zhuchellaLoco2312345qwertКак раз в тему разговор. Сегодня добрался до задней подвески и провёл визуальную диагностику с качанием подвески и отгибанием монтажкой сайлент-блоков.
Бабочки мэйли, пробег 100 т.км - лёгкое растрескивание, но отслоений нет. Минимум на 20 т.км должно хватить, но очень возможно, что и больше
Кости, с/б Хансе. пробег около 30 т.км - есть надрывы, но ещё не умерли. На 15 т.км ещё должно хватить.
Подпружинный рычаг, наружные с/б Сидем, внутренние Хансе, пробег около 30 т.км. Состояние всех с/б вызывает опасение, но явных разрушений и отслоений не видно. Буду наблюдать и думаю, что 15...20 т.км должны ещё отбегать.
Ну и самое интересное - регулируемые Феноксы, пробег около 30 тк.м. Отслоений и разрушений не увидел, но как то уж сильно смялись с/б. Учитывая, что в этом рычаге с/б служат гораздо дольше, то как минимум 30 т.км ещё должны отбегать. При возможности попробую снять открутить нижний крепёж от продольного рычага и проверить состояние с/б.
И я не пожалел, что поставил регулируемые, т.к. даже со всеми новыми с/б развал был визуально домиком. Также следует учесть, что в моём случае на ресурс очень сильно повлияла неоднократная езда на дальние расстояния по горным грунтовкам со значительной нагрузкой (полный багажник шмурдяка).
Стойки стаба от Мапко, около 50 т.км - живее всех живых. Изначально были уплотнены пыльники.
Loco23:
|
Именно поэтому и не ходит, он жёстче резины и начинает прокручиваться или рваться при больших ходах. Это на короткоходной подвеске будет приход, машина будет более собранная. |
Рвётся п/у от наших производителей от плохой адгезии ко втулкам (нарушают технологию).
А некоторые вообще делают из п/у втулки скольжения, что вообще мрак...
А при правильном применении этот материал очень хорош.