Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
352
11 June 2015


Mazzerati
это самый лучший вариант, без колхоза.
avatar
Mazzerati
11 June 2015


avatar
352:

Mazzerati
это самый лучший вариант, без колхоза.

спасибо и на этом) буду думать что делать дальше)
webworm
13 June 2015


FF2, АКПП, 2.0.
Отчётливый низкочастотный гул (не скрип, а именно гул, будто тяжёлые ворота открываешь) под левой аркой при трогании с вывернутым рулём (чуть поддашь газу - исчезает). Бывает, назад сдаёшь (при парковке) тоже слышно. Гул не постоянный, 1 раз за 10-20 троганий (субъективно). Недавно менял: рулевые тяги и наконечники, ступицы, опорные подшипники амортизаторов, опору КПП (нижнюю).
Куда грешить, подскажите?
Diesel86
13 June 2015


webworm
так может дело в эгур,гул только при вывернутых колесах?
webworm
14 June 2015


цитата:
так может дело в эгур,гул только при вывернутых колесах?

Вот сижу и думаю, только ли?.. Честно говоря не помню, это бывает не часто, но всё же, есть ощущение, что при вывернутых.
avatar
dva1979
15 June 2015


Всем привет. А как определить какой шрус вибрирует левый или правый, кто нибудь придумывал какие-нибудь методы? Я проставки со всех сторон ставил, гранату левую менял и ни как не могу придти к единому мнению какой именно вибрирует. Справа пеленга внутренняя и оригинал внешний, слева скф внешний а внутренний не известно что, пробег на левом внутреннем 57000 на пеленге около 20000

как вариант, может оба вибрируют
sergul
15 June 2015


dva1979
Ну так вроде всем уже известно, что пиленга полное говно и может вибрировать с момента установки.
avatar
dva1979
15 June 2015


S
sergul:

dva1979
Ну так вроде всем уже известно, что пиленга полное говно и может вибрировать с момента установки.

Я это слышал уже , вопрос не о том что гавно а где причина и как ее найти. Лично я не уверен на 100% что проблема в пеленге.
sergul
15 June 2015


dva1979
Я недавно поменял правый привод, диагностировалось очень легко(в моем случае): был сильный, порядка 1 см., поперечный люфт в стакане внутреннего ШРУСа.
avatar
51Region
15 June 2015


avatar
dmike:

Народ, подскажите. Имеется вибрация при разгоне в районе примерно 20-50км/ч. Читая тему подумал на внутренний левый шрус. Залез в выходные под машину, пошатал шрус. Дергая внутреннюю часть трипоида, люфта внутренности/внешняя часть не обнаружил. Зато внешняя часть с "концом" вставленным в коробку болтается - можно отклонить от линии оси шруса градусов на 5. Это нормально? Я думал шрус в коробке мертво сидеть должен.


avatar
stncldbsh:

dmike
+1
тоже левый, только вибрация при разгоне между 60-80 и только в горку. на прямой норм
сколько градусов не знаю, не мерял


Такая же проблема! Вибрация по рулу начинается примерно с 95 км/ч после 140 вроде как нет. кузов не долбит. только руль. Балансировка не помогает. На свежеположенном асфальте слышно жик-жик с интервалом оборота колеса.
Только заезжал на яму и дергал левый внутренний шрус - есть вертикальный люфт, только так и не понял в кпп или в самой гранате.
У кого какие мысли? поможет ли установка шайб под внешний шрус?
Выручайте ребятки, отпуск на носу...
avatar
dva1979
16 June 2015


sergul
1см это уже страшно

У меня нет таких люфтов, нужер виброизмеритель, точнее амплитудаизмеритель

51Region
Я думаю если бъет в руль то причина не вшрусе, из-за разбитой шаровой или рулевого наконечника или рейки может быть биение, балансировка точно норм сделана
avatar
352
16 June 2015

1

dva1979
так а в этом и ответ, что гавно. я про пиленгу
avatar
51Region
16 June 2015


dva1979
шаровые и наконечники норм. вчера поставил шайбу - стало намного лучше! так что дело, все-таки, в шрусе)) буду менять.
да кстати, прокатился по свежеуложенному асфальту - тоже стало меньше этого жиканья. осталось выбрать производителя, пиленга шлак, как я понял) лоебро почему-то нет в экзисте, или может финис не тот смотрю.
avatar
Mazzerati
18 June 2015


F
Focus178:

Спасибо!!!

сальник как и на левый так и на правый подходит?
avatar
Mazzerati
18 June 2015


Веталь76
подскажи а сальник подходит так и на левую так и на правую сторону???машина фф2рейсталинг 2 литра автомат
avatar
Mazzerati
18 June 2015


номер сальника 4508467
avatar
Веталь76
18 June 2015


avatar
Mazzerati:

сальник как и на левый так и на правый подходит?

да.
avatar
Arstem
18 June 2015

1

Друзья, в сервисе не берутся менять внешний шрус. У меня есть второй привод с машины другого объема и хочу шрус с этого привода снять и поставить на свой. Подскажите технологию, мастер говорит что снять практически невозможно. Я чот сомневаюсь
avatar
Greek
18 June 2015


Спецы по шрусам, подскажите: полтора года назад при пробеге 57 тыс захрустел правый наружный шрус, при повороте налево отчетливо были слышны стуки, поменяли, поставили GKN Loebro. Ездил не знал горя, но недавно (на пробеге 77 тыс) стал слышать опять при повороте налево не стуки, а какое-то шорканье. Сначала подумал что колесо обо что-то трет (звук очень похож), смотрел сам на яме, следов никаких нет, два раза ездил на диагностику ходовой, ничего не нашли. Может ли это быть опять шрус? Или он такие звуки не может издавать? И если не он, то что тогда еще может быть? Звук только при повороте налево, направо когда поворачиваешь тишина.
niiq
18 June 2015mobile


Подскажите , продается ли трипоид правого шруса отдельно фф2 2021 2.0 ?
avatar
352
19 June 2015


Arstem
если внешние с 1и8 и 2.0 то можно заменить. но с годами от приростает к валу. надо пробовать.
avatar
352
19 June 2015


niiq
судя по году, фокус из будушего . триподы отдельно бывают, но это не дешевый продукт. и еще момент, что привод может стоять не родной, если не первый хозяин.
avatar
LifeForCode
19 June 2015


У кого есть установленный микрокат? Хотелось бы узнать кол-во зубьев по vin.
nevalinespb
20 June 2015


D4rjeeling
Мне бы тоже узнать по вину.
Ron55
21 June 2015


Добрый день!
Машина -
VIN X9FWXXEEDW5G67036
Модель FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
Дата выпуска 26.08.2005
Модельный ряд Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова 4-дверный универсал
Версия Серия 35
Engine Type 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Требования к токсичности выхлопа Токсичность выхлопа IV уровня
Привод LHD FWD
Кондиционирование воздуха Кондиц.возд., управл. вручную
Positive Territories (+)"RU"
Exterior Paint Tonic (met)
Interior Fabric Cubical / Dark Flint
Хочу поменять левый привод ( разбило шрус и трипоед) Оригинал дорого стоит((( а о налоги отстойные выдает на ЭКЗИСТЕ такие как ПИЛИЕГ И ФЕБЕСТ!
Подскажите Номера приводов или (шруса левого внутреннего) таких фирм как SKF. GENERAL RICAMBI, METELLI или CIFAM чтобы купить поставить и забыть про них!!! Заранее спасибо!!!
avatar
352
21 June 2015

3

Ron55
чтоб поставить и забыть, надо ставить лоебро. это и есть оригинал.
Ron55
21 June 2015


А не подскажешь код детали?
nevalinespb
21 June 2015


Всем привет.
Подскажите номера внешних шрусов нормальных производителей.
VIN: X9FPXXEEDPAB21086

Манагеры экзиста выдали номера Оригиналов:
1 712 296
1 716 448
Но ценник просто космос.
Подскажите пожалуйста номерок нормальных аналогов. Тока недавно поменял подшипник подвесной, и теперь что? привода менять в сборе?
Что блин за машина такая, дороже камри блин в обслуге.
Заранее спасибо!!!
avatar
352
21 June 2015


nevalinespb
305176.
avatar
lisyaxd
22 June 2015


Всем привет!
подскажите пожалуйста. Прошерстил ветку и увидел что на 2.0 МТХ75 советуют Loebro 305126,
смотрел по ECLATSу - тот выдает мне Loebro 305116.
Есть ли какая то разница?
И еще
posted image
что такое зубчатое соединение со стороны колеса - 36? Шлицы? Если так то их вроде 23 должно быть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up