Вот и я поставил левый привод себе от SKF vkjc5756, мотор 1.6 115 мкпп IB5, качество привода вроде хорошее, произведено в Италии. Поменял, так как щелкал внешний шрус и порвался пыльник внутреннего шруса + осевой люфт и пошла очень сильная вибрация, поменял сальник попутно, НО смущает меня вот это место, на фото видно, проехал немного, вроде все нормально. Посмотрим как SKF себя зарекомендует
Дополнение от 9 октября 2016
Прошел ровно год и 43 тысячи км с момента замены, хочу сказать вал живет хорошо нет никаких намеков, НО недавно случилась беда, вскрылся почему-то большой хомут на пыльнике ближе к КПП и соответственно смазка вся по ходу вращения разлетелась, при этом никаких вибраций при разгонах не было. Заехал в гараж, снял привод, убедился, что ему не поплохело, набил смазки и поставил новый хомут.
p.s. долго отмывал всю эту смазку под капотом
Дополнение от 16 января 2017
Продал своего федьку...на днях звонил нынешний обладатель, говорит зацокал наружний шрус, купил он Loebro и решил поменять, он НЕ подходит, вал на SKF больше диаметром, чем оригинальный фордовский. Будьте внимательны!