Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 год

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,3M
просмотров
826
участников
11,9K
сообщений

avatar
Vortex
27 мартаmobile


St4riC
У меня тоже нет сажи. Сейчас наоборот перешел на Лукойл.
Kostya2013
27 мартаmobile


Конденсат должен быть.
avatar
Vortex
27 мартаmobile


Kostya2013
Конденсат есть, но раньше он с сажей был, а сейчас нет.
avatar
Nickkk
2 апреляmobile

1

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хочу купить фокус 3 с двух литровым двигателем. Заехали на диагностику решили проверить компрессию и получилось что в 1 цилиндре 11 атм. 2,3,4- цилиндры 13 атм. В сервисе сказали что такой разбег нормально, но я стал сомневаться в их ответе. Всегда знал что разбег до 1 атм. это нормально.Нигдее не могу найти информацию сколько должно быть. Меня мучают сомнения, что должны значения быть больше и разница в 2 атм. это не совсем хорошо.
Подскажите пожалуйста стоит ли брать машину или двигатель уже что то не так?
Vitek_mos
2 апреляmobile

1

Nickkk
Так если нормально, то пусть объяснят почему нормально.
avatar
Vortex
2 апреля

2

Vitek_mos
Я думаю, ответ будет из разряда - сколько таких не приежало, у всех так...
Nickkk
Конечно, такая разница не нормальная, но есть огромное количество нюансов из-за чего такое может быть и не обязательно мотор прям проблемный. Если бы на моем авто такое намерили, я бы не паниковал, но от покупки подобного агрегата воздержался.
Vitek_mos
2 апреля

2

Vortex
Поддержу. Разницу в 2 очка объяснить конструкционными особенностями сложно. Тем более, это давление. Это не просто 2 очка, между 11 и 13 разница очень большая. Скорее всего неисправность. А там что угодно может быть - клапана, кольца, регулировка фаз, задиры и пр...
avatar
Vortex
2 апреля


V
Vitek_mos:

регулировка фаз

Вот тут очень не простой момент на данном моторе, с его хитрой настройкой фаз. Разброс по компрессии может дать неисправная муфта - люфт (в теории), причем, не только падение, но и увеличение, т.к. степень сжатия огромная и давление в цилиндрах регулируется как раз фазами. Тут должен смотреть человек, который очень хорошо знает мотор.
Vitek_mos
2 апреляmobile


Vortex
Если бы мне в сервисе объяснили(а я тот ещё теоретик-двигателист), я б может, покурив интернет, и взял. Но с таким подходом - это нормально, бери - я б их нахрен послал.
Ибо чинить наш двигатель тот ещё головняк. Брать контрактный - лотерея.
ЗЫ. Если скинет тыщ 50 на контрактный двигатель - бери)
avatar
Vortex
2 апреля

1

Vitek_mos
Не, я бы такой с рук не стал брать точно. В своем-то я уверен, т.к. брал авто новым, пробег реальный. А тут кот в мешке - может смотыш дикий. А еще помнится тут видос был с разбором данного двигла, так там как раз была проблема с 1 цилиндром - попадал антифриз и как следствие дикий износ клапанов в первом цилиндре. Проблема может и не критичная, и трудно диагностируемая, но помноженная на огромный пробег именно в этом месте и проявляется. Отсюда вывод - мотор модет быть очнь сильно смотанный.
Я бы не стал с таким связываться, если сам не сласарь или работник автосервиса.
avatar
Nickkk
2 апреляmobile


Позвонил в профильные сервисы которые у нас в Санкт-Петербурге занимаются фордами объяснил суть ситуации, они сказали что это ничего страшного. Вот уже весь на измене месяц машину ищу это самый по кузову нормальный вариант подвеска оригинальная не мененная но если брать придется менять. В будущем подвеску.

Предположили где меняли компрессию что возможно надо раскоксовку сделать. Но двигатель не трясет на холодную как заводится не знаю.

Сколько вообще должно быть атм. у данного двигателя?

Пробег по обометру 162000 тысячи км. Больше ни как проверить не могу. 😞
avatar
Vortex
2 апреля


Nickkk
avatar
Nickkk:

Позвонил в профильные сервисы которые у нас в Санкт-Петербурге занимаются фордами объяснил суть ситуации, они сказали что это ничего страшного.

Им пофиг, кто к ним приедет ремонтироваться ) Проблемный мотор - потенциальный клиент )
avatar
Nickkk:

Предположили где меняли компрессию что возможно надо раскоксовку сделать. Но двигатель не трясет на холодную как заводится не знаю.

Ну, да, конечно - раскоксовка наше все. Вникать в детали никто не собирается.
avatar
Nickkk:

Сколько вообще должно быть атм. у данного двигателя?

Вопрос не сколько, а почему разница в 2 атм. Если было бы во всех 11 или во всех 13 - это нормально. Но 11 и 13 - это не нормально. А с учетом того, что у данного мотора степень сжатия огромная 12:1 и фазы настроены таким образом, что на такте сжатия впускные клапана закрываются с задержкой для того, чтобы часть ТВС выдавило во впускной коллектор. Так вот, если клапан закроется раньше положенного, то компрессия вырастит, если позже, то упадет. Но, по идее, во всех четырех цилиндрах она должна быть одинаковая.

Я не знаю, как можно покупать авто с явно проблемным двигателем, причем не зная точной причины и вариантов ее устранения.
Vitek_mos
2 апреляmobile


Vortex
Если антифриз - можно эндоскопом глянуть. Точно видно будет. Это недешево - прокладки, клапана(или ГБЦ).
Если vct - тоже хреново и дорого.

И да - наши двигатели к 160 только масло поджигать начинают. Там видимо и вправду больше 300 пробег.
Отчёты делал? Там много чего интересного видно)
avatar
Vortex
2 апреля


Vitek_mos
Вроде, не я машину выбираю.
avatar
Nickkk
2 апреляmobile


СПАСИБО ВСЕМ кто мне помог советом. От машины отказался тоже подумал что у машины скорее всего скручен пробег или ещё что то не то.
avatar
PapaJohnson
2 апреляmobile


Nickkk
Ну раз уж зашёл напишу) Мы как-то мерили компрессии после установки нового шорт-блока и обкатки его около 1000 км. Во всех горшках было по 13.3
Vitek_mos
2 апреляmobile


PapaJohnson
Да если нет проблем, а только износ, то она в любом случае на 0.1-0.2 отличается. Даже у совсем загнанных одинаковая почти.
sthm54
11 апреляmobile


Всем привет! Помогите!

При легкой перегазовке, когда отпускаешь педаль газа появляется прерывистое жужжание, напоминающее работу электромоторчика которому плохо.. Клапанная крышка в масле, походу из под сальника ti vct поддавливает. Не может ли один из этих vct клапанов жужжать?? Звук на фоне работы мотора тихий и доносится будто от клап крышки.?? Есть кто живой, помогите.

Одновременно с появлением этого жужжания мотор стал задумчивее на низах..
sthm54
12 апреляmobile


И еще как решить проблему избыточного давления картерных газов если это не кольца?? если открыть горловину или вынуть щуп, закидает маслом всё, клапан вентиляции не могу найти где у нас, маслоотделитель и трубка и всё, какие неисправности этой системы встречаются??
avatar
Vortex
12 апреля


S
sthm54:

клапан вентиляции не могу найти где у нас, маслоотделитель и трубка и всё, какие неисправности этой системы встречаются??

Засоряется. Возможно, клапан шариковый здесь должен быть:
posted image
sthm54
12 апреляmobile


Vortex
Спасибо. Но получается он идет в комплекте с этой трубкой и металлической ... и все это называется одной позицией МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. И стоит 4000р. Может его как то реанимировать, если клапан засран то с горловины будет кидать сильно масло?
avatar
Vortex
12 апреля

1

S
sthm54:

Может его как то реанимировать, если клапан засран то с горловины будет кидать сильно масло?

Снимать, смотреть. Возможно, промыть достаточно. Да, будет давить куда угодно, кроме куда надо.
Мишуха
12 апреляmobile


sthm54
Масло из горловины будет кидать в любом случае, насосный эффект движения поршней.
И в чем смысл такой оценки, если ты открываешь горловины, и нейтрализуешь этим клапан. И если клапан не работает, выдавит щуп и масло отовсюду.
St4riC
12 апреляmobile


Добрый день! Подскажите заказал себе трубку адсорбера по номеру 1827344 пришло вот это. Подскажите это оно? А то сниму старую и потом не подойдёт двойная работа)
posted image


У меня она с бочонком идёт
avatar
dimanoff
12 апреляmobile


St4riC
Оно.
Работы на 5 минут с перекурами😃
BATKA
14 апреляmobile


Ребят, какой ресурс в среднем у 2.0 150 ЛС у фф3?
Vitek_mos
14 апреляmobile


BATKA
Пока 250 проехал. Из замен - ДК, сальники, дроссель(датчик недавно приехал). Ну и свечи.
300 говорят ходит почти у всех.
avatar
vovka8525
14 апреля


BATKA
Тоже 240 скоро, замена клапана продувки бака, и свечи каждые 50 тк., замена подшипника шкива кондиционера. По мотору все. Масло есть примерно 500гр на 10т/км. (формула). Горит чек по катализатору уже как тысяч 50 км, буду вырезать и ставить пламегаситель с прошивкой под евро2, правда многие говорят начнется масложор, ну посмотрим
St4riC
14 апреляmobile


vovka8525
А клапан адсорбера менял по каким симптомам?
avatar
vovka8525
15 апреляmobile


St4riC
Пшик из бака.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.