avatar
avatar

thetune

Виталий, Санкт-Петербург (RU)


Активность в темах:
 
Кузов и салон5 месяцев

 
Ходовая часть5 месяцев

 
Ходовая часть7 месяцев

avatar
thetune
15 августа 2018

3

Здравствуйте! Недавно после некоторых манипуляций с климат контролем, вдруг, появился гул и вибрация даже при минимальной интенсивности обдува. На максимуме приборную панель аж трясло. Полез гуглить. Внятной информации о причинах не нашел. В одном ресурсе написали, что постояло и само прошло, в другом, что снимали панель под дворниками и чистили лопасти вентилятора. В моем случае дворники снимать не стал, вынул только перегородку, которая граничит с моторным отсеком. Слегка приподняв наружную панель открылся обзор на забор воздуха в климат.
posted image
Извернувшись поудобнее просунул руку к вентилятору, наощупь ничего подозрительного не обнаружил. Хорошенько запомнив положение руки при соприкосновении с крыльчаткой, включил обдув климата на минимум и снова полез к вентилятору (делать этого я не советую, т.к. даже на самом минимуме обороты довольно высокие, можно серьезно повредить руку. Далее опишу безопасный вариант ) Во время вращения почувствовал удары по пальцам в другой плоскости, чем крыльчатка, остановил обдув и полез щупать вентилятор снова. И нащупал вот такой кусок материи.
posted image
В дальнейшем их оказалось два. После удаления этой ерунды из крыльчатки, работа климата снова стала бесшумной. Позже выяснил, что туда вполне можно подобраться телефоном, с включенной камерой и фонариком открывается обзор на весь вентилятор )))
posted imageposted imageposted image

Амортизаторы FF3 Ходовая часть
avatar
thetune
26 июля 2018

2

У меня тысячах на 80 "приехал" задний левый амортизатор, заменил на сакс, машина быстрее стабилизируется после неровностей, крены в поворотах стали ощутимо меньше. С момента замены проехал почти 20 000км, полет нормальный.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть
avatar
thetune
26 июля 2018

1

цитата (evgenii7788)
Ребят подскажите, что делать после замены задних амортизаторов на Сакс когда на заднем диване сидит пассажир (ы) то начинается скрип на неровностях, как только там пусто полная тишина куда копать?

Я ставил сакс, отбойники с пыльниками родные оставил. На неровностях поскрипывали (когда машина переваливалась или проезжая лежачий). Ничего не снимая, поддомкратил, опустил пыльник и нанес на шток и торец отбойника обычную силиконовую смазку. Скрипы пропали.

avatar
thetune
24 мая 2018mobile


777alik777
Сколько проехали на GE?

avatar
thetune
24 мая 2018


Всем привет! Решил недавно обновить прошивку на коробке и появились некоторые вопросы. Ездил на FV6P-7J104-GD год, обновил на FV6P-7J104-GE, по поводу новой прошивки делать выводы рано, поскольку проехал на ней километров 500. на GD вроде косяков не было кроме того, что при определенной интенсивности разгона при переключении с 1 на 2 сцепление будто бы долго перемещалось и наблюдался рост оборотов. При более слабом нажатии и сильном переключалось без каких либо ощущений. Так вот главный вопрос по поводу адаптации. Делал я уё два раза подряд. Так получилось, что при первой процедуре я немного тупил, (ничего критичного) после первого раза focccus выдал результаты
posted image
Что имеет расхождение в 1мм для каждого диска за год (но это так, для статистики).
Сразу же после первой попытки адаптции уже освоившись запустил процедуру ещё раз и результат отличается
posted image
А-10,93 В-12,77 против А-11,16 В-13,28
Главный вопрос пагубна ли частая процедура адаптации для сцепления?
После обновления прошивки заметил, что при интенсивном наборе скорости иногда передачи переключаются довольно ощутимо, это не толчек, не дёргание, а будто ударом словно очень быстро происходит сцепление. У кого какие мысли есть по этому поводу? Стоит ли попробовать ещё раз провести адаптацию?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть
avatar
thetune
17 мая 2018


а как насчет фен-шуя в плане комплектности амортизаторов? не скажется на стабильности машины на дороге, если укомплектовать машину амортизаторами разных производителей? свойства то могут быть разные...

Амортизаторы FF3 Ходовая часть
avatar
thetune
16 мая 2018


FICUS 1
Не меняли ещё передние амортизаторы? родные пыльники подходят? Нацелился на SACHS 315469/70. Родные пыльники при пробеге 98000 ещё в полном порядке.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть
avatar
thetune
16 мая 2018


Народ, нужен совет знающих. После установки новых задних амортизаторов появился резиновый скрип. Я так понимаю это отбойник. Как избавится от скрипа? допустимо ли его чем-то смазывать? Или со временем притрётся, или менять? Пыльник и отбойник оставил родные, подошли идеально. Для статистики отмечу, что для установки выбрал амортизаторы SACHS 315515. После отказавших родных стало жестче, но стабильнее, зад перестал проседать после съезда с лежачих полицейских, существенно уменьшился крен при повороте. Трещины, выбоины и другие частые частые неровности как следует не гасят, но и особенно не передают вибрацию на кузов. Работают тихо и четко. Кто отзовется, тем спасибо ))

Панель приборов Электрооборудование
avatar
thetune
23 июля 2017mobile


И я на столе шил. Так спокойнее )

Панель приборов Электрооборудование
avatar
thetune
20 июля 2017mobile


molmixa
На одиннадцать постов выше мой опыт по прошивке изложен. Если будут вопросы обращайтесь в личку. Чем смогу, тем помогу.

avatar
thetune
14 июля 2017mobile

2

Ездил я без претензий к управлению, но что меня дёрнуло проверить схождение... Сдал пару месяцев назад проверить на своём авто схождение. Сервис само собой рядовой нонэйм. Отдавая машину мастер сказал, что колёса стояли не совсем ровно, подправил. И сразу после выезда с сервиса появились претензии к управлению. Машину стало уводить. Вернулся сразу, сказал, что дело не ладное, на мои заявления меня уговорили покататься недельку (мол резине прикататься нужно). Послушался, уехал. Проездил я побольше двух недель. За это время была одна длительная поездка (800км). За всё это время машину то вело, то не вело, стала очень капризной к дорожному покрытию. И никогда не покидало ощущение, что с рулём приходится бороться. В общем, забравшись как-то раз под машину, ахнул... За тысячу с лмшним км на передних колёсах практически не осталось внутреннего края протектора. На сервисе с пеной у рта мне доказывали, что стенд только из поверки и свои машины все сделаны на нём и износ то у них равномерный и не интенсивный. Записался я в Рольф (спб). При осмотре машины я спросил, какие процедуры они проводят при регулировке схождения, ответили, что только гайки крутят и ни о какой процедуре программной корректировки рейки ни сном ни духом. Ну думаю ладно. Забирая машину мастер сказал, что были закошены задние колёса. В общем выехал я из сервиса и о чудо!!! Машина поехала как надо, руль стал легче, километр проехал по прямой отпустив руки от руля. Так что, ребята, если после этой процедуры появились сомнения, не затягивайте едьте в серьёзный сервис.

Панель приборов Электрооборудование
avatar
thetune
1 июля 2017


ovsianoi486
Где б его найти, этот DE03...
posted imageposted image

Панель приборов Электрооборудование
avatar
thetune
1 июля 2017mobile


ovsianoi486
Полистаю, полюбопытствую. Но чёт нет достоверной инфы об этом методе.

Панель приборов Электрооборудование
avatar
thetune
1 июля 2017mobile

1

В дополнение к своему недавнему посту (редактирование недоступно).
Было
posted image
Стало
posted image

avatar
thetune
1 июля 2017mobile


Салют, форумчане! А я вот тут задался вопросом поставить себе на фокус 3 дорестайл, решетку центрального динамика от фокус рестайл с розеткой 12v. Так вот, вопрос? Попадался ли кому из вас, регистратор, такой, компактный, смонтированный на ноге штепселя 12v. Для тех, кому мозолят глаза громоздкие приборы, маячащие посреди обзора и влом "колхозить" и тянуть провода под резинками и т.п. Тоесть, при надобности ткнул его посреди приборки... мешает - убрал. И внимания не привлекает. Вот такое виденье у меня сложилось. Да и телефон в эту розетку заряжаться включить удобно. Я порой пользуюсь навигатором на телефоне. У меня вот, например, держатель телефона приклеен выше центрального зеркала заднего вида... Так, что телефон в вертикальном положении не перекрывает и одной трети зеркала. И наФигатор перед глазами и в зеркало обзор есть. Так вот. При необходимости зарядки, шнур не будет тянуться мимо рычага коробки передач. А будет уходить туда... К центральному динамику. Кто видел такую конфигурацию регистратора, поделитесь! Всем мир

Панель приборов Электрооборудование
avatar
thetune
30 июня 2017

13

Позвольте дополнить эту ветку своим виденьем и изложением вопроса.
Инструкция по прошивке последней дорестайлинговой версией, приборной панели РП7. Не «колхоз» с прошивкой от рестайлинговой приборки и в последствии потерей (лично для меня ценного) функционала – звука парктроников. Жаль конечно, что нельзя выводить цифровой спидометр, менять составляющие мультиэкрана… Но да ладно, к делу!

Первым делом скачал с сайта https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS нужные файлы (копируете название прошивки отсюда, вставляете в поисковую строку на сайте и нажимаете “download file”)
BM5T-14C026-BBD - ПРОШИВКА
BM5T-14C026-ACC - КАРТИНКИ
BM5T-14C026-AFE - КАЛИБРОВКИ
CM5T-14C318-AD - СИГНАЛЫ

BM5T-14C025-BD - не нужен, это secondary bootloader (вторичный загрузчик), он встроен в focccus. Его я не шил. Один помогавший мне в этом вопросе форумчанин сказал, что CM5T-14C318-AD тоже не нужен, но я прошил, страшного ничего не произошло ))

Прошивал я свою приборку «на колешках». Очень беспокоил вопрос продолжительности процедуры и выносливости моего АКБ))). Снимается приборка за две минуты: снять мягкую вставку с рулевой колонки, открутить два винта со шляпками под torx, потихонечку вытянуть на себя приборы. Хвататься и тянуть равномерно за все выступающие части. Затем отстегнуть разъём.
Далее последовала процедура коммутации всех компонентов.
posted image
Никаких разъёмов под рукой не оказалось, из положения вышел с помошью термоусадки и обычной иглы. Для соединения разъёма els27 зачистил конец провода и объеденил нужный пин с зачищеной жилой, зафиксировав это дело кусочком термоусадки.
posted image
В случае с приборкой, провода не зачищал, просто надел на нужные пины, предварительно наметив пространство в проводе обычной иглой. Чтобы легче было надеть и чтобы не погнуть ногу при надевании. Если на вашем компьютере usb порт не урезанный, то можно не подключать 12 вольт к els27. Можете попробовать не запитывать, если не пойдёт процесс - кинете проводки. Также по совету ещё одного форумчанина прошивал на скорости 2000000, т.к. якобы на скоростях выше у focccus падает стабильность. Послушался, выставил. В итоге прошивка всех файлов заняла 3,5 часа. Всё залилось с первого раза.
posted image
Обновлённая прошивка приборной панели радует глаз более тёмной цветовой гаммой, в другое место переместилась температура за бортом, индикация селектора передач АКПП стала выглядеть эстетичнее, символ выбранного положения коробки отображается другим цветом и увеличенным шрифтом. Звуки приборной панели стали тише и мягче, теперь приборная панель не дребезжит от сигнала непристёгнутых ремней ) И главное! На экране с общей информацией заменена «плитка» средней скорости на суточный одометр! (намного информативнее имхо)
Надеюсь кому-нибудь буду полезен, у кого будут вопросы пишите в личку, уточню изложенный материал

Панель приборов Электрооборудование
avatar
thetune
28 мая 2017

1

Ребята, помогите, нужна исчерпывающая информация по прошивке приборки РП7. Дело в том, что на время одолжил шнурок и особо времени нет полностью изучать ветку по прошивке приборки, при пользовании поиском так много разрозненной информации... Всё перемешалось, рестайл, дорестайл... В общем, я хочу обновить ПО своей приборной панели до последней дорестайлинговой версии без всяких примудростей (ST и прочее), скачал файлы BM5T-14C026-ACC, BM5T-14C026-BBD, BM5T-14C026-AFE, CM5T-14C318-AD. Вопрос: Это полный набор файлов и в какой последовательности их заливать, может быть на что-то обратить внимание перед прошивкой?

avatar
thetune
12 февраля 2017


пойду свой надувать до 55 литров ) мои наблюдения за этим врагом продолжаются ) бак ещё не выкатал, но наблюдаю нелинейность показаний запаса хода по компьютеру и стрелке прибора. за 180 км пробега стрелка дошла до середины шкалы, теперь же стрелка показывает одну четверть бака и запас хода около трёхста километров стрельнул у товарища elm327, есть мысль через focccus поставить бак "таблица 4" информации об этом бите не нашел, придется самому проверить на что это влияет )

avatar
thetune
9 февраля 2017mobile


Vortex
Может они объём галлона от плотности пересчитывают?)) Фордовцы☝

avatar
thetune
9 февраля 2017


Vortex
Откуда взялась цифра 4,3, почему именно этот диапазон 4,3-4,5? Ведь американский галлон 3,79 литра, английский галлон 4,55 литра. Есть ещё винный галлон, кукурузный галлон. Если поделить заявленные литры и галлоны, то получим 4,55. Видимо и следует принимать британскую меру.
данные с википедии
Аргентина: 3,80 л
Великобритания
имперский или обыкновенный 4,546092 л
пруф-галлон, для измерения спирта 2,594 л
старый, для измерения вина и жидкостей 3,78533 л
сыпучих тел 4,405 л
Куба 3,785 л
США
сыпучих тел 4,405 л
обыкновенный малый, для измерения вина и нефти 3,785411784 л
пруф-галлон 1,89 л