Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

Yah
21 March 2016


Buster
Скорее передний сальник коленвала течет поэтому и крышка запотела! Меняли по гарантии!
Ahmed06
22 March 2016mobile


АНДРЕЙ1973
Заменил блок Тсм и все отлично)спасибо )
avatar
АНДРЕЙ1973
22 March 2016


A
Ahmed06:

АНДРЕЙ1973
Заменил блок Тсм и все отлично)спасибо )

не за что. типовая неисправность.
Shumaher1
25 March 2016


Ahmed06
Почем обошелся ТСМ?
avatar
Evgen085rerd
25 March 2016mobile


Начитался тут,теперь буду разгоняться как пенсионер)))
avatar
Manul12
26 March 2016


avatar
Evgen085rerd:

Начитался тут,теперь буду разгоняться как пенсионер)))

Не знаю, я иногда под настроение за 6000об/мин. кручу)) Хотя и динамические характеристики не впечатляющие, но едет не плохо. У меня палка, знаю что маховик двухмассовый стоит как чугунный мост, да и комплект сцепления не дешевый. Думаю если что с сцеплением и произойдет, придется искать аналоги с простым маховиком. Более грустная история если замена шортблока, ценник не гуманный. Полагаю без причины нечего с ним не случиться. Да, система питания имеет непосредственный впрыск. Долго ломал голову, может ли ТНВД пропускать топливо в систему смазки? Описания подобных неисправностей я не нашел, хотя и исключить на 100% данный вид неисправности не могу. Фокус 3 мне понравился и осознанно искал 2.0 МКПП. Много раз ездил на 1.6 как на МКПП так и на ПШ. Все же 2.0 повеселей. Это касаемо атмо.
avatar
Evgen085rerd
26 March 2016mobile


Manul12
У меня тоже на палке и в принципе каждый день раз,два до отчечки разгоняюсь. Не думал что есть подобные болячки
avatar
Manul12
26 March 2016

1

Evgen085rerd
Я бы не стал называть болячкой. Я думаю всему есть объяснение. Причина должна быть какая то. Видел на массу поломок интересных на разных двигателях. Но конечно конструктивные особенности имеются. Я даже не знаю какие пробеги на наших моторах и сколько они ходят вообще. Я пока почти 80т.км. накатал. Считаю это совсем немного. Посмотрим как дальше будет, авто нравиться, менять пока не собираюсь.))
Yah
26 March 2016

3

Manul12
Мотор считаю замечательный пробег 150000 проблем не было особых если не считать замену сальника переднего коленвала(по гарантии говорят не у меня одного)! Масло кастрол 5W20 интервал замены каждые 15000 бензин газпром G95!Свечи раз поменял на 120000
avatar
Manul12
26 March 2016


Yah
Масло сначало формула Ф 5W30 замена каждые 6-7т.км, теперь равенол FO 5w30 интервал тот же. Замена свечей на 65т.км оригинал. Бензин лукойл 98. пробег почти 80т.км. Пока все отлично.
avatar
Supertoxa
8 April 2016


avatar
Kosh_®:

posted image
Vortex

Да эта гайка мать её, либо перекручивают, либо недо кручивают, я в итоге слегка накручиваю)

У горловины не помню, потело по контуру и из-под одного из актуаторов системы изменения фаз
posted image


Подскажи плиз а что делать с этими актуаторами когда клапанную крышку снимаешь? Я всё открутил, а они держат, как с них снимать?

А то полез прокладку менять, а крышку не снять и обратно уже прикручивать нельзя, гнать будет.
antonfresh
8 April 2016


Доброго дня форумчане.
Вопрос таков,имеется двигатель 2 литра powershift,потекла прокладка поддона картера.Облазил инет где то написано что поддон сажается на герметик,где то что на прокладку и герметик.отсюда вопрос,знающие люди подскажите,на стыке все таки идет прокладка и герметик или же только герметик,как регламентируется фордом?И просьба знающих подсказать в таком случае артикул прокладки.Спасибо заранее
avatar
Kosh_®
8 April 2016


Supertoxa

мне прокладки по гарантии меняли - я незнаю что с ними делать
avatar
Supertoxa
8 April 2016


avatar
Kosh_®:

Supertoxa

мне прокладки по гарантии меняли - я незнаю что с ними делать

Печаль... для меня
avatar
fitter71
9 April 2016


цитата:
потекла прокладка поддона картера.

на форде - только герметик. прокладка стоит на клапанной крышке - но это как бы с другой стороны двигателя
у меня тоже начала потеть - снимали поддон, зачищали, обезжиривали и садили на фирменный фордовский герметик. масло заливали новое. всё это по гарантии. случай нечастый, но бывает.
если делать самому - ничего страшного, даже с ремнём кондюка не проблема - можно и его посадить по новой (по гарантии они режутся и ставятся новые, так как компрессор кондюка прикручен к поддону снизу), собственно компрессор кондюка и есть самое сложное. хотя зачищать стык поддоны и блока - тоже та ещё работа... ах да - вылетело из головы - надо будет отвернуть на пару-тройку оборотов все болту крепления КПП и сдвинуть её от двигателя - иначе проблематично будет поддон снять - он же входит в силовую систему двигатель-КПП... все это делается как минимум с ямы, на земле не получится - основные-то работы снизу выполняются...
grem_x
9 April 2016


avatar
fitter71:

на форде - только герметик. прокладка стоит на клапанной крышке - но это как бы с другой стороны двигателя
у меня тоже начала потеть - снимали поддон, зачищали, обезжиривали и садили на фирменный фордовский герметик. масло заливали новое. всё это по гарантии. случай нечастый, но бывает.
если делать самому - ничего страшного, даже с ремнём кондюка не проблема - можно и его посадить по новой (по гарантии они режутся и ставятся новые, так как компрессор кондюка прикручен к поддону снизу), собственно компрессор кондюка и есть самое сложное. хотя зачищать стык поддоны и блока - тоже та ещё работа... ах да - вылетело из головы - надо будет отвернуть на пару-тройку оборотов все болту крепления КПП и сдвинуть её от двигателя - иначе проблематично будет поддон снять - он же входит в силовую систему двигатель-КПП... все это делается как минимум с ямы, на земле не получится - основные-то работы снизу выполняются...


аналогичная проблема была. с начало просто потело, протерли зачистили, через месяц приехал опять хрень, переклеивать не хотели до тех пор пока не написал письмо в форд с фото. сразу пригласили на ремонт. На проклейке присутствовал, КПП действительно мешает, даже не сколько снять поддон а поставить его ровно потом, все впритирку, масло залили которое и было, немного долили нового до уровня. ЗЫ 2л + PS.
avatar
Supertoxa
9 April 2016


Кто знает как снять клапанную крышку? Отпишитесь плз.
Или где можно прочитать или посмотреть.
avatar
rays2
9 April 2016

8

Supertoxa
Если вкратце, надо снять декоративную крышку, потом снять чехол ТНВД, отстегнуть и снять проводку и катушки.
Потом откручиваешь болты клапанной крышки и снимаешь её. Уплотнения актуаторов фаз находятся на самих актуаторах.
Вроде всё.
Скрытый текст
avatar
cheh6
9 April 2016


Supertoxa
После откручивания всех болтов и снятия проводов, клапанная крышка от руки не снимается. Кто-то советует использовать монтажку для снятия. Я клапанную крышку поддевал по периметру большой шлицевой отверткой, обернутая тряпкой и расшативал крышку. Устанавливать ее обратно, намного проще.
avatar
rays2
9 April 2016


Мне так кажется, что клапанная крышка сидит туго за счет актуаторов. Может полить их WD-40, или налить на них масло, чтобы было легче снимать?
avatar
Supertoxa
10 April 2016


rays2
Спасибо за чёткие инструкции и картинки, особенно про актуаторы.
cheh6
У меня сама крышка пошла без проблем, подцеплять не пришлось, я именно на актуаторах застрял.
avatar
AntonS96
10 April 2016

-2

Привет всем! Парни извините что не в тему, но я восторге уже второй день! короче, обладатели нашей двушки, движок реально прёт наш!!! Была извечная проблема с этим чеком, вечно он горел(причём кормлю авто тока 95) что я тока не делал, короче вырезал катализатор(просто убрал его)- разворил банку, вытащил кат, заварил. Чипанул прошивкой от паулиса (она лучше по мнению чиповщика, чем от билецкого) под евро 2. из трубы щас вонь! звук выхлопа такой же! короче парни я просто офигел, раньше реально думал, что всё это фигня, у машины с низов щас просто почти турбоподхват, а после 3.5 тыщ просто ракета, щас из машины просто не вылажу, просто как другую тачку купил. Совет всем- уберайте к чертям всю эту экологию, и вы реально удивитесь!!!
avatar
bombaster88
10 April 2016


последнее время стали обороты прыгать и от этого вибрация на кузов отдает.обороты не сильно прыгают примерно от 700 до 800, но стрелка резко дергается. свечи оригинал,менянные 20 тысяч назад(выкручивал смотрел их, с виду нормальные живые свечи) фильтр воздушный и масло менялись тысяч 7 назад. провалов никаких нет в работе,машина заводится и едет. плавать обороты стали как то внезапно. прошивки двигателя не пробовал пока менять, не думаю что дело в этом(стоит последняя турок) раньше же такого не было. что это такое может быть?
ЗЫ дросель мылся,везде все затянуто. подсосов не обнаружено.
avatar
Varela
10 April 2016mobile


bombaster88
Возможно сдох клапан продувки адсорбера, через него подсасывается воздух во впускной тракт
avatar
bombaster88
10 April 2016


Varela
а его проверить как нить можно? ну если визуально он цел и трещин в шлангах допустим нет.
avatar
Varela
10 April 2016mobile


Он вроде как не работает пока двигатель не прогреется.На холодном движке нужно отсоединить трубку которая со стороны переднего щита, перед клапаном, и зажать пальцем. Если клапан закрыт, то вакуума от выпускного коллектора быть не должно. Или на снятом клапане , он не должен продуваться пока не подашь 12в
avatar
химик
10 April 2016


rays2
Если не секрет , где можно найти такие картинки ?
avatar
rays2
10 April 2016

1

химик
В етисе, под платным аккаунтом, дилерским или фордовским.
antonfresh
12 April 2016


avatar
fitter71:

на форде - только герметик. прокладка стоит на клапанной крышке - но это как бы с другой стороны двигателя
у меня тоже начала потеть - снимали поддон, зачищали, обезжиривали и садили на фирменный фордовский герметик. масло заливали новое. всё это по гарантии. случай нечастый, но бывает.
если делать самому - ничего страшного, даже с ремнём кондюка не проблема - можно и его посадить по новой (по гарантии они режутся и ставятся новые, так как компрессор кондюка прикручен к поддону снизу), собственно компрессор кондюка и есть самое сложное. хотя зачищать стык поддоны и блока - тоже та ещё работа... ах да - вылетело из головы - надо будет отвернуть на пару-тройку оборотов все болту крепления КПП и сдвинуть её от двигателя - иначе проблематично будет поддон снять - он же входит в силовую систему двигатель-КПП... все это делается как минимум с ямы, на земле не получится - основные-то работы снизу выполняются...


Ох проблемно это все оказывается(((Коробку ну никак не хотелось трогать(Т.е ремень впринципе не обязательно новый ставить?Знает кто артикул ремня тогда для кондея?
avatar
Lescha
12 April 2016


antonfresh
У меня стоит ремень с таким номером т.е их 2 написано CM5E-8620-BA и 5PK705



Log in to leave a message or Sign up


up