Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Manul12
27 November 2016

2

vic06111979
Более того, система изменения фаз газораспределения запросто в определенном алгоритме может запоздать с закрытием выпуска, ЕГР у нас нет, ну а для чего подаются отработанные газы в камеру сгорания думаю известно итак всем. Ьак что попадание керамики в цилиндры вполне возможно. Без сварочных работ, некоторые выбивали кат монтировкой, на старых ВАЗах например, но части керамики оставались, но это была не беда, кат находился под днищем. На более поздних моделях с катколектором на ВАЗах это действие непрокатывало, там стоял металлический катализатор, лично пробовал, только соты загнул и все. Как итог, паук мг-рейс 4-2-1. Так что лучше всего конечно разрезать корпус извлечь керамический элемент и подобрать блок катализаторный евро4 металлический. Ну или просто в варить пламягаситель. Некоторые оставляют пустую банку, но думаю акустический эффект будет не в лучшую сторону.
vic06111979
27 November 2016


цитата:
система изменения фаз газораспределения запросто в определенном алгоритме может запоздать с закрытием выпуска,

Все так, только вот о количестве этих газов, почему-то все молчат! Объём от клапанов до катализатора превышает объём самого цилиндра. Мы говорим о довольно крупных осколках которые не проходят через соты. Как,они преодалеют пол метра против потока? На этом этапе рассказывают о вихревых потоках поднимающие крошки вверх, про отскоки от тела катализатора с рикошетами от стенок колектора... И всегда эта крошка оказывается у нужного цилиндра и в тот момент, когда ещё приоткрыт выпускной. А потом в цилиндре она обязательно попадёт под кольцо и не вылетит при следующем такте. Много слышали случаев кончины мотора от окалина с клапанов, свечей, поршня, камеры сгорания, а она там реально пролетает...

И всё-таки интересна тема про удаление ката без сварки. Может я зря пол дня потратил. Чуть лобовуху не разбил, когда вытаскивали вставляли колектор. Жабо с дворниками даже пришлось снимать.
avatar
FICUS 1
27 November 2016


vic06111979
помниться про песочек от рассыпавшегося керамического ката, установленного в коллекторе я уже говорил, Фома неверующий
Max2
27 November 2016


Ребята, опора на наш двигатель VOLVO 31375739, HUTCHINSON 586282, FORD 1862540, верно?
avatar
fitter71
27 November 2016

1

vic06111979
цитата:
Без сварочных работ, некоторые выбивали кат монтировкой

с языка снял ))
для тех кто в танке - берёте каталитик (он же выпускной коллектор, он же паук, он же жора... не - это уже из другой истории ) в руки, разворачиваете к себе стороной, пристыковываемой к головке... и что же мы видим? а видим мы в глубине коллектора те самые злое...е соты, которые иногда при перегреве не только оплавляются, но и после такого могут крошиться (и что нам мешает видимое расковырять - не подскажите? вопрос риторический - ибо у меня кат стоит и удалять не собираюсь). учитывая что на некоторых режимах работы двигателя есть и такой - когда в цилиндр засасывается выхлоп (а иногда отработанные газы даже во впускной коллектор попадают - перекрытие клапанов существует не одно десятилетие), то выкрашивающийся каталитик вполне этим потоком может засосать в цилиндр. результат чего я и наблюдал. повторяю: 2,0 не фф3, а фф2. но я очень сомневаюсь что этот режим в работе нашего 2,0 отсутсвует, а значит риск - более чем реален.
цитата:
Объём от клапанов до катализатора превышает объём самого цилиндра. Мы говорим о довольно крупных осколках которые не проходят через соты. Как,они преодалеют пол метра против потока? На этом этапе рассказывают о вихревых потоках поднимающие крошки вверх, про отскоки от тела катализатора с рикошетами от стенок колектора...

стесняюсь спросить... вы всерьёз полагаете что на всех режимах внутри выпускного тракта может существовать строго ламинарный поток газов?! да ладно ) а раз есть завихрения, усиливаемые игрой педалькой газа, осуществляемой общеизвестной прокладкой, то не вижу принципиальных препятствий для керамики от попадания в цилиндры опять же - о каких крупных осколках речь? я лишь о песочке говорил, которые возможно и проскочили бы через соты, но вот ламинарный поток помешал ну а рекошеты от стенок... фантазия у вас - обзавидуешься ) и ведь была бы реальностью подкреплена (я вам про свой личный опыт писал) - так ведь нет его у вас! о чём спорите-то? чисто умозрительно?
vic06111979
27 November 2016

-2

fitter71
Ты тут опытом не бахвалься и чужого не принижай. Развел людей на капиталку и сам в это поверил...


цитата:
для тех кто в танке - берёте каталитик (он же выпускной коллектор, он же паук, он же жора... не - это уже из другой истории ) в руки, разворачиваете к себе стороной, пристыковываемой к головке... и что же мы видим? а видим мы в глубине коллектора те самые злое...е соты

Если увидишь соты, конечно выбьешь, только в подавляющем большинстве производители исключают такую возможность и ты со своим личным опытом видишь колено колектора, и берешь в руки болгарина...

цитата:
стесняюсь спросить... вы всерьёз полагаете что на всех режимах внутри выпускного тракта может существовать строго ламинарный поток газов?! да ладно

Где я это утверждал? Не передергивайте

цитата:
а раз есть завихрения, усиливаемые игрой педалькой газа, осуществляемой общеизвестной прокладкой, то не вижу принципиальных препятствий для керамики от попадания в цилиндры

Пол метра против потока. К вашему сведенью даже у не ламинарного потока есть направление...

цитата:
опять же - о каких крупных осколках речь? я лишь о песочке говорил, которые возможно и проскочили бы через соты, но вот ламинарный поток помешал

Самому не смешно? Запор в катализаторе?

цитата:
ну а рекошеты от стенок... фантазия у вас - обзавидуешься

Это не я придумал, это мне мастера с большим личным опытом рассказывали...

цитата:
(а иногда отработанные газы даже во впускной коллектор попадают - перекрытие клапанов существует не одно десятилетие

А вот это есть! И не иногда, а при каждом такте! Во впускной коллектор попадают отработанные газы, правда они из цилиндра, а не из выпускного коллектора.

цитата:
ибо у меня кат стоит и удалять не собираюсь

Слышать сии слова от человека, который знает, что это неминуемо приведет к капиталке... Для меня по крайней мере странно ;-)
avatar
FICUS 1
28 November 2016

1

fitter71
забей, что ты перед ним распинаешься, ему хоть кол на голове теши
avatar
FICUS 1
28 November 2016


Max2
всё верно, это номера опор для двигателя 2.0.
Shyrkez
28 November 2016


Всем привет, надеюсь по адресу с вопросом заглянул.
Ситуация такая, некоторое время назад 3000-4000 км. начал помаргивать чек, но никаких симптомов не наблюдалось, тяга была отменная, расход в норме. (двигатель тот самый, на палке, пробег 85000, 2012). И тут я решил сделать прошивочку, думаю заодно и ошибку глянут. Ну прошивку залили, по ЧЕКу, добрый человек сказал - низкое напряжение на 1-й лямде, 0131 чтоле.. скорее всего под замену, ну думаю ладно. Через примерно 500км начались странные дела происходить, а именно пляска оборотов хх, то до 1500 доползет, то и вовсе на 500 свалиться (машинку вибрация проберет) и опять отскочет в рабочую зону, потом снова на 500 и в рабочую, и так раза 3-4. Потом выравниваеться. Доезжаешь до следующего светофора встаешь на нейтраль а обороты уже 1500..
Поехал я в сервис, подключились, посмотрели, ну судя по всему лямбда.. Ок говорю. Через некоторое время поменял у них же ЛЗ. И было счастье ровно 200км. Снова джекичан, и снова такие же дела с хх.
Может у кого из здесь присутствующих, ну или у друзей, родственников, клиентов в конце концов, так было ?
avatar
Marangos
28 November 2016


клапан паров бензина какого образца? старый с баклушей на магистрали или без нее нового образца?
чтение ошибки было на нормальном оборудовании или через вифи сканер?))) вольтаж лямбды? давление на высокой магистрали? давление на низкой магистрали топлива? свечи и тд?
Вариантов много!!!
Shyrkez
28 November 2016


avatar
Marangos:

клапан паров бензина какого образца? старый с баклушей на магистрали или без нее нового образца?
чтение ошибки было на нормальном оборудовании или через вифи сканер?))) вольтаж лямбды? давление на высокой магистрали? давление на низкой магистрали топлива? свечи и тд?
Вариантов много!!!

Ндаа не мало это точно, спасибо ))
Ноутбук со шнуром - нормальное ?)
Завтра на сервис записался, потом отпишу..
avatar
Marangos
28 November 2016


Shyrkez
офицалы сервис?
тот человек что заменил прошивку не мог сразу посмотреть в чем проблема? спрашиваю потому что у таких людей более менее нормальное оборудование и мозги (по крайней мере у нас в Краснодаре... Костя и Дима привет вам!)))
Shyrkez
28 November 2016


avatar
Marangos:

Shyrkez
офицалы сервис?
тот человек что заменил прошивку не мог сразу посмотреть в чем проблема? спрашиваю потому что у таких людей более менее нормальное оборудование и мозги (по крайней мере у нас в Краснодаре... Костя и Дима привет вам!)))

Сервис не оф. Но ребята занимаются только фордами весь питерский ффк обслуживают)
А чел который лил мне Паулюса вроде продвинутый, но сделал вывод про ЛЗ но тогда и обороты не плавали.
У меня вот какой вопрос, как думаешь прошивка же не влияет на хх и откат на сток врядли изменит ситуацию..
avatar
Marangos
28 November 2016mobile


Не влияет
Max2
28 November 2016mobile


FICUS 1
Спасибо!
avatar
fitter71
29 November 2016

2

столько бреда - и всё в одном комменте... впрочем по порядку. приступим? )
цитата:
Ты тут опытом не бахвалься и чужого не принижай. Развел людей на капиталку и сам в это поверил...

а почему собственно и нет - раз есть он, опыт-то? и таки причём тут "развод людей" если компрессия стремится к нулю и задиры такие в цилиндрах что расход масла уже догоняет расход бензина?! жаль вас рядом не было - вы поди присоветовали бы залить какую-нить чудо-присадку и ездить и не париться ))
цитата:
Если увидишь соты, конечно выбьешь, только в подавляющем большинстве производители исключают такую возможность и ты со своим личным опытом видишь колено колектора, и берешь в руки болгарина...

и как же я увижу колено если ВСЕ автопроизводители стремятся расположить соты как можно ближе к двс с минимумом изгибов - для уменьшения сопротивления потоку газов и теплопотерь на пути к сотам (вдруг вы не в курсе модных авто тенденций? )
цитата:
Где я это утверждал? Не передергивайте

а вот следующим и утверждаете - наслаждайтесь:
цитата:
Пол метра против потока.

цитата:
К вашему сведенью даже у не ламинарного потока есть направление...

угу, читайте себя дальше, вдруг додумаетесь...
цитата:
Самому не смешно? Запор в катализаторе?

ну, вам виднее - что и где у вас там...
цитата:
Это не я придумал, это мне мастера с большим личным опытом рассказывали...

то бишь мне на свой личный опыт ссылаться нельзя, а вам на чужой - можно?! что-то это мне напоминает... вы не принимаете участие в киселёвских шоу на стороне украины?
цитата:
А вот это есть! И не иногда, а при каждом такте! Во впускной коллектор попадают отработанные газы, правда они из цилиндра, а не из выпускного коллектора.

и кто ж вам сказал что исключительно ИЗ цилиндра? сами придумали или есть железные доказательства? ах да - это "мастера с большим личным опытом рассказывали"... наверное они и в цилиндрах лично побывали и сами видели - я угадал? ) погуглите - "продувка цилиндра" и её режимы - много интересного узнаете... возможно ) а то вас послушаешь, так в выхлопе поток строго одного направления и с кучей колен для рикошетов осколков, зато везде кроме - в любом направлении, ибо вы так думаете ))
цитата:
Слышать сии слова от человека, который знает, что это неминуемо приведет к капиталке... Для меня по крайней мере странно ;-)

неминуемо... вы по инету ставите диагнозы? а грыжу мне не подлечите? ну та которая будет - на ваши... умничинья отвечаюши? )
цитата:
забей, что ты перед ним распинаешься, ему хоть кол на голове теши

иногдана фоне таких приятно почувствовать себя почти что гением ))
AndreyChelny
30 November 2016


Друзья посоветуйте. Сыну купил фокуса 3 2.0л на механике, машина 2013г. Имеется елм327 вайфай, версия 1.5. фото вот. И установлены проги на смарте андроид, торки 1.8.85. Все подключается, но половина показаний не видна. Например хотел давления глянуть до рампы и после тнвд. Но не могу. Научите, может что надо в программе выбрать, протокол может или еще что???
posted imageposted image
AndreyChelny
30 November 2016


Много параметров активны, но многие не читаются, вот в чем вопрос.
И еще, на холостых мотор работает отлично, но температура на приборке по середине. А вот на торки показывает всего 60гр. Мало вроде., почему не греется??
за бортом сегодня -12
avatar
fitter71
30 November 2016


цитата:
на холостых мотор работает отлично, но температура на приборке по середине. А вот на торки показывает всего 60гр. Мало вроде., почему не греется??
за бортом сегодня -12

на приборке - показометр, реальную температуру по нему не стоит смотреть. выше 60 не греется - так может стоит нагрузить движок? на холостом он поди и не прогреется никогда на месте. ещё с советских времён рекомендовалось греть авто только до момента начала движения стрелки термоуказателя, а потом начинать движение - без фанатизма разумеется. как знали что будут ставить в современных авто просто показометры... так что - не ждите полного прогрева - под разумной нагрузкой двс прогреется быстрее во много раз.
ну а если это вас беспокоит - продиагностируйте в сервисе скажем тот же термостат.
AndreyChelny
30 November 2016


Да пока не беспокоит, просто сидел у него в машине минут 30-40, машина заведена, на климате hi, а в салоне не жарко.
На ходу еще понаблюдаю за температурой.
AndreyChelny
30 November 2016


Посоветуйте, как этим елм 327, померить давления топлива???
avatar
bombaster88
30 November 2016

1

AndreyChelny
на холостом двиг прогревается очень долго. если прибавить сюда мороз и климат на полную, то на холостом он никогда не прогреется до 90,а на ходу еще и остывать будет.
Замерить давление можно в форскане например,если адаптер подружится с программой. лучше в соответствующей теме прочитать об этом.
vic06111979
1 December 2016

-3

fitter71
С вами спорить, что с псаки---нассы в глаза, что божья роса...
avatar
Manul12
1 December 2016mobile

2

AndreyChelny
Стрелка температуры на приборке показывет не реальную температуру. Сделано это для того что бы не стояли не грели авто. Но при перегреве она покажет! По поводу температуры не обращайте внимания. Можно прошить приборку и наслаждаться! Блютулс адаптер я тоже себе купил, но он считывает не все данные. Но по средствам ПО тоурк давление рампы после ТНВД считывает, хотя возможно и зависит от версии адаптера. В итоге купил клубный ELS27. ПО фоккус и форскан. Теперь спакойно можно править центральный конфиг, перепрошивть и обновлять модули, нормально диагностировать. Блютулс адаптер валяется без дела как игрушка! Так балуюсь им, разгон до 100 и все такое!)))
Shyrkez
1 December 2016


avatar
Manul12:


В итоге купил клубный ELS27. ПО фоккус и форскан.


А какова цена вопроса ? )
avatar
Manul12
1 December 2016mobile


Shyrkez
Диагностический адаптер ELS27
Вот здесь покупал!
avatar
FICUS 1
1 December 2016


Самуил
вот и меня вчера постиг джеки чан
ошибка P0420, стёр её, проехал около 100 км снова чек загорелся, завтра посмотрю, но сдаётся мне это снова P0420.
avatar
WeellyTR
2 December 2016

-1

A
AndreyChelny:

Да пока не беспокоит, просто сидел у него в машине минут 30-40, машина заведена, на климате hi

Вот и ответ. В фф3 вентиляция хорошо сделана, из печки тепло выдувается на раз два, в итоге ташкент в машине сделать очень легко, но и остужать ОЖ с помощью нее можно очень быстро и эффективно, чем вы и занимаетесь. Поэтому машина и не греется. Вообще, во время прогрева климат должен быть выключен, это правило хорошего тона.
avatar
skyrat
2 December 2016

1

цитата:
ообще, во время прогрева климат должен быть выключен

Если он в режиме авто, то и дует еле еле пока стрелка не пойдет подниматься и температура реальная не дойдет до 40 градусов.
avatar
WeellyTR
2 December 2016


avatar
skyrat:

Если он в режиме авто, то и дует еле еле пока стрелка не пойдет подниматься и температура реальная не дойдет до 40 градусов.

Я привык догревать ОЖ до 80-90 градусов. На 50 климат уже фигачить начинает, хотя тепла то еще нет. Этот режим хорош для тех, кто сидит в салоне, но не очень хорош для двигателя, особенно в мороз, когда тебе еще и масло прогревать надо, чтобы двигаться нормально.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up