Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
alexnasa:
|
Это возможно, например, если авто катает в основном самого хозяина. А если полный салон жиробасов всякий раз, да + в багажнике мешки с цементом, то наверное аукнутся 113.. |
Машина эксплуатируется в относительно жестких условиях. Грузится бывает под мах допустимый вес.
Mechanicus1:
|
Вот вы все вымеряете, закручиваете, а потом сразу же едите на сход-развал, где развальные болты затягивают начхав на 113мм! Ваши действия? |
Развальные болты как раз и не нужно затягивать с проставкой, они затягиваются на стоящей машине. А вот остальные 10 (кроме "бабочек") должны по ETIS затягиваться с проставкой. Хотя как по мне, с проставкой затяжка перебор, я склонен затягивать с нагрузкой, например, на заднем диване два человека и в багажник кило 50, и всё равно подвеска не сожмётся до этих 113 мм. Видимо, 113 мм рассчитаны на езду с самой полной нагрузкой.
Для статистики,
Стойки стабилизаторов задние Lemforder 3201001 - до люфта одной стойки проехали - 10т. км осень-весна
seger
8 April 2019
alexnasa:
|
Сделали рейку в спец СТО ("ГУР Центр"). Заменили тяги пыльники и наконечники. Поехал сделал сход. Приехал в "ГУР Центр" за гарантийником. Они подняли.. глянули и обомлели.. Что это такое и почему??? Чего это оно? |
вообще-то, узкий край пыльника, тот который сидит на рулевой тяге - должен давать тяге вращаться, как раз для регулировки углов
и для этого в тяге есть канавка, куда пыльник "садится"
было бы полезно уточнить какие конкретно тяги и пыльники были поставлены в мастерской
то что косяк развальщиков - это понятно, могли бы как минимум сообщить
с другой же стороны (имхо конечно) есть вопросы и к реечникам: как они сделали так что пыльник сидит так плотно? не совсем правильный пыльник или не совсем правильная тяга?
судя по картинке хомут там родной, но он так плотно как например проволочный хомут затянутый специальным хомутателем - обычно не держит
так почему же скрутило?
мне кажется вполне вероятным, что использована тяга без этой канавки, вследствие чего хомут напялился с натягом и этот натяг ещё был "подкреплён" хомутом
Loco23
8 April 2019mobile
1
Пыльник в любом случае рукой держать надо. Явно он там свободно не вращается, он же хомутом обжат ещё.
Loco23:
|
Пыльник в любом случае рукой держать надо. Явно он там свободно не вращается, он же хомутом обжат ещё. |
свободно нет, но на сколько там оборотов его скрутило?
явно он там сидит так плотно что ненормально
Да как бы он не сидел, тот кто крутил, что, не знает что пыльник надо держать?) А если не мог удержать, то для чего крутил? Мог и хомут снять при желании. Мне даже подрамник откручивали, чтобы кастер привезти в норму, а тут..
Loco23:
|
Да как бы он не сидел, тот кто крутил, что, не знает что пыльник надо держать?) А если не мог удержать, то для чего крутил? Мог и хомут снять при желании. |
согласен, всё это в "пользу" того что бы "спросить" с развальщиков
Loco23:
|
Мне даже подрамник откручивали, чтобы кастер привезти в норму, а тут.. |
это нормальные развальщики, а у человека "вон што" вышло ...
Loco23:
|
кто крутил, что, не знает что пыльник надо держать |
ну похоже развальщику было по-барабану? ну не мог же он не видеть этот кошмар??
alexnasa, почему этот вопрос не задать развальщику? Как минимум, он порвал пыльник.
Loco23:
|
вопрос не задать развальщику? |
ну я его видел
он вернул 1700 мне (пыльник и работа по его замене в ГУР СТО)
он калякал с ГУР СТО .. доказывал, что должно вращаться..
но если ты видишь, что не вращается.. ты же не будешь "да плевать на эти мелочи, если что верну 1700р"
Помогите советом, куда рыть, что пробовать делать.
Заменил всю подвеску. Теперь такое ощущение, что она вообще не работает. Стыки на КАДе проходит как будто кувалдой по капоту дубасят. И такое ощущение что аморт короткий при проезде лежачих пружина прям выбивает амор и он в крайнее положение со всей дури выскакивает. Машина вроде качается мягко, задние сайлентблоки закручивал под нагрузкой.
Что поставил:
пружины LESJOFORS 4027603 и 4227586
аморты перед ford 4m51-18k001-pbd, зад Motorcraft 1919324
опоры перед и зад SKF
Все задние рычаги в сборе MEYLE
Вообщем грешу на пружины...
Ваше мнение?
u041348
8 April 2019mobile
Сегодня поставил лето на 16. Зимой вроде такого не было на 15х а мож не замечал.. в общем зад сволочь подруливает) при проезде неровностей особенно заметно, на стыках асфальта на трассе или мостах прям слегка и жопа подвиливает.. амморты? Есть ещё мысль колеса перекачаны, 2.2, но вроде достал хотел подкачать они уже и были 2.2, тоесть предыдущие владельцы так и ездили. Ну для начала завтра попробую до 2.1 спустить. Или ещё на что глянуть?
u041348
Тоже виляет задняя ось, буду ремонтировать подвеску, приговорили подпружинные, стойки стабилизатора задние и кости
u041348
Если сайленты в порядке после зимы и уверен что нет отслоения резины, то просто нужно заехать на развал схождение. Сам делал так каждую осень - весну. Зима была на 15, лето на 16. Заметно на диагностике смещались значения из за смены радиуса и дисков.
ВладимирВарвин
8 April 2019
reaktor:
|
Помогите советом, куда рыть, что пробовать делать. Заменил всю подвеску. Теперь такое ощущение, что она вообще не работает. Стыки на КАДе проходит как будто кувалдой по капоту дубасят. И такое ощущение что аморт короткий при проезде лежачих пружина прям выбивает амор и он в крайнее положение со всей дури выскакивает. Машина вроде качается мягко, задние сайлентблоки закручивал под нагрузкой. Что поставил: пружины LESJOFORS 4027603 и 4227586 аморты перед ford 4m51-18k001-pbd, зад Motorcraft 1919324 опоры перед и зад SKF Все задние рычаги в сборе MEYLE
Вообщем грешу на пружины... Ваше мнение? |
Сайлент-блоки не на вывешенной машине затягивал?
Уважаемые, подскажите пожалуйста, сзади появился небольшой глухой стучек на неровностях.Грешу на задние опоры амортизатора.Что лучше поставить?Остановился вроде на SKF VKDA 40 415T, но в шапке что-то нет такого комплекта и отзывов о нем мало, в отличии от всеми любимого комплекта SKF для передней подвески.
reaktor
8 April 2019mobile
ВладимирВарвин
Нет. Затягивал под нагрузкой.
ЖЕк
8 April 2019mobile
reaktor
А серпы правильно поставил? Глянь в первую очередь!
reaktor
Я такие как у тебя пружины поставил пару недель назад. Все прекрасно работает. У меня на первом фокусе что то вроде этого было, ощущение что аморты задние убил каким то образом. Снял правый амортизатор и без него проехался. Ничего не изменилось. Оказалось что серп бил об подрамник. Хотя был уверен что все собрал правильно хоть и в спешке.
цитата: |
Lemforder 3201001 - до люфта одной стойки проехали - 10т. км осень-весна |
Лемф уже не тот. Смазку набивали ?
ToALLКомрады, собираюсь установить регулируемые серпы
Fenox CA21033. Подскажите, регулируемой стороной куда ставить - к колесу или подрамнику ?
4honte
9 April 2019
2
zhuchella:
|
...регулируемые серпы Fenox CA21033. Подскажите, регулируемой стороной куда ставить - к колесу или подрамнику ? |
Ну и вопрос...а разве не ясно, что ставить так же как и "нерегулируемый"?
И вопрос сразу по теме Подскажите, Fenox CA21033 на универсал подходят? (реальный опыт интересует) спасибо.
цитата: |
И вопрос сразу по теме Подскажите, Fenox CA21033 на универсал подходят? (реальный опыт интересует) спасибо. |
на универсалах этот рычаг практически прямой. Изогнутый там видимо во что-то упирается.
zhuchella:
|
Лемф уже не тот. Смазку набивали ? ToALL Комрады, собираюсь установить регулируемые серпы Fenox CA21033. Подскажите, регулируемой стороной куда ставить - к колесу или подрамнику ? |
Регулировочной стороной в наружу, к продольному рычагу.
4honte:
|
Ну и вопрос...а разве не ясно, что ставить так же как и "нерегулируемый"? |
Хорошо, а как стоят нерегулируемые? Вы в руках держали регулируемые рычаги? Они чуток отличаются по габаритам, но насколько, уже не помню.
Ewoo:
|
И вопрос сразу по теме Подскажите, Fenox CA21033 на универсал подходят? (реальный опыт интересует) спасибо. |
На
сараях универсалах у данных рычагов немного другая геометрия и скорее всего не подойдут. Но и регулируемые не совсем в штатных габаритах. Надо просто картинки из инета друг на друга наложить и что-то станет понятно. Может
цитата: |
Хорошо, а как стоят нерегулируемые? Вы в руках держали регулируемые рычаги? |
Я держал и что? Если в руки взять оба рычага, то сразу понятно что и как ставить надо.
Естественно рычаги отличаются по внешнему виду, только какое это имеет значение?
цитата: |
Регулировочной стороной в наружу, к продольному рычагу. |
Пасиб.
цитата: |
Я держал и что? Если в руки взять оба рычага, то сразу понятно что и как ставить надо. |
Нельзя было сразу ответить, как ? Один вопрос - один ответ.
Первый человек вроде однозначно ответил.
И советую сразу готовить набор ключей для регулировки серпов на стенде, чтобы мастер не послал, после того как не смог подлезть к гайкам)
цитата: |
И советую сразу готовить набор ключей для регулировки серпов на стенде, чтобы мастер не послал, после того как не смог подлезть к гайка |
Это меня сейчас и больше всего страшит. В Инете не нашел, как в натуре проводить регулировку.