Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
BlackDevil
16 January 2017

4

Вот и я поставил левый привод себе от SKF vkjc5756, мотор 1.6 115 мкпп IB5, качество привода вроде хорошее, произведено в Италии. Поменял, так как щелкал внешний шрус и порвался пыльник внутреннего шруса + осевой люфт и пошла очень сильная вибрация, поменял сальник попутно, НО смущает меня вот это место, на фото видно, проехал немного, вроде все нормально. Посмотрим как SKF себя зарекомендует
posted imageposted imageposted imageposted image

Дополнение от 9 октября 2016
Прошел ровно год и 43 тысячи км с момента замены, хочу сказать вал живет хорошо нет никаких намеков, НО недавно случилась беда, вскрылся почему-то большой хомут на пыльнике ближе к КПП и соответственно смазка вся по ходу вращения разлетелась, при этом никаких вибраций при разгонах не было. Заехал в гараж, снял привод, убедился, что ему не поплохело, набил смазки и поставил новый хомут.

p.s. долго отмывал всю эту смазку под капотом

Дополнение от 16 января 2017
Продал своего федьку...на днях звонил нынешний обладатель, говорит зацокал наружний шрус, купил он Loebro и решил поменять, он НЕ подходит, вал на SKF больше диаметром, чем оригинальный фордовский. Будьте внимательны!
avatar
VP001
14 October 2015

1

Ребят подскажите пожалуйста вин код внутреннего ШРУСА
ФФ2 (рестайл ) 2.0 АТ
avatar
Arstem
14 October 2015


VP001
1 552 948 - Левый
1 552 939 - Правый
Все оригиналы
avatar
Alex19100
15 October 2015


цитата:
Если решишь проблему отпишись пожалуйста! Я с начала лета езжу с вибрирующим рулем на скорости. Уже всю подвеску проверил на люфты, рулевое, колеса менял и балансировал несколько раз, и даже привод ставил другие (правда только правый). Но ничего не помогло ...

Еще напрягает, что я рулем чувствую мелкий камешки на дороге. Т.е еду километров 20 в час и руль немного дергается, наезжая на какую-нибудь совсем еде заметную неровность. По крайней мере раньше такого точно не было, руль чотко стоял как влитой. (рейку на люфт проверяли, сказали все в норме).

Отписываюсь. Вибрация на руле пропала, но вот на кузове во время разгона нет!
ИТОГО: Заменены ОБА привода, а вибрация при разгоне осталась. Уже и не знаю что делать
avatar
352
15 October 2015


Alex19100
фамилия приводов?
avatar
Alex19100
15 October 2015


352
Форденко!
avatar
352
15 October 2015


Alex19100
не, хохлы такое не робят, тут либо оригинал, либо китай. если второе, тогда вибрация будет всегда.
avatar
Alex19100
16 October 2015


352
Да блин, как спросил, я так и ответил. Оригиналы поставил.
Из поисков решил, что остается грешить на дисбаланс диска сцепления (да, до такого уже дошел) или надо доехать до ямы и посмотреть в каком состоянии ограничитель крутящего момента.
avatar
nikolaevslavik
18 October 2015


Всем привет,после покупки заметил что при начале движения например в натяг,привода как-будто бы дребезжат,что это?
avatar
Snegg
18 October 2015


nikolaevslavik
Какая передача и обороты при этом? Какой двигатель?
avatar
nikolaevslavik
18 October 2015


Snegg
на первой,при начале движения,двиг. 1.8
avatar
Snegg
18 October 2015


nikolaevslavik
Так может просто обороты слишком маленькие?
avatar
nikolaevslavik
18 October 2015


Snegg
Ну разве такое должно быть?у друга на фокусе такого нет!
avatar
Snegg
19 October 2015


nikolaevslavik
Может он иначе трогается? Трудно понять не слыша и не чувствуя...
Fantosiy
19 October 2015


Клубни кто-нибудь ставил привод в сборе от SKF стоит брать или нет а то оригинал цена космос
Angarchanin
20 October 2015


Добрый день. Я так понимаю, сальники приводов на IB5 лево-право одинаковые? Просто часто менял на TOYOTA и остальных японцах, сейчас малость в замешательстве, что бывают одинаковые.
avatar
FeodorY
20 October 2015

2

Angarchanin
Одинаковые сальники, нет правых или левых.
Angarchanin
20 October 2015

1

avatar
FeodorY:

Angarchanin
Одинаковые сальники, нет правых или левых.

спасибо
dimon6822
20 October 2015


BlackDevil
чем тебя смущает этот пыльник ? они хотя бы резиновые
avatar
BlackDevil
20 October 2015


dimon6822
Да, он резиновый...смущает маленькое количество юбок на пыльнике, хотя может оно и к лучшему
dimon6822
21 October 2015


посмотрим как они переживут зиму, кстати после эпопеи с приводами у меня остался новый внутренний оригинальный пыльник и две проставки такие как здесь на чертеже , если кому нужно обращайтесь договоримся .
avatar
Maxitola
21 October 2015


Сориентируйте пожалуйста!

У меня рестайл 1.6 115 2008 год Vin: WF0HXXWPDH8R02096

Появился какой-то звук при полном вывороте руля влево в движении. Подскажите, правый внешний шрус GKN 305174 мне подойдёт? На рестайле ведь 24 шлица у внешнего шруса? И правильно ли я на него думаю если постукивание при повороте влево?
Шапку читал, но проскакивали сообщения что у кого-то выдаёт на 1.6 115 23 шлица. Вот и засомневался
avatar
Maxitola
22 October 2015


В общем сегодня утром на пустой стоянке попробовал покрутиться для выявления так сказать звука Звук есть при поворотах в обе стороны. И я уже было подумал что это зимняя резина задевает при полном вывороте руля (195/65/15), но происходит это только при нажатии на газ. Причём на первой скорости мне не удалось поймать момент начала звука. Только на второй когда даёшь нагрузку и едешь еле-еле. Чуть больше разогнался, звук пропал, или по крайней мере его не слышно из-за шелеста шипов. Короче не пойму что это такое... Помню на приоре граната цокала, так там всё просто и понятно, отчетливый звук при нажатии на газ в повороте. А тут заметно если только полностью руль выкрутить или около этого положения и слышно сквозь шум резины еле еле Чуть выровнял колёса и всё тихо
avatar
Rasim 792
22 October 2015mobile


MaxitolaУ меня то же также.при разворота слышу,а при поворотах на лево и вправо не слышно. И только при полностью вывернутом руле и при добавлении газа.заметил как купил машину при пробеге 91 тык.сейчас 118 и все также.не прогрессирует.раньше смотрел цены,думал если что заменю. Теперь на цены неохота даже смотреть.
avatar
Maxitola
22 October 2015


Rasim 792
Может тогда в другом месте стоит искать причину?
Сейчас вспоминаю, не так уж и много разворотов с полностью вывернутым рулём приходилось делать. В основном во дворе при парковке. Это я к тому что может давно уже этот звук стал появляться, просто не приходилось раньше разворачиваться с полностью вывернутыми колесами да ещё под газом
avatar
Maxitola
22 October 2015


Может кто согласиться проделать эксперимент
Нужно на ровной площадке на второй скорости под газом-в натяг вывернуть руль полностью и послушать появятся ли у вас при этом посторонние шумы
Francue
22 October 2015


Ребят, подскажите какой лучше не оригинал наружный ШРУС левый, выбрать на 1,6 115л.с(2008г). Остановился как на более проверенном варианте - SKF VKJA5747. Только почему-то по оригинальному коду - 1360388 на Автодоке он не бьется(а на Экзисте бьется). Кто-нибудь ставил его на 1.6(115л.с)?Поиск выдал только два сообщения и те в виде совета, поставить именно его. Вот такие варианты предлагаются аналогов(ничего достойного за вменяемые деньги больше не увидел):
posted imageposted image
avatar
Maxitola
22 October 2015


Francue
Так-то Loebro в оригинале идёт, но и SKF нормальная фирма
Но я бы для себя Loebro выбрал, всё-таки к оригиналу больше доверия
avatar
Rasim 792
22 October 2015mobile


Maxitola
Ну незнаю.придётся решать проблемы по мере их поступления.
avatar
samec-1988
24 October 2015


Всем доброе время суток подскажите пожалуйста раньше при наборе скорости от 20 до 40 машину потрясывало в лево вправо а позже началось от 80 до 100 да сильно так что это может быть акпп 2.0 2011 фф2

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up