Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

Vitek_mos
2 May 2019mobile


Jentosik86
А что ответил? Типа сам дурак?
goodwinekb
2 May 2019

1

Добрый день.
Подскажите по прокладке клапанной крышке: elcats выдает 5 143 612 ford, стоимость порядка 3к. рублей. В сервисе сказали, что ставят прокладки для якобы американского рынка, стоимость в сервисе порядка 2.5 к. рублей, финис не дали. Может кто знает коды от "американских" прокладок? Существуют ли еще какие-то замены? Аналоги?
avatar
pagatsaga
3 May 2019

1

avatar
FICUS 1:

народ ставил и Субаровский и NSK, подходит без проблем, у меня лежит NSK, скоро буду менять.

Поставил передние пружины Lesjofors 4027656 на Фокус 2.0 кузов универсал (номер бился при заказе по VIN) на замену лопнувшей с левой стороны, клиренс даже не увеличился - или оригинальные пружины не устают или Lesjofors 4027656 полная какашка.🤬 По качеству изготовления и геометрии претензий нет. К покупке не советую, если кому то надо повыше. Можешь дополнить свой список.
Авто на данных пружинах идёт комфортно и отлично проходят ямы и стыки на оригинальных стойках .
Jentosik86
3 May 2019


Вчера сбросил адаптации двигателя через мобильный форскан, все упало в нули, сегодня покатался-на холостых уже 4.5 процента коррекция долгосрочная. сделал опять тест, вылезла ошибка Р0507, значение RPM, управляемое системой IAC выше ожидаемого. На холостых обороты не плавают, около 750. Может подсос воздуха где после расходомера?
Vitek_mos
3 May 2019mobile


Jentosik86
Хомуты подтянул? Там больше негде...
Либо вообще сними, и посмотри. Снимается просто и легко.
Jentosik86
3 May 2019


Vitek_mos
хомуты смотрел, все мертво. но мог плохо смотреть, не разбирал)
avatar
firesanek
3 May 2019


Jentosik86
EVAP глушил? заглуши его трубку у моторного щита и покатайся.
Jentosik86
3 May 2019


firesanek
неа. Есть мануал где он и как глушить?
Jentosik86
3 May 2019


просто трубку пережать чем то?
avatar
firesanek
3 May 2019mobile


Jentosik86
Клапан вентиляции абсорбера, трубки пластиковые - не пережмешь. Надо заглушить в сторону впускного коллектора.
Jentosik86
3 May 2019


firesanek
то есть обрезать трубку у клапана, заглушить чем то и обратно одеть?
Jentosik86
3 May 2019


Сейчас почитал про это дело, у меня симптомы совпадают-иногда плавают обороты, и при тапке в пол при переключениях подвисают обороты, как будто сцепа буксует
avatar
skyrat
3 May 2019

1

Может кто знает артикул шайбы с резиновой прокладкой которая вставляется в отверстие крышки двигателя и затягивается гайкой?
А то давно уже резинка испортилась и декоративная крышка чуть-чуть трет о клапанную крышку двигателя.
Слева вверху.
posted image
avatar
Vortex
3 May 2019mobile


skyrat
Нет у нее артикула. Вместе с крышкой только...
avatar
Manul12
4 May 2019mobile


Jentosik86
Да просто сними и заглуши отверстие!
Jentosik86
5 May 2019mobile


Глянул сейчас на 1.6 коррекцию, минус 4%. Так что не у всех 0,как писали выше
avatar
Manul12
5 May 2019mobile


Jentosik86
Долгосрочная не у кого не 0%. У всех в минусе. У меня минус 5!)))
avatar
firesanek
5 May 2019mobile

5

Да забейте вы на эти коррекции, когда за 20 процентов вылезет и чек загорится, тогда и ремонтировать будете.
Скачки коррекции это нормально - износ двс, топливной аппаратуры, топливо гавно и прочее. Ради этого корридор есть от -20 до +20 процентов.
Народ по 200 и более ткм уже проехал и не забивал себе голову 🙂

Лучше расскажите - замену натяжному ролику нашел кто?
Kostya2013
5 May 2019mobile


Jentosik86
posted image
Бывает и -2 и +3, но в целом 0. А вот температура ката смущает, может на хх вообще упасть до 300°С до ката. Вообще не понимаю откуда берется температура катализатора.
avatar
Manul12
5 May 2019mobile


Kostya2013
Ну это же 1.6. Смысл в этой теме этих граффиков?. На 2.0 непосредственный впрыск и я не видео 0% не у кого!
avatar
Vortex
5 May 2019mobile

1

Manul12
И видимо дело даже не в нём, т.к. у предшественника Duratec HE также у многих коррекции в минусе. Скорее всего, особенности работы ПО.
А вот пульсирующая вибрация напрягает. Будь не ладен тот день, когда я решился обновить калибровку двс.
Kostya2013
5 May 2019mobile


А я бы и не заикнулся, если бы человек 1,6 не припомнил!))
А вот вопрос про температуру катализаторов актуален!
avatar
Manul12
5 May 2019mobile


Vortex
Возможно и ПО. Вот бы табличку замутить с требуемыми параметрами ЭСУД на наш двигатель.
avatar
bombaster88
5 May 2019


avatar
Manul12:

Jentosik86
Долгосрочная не у кого не 0%. У всех в минусе. У меня минус 5!)))

у меня -0,7. Можно сказать,что почти 0 🙂
avatar
Manul12
5 May 2019mobile


bombaster88
Ну граффик в студию! Ну и версию прошивки.
avatar
Starper
6 May 2019mobile


firesanek
Давно все субаровский ролик ставят и не парятся. Если брать NSK так вообще 300р ролик будет стоить
avatar
firesanek
6 May 2019


Starper
номерок подскажешь?
avatar
Vortex
6 May 2019


Надоела пульсирующая вибрация, очередной раз решил откатить прошивку PCM на стоковую - DV61-14C204-DMA (стояла последняя DV61-14C204-DMD). Вибрация пропала, точнее, не сколько пропала, сколько просто практически не передается на кузов, на светофорах останавливаюсь, на какое-то мгновение кажется, что заглох. Выхлоп на хх так пульсирующе не пердит. Но по динамике машинка скисла. Если брать 150 л.с. за полные, сейчас ощущение 125+ л.с. Низов нет, подхват не линейный, тяга только вверху. Грустно.
Вот, думаю, может все-таки подушку ДВС попробовать поменять? Вроде, еще не лежит, но зазор явно прилично меньше. По пробегу у многих уже подходит.
Vitek_mos
6 May 2019

1

Vortex
Я менял. Помогает, но не особо - все же прямой впрыск. На ХХ, даже глухой понимает, то что двигатель не заглушен.
avatar
Vortex
6 May 2019


Vitek_mos
А причем тут прямой впрыск? И почему на родной прошивке нет этих вибраций? Меня просто достало, что останавливаешься на светофоре и начинают дребезжать вещи - ключи, мелоч в подстаканниках, ремешок на часах на руке и т.д. все время вспоминаются дребезжащие окна в Икарусе. Вибрация совпадает и импульсами выхлопной системы, который, кстати, на хх также громче бубнит на последней прошивке. Причем именно этими характерными импульсами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up