Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
638,3K
views
423
members
3,5K
posts

avatar
jon1127776
9 October 2018

-3

Всем привет! Знаю,что возможно есть в описаниям,но времени не хватает! Подскажите,нужно стопорное кольцо,левый наружный шрус,двигатель 2.0 Или киньте номер,может есть аналоги от других авто. Нужно срочно!
avatar
jon1127776
9 October 2018


posted image
Вот такое кольцо.
Alexey250780
9 October 2018


sababitskiy

У меня на оригинальном ШРУСе на 1.6/115 тоже нет сквозного отверстия. Хотя, оно и ни к чему, сбивается сам ШРУС легко. Буквально несколькими ударами крохотным молотком с разных сторон. Допускаю мысль, что "гранаты" на конвейер поставлялись от разных производителей. А вот на парочке неоригиналов(к сожалению, не подошедших к моему валу)отверстия были. Как раз сейчас претерпеваю эту эпопею.
avatar
sababitskiy
9 October 2018


Alexey250780
У меня 2.0 АТ и сбить его не представлялось возможным, скорее всего из-за того, что стояло стопорное кольцо овальной формы как на картинке сообщением выше jon1127776. Вкручивая болт, ШРУС закусил и сломал это кольцо, а вот с круглым кольцом на другом ШРУСе болт справился без проблем. Может на таком кольце он и с молотка сошел, но стучать по нему не вынимая вал из коробки не удобно и не хорошо это.
А вот тут человек снимал ВАЗовским съемником: serdgo07, правда немного доработанным.
avatar
sababitskiy
9 October 2018


jon1127776
Там вроде одинаковые кольца с внутренним ШРУСом (что в коробку) - 1 361 196.
Я бы лучше что-то круглое поискал, типа от ВАЗ. Где-то в этом форуме читал, что ставили пыльники от ВАЗ, значит валы имеют одинаковый диаметр.
avatar
jon1127776
9 October 2018


sababitskiy
Хотел сразу новое приобрести. Машина не удобно стоит и откатить не получиться. Придётся снимать сначала старое и по нему искать. Да где-то промелькивало,что от ваз 2108 ставят. Но хочется наверняка. Машина на ходу нужна.
Alexey250780
9 October 2018


jon1127776
В чем сложность купить в ближайшем магазине кольцо от данного Ваза и поставить его на вал. Оно ж стоит 0.00001К. По усилию, с которым начнет одеваться ШРУС, сразу будет понятно, оно или нет. Да я вам с уверенностью 99% и так могу сказать, что все нормально встанет.Больше времени на писанину потратите).
avatar
jon1127776
9 October 2018


Alexey250780
Сложностей никаких! Щас на работе и купить только завтра смогу. Хотел подтверждения данного факта,вот и всё! Спасибо за подтверждение!
Alexey250780
9 October 2018


jon1127776

Да я лишь к тому, что за свою жизнь "гранат" 6, наверное, менял на разных авто и кольца стопорные везде практически идентичны были). В данный момент у меня стоит стопорное кольцо от какой-то Мазды с валом чуть толще моего. Я его(кольцо) просто подогнул, чтобы оно в канавку плотнее встало и загнал свой старый ШРУС, который все никак не могу заменить, черт бы его побрал.

А менять мне его нужно, к слову, лишь потому, что впервые за долгое время замену пыльника доверил посторонним лицам с СТО. Эти упыри! его одели криво, он слетел, и мой ШРУС наелся грязи, впоследствии крякнув. Никакие промывания его не спасли, шарики аж гремят внутри, настолько съеден сепаратор.
avatar
jon1127776
9 October 2018


Alexey250780
Ну завтра попробую сделать! Результат озвучу! Да странно почему у меня вылетел? Год назад меня внешний шарнир и кольцо в комплекте было. Ставил Loebro
Alexey250780
9 October 2018


jon1127776

Предполагаю, что вы просто не до упора его забили, вот и все.
avatar
jon1127776
9 October 2018


Alexey250780
Не исключаю.Но ровно год прошел. День в день. В чудеса я не верю.
Alexey250780
9 October 2018


jon1127776
Почему бы и нет. Уверен, никакой мистики. Ваши вал и ШРУС с несовмещенными канавками просто до конца промяли или сломали стопорное кольцо и в итоге "разделись". Бывало и в моей практике такое. Уж лучше перебдеть, стукнув в финале молотком разок покрепче.
Alexey250780
10 October 2018


avatar
sababitskiy:

Есть у кого отрицательные отзывы по использованию ШРУСа/привода от SKF?


Пожалуйста. У этого чувака ШРУС SKF прожил полгода, судя по его же комментариям под постом .
12345qwert
10 October 2018

1

Alexey250780
что вы людей вводите в заблуждение - это же не SKF - а SAT - дерь.о из китая !
avatar
sababitskiy
10 October 2018

1

12345qwert
Никаких заблуждений! Вот комментарий автора ниже поста:
"Ага . А прошлом августе брал скф хорошую за 3 и она прошла считай 6 месяцев. Стало дико обидно и не стал дорогие щас брать. Капуста на тюняги нужна)"
Alexey250780
Спасибо!
Alexey250780
10 October 2018


12345qwert

Вы, похоже, по диагонали читаете сообщения, не? Я четко и доходчиво отразил свою мысль, подчеркнув, что суть нужно искать в комментариях к статье, в следующий раз необходимый контекст выделю цветом-для продвинутых пользователей.
xorek82
10 October 2018mobile

2

Нормально skf ходят. Нормальные подшипники, нормальные полуоси и отличные помпы у этого производителя.
anz50man
12 October 2018


352
Короче дело по ходу не в стакане, умер трипоид, износа в стакане нету, а вот трипоид плавающий и весь шатается и люфтит. Есть ржавчина на местах где вприсованы подшипники в самом трипоиде.
Привод родной, я так понимаю 2116CB320AT этот трипоид должен встать и по высоте (т.е. застопориться) и подойти родному стакану шруса ?
avatar
352
12 October 2018


подшипники этого трипоида и должны болтаться на лучах как оно в проруби. если ржавчина, то видимо хорошо говно туда попало. под определенным углом, он должен сняться с луча. трипоид 2116CB320AT как родной станет на родной автоматовский привод.
avatar
Кочевник78
12 October 2018


A
anz50man:

Короче дело по ходу не в стакане, умер трипоид, износа в стакане нету

А что в вашем понимании есть износ стакана?
anz50man
12 October 2018


352
ОК, спасибо

Я имею ввиду, что если саму эту круглую штуку вверх вниз подергать то есть люфт между подшипниками и местом посадки
avatar
352
12 October 2018


anz50man
если есть выработка в стакане, а она должна быть, раз говно попало, то свежий трипоид не спасет.
anz50man
12 October 2018


Кочевник78
На глаз и на ощуп нет места выработки, только стертая красска по всей длинне стакана в местах соприкосновения с трипойдом, не может же быть рабочий диапазон быть по всей длине стакана ?
anz50man
12 October 2018


352
Попробую поставки то же поставить, подскажешь какой диаметр у привода внешнего, что бы шайбу подобрать ?
Если знаешь кончено
avatar
352
12 October 2018


anz50man
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16878725)
avatar
Кочевник78
12 October 2018


A
anz50man:

Кочевник78
На глаз и на ощуп нет места выработки, только стертая красска по всей длинне стакана в местах соприкосновения с трипойдом, не может же быть рабочий диапазон быть по всей длине стакана ?

Это не краска, а упрочнённый слой (цементация или азотирование). А если он стёрт по всей длине, то это что-то другое. Износ хорошо виден, если приложить линейку к плоскости. Пальцем можно нащупать только резкий перепад.
anz50man
12 October 2018


352
Кочевник78

Спасибо !
BERIK79
12 October 2018


A
anz50man:

2116CB320AT

A
anz50man:

352
Короче дело по ходу не в стакане, умер трипоид, износа в стакане нету, а вот трипоид плавающий и весь шатается и люфтит. Есть ржавчина на местах где вприсованы подшипники в самом трипоиде.
Привод родной, я так понимаю 2116CB320AT этот трипоид должен встать и по высоте (т.е. застопориться) и подойти родному стакану шруса ?

ребята я так понял вы про АКПП а обьем какой и какая сторона? Тоже такая же проблема...
BERIK79
12 October 2018


anz50man
ставил проставки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up