Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Piston13
13 July 2019mobile
Piston13:
|
Господа, два вопроса: 1. Какие названия показателей лямбд, первой и второй в форскане? 2. Откуда могло взяться масло во выпускном коллекторе (тысяч пять назад все там до суха вытирал и из вентиляции картерных газов не парит)?
Фото не очень получилось... Желтоватое пятно чуть выше центра... |
Автозамена чудит...
Вопрос про впускной коллектор...
Piston13Масло из системы внтиляции после маслоотделителя. Давно уже об этом писал, когда поставил выносной маслоотделитель. Слива масла из него не было, поэтому приходилось снимать его и сливать грамм по 50-70 за 7-8 тысяч километров. Сегодня опять снял коллектор. Дополнительного масла нет, а те остатки до сих пор портят настроение. Буду зачищать, а из "маслопомойки" буду делать слив в картер.
-Романыч-
14 July 2019
Клапан PCV стоит на 100 мм выше отверстия в коллекторе, куда он старательно плюется. А потом этот масляный туман летит на впускные клапана, которые в нашем движке не омываются бензином из форсунок. Вот и накапливается эта липкая масса на клапанах и головке. На 2м фокусе, тоже с 2х литровым движком, ставил самодельный маслоотделитель, а тогда только появился бензин 98экто , вот им и отмыл эти отложения. Машина ездит до сих пор и клапана чистые.Правда, уже с 2011 года не у меня.
Сдавал как-то машину в рольф, промыть топливную систему. Мастер сказал, что и дроссельную заслонку пора помыть. Снял, промыл. Пробег 130 000. Разницу в работе оборотов не ощутил.
Модернизация системы очистки картерных газов. Эта тема была в разделе Эксплуатация ФФ2.
У ФФ3 с двигателем 2,0, конструкция штатного маслоотделителя осталась без изменений.
-Романыч-
14 July 2019
thetune
Вопрос. А зачем мыл топливную систему? Такая заслонка не сильно влияет на обороты. РСМ все исправит сам.
Дроссель мою через 20-30т.км.
цитата: |
А зачем мыл топливную систему? |
Пробег приличный, вбил себе в голову, что надо бы. В сервисе сказали, что лишним не будет. На деле двигатель стал работать ровнее, машина стала охотнее набирать скорость и главное, средний расход уменьшился на литр. Со спокойной ездой по городу, без стояния в пробках 7.2 на сотню.
Поменял ремни приводные и ролик натяжителя
Поставил ролик NSK 70SRPV0302DDUL1
ремни - 5162162, 5113695
Ролик и ремни мало чем от новых отличались - подшипник без "перекатов", ремни - без трещин (разве что песка много в дорожках)
пробег - 165к
-Романыч-
19 July 2019
Вчера закончил переделку вентиляции картера.
Опустошенный клапан РСV от фокуса 2
Маслоотделитель от какого то китайца с клапаном PCV от родного двигателя
Помытый впускной коллектор
Вот и связь маслоотделителя с картером. Прилив оказался к месту.
Шланги полупрозрачные, есть возможность наблюдать
ИТОГ.
Пробег 148000
-Романыч-
ради чего? убрать нагар с клапанов?
-Романыч-
19 July 2019mobile
Да, и меньше полетит в цилиндр, со всеми вытекающими. Положительный результат я получил ещё на втором фокусе, там бензином это от лукойла все клапана очистились и лужи масляной на дне коллектора не было. Там стоял самодельный сепаратор. А здесь хоть китайская, но все же заводская конструкция. Никого не агитирую, у Вас есть ещё шанс поменять авто, а мне...
Вот теперь можно ставить защиту. 20 км проехал, подтёков нет
-Романыч-:
|
Положительный результат я получил ещё на втором фокусе, там бензином это от лукойла все клапана очистились |
А здесь прямой впрыск, само не очистится...
-Романыч-
19 July 2019mobile
Конечно,, да ещео отвалится стологмит и сядет под клапан
И ещё, Кастрол 5/20 не шлакуется на клапане, а представляет из себя на что то похожее на старую олифу, такой липкий пластилин. Я его сначала отскаблива, а потом отмывал очистителем инжекторов ЛАВР. Им же и заслонку помыл.
firesanek
19 July 2019mobile
-Романыч-
Ну так на клапанах оседает не только масло с картерных газов, но и масло и топливо из камеры сгорания в режимах перекрытия и внутренней рециркуляции выхлопных газов...
Пс: я продавать не собираюсь, меня и так все устраивает
Мелкая вибрация типа дрожи у кого нибудь наблюдается? Появилась, как обновил прошивку на последнюю. Если откатывать, вибрация пропадает, точнее по другому себя проявляет и ее практически не заметно. Но последняя прошивку нравится больше, возвращаю, появляется эта дрожь. Хочется ее побороть на этой прошивке. Или Паулюса попробовать лайтового под евро5 залить?
Manul12
19 July 2019mobile
1
-Романыч-
Если честно даже и незнаю для чего подобные мероприятия. Я снимал как то дросельную заслонку и там все сухо. И до дросселя и после. Более того, мне не понятно для чего поддон сверлить нужно было? Ну хозяин барин как говориться!
-Романыч-
19 July 2019
Manul12
Как то это сколько раз и за какой пробег? Я Вам показал, что наростает за большой пробег, а масло на дне коллектора у всех. Еще раз повторю, эта тема идет еще с ФФ2, правда там еще ЕГР добавлял проблему. Почитайте.
Вот я и принял такое решение. Как говорите "Хозяин барин"?
firesanek
Спасибо за теорию работы двигателя.
А так, для уточнения ФФ1 с 2003 по 2007, ФФ2 2007 по 2011, ФФ3 с 2011. И все 2л
Масло было во всех.
Starper
19 July 2019mobile
Vortex
У меня тоже была дрожь. На Паулюса пропала. Залили евро 5
Vitek_mos
19 July 2019mobile
Starper
Паулюс просто на старой прошивке сделан.
Vortex
19 July 2019mobile
StarperОк, значит суждено попробовать. Вообще, как прошивека? У тебя мкпп?
Vitek_mos:
|
Starper Паулюс просто на старой прошивке сделан. |
Это не имеет значения, просто на старой прошивке не могу ездить. Ни раз отекатывался, 1-2 дня и обратно последнюю, фиг с ней с вибрацией...
Starper
19 July 2019mobile
Vortex
Нет, робот. По сравнению со стоком и Белецким очень нравится. Конечно не +100л.с. Но уже хоть с 2 тыс начинает ехать
Starper
Да у меня и на стоковой последней стала снизу ехать. Если динамика сохранится и пропадет эта дурацкая вибрация, уже хорошо.
А вообще есть типа релиза, что улучшено в данной прошивке?
Jentosik86
19 July 2019mobile
Starper
Странно, у меня паулюс вообще не едет снизу по сравнению с белецким. Но у паулюса педаль настроена близко к стоку, у белецкого явно выражен педальбустер
Manul12
19 July 2019mobile
2
-Романыч-
Да в шапке темы есть ссылка про чистку дроссельной заслонки. Еще раза три снимал, ситуация идентичная! На ф 2 есть егр все верно. Сдесь все гораздо проще. Понятно что внутренняя рециркуляция и система TiVCti. Понятно что пробег большой делает свое дело. Но рассмотрим из за чего кидает масло в сапун. Из за избыточных газов прорывающихся в картер. Зачем поддон то дырявить? Ставить столь хлипкую конструкцию в нижней точке катера как минимум не целесообразно.
pilot636@rambler.ru
20 July 2019mobile
Manul12:
|
-Романыч- Да в шапке темы есть ссылка про чистку дроссельной заслонки. Еще раза три снимал, ситуация идентичная! На ф 2 есть егр все верно. Сдесь все гораздо проще. Понятно что внутренняя рециркуляция и система TiVCti. Понятно что пробег большой делает свое дело. Но рассмотрим из за чего кидает масло в сапун. Из за избыточных газов прорывающихся в картер. Зачем поддон то дырявить? Ставить столь хлипкую конструкцию в нижней точке катера как минимум не целесообразно. |
Я бы даже сказал - рискованно!
А чем вы заливаете тюнинг прошивки? елс же вроде не умеет
Prometei07
21 July 2019mobile
Подскажите пожалуйста, из-за чего может пропасть тяга? На дальней дистанции едет норм, но со старта очень плохо разгоняется, когда валишь педаль газа в пол очень туго разгоняется
Prometei07
- нечему гореть- тнвд в норме? бензо насос?
- плохое качество твс, датчики, свечи, возд фильтр давно меняли?
- забит выпускной тракт
- заклинило торм суппорта
- закис трос ручника- накат есть?
диагностику делали? ошибки есть?
вариантов масса