Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
rekenson
28 June 2019mobile
Vadim111
Поддомкрачиваешь под шаровую, срываешь болты, отрываешь стойку с пыльниками сзади ключом на 17 вроде очень тонкая шайба под ключ, придерживаешь, откручиваешь,
u041348:
|
Vadim111 передний сайлент переднего рычага. мне в итоге в сервисе выжигали резину а потом резали болгаркой болт вместе с втулкой, снимали рычаг и остаток болта откручивали от руки. сам болт по резьбе идет хорошо, но только со втулкой, соответственно резина прокручиват в рычаге. втулка упирается в подрамник и выгибает его. при резке повреждается подрамник немного, надрез в 1 см, не критично, подварили потом (может надо типа сабельной пилы использовать) . новый болт от третьего фокуса, по цене 150 против 550 за родной. втулка мощная, прогреть ее тяжеловато будет, если только с кислородом. резину жгли газом из балончика. по |
Технология борьбы с закисшим переднем болтом выглядит так
сжигаем резину , потом греем втулку и отворачиваем болт
ни чего пилить и портить) не нужно
главное соблюдать меры безопасности при работе с кислородной горелкой , дабы не спалить машину !!!
Polezhaev73:
|
Доброго вечера всем. Пришли передние стойки стабилизатора clmz12. Но они длинее примерно на 10 мм. Кто стввил,кто что скажет. |
Ставил такие, все ок. Отбегали правда всего 30 т.км.
altairusik
30 June 2019mobile
2
altairusik:
|
Подарили комплект стоек Каяба 334840/334841 (Испания) для двигателя 1.8, а у меня машина с двигателем 1.6, если поставлю ничего страшного ведь не произойдёт, просто будет по-жёстче, что в принципе мне должно понравиться или ошибаюсь? |
Поставил новые стойки амортизатора Каяба, машина прям как по рельсам по трассе, ни ветер не сносит, ни ямы, в повороты отменно, но комфорт всё таки пострадал, что в принципе ожидаемо. Кстати, стойки Sensen, которые снял, вполне работают нормально, ни провалов, ни стуков, просто стали очень мягкие, правда я их не жалел вовсе за три года, так что смело можно покупать.
Веталь76
30 June 2019mobile
altairusik
Так и должно быть.
altairusik
30 June 2019mobile
zo999:
|
Помогите диагностировать проблему по описанию стуков. ФФ2, дорестайл, 2007 г, 100 л.с. АКПП. Пробег 138000 км. Стучит ужасно (прямо грохот, как-будто отвалилось что-то) при повороте направо, при повороте налево тоже стучит...Поменял амортизаторы, опоры, опорные подшипники - машина на дороге стала вести себя лучше, но в поворотах грохот остался... Как только руль поворачиваешь хотя на 90 градусов - то любая ямка под передними колесами вызываем ужас. |
Я недавно поменял правую шаровую, заскрипела, и в машине стало тихо и комфортно. Вчера поехал делать схождение и мастер говорит, мол поменяй левую шаровую, стучит, а потом только схождение. Я поехал сразу купил новую и дома поставил и поехал к нему. И всё, стуки и гремёж при повороте пропал, прям как у тебя скорее всего, теперь стало действительно Комфортно и Приятно ехать, а я думал рейка, сейчас полная тишина. Осталось разобраться с вибрацией, появилась на руле после зимы, с 80 км/ч и нарастает до предельной скорости, грешу на резину, Нокия Грин, старая уже, скоро ограничитель, почитаю форум.
altairusik:
|
Поставил новые стойки амортизатора Каяба, машина прям как по рельсам по трассе, ни ветер не сносит, ни ямы, в повороты отменно, но комфорт всё таки пострадал, что в принципе ожидаемо. Кстати, стойки Sensen, которые снял, вполне работают нормально, ни провалов, ни стуков, просто стали очень мягкие, правда я их не жалел вовсе за три года, так что смело можно покупать. |
по высоте машины ничего не изменилось?
altairusik
30 June 2019
1
неа, точно так как и было, хотя визуально шток на 1,5 см из "патрона" вышел меньше, но там пружина как я понимаю и если постараться, то можно будет вытянуть шток на всю длину. Зато сейчас, уже испробовал, благо есть где, когда на скорости "пролетаешь" по грунтовке с очееень глубокими ямами, колесо пусть даже и отрывается от земли, но теперь без грохота
altairusik:
|
й левую шаровую, стучит, а потом только схождение. Я поехал сразу купил новую и дома поставил и поехал к нему. И всё, стуки и гремёж при повороте пропал, прям как у тебя скорее всего, теперь стало действительно Комф |
Ок, спасибо. Сам пока даже не проверил свои шаровые, некстати ногу повредил, временно даже не присесть рядом с машиной.
Веталь76
3 July 2019mobile
При прохождение ТО на 170 тык, приговорили мне задние сайленты бабочки.
Но я этого в принципе и ожидал уже. 11 лет и 170 тык все стоит родное, кроме костей и стоек стаба L у меня т.к.рычаги пп, гнутые стоят.
Из того что было заменено уже не мало прошло. Кости и стойки стаба стоят febi.
Кости febi уже прошли 105 тык и ещё проходят, но если уж буду менять бабочки, то их тоже заменю. Тем более ещё тык 10 до замены накатаю наверное.
Стойки стаба febi прошли уже 60 тык и тоже с ними все хорошо. Менять их не буду, за стучат, заменю. Здесь проблем нет и не на что особо не влияют. Так что оставлю.
Серпы буду менять, родные стоят 170 тык уже, тут само сабой.
Подпружиные гнутые что стоят с завода тоже оставлю, осмотрели сб, там все ок, резина не вылезла и на кочение все отлично
Единственное куплю все новые болты комплект Ruville и заменю все. Потому что при замене бабочек там все надо разобрать.
Вообщем список такой будет
Meyle 716 035 0005 - кости
Meyle 716 035 0006 - серпы
Meyle 714 710 0001 - бабочки
Meyle 714 615 0017 - втулки заднего стаба, наверное их ещё сменю.
И добавлю ещё проставка пружины верхняя - Ford 1532650, езжу часто гружонный, низковато сейчас зад.
Ну и комплект болтов Ruville 855201.
Пружины уже менял на 130 тык, там все ок. Там пробег 40 тык, все отлично.
Так что примерно так, будем потихоньку закупаться.
Оригиналу сейчас доверия нет, поэтому такой вариант отпадает.
Profi68
3 July 2019
Веталь76
из передних стоек стаба из всего что я пробовал, дольше всего прожили Febi.
моя статистика (по порядку замены как было) примерно:
оригинал - 50 ткм
феби - 90 ткм
фленнор - 10 ткм, но по факту меньше, ездил уже со стуком
moog - 30 ткм
потом какие ставил уже забыл, или трв или феби (может еще какие) - 60 ткм
феби - 60 ткм, пока живые
Веталь76
3 July 2019mobile
Profi68:
|
из передних стоек стаба из всего что я пробовал, дольше всего прожили Febi. моя статистика (по порядку замены как было) примерно: оригинал - 50 ткм феби - 90 ткм фленнор - 10 ткм, но по факту меньше, ездил уже со стуком moog - 30 ткм потом какие ставил уже забыл, или трв или феби (может еще какие) - 60 ткм феби - 60 ткм, пока живые |
Сейчас спереди трв от мони стоят. Но справа уже через 40 тык умерла, не повезло. Слева так и стоит уже 60 тык. Я тогда на 110 тык перед и зад менял. Поменяв спереди справа опять на трв, пока 20 тык все ок.
Ввыод:вот такой дешмановский Фэби, которого нет в подборке. Но как сейчас с ним не знаю.
Кости Фэби перебагают оригинал Форд с завода в два раза, вот такие дела по ходу.
Веталь76
3 July 2019mobile
Нижние проставки под задние пружины наверное эти поставлю, 1111909, от фф1 подходят нам, неменго выше будет, говорят.
Не знаю как Вам, но отдать 1,5 кило рубля "жаба" давит (магазин EMEX)? себе ставил проставки от классики стандартные, встали как родные, и цена 50руб. за штуку, уже год, полет нормальный.
Веталь76
3 July 2019mobile
алтай19:
|
Не знаю как Вам, но отдать 1,5 кило рубля "жаба" давит (магазин EMEX)? себе ставил проставки от классики стандартные, встали как родные, и цена 50руб. за штуку, уже год, полет нормальный. |
По 950 можно купит, но тоже не айс. Будем посмотреть, так сказать.
zverandrey
Починили, заменив все рычаги кроме продольных. Схождение выставили. Я обращался в сервис со словами "жрёт заднюю резину изнутри и не выставляется схождение. Беретесь?" Соответственно меня вообще не волновал вопрос возврата з/ч. Рычаги в 10000 обошлись плюс 4500 за работу, включая сход-развал обеих осей на стенде.
Кочевник78
Если речь о обычных масляных амортизаторах с небольшим количеством газа под давлением (до 3-4 атмосфер) - это не подпор сальника, а антивспениватель. При работе амортизатора образуется газомасляная эмульсия.
Vortex
Речь шла о газомасляных амортизаторах низкого давления. Если я не упомянул, что давление газа предотвращает кавитационные процессы (образование пузырьков), то это не значит, что это не так.
И давление поддерживает герметичность по сальнику штока, я это сам проверил.
Vortex
8 July 2019mobile
Кочевник78
Я про них и говорю, ибо амортизаторы высокого давления неправильно называть газомаслянами, они газовые, а масло там не много и для своих целей.
А потеют, значит газ выходит и вместе с ним немного масла, аналогично пятнам на элементах сисемы кондиционирования. Нет газа, нет запотевания. Если система травит, то закачивай, не закачивай - стравит. Возможно, воздух с маслом не смешивается, но явно дело не водпоре сальника.
Простой вопрос - почему газ вышел, а воздух не выходит? Какой газ закачан был изначально?
З.ы. я не спорю, что эффект может быть, но вывод из разряда - если коробка квадратная, значит в ней круглое, если круглое значи желтое, если желтое, значит апельсин. Открываем и реально по случайности апельсин...
Vortex:
|
А потеют, значит газ выходит и вместе с ним немного масла, аналогично пятнам на элементах сисемы кондиционирования. Нет газа, нет запотевания. |
Сальник двухсторонний и внутренний пояс хорошо прижимается давлением газа/воздуха. Опять ортодоксальные суждения. Я уже разбирал эту ситуацию по полочкам. Да, могут быть механические дефекты и давление точно не удержится. Но куда чаще складываются условия, что газ выходит. В мороз например при замерзшем сальнике очень легко.
Закачкой давления лично у себя устранил запотевание и на ютубе пересмотрел массу видосов на эту тему. Есть там комментарии специалистов на эту тему и с ними я согласен. Пересматривать заново всё, чтобы найти просто нет времени.
Газ или воздух? Даже обсуждать нет смысла, т.к. воздух и есть газ, состоящий на 78 % из азота.
цитата: |
З.ы. я не спорю, что эффект может быть, но вывод из разряда - если коробка квадратная, значит в ней круглое, если круглое значи желтое, если желтое, значит апельсин. Открываем и реально по случайности апельсин... |
Здесь не форум философов. Технически я обосновал причинно-следственную связь...
Offmax
8 July 2019
Vortex:
|
масло там не много и для своих целей |
в передних 100-150грамм гдето
Vortex
8 July 2019mobile
Кочевник78:
|
Газ или воздух? Даже обсуждать нет смысла, т.к. воздух и есть газ, состоящий на 78 % из азота. |
А причем тут азот, единственный газ что ли?
Кочевник78:
|
Да, могут быть механические дефекты и давление точно не удержится. Но куда чаще складываются условия, что газ выходит. В мороз например при замерзшем сальнике очень легко. |
Из системы кондиционировпния тоже хладагент в мороз бывает уходит. Воздухом может заправить, он же - газ.
Кочевник78:
|
на ютубе пересмотрел массу видосов на эту тему. Есть там комментарии специалистов на эту тему |
Вопросов больше не имею.
Offmax:
|
в передних 100-150грамм гдето |
В какой пропорции?
Offmax
8 July 2019
Vortex:
|
В какой пропорции? |
не измерял. У меня в мусорке есть распиленый аморт один. И целиковый плохой второй.
могу второй распилить. Объем цилиндра по какой формуле вычисляется?
Комрады, какой шаг резьбы на болте, который закручивает передний рычаг к подрамнику в передней сайлентблоке рычага ? Там общая размерность М14х95.
u041348
14 July 2019mobile
1
zhuchella
1793588 заказывал от фф3 по этому номеру. Оригинальный наш больше 500 стоит. А этот 120.
electromexanik, шаг 2 там, это стандартный шаг для м14, а 1.75 для м12.