Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
3 May 2020mobile

2

avatar
pagatsaga:

Получается, что ТНВД дохнет от палёного масла (закоксовка) и с большими пробегами замены масла 15-20 тысяч., а так же езда на пустом баке.

Получается, что нет. Лампочка загорается у меня при остатке более 13 Л - это не пустой бак. Обчные заправки от 38 ло 42 литров при баке 55 Л. Т.е. на пустом баке не катаюсь. Топливо только с проверенных АЗС Лукойл и БП и только Экто и Ултимейт, которые содержат присадки с модификаторами трения. В надежде, что это положительно отразится именно на ТНВД. К сожалению не отразилось. Масло только первые три ТО более 10 тыс км катал, остальные замены 8-9 тыс. Масло всегда дилерское. Пробег хоть и 105 тыс, но авто городской. По моточасам думаю много намолотил. Средняя скорость по бк 21-24 км/ч.
Про шток спрашивали. На вид ушел полностью, торчит примерно на 17 мм, глубже не утапливается. Обратно тоже не хочет. Рабочая часть чистая.
posted imageposted imageposted image
Jentosik86
3 May 2020


pagatsaga
какая связь масла с тнвд?
avatar
Vortex
3 May 2020mobile


J
Jentosik86:

pagatsaga
какая связь масла с тнвд?

Сам привод на рв смотрит и он в масле.
Jentosik86
3 May 2020mobile

1

Vortex
Привод то понятно, сам шток то только бензин смазывает, а клинит именно он
avatar
FICUS 1
3 May 2020mobile


avatar
Vortex:

Сам привод на рв смотрит и он в масле.

Толкатель маслом вместе с кулачком распредвала смазывается, ТНВД нет.
avatar
FICUS 1
3 May 2020mobile


J
Jentosik86:

Vortex
Привод то понятно, сам шток то только бензин смазывает, а клинит именно он

Чисто механический износ, выработка. Некоторые пытаются его разработать, воскресить, но это что мёртвому припарка, бесполезное занятие и если поможет, то не на долго и до нормальных характеристик такому насосу будет далеко.
avatar
FICUS 1
3 May 2020mobile


Ещё есть мнение, что жёсткость пружины со временем уменьшается.
avatar
Vortex
3 May 2020mobile


avatar
FICUS 1:

Толкатель маслом вместе с кулачком распредвала смазывается, ТНВД нет.

Ну, там все в масле было, когда я его снял - и пружина, и шток. Т.е. когда он выходит, на него масло попадает. Но сальник с него все масло снимает, думаю. А если не снимает, когда он утапливается внутрь, там бензином все масло с него смывает. Т.е. даже если он и смазвается, толку от этого ноль. И регулярное использование бензина с присадками, которые содержат модификаторы трения тоже не панацея.
avatar
FICUS 1:

Ещё есть мнение, что жёсткость пружины со временем уменьшается.

Там не пружина, а пружинище и её роль как раз возвращать шток. Думаю, пружина не при чем. А вот, "завис" насос после того, как машину заглушил. Потом через 5 мин завел. Есть предположение, что тепловое расширение с последующим запуском. Удар по штоку и привет.
З.ы. шток пробовал вытащить, не идет.
avatar
Vortex
4 May 2020mobile

1

T
tyoma.skatov:

Vortex
Все работает, машина поехала. Спасибо тебе. Перетерлось в нижней части косы где стрелочки.
posted image

Дошли руки, защитил это место - установил гофру:
posted imageposted imageposted imageposted image
accept15
4 May 2020

1

avatar
Vortex:

Aristokrat26

Видимо жизнь тнвд такая, чуть больше сотни. Я когда свою брал, мне владелец сказал что заменил тнвд по причине того что ездил с малым количеством топлива, пробег был чуть больше за сотню

Пробег 200 тыщ тнвд еще родной
Kostya2013
4 May 2020mobile

-1

Vortex
Посмотри коррекцию)
avatar
Vortex
4 May 2020mobile


K
Kostya2013:

Посмотри коррекцию)

На месте - минус 10,94% сейчас. После замены насоса сброс делал.
avatar
dimanoff
4 May 2020mobile

1

Я тоже защитил жгут, проложил такой прокладочкой:
posted image
aikontakt08
4 May 2020mobile


Добрый день.
Подскажите, фокус 3 двигатель 2.0 154л.с. , появились ошибки Р0010 и Р 0013. Кто сталкивался? Решил проверить клапана фазорегулятора, достал - работают, промыл, ничего не изменилось. Ошибка не ушла. В чём может быть причина? Холостые есть, может не совсем стабильные, обороты тоже хорошо развивает. Ошибки загораются сразу после удаления
Panther42
5 May 2020


Подскажите пожалуйста. Ошибка U0109 что за собой несет? Читал про нее, очень мало информации, и говорят это из-за прошивки мотора, но у меня что-то не так с топливной системой и диагност сказал нужно менять модуль управления топливным насосом (тем что в баке). Стоит он 5500, не хочется попадать на него, если от этого не изменится ничего.
avatar
SSR
5 May 2020mobile


Panther42
Так и не выяснили, почему у некоторых ошибка U0109 появляется на новых прошивках pcm, у меня, например, эта ошибка сейчас висит, прошивка pcm BV61-14C204-BCN (МКПП 163 л.с.) на BV61-14C204-BCM тоже была. Точно ошибки нет на BV61-14C204-BCL, так что для успокоения можно прошить эту и проверить. Проблем с этой ошибкой не заметил.
d12aerox
5 May 2020


Vortex
у меня пробег 220 тоже живой, надо как-то бошку снимать собираться смотреть цепь и фазы
avatar
Swift96
5 May 2020mobile

-1

avatar
rays2:

Supertoxa
Если вкратце, надо снять декоративную крышку, потом снять чехол ТНВД, отстегнуть и снять проводку и катушки.
Потом откручиваешь болты клапанной крышки и снимаешь её. Уплотнения актуаторов фаз находятся на самих актуаторах.
Вроде всё.
Скрытый текст

Я бы еще добавил про гильзы под болты крепления катушек зажигания. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты катушек, потом прикипит и однажды болт не открутится и катушку не снять, чтобы свечи проверить и прочее. ... как у меня вчера случилось. буду дрелью раскручивать и поддевать вместе с катушкой. Потом в крышке на эпоксидный клей гильзу снова сажать.
avatar
PapaJohnson
5 May 2020mobile

1

Swift96
На горячую не надо откручивать. И все будет хорошо.
avatar
Vortex
5 May 2020mobile


D
d12aerox:

у меня пробег 220 тоже живой, надо как-то бошку снимать собираться смотреть цепь и фазы

Фотку можешь скинуть насоса, который на машине стоит. Чтобы инженерник читался.
avatar
Swift96
5 May 2020mobile


avatar
PapaJohnson:

На горячую не надо откручивать. И все будет хорошо.

знал бы прикуп - жил бы в Сочи. 😔 Уже свершилось ... 🤷‍♂️. Но и затягивать ни к чему 🧏‍♂️.
Panther42
5 May 2020


SSR
Просто диагностику сделали, у меня уже год двигатель так работает, никто не может найти причину...
ТНВД, Топливный насос, свечи, датчик кислорода, клапан EVAP - новые, никто не может найти причину... ошибок нет... кроме U0109
При этом, на холодную работает нормально, пока не не прогреется хорошо и не спадет на холостые, а после этого также... То есть чисто на холостом ходу такая беда..
sansko
5 May 2020


Panther42, у меня, например, нету никаких ошибок и мотор так же работает иногда на холостых, только не так часто он заикается и не так громко. Даже видео записывал. Но дальше записи видео дело не пошло, езжу пока так.
Кароче суть в том что ошибка на это не влияет, а уж с насосом что или нет фиг знает.
d12aerox
5 May 2020


Panther42
а вы на подсос воздуха проверяли?
Panther42
5 May 2020


sansko
Ну у меня так часто вот было именно зимой разок, а так не сильно часто... не знаю в чем проблема, думаю впуск, форсунки, впускные клапана почистить следующим шагом... это ненормально, бате купили такую же машину с этим же мотором, там нормально все..

вот работа мотора на холодную, примерно через 3 месяца после того видео делал.. на холодную нормально работает
sansko
5 May 2020


Panther42, ну у меня он то ровно работает, то начинает подлагивать, ну или не мотор, я не знаю. Не могу понять откуда звук.

у меня вот так вот , звук отстой , но кое что слышно

Panther42
5 May 2020


sansko
Ну да, примерно тоже самое получается, только у меня по сильнее и при этом еще немного двигатель потряхивает как-будто.. Сам двигатель вроде работает ровно, то есть ощущение, что это именно с подачей топлива связано...
Еще иногда заводится то с пол пинка, то долго крутит... даже на горячую
d12aerox
5 May 2020

2

sansko
у вас нормально работает, замирания это из-за клапана evap
sansko
5 May 2020


Panther42, да вот и я тоже не чувствую что двигатель работает не ровно.
Вот с запуском тоже кстати говоря такая же история. Уже два раза на тёплую (через 1,5-2 часа простоя) крутит долго стартером и заводит. вчера как раз такое было. Приехал в гараж, пока фильтра поменял, в гараже поковырялся, собрался уезжать, завожу а она стартером маслает секунд 5 и заводит не очень то и уверенно.
Так что вполне вероятно, что где то по топливу может быть косяк.
sansko
5 May 2020


d12aerox, да я его отрубал, клапан никак не влияет на эти заикания. правда если его отключение что-то даёт вообще)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up