Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

Vitek_mos
7 February 2021mobile

-6

Hidden post
St4riC
Дроссель помыть, для начала. Клапан абсорбера проверить.
St4riC
7 February 2021mobile


Vitek_mos
Почему если температура выше чем приблизительно -12 все нормально работает, ну и летом тоже соответственно. Я имею ввиду что изменить промывка дросселя, он бы на постоянку так выдавал бы при загрязнениях
Vitek_mos
7 February 2021mobile

-5

Hidden post
St4riC
У меня этой зимо та же песня началась. На днях помыл. Кстати ничего сложного и час времени максимум.
До этого на клапан грешил, но ждал тепла.
В итоге все вернулось как раньше - завел, 1500 об пару сек, и опускаются.
avatar
Vortex
7 February 2021mobile

6

St4riC
Vitek_mos
Это фича. Не флудите.
avatar
Atos
7 February 2021

4

S
St4riC:

Добрый день! Как избавиться от следующей ситуации: запускаешь двс при температуре ниже чем -12, обороты поднимаются чуть выше чем полтора и держаться пока педаль газа слегка не нажмёшь? С автозапуска запускаешь пока к машине спустишься а она там на повышенных оборотах газует, вот думаю не совсем это полезно для двигателя


ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
St4riC
7 February 2021mobile


Atos
Это вредно для мотора и катализатора, если допустим завтра у нас -23, я с автозапуска завел а вышел через 15минут, а он там кирагазит?
avatar
bombaster88
7 February 2021

2

St4riC
что там вредного? Почти 10 лет кирагазит каждую зиму и ниче.
И кстати у меня от -10 и 1300 оборотов где то держит.
avatar
Atos
8 February 2021

-2

S
St4riC:

Это вредно для мотора и катализатора, если допустим завтра у нас -23, я с автозапуска завел а вышел через 15минут, а он там кирагазит?

Более вредны низкие обороты, на которых ниже давление масла.
avatar
Vortex
8 February 2021


avatar
Atos:

Более вредны низкие обороты, на которых ниже давление масла.

Чем гуще масло, тем выше давление ) У насоса стоит редукционный клапан, ограничивающий давление ) Другое дело, что холодное густое масло имеет меньшею тегучеть и хуже прокачивается, а значит хуже поступает ко всем узлам.
Для мотора с Т-образными поршнями лучше на 1500 об/мин молотить, когда есть гидрадинамическое трение, а не шкрябать и брякать юбками по стенками цилиндров на малых оборотах, что у меня, например, наблюдается постоянно в межсезонье, когда уже холодно, а мозги все по летнему пытаются через 30 сек утановить номинальный хх.
St4riC
8 February 2021mobile


Vortex
Вот в том и прикол что от сильного мороза масло густеет и насос не прокачает до цилиндров, на 1.8 лифанах такое было, итог при переукладке в вмт юбка натирала цилиндр двс начинал стучать
avatar
Vortex
8 February 2021mobile


St4riC
В чем прикол? Повышение оборотов - средство от перекладки. Масло нужно использовать в соотвествии с климатическими условиями. Нет масла, без разницы - есть перекладка или кольцами по сухому шкрябает...
avatar
Atos
8 February 2021


avatar
Vortex:

Чем гуще масло, тем выше давление ) .


Круто. Только давление где??? На шестернях маслонасоса? Мне этот параметр абсолютно фиолетов, мне нужно давление на шейках распредвалов и коленвала в первую очередь, и тут уж, чем гуще - тем выше не работает от слова совсем.(на холодном моторе особенно)
avatar
Vortex
8 February 2021mobile


avatar
Atos:

Круто. Только давление где??? На шестернях маслонасоса? Мне этот параметр абсолютно фиолетов, мне нужно давление на шейках распредвалов и коленвала в первую очередь, и тут уж, чем гуще - тем выше не работает от слова совсем.(на холодном моторе особенно)

Так, а давление чем создается?
golden5office
9 February 2021


Всем Привет!
Есть проблема, не заводится Ford Focus 3 2,0 бензин, 2014 (дорест) из США
БЫл поврежден ЭБУ двигателя, куплен новый в США и прошит под мой авто.
Все равно не заводится, ошибки дросельной заслонки Р2111 и датчика коленвала Р0322. Датчик поставил новый все-равно ошибка. Помогите пожалуйста
avatar
Y-Protiv
9 February 2021mobile

1

golden5office
Смотреть проводку датчика кв
sam1509
10 February 2021mobile


golden5office
Возможно при повреждении ЭБУ было повреждено что то еще, например разъем или проводка, это и надо смотреть.
m1nard1
14 February 2021mobile


avatar
Vortex:

St4riC
Vitek_mos
Это фича. Не флудите.

Точно фича? А то моя первая зима. Сначала был в смятении когда обороты на чуть выше 1500 застыли. А теперь даже расстраиваюсь когда мороз не сильный, потому что греться дольше выходит
St4riC
15 February 2021mobile

1

m1nard1
Ну получается что у всех так на данном моторе)
m1nard1
15 February 2021


S
St4riC:

Ну получается что у всех так на данном моторе)

В моторах не шарю конечно, но мне кажется что на 1500 об/мин всяко лучше/полезней прогреваться чем на холостых
Vitek_mos
15 February 2021

-1

m1nard1
Чем лучше? Маслонасос давление создает на холостых вроде. Масло еще густое, все равно избыток сброситься обратно. Меньше скорость движения, меньше износ всего. Особенно при недостаточной смазки.
avatar
Vortex
15 February 2021


V
Vitek_mos:

Меньше скорость движения, меньше износ всего. Особенно при недостаточной смазки.

Удержить устойчивые малые обороты хх на холодном моторе проблематично, поэтому все программы управления в момент прогрева увеличивают хх. Неустойчивый хх - гораздо вреднее, чем повышенные обороты хх. Скорость прогрева тоже - вопрос спорный. Специально посмотрел на 1,6 125 л.с. - он тоже молотит на примерно на 1500 об мин. И даже в меньший минус долше держит повышенные обороты, чем 2,0. Наш 2.0 со своим двойным впрыском на режиме прогрева, быстренько льет как не всебя, еще и в выпуск выбрасывает недогоревшее, а потом через 30 сек пытается установить устойчивый хх. У меня в такие моменты он начинает поршнями в перекледке постукивать. Уж лучше пусть на 1500 об/мин молотит. Другое дело, действительно, не понятно, почему он продолжает так молотить до бесконечности. Это, скорее всего баг, конечно, но принять его приходится как фичу - у всех так. У меня последняя прошика для дорестайла, все тоже самое. На рестайле надо спросить, также или нет, но не у кого. Но даже если и так, то все равно там ЭБУ другой , вроде, и прошики несовместимы.
St4riC
15 February 2021mobile


Vortex
А на рестайлингах разве 2.0 есть...
avatar
Vortex
15 February 2021

1

S
St4riC:

А на рестайлингах разве 2.0 есть...

Есть, конечно. Даже в клубе есть. У Andre_Trof рестайл.
Andre_Trof
15 February 2021mobile


Vortex
St4riC
Тоже поднимает до 1500 с небольшим. Но молотит не до бесконечности. Точно закономерность, когда опускает обороты, не заметил, так как долго обычно не грею. Но явно раньше, чем до рабочей температуры прогреется
Lega28
16 February 2021mobile


У меня рестайл 2.0. Раньше тоже думал что он молотит до бесконечности. В связи с тем, что сейчас на машине почти не езжу, то раз в неделю завожу и просто даю поработать. Заметил что машина работает на повышенных оборотах минут 20-25 и переходит в обычный режим.
avatar
Vortex
16 February 2021mobile


За 10 мин и до 50 град точно не переходит.
Lega28
16 February 2021mobile


Vortex
Оно будьтобы не от температуры зависит а от времени. У меня на газовое топливо переходит при 40 градусах и продолжает работать на повышенных ещё долго. Время точно не замерял.
avatar
Vortex
16 February 2021


Lega28
Ну, 25 мин, как выше пишут я не пробовал и нет желания пробовать ). У меня за 7 лет не было такой необходимости ни разу. Вот, до 40 град быстренько прогреться - гуд.
Lega28
16 February 2021mobile


Vortex
Да я тоже обычно не грею так долго))). Сейчас работаю удаленно и ездить нет необходимости, поэтому даю иногда машине поработать на холостых и иногда выезжаю чтобы ржавчину на тормозных дисках почистить))).
avatar
Atos
16 February 2021


A
Andre_Trof:

Vortex
St4riC
Тоже поднимает до 1500 с небольшим. Но молотит не до бесконечности. Точно закономерность, когда опускает обороты, не заметил, так как долго обычно не грею. Но явно раньше, чем до рабочей температуры прогреется


Как только "тапнете" по педали газа этот режим отключится и обороты начнут падать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up