Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

EVANS2007
30 July 2015

2

Хочу подвердить, что loebro 305116 на 2литра акпп рестаил , оригинал. На металических частях клейма форд, на пыльниках GKN... В комплекте идет стопорное кольцо и болт. Так же хочу заметить что комлект пыльников 1552974, включает в себя внутренний и наружнии пыльники, смазку для них, каждому свою, хомуты, стопорные кольца приводного вала и трипода, а так же болт в ступицу. Пыльники имеют клеймо GKN, наружний пластиковый. Все это "счастье" идет как оригинал..., но по приемлемой цене, учитывая полный комплект...
avatar
FRATRIA
31 July 2015


Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой как у меня: появились подтёки масла между коробкой и шрусом как внутренним, так и наружным (месяца два назад менялся выжимной) подозреваю, что повредили сальники и они не выдержали. Авто ФФ2 2007 дорест. дв 1,8. Если есть коды этих сальников или др предположения поделитесь, буду благодарен за любую информацию.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
vpalehin
31 July 2015

1

avatar
FRATRIA:

Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой как у меня: появились подтёки масла между коробкой и шрусом как внутренним, так и наружным (месяца два назад менялся выжимной) подозреваю, что повредили сальники и они не выдержали. Авто ФФ2 2007 дорест. дв 1,8. Если есть коды этих сальников или др предположения поделитесь, буду благодарен за любую информацию.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

12019597B
avatar
FRATRIA
31 July 2015


Спасибо!
bel1uy
31 July 2015


FORD 1863642 – Сальник привода 400р
FORD 1096669 – Сальник привода 700р (старый наверн финис)
FORD 1712552 – Сальник привода 650р (старый финис наверн)
FORD 1805715 – Сальник привода 600р

Подскажите, в чем разница? Полазил на форумах, то под одним заказывают, то под другим.
Авто FF2 рестайл. Спасибо.
avatar
shelline
1 August 2015


R
Roma6552:

Подскажите пожалуйста, порвался пыльник на левом, внутреннем шрусе, пошла вибрация. как правильно ставить проставки, может есть у кого видео или фото обзор?


у меня появилась вибрация при разгоне, в диапазоне 75-90км/ч. Подобная манипуляция поможет избавиться от вибрации, или только замена?

ps подскажите, внутренний меняется только комплектом?
nevalinespb
2 August 2015


Парни подскажите.
Купил GKN_LOEBRO 305176, но хомут лопнул, и наружный гранате пришёл писец.
Хочу купить привод в сборе, стоит ли покупать Pelengа?
Как поступить:
1.Купить опять GKN_LOEBRO 305176 и поставить хомут нормальный, или купить Pelenga вал в сборе?
2. Если GKN_LOEBRO 305176 подходит как родной, подскажите номер внутреннего шруса Lebro, хочу поменять и наружный и внутренний и забыть.
3. Подскажите так же на правую сторону.
Заранее Спасибо!!!
avatar
Веталь76
9 May 2020

57

Может закинем в шапку темы в FAQ
Сальник привода,на правой и на левой стороне,ОДИНАКОВЫЙ!
МКПП IB5 1.4,1.6,1.8
Ford 1 096 669 - (устаревший финис код)
Ford 1 712 552 - (устаревший финис код)
Ford 1 805 715 - новый код
Ford 1 863 642 - комплект сальника (с фланцем+скоба) от ФФ3
Ford 1 543 933 - сальник (с фланцем) от MTX75 можно ставить на IB5 (проверено одноклубником Volod )
аналог Corteco 12019597B ,Elring 539.581
АКПП 4F27E 1.6,2.0 оба сальника подходят как на 1.6,так и на 2.0 АКПП
Ford 3S4Z 1177 AA - сальник привода для 1.6/2.0
Ford 4 508 467 - сальник привода для 1.6/2.0
МКПП MTX75 2.0, 1.6,1.8-TDCi
Ford 1 543 933 - сальник привода (с фланцем)
Ford 1 863 642 - сальник (с фланцем) от IB5 ,можно ставить на MTX75 (проверено одноклубником kozzy ) комплект(сальник+скоба) от ФФ3
Motorcraft BRS-174 - сальник привода Motorcraft BRS-174
Ford CV6Z-1S177-A - сальник привода, замена сальнику Мотокрафт.
Предупреждение! сальник ,не всегда может быть многоразовым,при каждым изъятии вала из коробки,рекомендуется ставить новый сальник.
По маслу на долив в коробку при замене сальника или съема прив.вала. Тут каждый решает для себя сам,почему?
Потому что ,если масло не менялось вовсе или давно,то лучше долить НОВОЕ ,чем слитое.
Если масло менялось не давно,то можно долить ,то что слилось,это не критично. Естественно,если его слили аккуратно в чистую емкость.
если кому нужно масло на долив,то потребуется 1л.-1.5л.,у всех по разному,смотря сколько слилось.
Автомат. Замена масла в АКПП для АКПП (желательно оригинал или то что залито)
Самостоятельная замена масла в МКПП для МКПП (желательно оригинал или то что залито)
avatar
Веталь76
2 August 2015


bel1uy
цитата:
FORD 1096669 – Сальник привода 700р (старый наверн финис)
FORD 1712552 – Сальник привода 650р (старый финис наверн)
FORD 1805715 – Сальник привода 600р

это называется обновления арт.
про эти три,знаю точно что они одинаковые,ставил себе все три варианта. последний был 715 по в концовке.
Diesel86
3 August 2015


nevalinespb
пиленгу точно не стоит ставить,деньги на ветер
наружную гранату поставьте от старого привода,если он цел
а заморачиваться внутренную и наружнюю покупать смысла не вижу,дешевле будет привод в сборе
Алексей 777
3 August 2015


Привет Ребята , прочитал всю тему много конечно информации !!! У меня тоже проблема присутствует вибрация на скоростях от 100 -120 , что уже только не делал и балансировка и развал и тормозные диски поменял и другие колеса ставил , но нечего не помогает !! Почитал на форуме , сделал себе проставки 10мм толщина поставил не какого результата , но при разборе левого привода , один ролик на трипойде был заклинен в дальнем положении от вала , т.е он вращаться вращается , но перемещаться в продольном направлении он не перемещался . я его киянкой постукал и он зашевелился !!! Да и кстати про смазку тут ребята обсуждают , в книжке даже по ремонту написано что применяется специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4) . Так что можно и ШРУС набивать , Так ну я не много от темы отошел , да вот в чем вопрос я думаю не может это в этом положении одном клинить , и от него идти уже вибрация ??? Может кто сталкивался ?? Да и еще вопрос а Привода вообще по размерам одинаковые , если правый без промежуточного вала взять ???
Я просто тут думаю может их местами поменять , как раньше на ваз 2110 делал просто гранаты местами меняли , тем самым продлевая им жизнь !!! Я так посмотрел на оба привода , без промежуточного вала , они вроде визуально одинаковые !!! Заранее спасибо !!!
avatar
352
3 August 2015


nevalinespb
лоебры внутреннего отдельно не существует, только платить за оригинал.
avatar
352
3 August 2015


Алексей 777
на автомате, левый от правого без промежуточного, точно отличается длиной и шрус 4 можно пихать только во внешний.
Алексей 777
3 August 2015


avatar
352:

Алексей 777
на автомате, левый от правого без промежуточного, точно отличается длиной и шрус 4 можно пихать только во внешний.


А на механике отличается ??? 1.6 115л
Алексей 777
3 August 2015


Сегодня опять возился с приводами , так скажу на механике привода без промежуточного вала одинаковые .
avatar
sharpsouthpole
4 August 2015


Веталь76
На оригинал 1 096 669 бьется замена под номером Ford XS6Z1177A, а уже на этот номер - Ford DG9Z1177A. В описании указано "сальник привода" и данных о применимости нет. Цена же в два раза ниже. Что это?
avatar
Веталь76
4 August 2015mobile

1

avatar
sharpsouthpole:

Веталь76
На оригинал 1 096 669 бьется замена под номером Ford XS6Z1177A, а уже на этот номер - Ford DG9Z1177A. В описании указано "сальник привода" и данных о применимости нет. Цена же в два раза ниже. Что это?

Вот здесь не в курсе. Возможно под фф1 американец, лучше не рискуй, бери те номера что по ссылке, проверенные, из них что дешевле то и покупай.

FORD 1096669 – Сальник привода 700р (старый наверн финис)
FORD 1712552 – Сальник привода 650р (старый финис наверн)
FORD 1805715 – Сальник привода 600р
(новый финис)
Алексей 777
5 August 2015


сегодня целый день провел в гараже , за целый день что только не пробовал , но все без успешно !!! Но при замене хомута на пыльнике левого привода , обнаружил что в месте где шлицы привода входят в коробку имеется люфт !!! И меня это насторожило !!! Может это и есть причина вибрации ??? Не кто не сталкивался ???
Diesel86
5 August 2015


Присоединяюсь к вопросу Алексей 777
у меня тоже есть люфт...
у всех так?
записал видео,как добавить? че то никак...
AndreyChinc
5 August 2015


Алексей 777
Diesel86
И у меня есть люфт, а именно не в осевом направлении, а если радиально покачать его.
Diesel86
5 August 2015


AndreyChinc
значит это норма,хотелось бы еще ответов про это...будем знать что так у многих
и тогда спокойней будет
AndreyChinc
5 August 2015


Diesel86
на одной яме с акцентом стояли, у него еще чуть больше.
avatar
Falcrum
5 August 2015


AndreyChinc
Diesel86
Алексей 777
так и должно быть.
Алексей 777
6 August 2015


Ясно !!! Завтра попробую на финишную балансировку съездить !!! Не знаю поможет ли !!! Ну посмотрим
avatar
SUCOFF
6 August 2015


D
Diesel86:


записал видео,как добавить? че то никак...

Скрытый текст
Diesel86
6 August 2015


http://www.youtube.com/watch?v=YozFk14HddI&...outu.be
Алексей 777
7 August 2015


А кто нибудь может подсказать подойдут ли привода с 1.8 на 1.6 115 л ??? Думаю у другу снять и попробовать себе поставить , получиться ??
avatar
SUCOFF
7 August 2015


Алексей 777
Не получиться, разные они.
Volod
7 August 2015


А
Алексей 777:

подойдут ли привода с 1.8 на 1.6 115 л ???

Я вот тут тоже спрашивал, но видимо этот вариант никто не делал, потому и ответа не получил...Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16309868)
Roma6552
7 August 2015mobile


shelline
Говорят, что помогает. Оригинальный шрус идет в сборе стоит дорого, есть аналоги, но их не рекомендуют, как вариант поставить привод loebro.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up