Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Как заменить лобовую крышу оторвало верх подушку 2.0 дура нужны ли регулировки, масл фильтр откололся резьбовое соединение. Радиятор тоже менять надо. фф3 2013 2.0 литровый.
dimanoff
7 March 2020mobile
3
monvadim
С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.
В автосервис вам.
firesanek
7 March 2020mobile
Iceman90
Тнвд надо снять что вывереть распредвалы планкой, тк надо открутить шкив кв который держит звезду цепи на кв.
Лобовую крышку для замены сальника снимать не надо - только шкив.
Некоторые ставят снимают шкив без выверки рв, но это не правильно - могут разъехаться
firesanek
7 March 2020mobile
Vortex
Тнвд надо снимать если делать все правильно
Iceman90
7 March 2020mobile
firesanek
Так если цепь и звездочка кв остаются на месте то как они разъедутся? Если только натяжитель ослабнет... По второму фокус книжку листал, по ней сальник из крышки выдавливается внутрь и прессуется тоже изнутри. Ни разу не разбирал эти моторы и спрашиваю, чтоб знать с чем придётся столкнуться при смене сальника. Да и зарядили мне около 4 тыс за замену.
firesanek
7 March 2020mobile
1
Iceman90
Может звезда кв с цепью и рв провернуться отностилено коленвала. Под действием пружин клапанов.
Сальник наружу саморезом достается. Забивается снаружи.
4 тр норм цена с учетом снятия тнвд
Vortex
7 March 2020mobile
firesanek:
|
Тнвд надо снимать если делать все правильно |
Меня с толку сбил 1.6 - у него валы за муфты бабочкой фиксируются, клапанная крышка не снимается. Но там и муфты сухие - ремень, а у нас под клапанной крышкой...
Iceman90
7 March 2020mobile
firesanek
А звёздочка не под шпонку идёт на наших моторах? Просто на валу затягивается намертво вместе со шкивом кв?
firesanek
7 March 2020mobile
Iceman90
Да, там нет шпонок нигде
Iceman90
7 March 2020mobile
firesanek
Вот спасибо за инфу! Теперь все встало на свои места
dmitrijdf
11 March 2020
FICUS 1
Вы писали ранее, что чистите впускные клапана. У меня возник такой вопрос: у меня Фокус 3 2,0 литра робот. машина 2015 г.в пробег на нем чуть менее 75т.км. сейчас март 2020 г, а летом 2019 было 65 т.км. Дак вот тогда, т.е. летом 2019 я замерял разгон 0-100 км/ч результат 8.8 сек.
Видео и фото материала по закоксовыванию клапанов на таких машинах я не нашел, нужно ли реально чистить клапана? если это реально необходимо, то выложите материалы, которые дали бы ответ, на то с какой интенсивностью растет этот нагар, и как часто нужно снимать впускной коллектор для чистки. Есть информация, что форд сделал какую-то хитрую рециркуляцию картерных газов, на этих моторах, которая предотвращает появление данного нагара, правда ли это?
По машине могу сказать, мотор работает ровно, обороты не плавают, можно ставить полный стакан на панель - не прольется! Масло не ест, может грамм 100 -150 от замены до замены, меняю каждые 8 т.км. Масло кастрол 5w-20. Прошивка - израиль. жару даю регулярно! ))
Vortex
11 March 2020mobile
dmitrijdf:
|
Масло не ест, может грамм 100 -150 от замены до замены, меняю каждые 8 т.км. Масло кастрол 5w-20. Прошивка - израиль. жару даю регулярно! )) |
А методика долива какая? Держите уровень под макс или когда к мин подходит чуть-чуть доливаете? Эти 100-150 - это только долитые без учета съеденного от основного объема? Или за 8000 км убыль по щупу? 100-150 мл?
dmitrijdf
11 March 2020
Vortex
Масло не доливаю вообще, это просто угар по щупу перед заменой. Замеряю непосредственно после смены на новое, и перед заменой. получается уходит по щупу милиметра 3-4. ну контролирую уровень раз в неделю - две. Там ромбики на щупе, вот по ним ориентируюсь, уходит полтора - два ромбика) где-то читал, что между минимумом и максимум около 500мл. так и считаю. на щупе между минимумом и максимумом 8 ромбиков) ромбик условно принят за 2 мм.) целая наука!
firesanek
11 March 2020mobile
dmitrijdf
Между мин и макс почти литр
dmitrijdf
11 March 2020
firesanek
ну меньше всего я хочу спорить, но спрошу я вас, вы сами это проверяли? в интернете можно найти любую информацию. в таких вопросах требуется проверка. Предоставьте пожалуйста аргументы. При замене масла у меня чуть выше середины это 4 литра, а после заливки присадки 100 мл заметно ближе к максимуму, сколько точно не могу сказать, т.к мерил в разных местах . Возможно вы правы, но нужны доказательства. Ну если считать по вашим данным, то расход получается 200 - 250мл, это не существенно.
Кроме того, показатели различаются при замере на холодную и на горячую. Замерял в гараже после замены масла в последний раз уровень был почти максимум, ну чуточку ниже буквально 0,5 мм, замерял на горячую. Проехал 2000км решил проверить утром на холодную (-1 гр.по цельсию), было на ромбик - полтора ниже максимума, даже расстроился, что за 2т.км такой заметный расход, но вчера проверил уровень на горячую, как после замены, результат такой-же как непосредственно после замены, где-то 0,5мм ниже максимума. что меня порадовало, за 2 т.км. расход незаметен.
firesanek
11 March 2020mobile
1
dmitrijdf
Это мое субъективное мнение основанное на опыте, с мерными минзурками не бегал - оно мне не надо.
PapaJohnson
11 March 2020mobile
1
dmitrijdf
Работает ровно, пробег небольшой... Не надо никуда лезть. + не стоит давать жару на масле 5-20.
цитата: |
не стоит давать жару на масле 5-20. |
А почему такое предостережение? )
У меня мало, если дать жару, уходит хорошо. На 10 ткм до политра доливаю.
Если до 4к и выше не крутить - то вообще не жрет.
Vortex
11 March 2020
dmitrijdf:
|
ну меньше всего я хочу спорить, но спрошу я вас, вы сами это проверяли? в интернете можно найти любую информацию. в таких вопросах требуется проверка. Предоставьте пожалуйста аргументы. |
Это известная информация - 750 мл между мин и макс. Доказывать точно никому ничего не хочу. На нашем щупе сетка - 8 клеток от мин до макс, соответственно, 1 клетка - это около 100 мл. Клетка как раз примерно 1 мм, т.е. 3-4 мм - это половина уровня и около 400 мл. На 8000 км - уже похоже на правду.
4 Л по щупу у меня выгладит так:
Чтобы получить Максимум, из 5-й литркушки долил еще 300 мл:
Цель не убедить Вас, а сравнить со своим расходном, для этого нужно было знать, как вы замеряете. Спасибо за уточнение.
dmitrijdf
11 March 2020
Vortex
Реально интересная информация, но за клетку я принял 2мм, а 4 мм это две клетки. Это то как я измеряю миллиметры это я писал выше, слишком большой миллиметр в одну клетку. Если считать клетку миллиметром, то расход масла будет 1,5-2мм, это 1,5-2 клетки, ( в моих единицах это 3-4 мм.) Вообще изначально стоял вопрос в другом нужно ли чистить впускные клапана?!
Vortex
11 March 2020mobile
2
dmitrijdfЯ щуп линейкой не измерял, но понятное дело, что для сравнения нужны измерения в одной сисеме по одной методике.
Для себя принял такую из расчета, что полный уровень ~750 мл.
Мой расход на 5600 км.
Это сколько по вашему глазомеру?
На счет чистки клапанов сообщение не ко мне было адресовано, да и я пас в этом вопросе. Мое мнение - нет адекватной методики, можно больше вреда наделать. Если лезть с этим вопросом, то при явном клиническом диагнозе. Не надо лезть в работающую технику. ИМХО.
З.ы. текущий пробег 104 тыс. км.
dmitrijdf
низковязкие масла относятся к "топливоэкономичным". Его делали не для того, что бы вы участвовали в гонках, а для того чтобы на дисплее у вас был как можно меньший расход, плюсом к этому вы не вредили бы экологии. Хотите немного погонять - подберите подходящее вам масло с большей вязкостью ( хотя бы 5-40). Оно не будет так сильно греться и превращаться в непонятную субстанцию, особенно при длительных заездах. Зайдите в ветку TeamRS и почитайте о маслах, там много полезного найдете. СТводы давно все проверили на собственных авто.
Нашел видео с состоянием впускных клапанов на пробеге 90 т.км. Вот:
https://youtu.be/g1lSg5AS5csМноговато нагара, но думаю проходит еще столько же, и нужно будет всерьез задумываться о чистке.
dmitrijdf
11 March 2020
Vortex
По моему глазомеру это 6мм ниже максимума)), по-вашему - 3мм, а сколько было непосредственно после замены масла я не знаю. Если максимум, то расход есть, но не критичный, грамм 300 получается по вашим данным. Не знаю с чем связан расход, в дюратеках прошлого поколения были тонкие чугунные гильзы, которые отходили от стенок цилиндров, по-этому рос расход масла. Перекочевало ли это их решение в наш мотор - не знаю!
У одного знакомого фф2 2.0, у него к 170т.км расход от замены до замены 1-2 литра в зависимости от стиля езды, если судить по динамике расхода масла, то блок один в один такой же.
firesanek
11 March 2020mobile
PapaJohnsonВ подтверждение.
Начался у меня жор, пробег 150, что 5-30, что 5-20. Пробовал лукойл, все равно 2-3 литра на 15 ткм.
Тут сделал то, залил 5-20 и через 3.5 тыс долил 1.5 литра. Офигел, приготовился к разборке двс.
На выходных гонял в Минск, проехал 2100 км в режиме 110-130 кмч на круизе. Итог - уровень как вкопанный, мотор ни капли не съел.
Получается двс жрет в переходных режимах, на открутках и тд. Возможно ему не хватает установленных маслосъемных колец в таких режимах - они тоньше чем на фф2 и дырок еще меньше. Обычные мои поездки это от 3 до 10 км с открутками, иногда на холодную. Расход топлива в городе 11-12 литров, при этом на трассе 6.8 было.
Вот такие соображения, по итогу капиталить нечего - кольца живые, таков конструктив и масло.
Тот кто крутит - у того жрет, кто тошнит - не жрет.
На экобустах тоже самое.
Решил ездить поспокойнее
Vortex
11 March 2020mobile
firesanek
Кстати, а что у тебя с долгосрочной топливной коррекцией при таком расходе масла?
firesanek
11 March 2020mobile
3
VortexА я туда не смотрю и голову себе не забиваю
Лямбда родная, чек не горит.
Если надо посмотрю - надо?
Vortex
11 March 2020mobile
firesanek
Да, надо. Посмотри, пожалуйста.