Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
rays2
Жалобы и симптомы я описывал выше 113 страница. Замену отстаивать не пришлось. Просто спросил по гарантии оформляете. Да по гарантии, 7 часов ожидания и машина готова.
Vortex
Да, никаких меток нет, только под штуцеры, перед откручиванием/снятием, ткань какую нибудь положить надо, но бензина не много выйдет.
Я тут длительный период на 98-м покатался (халява). Вроде, ничего особенного - бензин, как бензин. Вчера заправился 95-м. Она, как за рычит, на низах тяга просела
Все-таки 98-й этот двиг чувствует и эффект есть
сто раз это говорил. третий год на 98 езжу. этот мотор под 98 заточен.
А я что не особо разницу чувствую, нужно еще раз проверить. В США этот мотор спокойно переваривает аналог нашего 92.
Vortex
15 April 2015
skyratА, чтобы почувствовать, нужно длительное время поездить на нём. Кажется, что эффекта нет, но когда потом обратно на95-й переходишь
В США там какой ро Регуляр)) К стати сам езжу только на 98-ом!
usstas
17 April 2015mobile
Движка под любой бензин понемногу подстраивается и, естественно, после бака 98 залить 92 машина "встанет", но пройдёт какое то время и разница в тяге станет не такой колосальной...
в сша и бензин другой
и возможно прошивка другая, а степень сжатия ни кто не отменял, исходя из неё и бензин соответствующий должен заливаться.
usstas:
|
Движка под любой бензин понемногу подстраивается и, естественно, после бака 98 залить 92 машина "встанет", но пройдёт какое то время и разница в тяге станет не такой колосальной... |
Не что ни куда не подстраивается!))УОЗ изменяется и не более того!Непосредственный впрыск позволяет избежать эффекта детонации.А такой параметр как СЖ действительно никто не отменял.!!
sovarim95
19 April 2015mobile
Народ скажите нужно ли на двух литровом двигле клапана регулировать и если да на каком пробеге ?
sovarim95
Форд предлагает это сделать через 80т. км. Мороки до чертиков. С начала замеряется зазор, а затем снимаются распредвалы и толкатели.
А потом заказываются толкатели нужных размеров. Дилер их в запасе не держит. Вот и повиснет машинка недели на две.
Оно Вам надо? Мой второй фокус уже за 200т, никто клапанные зазоры не регулировал.
Привет.В теме о топливной системе написал,а тут выяснилось,что это насос такой.Так вот,он издает характерное щелканье на хх оборотах.Больше ни как не проявляет себя,с чем может быть связанно это щелканье?
подскажите други на 2.0 5мкп при скорости 100 км/ч на пятой передаче сколько оборотов на тахометре?
и если кто ранее катался на ФФ2 1.8 МКП как сравнительно с ФФ3 2.0 МКП
Привет! У меня на 5 при 100 км/ч на 2 литрах 2350 оборотов! МКПП.
серьезно? это просто отлично, тк. на 1,8 3000 об.
3000 оборотов на 120 км в час!
ФФ3 2.0 PS прошел 47 тыс. увидел течь масла на двигателе в районе роликов ремня, учитывая то что проходил ТО на 45 ни кто не делал осмотр а/м. Записался, еду тыкать пальцем!
seytsden
такая же ерунда, ОД говорит что могли пролить при ТО
seytsden:
|
Может и не масло... |
В этом случае надо обращаться к дилеру с требованием ремонта.
Если они утверждают, что пролили при ТО, хорошо, пусть замывают, едем дальше. Периодически заглядываем под капот.
Мое мнение, масло прет из-под клапанной крышки. Надо снять декоративную крышку и посмотреть. Может еще, что масляная крышка плохо затянута.
rays2:
|
В этом случае надо обращаться к дилеру с требованием ремонта. |
Ой гиблое это дело... Нужно искать самому, а ОД уже ставить перед фактом и требовать ремонта.
Да, не... где мокро, а где крышка
seytsden
Что за дилер?
Конечно, надо обращаться и требовать РЕМОНТ.
yurko:
|
подскажите други на 2.0 5мкп при скорости 100 км/ч на пятой передаче сколько оборотов на тахометре? и если кто ранее катался на ФФ2 1.8 МКП как сравнительно с ФФ3 2.0 МКП |
КПП разные, на ФФ3 2,0 стоит МТ75, а на ФФ2 1,8 IB5 передаточные числа разные отсюда и разница будет по оборотам..., по сравнению с ФФ2 1,8 на ФФ3 2,0 по оборотам меньше...
sovarim95
22 April 2015mobile
-Романыч-
Я имею ввиду третий фокус
sovarim95
По механизму газораспределения двигатели ФФ2 и ФФ3 не отличаются
-Романыч-
sovarim95
как раз по механизму газораспределения двс фф2 фф3 отличаются здорово - у фф2 нет фазовращателей на валах, опять же - на вал фф3 посадили ещё и топливный насос. а вот по блоку - говорят не отличаются, хотя я лично не сравнивал их "очно".