Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vitek_mos
2 May 2019mobile
Jentosik86
А что ответил? Типа сам дурак?
Добрый день.
Подскажите по прокладке клапанной крышке: elcats выдает 5 143 612 ford, стоимость порядка 3к. рублей. В сервисе сказали, что ставят прокладки для якобы американского рынка, стоимость в сервисе порядка 2.5 к. рублей, финис не дали. Может кто знает коды от "американских" прокладок? Существуют ли еще какие-то замены? Аналоги?
FICUS 1:
|
народ ставил и Субаровский и NSK, подходит без проблем, у меня лежит NSK, скоро буду менять. |
Поставил передние пружины Lesjofors 4027656 на Фокус 2.0 кузов универсал (номер бился при заказе по VIN) на замену лопнувшей с левой стороны, клиренс даже не увеличился - или оригинальные пружины не устают или Lesjofors 4027656 полная какашка.
По качеству изготовления и геометрии претензий нет. К покупке не советую, если кому то надо повыше. Можешь дополнить свой список.
Авто на данных пружинах идёт комфортно и отлично проходят ямы и стыки на оригинальных стойках .
Вчера сбросил адаптации двигателя через мобильный форскан, все упало в нули, сегодня покатался-на холостых уже 4.5 процента коррекция долгосрочная. сделал опять тест, вылезла ошибка Р0507, значение RPM, управляемое системой IAC выше ожидаемого. На холостых обороты не плавают, около 750. Может подсос воздуха где после расходомера?
Vitek_mos
3 May 2019mobile
Jentosik86
Хомуты подтянул? Там больше негде...
Либо вообще сними, и посмотри. Снимается просто и легко.
Vitek_mos
хомуты смотрел, все мертво. но мог плохо смотреть, не разбирал)
Jentosik86
EVAP глушил? заглуши его трубку у моторного щита и покатайся.
firesanek
неа. Есть мануал где он и как глушить?
просто трубку пережать чем то?
firesanek
3 May 2019mobile
Jentosik86
Клапан вентиляции абсорбера, трубки пластиковые - не пережмешь. Надо заглушить в сторону впускного коллектора.
firesanek
то есть обрезать трубку у клапана, заглушить чем то и обратно одеть?
Сейчас почитал про это дело, у меня симптомы совпадают-иногда плавают обороты, и при тапке в пол при переключениях подвисают обороты, как будто сцепа буксует
Может кто знает артикул шайбы с резиновой прокладкой которая вставляется в отверстие крышки двигателя и затягивается гайкой?
А то давно уже резинка испортилась и декоративная крышка чуть-чуть трет о клапанную крышку двигателя.
Слева вверху.
skyrat
Нет у нее артикула. Вместе с крышкой только...
Jentosik86
Да просто сними и заглуши отверстие!
Jentosik86
5 May 2019mobile
Глянул сейчас на 1.6 коррекцию, минус 4%. Так что не у всех 0,как писали выше
Jentosik86
Долгосрочная не у кого не 0%. У всех в минусе. У меня минус 5!)))
firesanek
5 May 2019mobile
5
Да забейте вы на эти коррекции, когда за 20 процентов вылезет и чек загорится, тогда и ремонтировать будете.
Скачки коррекции это нормально - износ двс, топливной аппаратуры, топливо гавно и прочее. Ради этого корридор есть от -20 до +20 процентов.
Народ по 200 и более ткм уже проехал и не забивал себе голову
Лучше расскажите - замену натяжному ролику нашел кто?
Kostya2013
5 May 2019mobile
Jentosik86Бывает и -2 и +3, но в целом 0. А вот температура ката смущает, может на хх вообще упасть до 300°С до ката. Вообще не понимаю откуда берется температура катализатора.
Kostya2013
Ну это же 1.6. Смысл в этой теме этих граффиков?. На 2.0 непосредственный впрыск и я не видео 0% не у кого!
Manul12
И видимо дело даже не в нём, т.к. у предшественника Duratec HE также у многих коррекции в минусе. Скорее всего, особенности работы ПО.
А вот пульсирующая вибрация напрягает. Будь не ладен тот день, когда я решился обновить калибровку двс.
Kostya2013
5 May 2019mobile
А я бы и не заикнулся, если бы человек 1,6 не припомнил!))
А вот вопрос про температуру катализаторов актуален!
Vortex
Возможно и ПО. Вот бы табличку замутить с требуемыми параметрами ЭСУД на наш двигатель.
Manul12:
|
Jentosik86 Долгосрочная не у кого не 0%. У всех в минусе. У меня минус 5!))) |
у меня -0,7. Можно сказать,что почти 0
bombaster88
Ну граффик в студию! Ну и версию прошивки.
firesanek
Давно все субаровский ролик ставят и не парятся. Если брать NSK так вообще 300р ролик будет стоить
Starper
номерок подскажешь?
Vortex
6 May 2019
Надоела пульсирующая вибрация, очередной раз решил откатить прошивку PCM на стоковую - DV61-14C204-DMA (стояла последняя DV61-14C204-DMD). Вибрация пропала, точнее, не сколько пропала, сколько просто практически не передается на кузов, на светофорах останавливаюсь, на какое-то мгновение кажется, что заглох. Выхлоп на хх так пульсирующе не пердит. Но по динамике машинка скисла. Если брать 150 л.с. за полные, сейчас ощущение 125+ л.с. Низов нет, подхват не линейный, тяга только вверху. Грустно.
Вот, думаю, может все-таки подушку ДВС попробовать поменять? Вроде, еще не лежит, но зазор явно прилично меньше. По пробегу у многих уже подходит.
Vortex
Я менял. Помогает, но не особо - все же прямой впрыск. На ХХ, даже глухой понимает, то что двигатель не заглушен.
Vortex
6 May 2019
Vitek_mos
А причем тут прямой впрыск? И почему на родной прошивке нет этих вибраций? Меня просто достало, что останавливаешься на светофоре и начинают дребезжать вещи - ключи, мелоч в подстаканниках, ремешок на часах на руке и т.д. все время вспоминаются дребезжащие окна в Икарусе. Вибрация совпадает и импульсами выхлопной системы, который, кстати, на хх также громче бубнит на последней прошивке. Причем именно этими характерными импульсами.