SerP
Понятно, спасибо.
Но все равно я удивлен. Вторая машина в семье Volvo V40 2003 года. На родных литых дисках. На этой машине езжу с 2006 года. Ничего с дисками вообще не делал. Причем есть сколы, задиры от бордюров, царапины - при этом вообще никаких даже намеков нет, что где-то краска вспучилась. Поэтому я и думал что легкосплавные диски по сути вечные и с ними ничего случиться не может.
Всем привет. На 14-м году владения Фокусом универсалом вдруг захотелось купить диски какие-нибудь.
Поискал на авито, очень понравились вот такие:
Поискал по этой теме, нашел сообщение
Кованые диски 15-16 на FF2 (сообщение #12309832)Понял, что это ВСМПО Сириус. И довольно нарядно они смотрятся на универсале.
Поехал смотреть диски. И реальности увидел вот такое:
Испытал шок. Во-первых никогда не видел раньше облезлые легкосплавные диски.
Во-вторых так и не смог понять - чего они так все облезли?
После первого шока стал рассматривать.
Увидел выщерблину:
Критично ли такое на кованом диске?
Знающие товарищи, подскажите - сложно ли будет привести в порядок данные диски? Что нужно с ними сделать? Пескоструй? Потом покраска? Чем красить, чтобы больше не облезало? Или все кованые диски рано или поздно начинают облезать и это стандартная ситуация для них?
Если их привести в порядок, то сколько это будет примерно стоить?
Хотелось бы вот такой цвет сделать:
Кованые диски 15-16 на FF2 (сообщение #19087316)Или это какая-то неведомая болезнь их поразила и привести в порядок получится только на короткий промежуток времени?
serg1983
Спасибо за помощь.
Сначала не разобрался в справочнике. Смотрел на код оригинала, и при этом пытался у продавцов искать свечи по коду Бош. А надо было по коду оригинала.
Заказал оригинал.
Осталось катушку подобрать. Она у меня пробивает искру в районе 4-го провода, при наличии на ней пыли в сырую погоду.
цитата: |
Нжк тоже подделок очень много |
Что же брать тогда?
PiterFF2
Да, спасибо, уже почитал про это дело, думаю минусов больше чем плюсов.
zo999
24 July 2023
-1
Вопрос - как вообще проявляется большой пробег у свеч?
И проявляется ли он вообще?
Обнаружил тут недавно, что за 175 тыс пробега свечи менял только один раз - стояли с завода HR8MEV, потом поменял их когда-то (совершенно не помню когда, думаю тысяч 100 километров назад) на NGK 4559. Езжу на них до сих пор. Вернее жена ездит.
Двиг 1,6 100л.с. АКПП.
Не троит, заводится, работает только по звуку как будто немного дизель.
Поэтому вопрос и возник - как понять, что свечи менять пора?
Заодно еще вопрос, стыдно как-то стало за свечи, поэтому решил, что наверное надо их все таки поменять.
Выбираю между NGK 4559 и BOSCH 0 242 229 785.
Вроде Bosch чуть дешевле, но прочитал тут что, оказывается, завод BOSCH закрылся. Это говорит о том, что могут подделку привезти?
Лучше NGK тогда взять?
Здравсвуйте!
Насколько я понял вы сделали провода с нулевым сопротивлением.
Какие результаты и впечатления с тех пор?
И еще вопрос - какой двигатель у вас?
Serg-84
Это я уже тоже смотрел. Там если потыкать по ним, то например в отзывах на WenderW WEL288 пишут такое: "В поиске выводится как аналог болту мазды в 37,5 мм. по факту длинна -36 мм .Зря потраченное время ожидания и деньги !"
Короче куплю LEDO и укорочу.
u041348
Это были болты другого производителя.
Ладно, куплю 5-й и напильником сточу.
Просто думал тут есть у кого-то информация.
Я наверное некорректно вопрос задал.
Коды болтов фордовских и маздовских я знаю - это информация есть и в теме и на драйве.
Но.
Где-то проскакивала информация о кодах аналогов этих болтов - не по 500-1000-2000 рублей за болт, а значительно дешевле.
Прям была вроде табличка с кодами стороннего производителя, и болты там по 200-300 руб.
Я их даже на ззапе смотрел - были в наличии без проблем.
Но сейчас не могу найти информацию где я это видел.
Из аналогов в этой теме нашел только болт LEDO #5. Он по сравнению с оригиналом стоит раз в 5 дешевле.
Здравствуйте!
Давно собираюсь поменять регулировочный болт тормозной ленты. Машина 2007 г.в. 1,6л, 100 л.с. АКПП, пробег 175 тыс.
Посмотрел что родной болт стоит с цифрой 2, т.е. 36,5мм судя по описаниям.
Хочу поставить либо 37мм, либо 37,25мм.
Помню, что кажется где-то здесь (или может быть на драйве) находил таблицу с кодами аналогов этих болтов. Обрадовался еще тогда, что их можно купить недорого. Даже куда-то записал. И... вообще не найду где видел и куда записал.
Поиск по теме выдал только болт LEDO №5. Но это только один размер, других не нашел.
Если у кого-то есть информация, помогите, пожалуйста, а? Совсем не хочется за болтики отдавать тысячи рублей.
zo999
13 September 2022mobile
JohnnyKКруиз контроль, установка и прошивка (сообщение #17802351)По-моему, у вас один из самых удачных вариантов для 3-спицевого руля получился.
По крайней мере для меня он в тройке лидеров вместе с кнопками от Мазды, джойстиком Лачетти и ваш.
Ещё бы найти кнопки покрасивее и был бы идеал.
PiterFF2
Спасибо, хорошо что простой термос у меня.
Значит возьму корпус Metalcaucho 03806 и еще где-то надо достать прокладку термостата.
Прошу помощи.
Форд Фокус 2, 2007 год, 1.6л, 100 л.с., АКПП.
Уходил куда-то антифриз.
Ездил где-то полгода с уровнем антифриза в бачке ниже минимума сантиметра на 2-3.
Заливаю максимум, пару дней контролирую - уровень стоит на месте.
Потом через неделю смотрю - уровень снова ниже минимума на 2-3 см.
Снова доливаю до максимума, снова контролирую - все норм, потом забываю смотреть, через неделю-две смотрю, он снова ниже мин на 2-3 см. Причем ниже уровень уже не уходит, даже без доливки.
Стал искать, обнаружил что внизу картер двигателя весь мокрый. Влага идет откуда-то с передней стенки двигателя, из района где генератор - нормально не рассмотреть.
Нашел эту тему, почитал, понял что скорее всего льет откуда-то в районе термостата.
Сначала подумал что дело в прокладках, но в сервисе сказали что может повести корпус термостата, и прокладками не обойтись.
Читая тему - запутался совсем.
На доресте 1.6 100 л.с. стоит обычный термостат или электронный?
Машина прогревается нормально, термостат менять не собираюсь, но прежде чем лезть хочу заранее хотя бы купить прокладки. Какие брать? И какой корпус если понадобится в дальнейшем?
Если кто-то сталкивался с подобным, подскажите где искать?
Уходит куда-то антифриз.
Ездил где-то полгода с уровнем антифриза в бачке ниже минимума сантиметра на 2-3.
Заливаю максимум, пару дней контролирую - уровень стоит на месте.
Потом через неделю смотрю - уровень снова ниже минимума на 2-3 см.
Снова доливаю до максимума, снова контролирую - все норм, потом забываю смотреть, через неделю-две смотрю, он снова ниже мин на 2-3 см. Причем ниже уровень уже не уходит, даже без доливки.
Визуально не вижу нигде никаких потеков. В салоне сухо, дыма/пара из выхлопной трубы нет, уровень масла в норме. Когда машина стоит - под машиной луж нет, кроме конденсата из кондея.
Куда в первую очередь смотреть?
За пару месяцев вылил туда уже литра 2 антифриза, надоело это.
Пока заказанный Аиртех не пришел, решил поменять только моторчик. Вырезал дыру аналогом дремеля (кстати потратил на это гораздо больше чем 20 минут, но при этом использовал единственный диск, и сточился всего миллиметра на два он, не больше. Либо у меня бормашинка слабая, либо я не умею ей пользоваться).
В баке чисто совсем, сетка грязная, чуть промыл, менять не стал. Купил в ближайшем магазине моторчик Вебер, такой же как в одной из ссылок в шапке FP 453453.
Замучился его туда запихивать, обломал весь пластик вокруг клемм на насосе самом - вставляю его туда - криво, как-то он под углом встает, явно не вертикально располагается.
Далее отломал какие-то ограничители в колбе, рядом с тем местом куда уходят клеммы моторчика. Все равно под углом вставляется. Промучился весь вечер, а потом решил сравнить с оригинальным моторчиком.
Оказалось что у него выходное отверстие, носик, из которого топливо должно выходить - он ведь в другом месте находится, если сравнивать с оригиналом. У оригинала носик это ближе к центру располагается, миллиметра на 2-3. Именно поэтому Вебер и встает наискосок. Странно что об этом никто не пишет. По крайней мере во всех ссылках, что есть в шапке, про это ни слова.
В итоге поставил его как получилось, собрал все, завел - работает. Машина едет, шумит моторчик терпимо, такое впечатление, что чуть лучше разгоняться стала.
Когда придет Аиртех, поставлю его, а этот разберу, поменяю сеточку и фильтр тонкой очистки, соберу и будет лежать как запасной.
zo999
10 August 2022mobile
Serya82
О, спасибо за поддержку.
А это лично я какой-то неправильный, или дело в производителе?
Тут пишут что у многих Аиртех по много лет ходит и тихо работает.
markus912А я так и поступил - заказал насос в сборе, Аиртех.
Дыру на днях буду делать.
Здравствуйте!
Сегодня умер БН. Приехал почти к дому, после магазина завелся и как-то двиг нестабильно заработал, потом ожил.
Доехал до другого магаза рядом с домом и уже после этого машина не завелась.
По отсутствию звуку БН понял что проблема в нем.
Пока думал как машину буксировать к дому, попробовал и вдруг заработал насос.
Появилась мысль, может бензина мало (лампочка как раз загорелась перед этим), доехал до заправки, опасаясь, что возможно все таки придется возиться с насосом, залил в бак всего 10 литров. После этого доехал до дома и во дворе заглох уже окончательно. БН не работает совсем.
Пробег 165 тыс. Много лет назад, наверное при пробеге около 70-90 тыс уже была проблема с насосом. Заправился какой-то гадостью и это привело к тому, что форсунки засорились. Натурально в топливной рампе бенз был черный. Снимал тогда бак, промывал его, и промывал фильтры разными растворителями. При этом ничего не менял. Проехал с тех пор много десятков тыс км и вот сегодня умер насос.
Прошу помощи - на что лучше менять?
Прочитал разные сообщения из шапки - ВАЗовские турбинки (номера какие есть в шапке) в продаже отсутствуют.
Если брать отдельно фильтры ЛЕДО + турбинку, то какую лучше выбрать, чтобы не шумела и работала?
Или лучше не заморачиваться и взять насос в сборе? Если да, то какой? Отзывы почитал, поиском посмотрел - такое впечатление, что почти все - лотерея. У кого-то работают долго и тихо, а у кого-то умирают быстро и работали шумно.
Что посоветуете?
Желательно бюджетное решение.
grafvarg
Ну здесь в шапке ссылка на инструкцию, в которой трубку рассверливают. Поэтому я и уточнил, что обошелся без этого. При этом вставить без рассверливания оказалось очень легко.
Я к этой процедуре готовился целый день, все думал как же смогу ее натянуть туда в 2 руки (до этого читал, что только в 4 руки можно одеть без рассверливания), а оказалось, что там дел на 10 минут, если конец резиновой трубки чуть подогреть.