Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
alcamonster
14 March 2016


avatar
Веталь76:

... если 1.6 то этой проблемы что описал Никита не должно быть, это проблема распространена для внешних шрусов для моторов 1.8 и 2.0,так как там шрус имеет 23 внутрених шлица, против шруса для 1.6,у которого 24 внутренних шлица,для 1.6 такой проблемы нет.

У меня 1,6 Ti-VCT (115) 2006 г., на ШРУСах 23 шлица (позавчера на правом валу подшипник меняли, специально еще раз пересчитал).
Щелчки при трогании есть, что вперед что назад. Есть небольшой люфт в наружных ШРУСах, полагаю из-за них и щелчки.
avatar
Веталь76
14 March 2016mobile


alcamonster
Странно конечно по количеству шлицов, у меня 1.6(115) 08г.24 шлица, тоже считал, когда старый вал разобрали. Внутренние шлицы на шрусе и внешние на внешнем валу.
ЗОРД
15 March 2016


Прошу помощи! Вчера заметил что из под пыльника с левой стороны (внутренний - ближе к коробке) подтеки масла. никак немогу найти код данного пыльника. Ф Фокус-2 рестайл 2008 1,8 (125)
posted image
avatar
electromexanik
15 March 2016

1

ЗОРД
Оригинальные пыльники идут комплектом 1 552 972. Цена на этот комплект заметно меньше чем отдельный пыльник внутренний 1 552 956.
Лично я ставил пыльник Malo 230573, подходит идеально.
Коды оригинальных пыльников и заменителей
avatar
electromexanik
15 March 2016

2

ЗОРД
СПИСОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ для фф2 1.8, ib5

Предложения по оригинальным производителям
Ford 1 322 210 Комплект 2 342 р.
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний 2 837 р.
Ford 1 461 251 Пыльники привода внутренние комплект 3 207 р.
Ford 1 552 972 Ремкомплект пыльников вала приводного 3 386 р.
Ford 1 552 956 Пыльник внутреннего шруса 4 353 р.

Предложения по заменителям
Malo 230573 Пыльник приводного вала 459 р.
Seinsa D8415 Пыльник шруса 460 р.
Mapco 18604 Пыльник приводного вала 768 р.
Asva ASBT-INFF2 Пыльник шруса врутренний 881 р.
Asva ASBT-INFF2-GR Пыльник шрус (комплект со смазкой) 1 017 р.
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект 1 133 р.
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус (комплект без смазки)1 303 р.
GKN-Spidan 25681 Комплект пыльников 1 559 р.
Febest 2115-CB4T Пыльник шруса 1 883 р.
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний
avatar
Веталь76
15 March 2016mobile

1

ЗОРД
Про пыльники ШРУСов (сообщение #16463746)
zikk
15 March 2016


прошу помощи, одинаковые ли стопорные кольца крепления валов в коробке слева и справа на ib5 (двиг. 1.8)? номер кольца, насколько я понимаю, 1385686
avatar
buly
15 March 2016


zikk
Так вроде кольцо только на короткой полуоси.
Или я ошибаюсь?
Номер верный.
avatar
FeodorY
15 March 2016


zikk
Если имеете ввиду приводных валов, то на длинном, который справа по ходу движения авто, нет стопора, т.к. привод держится подвесным (промежуточным) подшипником.
zikk
15 March 2016

1

FeodorY, buly
спасибо! позже так и подумал
avatar
gluh64
15 March 2016


Парни при трогании если руль до предела влева то есть щелчки.Получается это внешний шрус или не?
avatar
Веталь76
15 March 2016


avatar
gluh64:

Парни при трогании если руль до предела влева то есть щелчки.Получается это внешний шрус или не?

Да,но надо проверять,может и подшипник ступицы.
avatar
ff2STwagon
15 March 2016


Давно когда ездил вибрация появилась на руле ,посмотрел что с гайками в колесе и хорошо затянуты ,пропала вибрация и потом опять появилась ,полетел внешний щрус ,поменял на на SKF
avatar
gluh64
15 March 2016


Веталь76
А как шрус проверить?когда со ступицей были проблемы то звук был как метал об метал,а тут прямо ту ту ту ту ту ту
avatar
ff2STwagon
15 March 2016


В правом приводе !Когда разбирали ,чехол с трещиной ,вода попала в щрус ,внутри все ржавое
avatar
Веталь76
15 March 2016

1

avatar
gluh64:

Веталь76
А как шрус проверить?когда со ступицей были проблемы то звук был как метал об метал,а тут прямо ту ту ту ту ту ту

Руль влево до упора и двигатся вперед,хруст идет,значит шрус. Или смотреть на подьемники сам пыльник,в каком он состоянии.
Ступица проверяется гулом на скорости или люфт при поперечном или продольном качении колеса.
avatar
ff2STwagon
15 March 2016


Поменяли не в сервисе а сами с другом ,в сервис давно не обращаюсь
avatar
gluh64
16 March 2016


Веталь76
Ступица отпадает)я бы не сказал,что хруст,больше похоже на стук,чем динамичнее трогаться тем стук чаще.Причём если на газ не дать то звуков нет)получается это шрус?или привод?в чем разница понять не могу
avatar
Веталь76
16 March 2016

1

avatar
gluh64:

Веталь76
Ступица отпадает)я бы не сказал,что хруст,больше похоже на стук,чем динамичнее трогаться тем стук чаще.Причём если на газ не дать то звуков нет)получается это шрус?или привод?в чем разница понять не могу

Если привод с тропиидом,то он дает вибрацию при разгоне)если этого нет,то это шрус.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
Смотрите какой ваш,и меняйте.
avatar
gluh64
16 March 2016


Веталь76
Вибрации нет)спасибо буду смотреть
avatar
Веталь76
16 March 2016


avatar
gluh64:

Веталь76
Вибрации нет)спасибо буду смотреть

Проверьте все еще раз,более лучше. Конечно лучшем было бы стинуть пыльник аккуратно и проверить что там и как.
avatar
gluh64
16 March 2016


Шрус Внешний,имеет 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону,для МКПП и АКПП
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний
Loebro 305174 Шрус внешний
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект

Веталь76
У меня 1.8 дизель,10 год коробка мтх75.правильно ли я понял что мне смотреть?и кроме шруса ничего не нужно?
avatar
Веталь76
16 March 2016

1

gluh64
Если коробка МТХ-75,надо эти смотреть,для мотора 2.0
Шрус Внешний,имеет 23 шлица идет как на лев.прав.сторону для моторов 1.8,2.0,так же для 2.0 АКПП
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний
Loebro 305176 Шрус внешний
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект

Шрус идет комплектом с пыльником,смазкой и хомутами)
Loebro смотрите,проверен по форуму,самый надежный.
avatar
Веталь76
16 March 2016


avatar
gluh64:

Шрус Внешний,имеет 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону,для МКПП и АКПП
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний
Loebro 305174 Шрус внешний
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект

не в коем случае
avatar
gluh64
16 March 2016

1

Веталь76
Блин это и хотел скопировать,сижу с телефона.спасибо большое)
avatar
Веталь76
16 March 2016


avatar
gluh64:

Веталь76
Блин это и хотел скопировать,сижу с телефона.спасибо большое)

Бывает такое
Vano85L
16 March 2016


Подскажите, при замене подвесного подшипника, надо что то сопутствующее сразу менять заодно?
avatar
Веталь76
16 March 2016


V
Vano85L:

Подскажите, при замене подвесного подшипника, надо что то сопутствующее сразу менять заодно?

Сальник вала
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
Если масло не менялось,то свежее долить. Коробка какая?
Vano85L
16 March 2016


Масло в КПП? Менялось - на днях сцепление поменяли. Коробка механическая IB5.

Сальник вала = сальник привода (слева + справа)? - тогда их тоже со сцеплением поменяли.
avatar
Веталь76
16 March 2016mobile


V
Vano85L:

Масло в КПП? Менялось - на днях сцепление поменяли. Коробка механическая IB5.

Сальник вала = сальник привода (слева + справа)? - тогда их тоже со сцеплением поменяли.

Тогда масло можно обратно залить, которое сольётся. Главное чтоб аккуратно слили,в чистую емкость.
Да, сальник приводного вала,это более правильно, более проще-сальник вала, это одно тоже.
Сальник лучше опять поставить новый, я так один раз уже попал, не поменял сальник когда подвесной менял, он потом стал сопливится, перед этим менял внутренний пыльник, ставил новый сальник, подумал мол раз не давно ставил новый ,то не чего не случится.
Итог, замена сальника, нервы и деньги.
Любое изъятия приводного вала из коробки, надо ставить новый сальник, для меня теперь это табу.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up