Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
r-rebel:
|
Всем доброго дня, порекомендуйте, пожалуйста, передние амортизаторы для максимально комфортного передвижения в условиях плохих городских дорог |
Я бы маздовские оригинальные попробовал, хоть они и подороже. Вот человек ставил такие
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19058175) Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19150048)
Jennik1
24 December 2019mobile
-1
r-rebel
оригинал ставь или Бильштайн В6
ficus95
24 December 2019mobile
2
r-rebel
Тоже посоветую оригинал мазда. Года 3-4 катаюсь на таких. За 2600 за штуку можно найти. Неделю назад solex06 поставил по моему совету. Очень доволен.
r-rebel
24 December 2019mobile
-2
ficus95
Спасибо за ссылку на амортизаторы от мазда, но к сожалению по этим артикулам BBM2-34-900C (700C) в емексе , у известных мне поставщиков запчастей на Форд (например ACDC, AMTL,AERS) таких амортизаторов нет, хотелось бы купить хорошие Аморты от проверенных поставщиков, чтобы поставить, избавиться от буханий на неровной дороге и забыть:)
r-rebel
24 December 2019mobile
-2
Извините за оффтоп, известен ли кому-нибудь код поставщика в емекс - ЦС Мазда?
Ewoo
24 December 2019
1
r-rebel
ОФФ для инфо :ЦС - это Центральный Склад . Т.е склад с которого дилеры покупают для реализации продукцию. Работает только с дилерами или офиц партнерами (Форд так делал, как Мазда - точно не знаю) Возможно кто-то (фирма) выкладывает реальные остатки с реального ЦС МАЗДА, т.к являются или дилерами или партнерами . Или - Эмекс - офиц партнер и напрямую там покупает
ficus95
24 December 2019mobile
1
r-rebel
Если и найдете в емекс, экзист и автодок, то не дешевле 4 рублей за штуку. Неделю назад solex06 брал по 2.6 рубля.
-Hendrix-
24 December 2019
А можно кода задних маздовских? Они подходят на хэтч?
GROM32
29 December 2019mobile
-1
Ребят подскажите хочу взять заднюю балку в сборе на фф2 1.8 2008 года ,подходит ли от volvo s40 (ступицы,диски супорта и.т.д)?
WalterWhite
30 December 2019
GROM32:
|
Ребят подскажите хочу взять заднюю балку в сборе на фф2 1.8 2008 года ,подходит ли от volvo s40 (ступицы,диски супорта и.т.д)? |
А у форда сзади балка что ли?
serega836
30 December 2019mobile
WalterWhite
Имеется ввиду подрамник в сборе с рычагами.
Скрытый текстserega836GROM32Так у фокуса 2 сзади нет подрамника... на сколько я помню
x
PiterFF2
30 December 2019mobile
1
fixxerПодрамник с прикрученными к нему рычагами...
fixxer
30 December 2019
Скрытый текстцитата: |
Подрамник с прикрученными к нему рычагами... |
спасибо! у меня там все такое грязное что кажется - это часть кузова...
x
GROM32В таком случае, судя по фоткам из каталогов - какие то отличия все же есть
форд
вольво
Maverick174
30 December 2019
ВОТ моя история,
ЗДЕСЬ продолжение. Так и не выявил причину стуков, летом стучит менее заметно и я даже забывал об этой проблеме, но с приходом холодов застучала как прежде. Снимал обе пружины (думал может виток обломился или и ПВХ оболочка между витками износилась, но нет, все впорядке) все рычаги монтажкой дергал как только мог, в исходное положение полностью не возвращался только один рычаг (прямая кость), с одной стороны я уже ранее заменил СБ, теперь и со второй поменял, но проблема не в них. Собираюсь менять подпружинные рычаги в сборе на БУ, надо только найти с уцелевшими СБ. Кто что думает? Может я что-то упустил?
yolkin
30 December 2019mobile
1
Maverick174
Задние амортизаторы проверяли? В морозы они стучат на универсалах. Я ещё в тот раз одну из вероятных причин, эту называл. Хотя, как их проверить. Вместо них если поставить другие, заведомо нестучащие. С приходом морозов -15 и ниже, такой стук сзади наблюдаю. В тоже время, демпфирующие характеристики рабочие, такое поведение амортов чуть ли не с новья.
gnom_61
30 December 2019mobile
yolkin
Ну можно снять их и проехать пару километров
yolkin
30 December 2019mobile
Наверное, можно, только следует иметь ввиду, что в универсальных амортизаторах имеются внутри буферы, предохраняющие подвеску от чрезмерного сжатия, и на разжатие выступают ограничителями хода. Т. е. пробовать аккуратно.
GROM32
30 December 2019mobile
WalterWhite
Подрамник есть
Maverick174
31 December 2019mobile
yolkin
Я описывал что снимал аммортизаторы полностью, я даже баллон гбо снимал и ездил по гск, у меня дома комплект новых оригинальных аммо лежит, но менять смысла не вижу, эти абсолютно рабочие. Так вот без аммо стуки стали реже, но не исчезли, это точно не от них.
gnom_61
1 January 2020mobile
Maverick174
Мне как-то по акции делали проверку ходовой в крупном сто. Так там машину трясли на специальном стенде, имитирующем езду по неровностям. Если найти такой и залезть со стетоскопом-может поможет.
С новым годом всех!
u041348
1 January 2020mobile
gnom_61
У нас в городе был такой вибростенд, а сейчас нету)) штука хорошая.
MR.BARMEN
1 January 2020mobile
u041348
А я как-то этим стендом не впечатлился. Он мне на новых прокачанных каябах показал 70%
Jennik1
2 January 2020mobile
1
MR.BARMEN
это гуд! норма.
процент зависит от размера колес.
У нас есть такой вибростенд, проходил на нем диагностику пару раз. + у диллера такой же.
Так вот: На новых стойках на 19" 235/45/19 - 68-75.
На 20" 255/35/20 - 55-58. На тех же новых стойках!
Ildar_4ik
4 January 2020mobile
-1
Всем доброго времени суток!
Меня всегда (на всех авто) беспокоило прикепание болтов (я сейчас про те, которые нужно откручивать при регулировке развал/схождение). Не так давно заехал на регулировку, и вуаля, болты (задние) с легкостью открутились. Машиной владею недавно (с весны 2019-го), езжу мало (в основном по выходным). Вот думаю - это, либо, предыдущий хозяин в ближайшем прошлом эти болты заменил, либо выполнял этим болтам какое-то обслуживание. Кто что думает по этому поводу? Предусмотрено (либо можно предусмотреть) какое-то обслуживание этих креплений дабы избежать «неожиданности»?
Serg-84
4 January 2020mobile
3
Ildar_4ikВсегда при монтаже мажу болты графитовой смазкой , и не только развальные. После откручиваются без проблем.
Меня к этому приучил батя(работал авто слесарем), говорил в следующий раз приедут, сам мучиться меньше будешь, да и не приедут другой слесарь спасибо скажет
.
Ildar_4ik
5 January 2020
Serg-84
При регулировке развала мастер обработал болт WD или жидкий ключ, соответственно смазку с резьбы смыл, болты заново не мазал. Да и, как я понимаю, нужно чтобы была смазана часть резьбы, которая в подрамнике, а к ней доступа, вроде, нет, если не выкручивать болты полностью (если я не прав, поправьте).
p.s.: Просто я не хочу попасть на снятие подрамника при следующей регулировке.
Ildar_4ik
Все там открутится, не забивай себе голову ерундой
yolkin
5 January 2020mobile
5
Ildar_4ik
В задней подвеске фокуса, под риском закиснуть,
такие болты:
1. крепления сайлентблоков костей (нижних малых поперечных рычагов),
2. регулировочные схождения нижних поперечных рычагов ( их называют ещё развальными).
Прикипают, или ржавеют они не в резьбе, а во внутренних втулках сайлентблоков. Само тело болта становится заодно со втулкой сайлентблоков, при этом резьба в гайках вращается. Чтобы такой неприятности избежать, надо при сборке указанных рычагов смазать консистентной смазкой отверстия во втулках сайлентблоков и болты. Резьбы болтов можно не мазать.
Eugeniy_59
9 January 2020mobile
-1
Мужики, заказывал по коду 1909108 задние рычаги, пришли 1502729 с переклееной наклейкой на 1909108. Оторвал наклейку 1909108 под ней 1502729.
Пипка для отбойника есть. Заказывал на хетч фф2 Рестайл русской сборки.
1502729 от куги. Подойдут или возвращать?
Если подходят можно номер 1502729 добавить в шапку.
9 people online