из нее. Она нужна, чтобы пластиковую крышку не раздавить.Еще ее немного распирает приза тяжке, как анкер. При снятии КК втулка остается в крышке, а шпильки из нее не выпадет.
Y-Protiv
11 May 2021mobile
Vortex
Ну если она выпадает уже из крышки то вклеить и всё,чтоб декоративную крышку закрепить большого момента не надо
Vortex
11 May 2021
Y-Protiv
У него резьба в ГБЦ под шпильку сорвана. Приклеивание втулки проблему не решит. А если шпилька нормально затянется в ГБЦ, то и клей не понадобится - её от затяжки в крышке разопрет.
З.Ы. Проблема известная - рукожопы в сервисе перетягивают гайку крепления крышки. Потом у кого шпилька выкручивается вместо гайки и крышку сдергивают вместе со шпилькой. У него видимо просто сорвали резьбу в гбц.
MacTep
11 May 2021
цитата: |
У него резьба в ГБЦ под шпильку сорвана. Приклеивание втулки проблему не решит. А если шпилька нормально затянется в ГБЦ, то и клей не понадобится - её от затяжки в крышке разопрет. З.Ы. Проблема известная - рукожопы в сервисе перетягивают гайку крепления крышки. Потом у кого шпилька выкручивается вместо гайки и крышку сдергивают вместе со шпилькой. У него видимо просто сорвали резьбу в гбц. |
Сходил еще раз внимательно посмотрел и покрутил. Резьба не сорвана, там ее точно нет. Пробовал замерять глубину тонкой палочкой - нет там ее, расстояние от верхушки гильзы до гбц. Сам не понимаю как так может быть...вот несколько фото
Что делать? нарезать самому резьбу?
Да и вообще - шпилька не углубляется в гильзу менее, чем на сантиметр. В начале там еще скошеная часть на шпильке, без резьбы. Она что, должна держать крышку 5 мм резьбы?
Vortex
11 May 2021
MacTep
А шпилька не обломана? Похоже остаток шпильки в гбц вкручен и держит втулку.
Y-Protiv
11 May 2021mobile
Vortex
Говорю же вклеить и закрутить,ему же декоративную крышку закрепить,а не клапанную крышку,которая гайкой прикручивается к этой шпильке