Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
dva1979
1 December 2014


Nadtok
Хомуты конечно не айс на мой взгляд, но главное чтобы был качественный привод. Удачи.
avatar
dva1979
1 December 2014

1

Итак, расскажу какая проблемка меня посетила и мучила почти год.
В общем появилась вибрация при разгоне, шрус левый внутренний к этому времени был установлен новый, проехал я на нем тыщь этак 40. что за шрус я не знал и поэтому призадумался. Может фигню продали тем более знаков на нем опознавательных не было да и когда покупал вообще мало что знал про форд и его ремонт соответственно. Через пару месяцев заехал как то в сервис посмотреть всю подвеску. В итоге было обнаружено, что развалился подвесной на правом приводе. Ну да ладно подумал я, пришло наверное время и правый поменять. Деньгами как то не очень распологал поэтому было принято решение купить пеленгу (правый внутренний шрус). Качели начались с пеленгой сразу, длинна продольной оси трипоида оказалась равной блинне шлицов на валу и итог не надевалось стопорное кольцо (я об этом уже писал кстати). Собрали в итоге, установили, пару дней катаний и вибрация маленькая снова появилась
Почитал потом уже про пеленгу и решил что в ней проблема. Но все равно надеялся на лучшее и начал эксперименты с проставками между гранатой внешней и ступицей. Начал проверку с левой стороны что бы убедиться что левый внутренний непонятный шрус все таки еще не здох. Установил проставку 5мм, пару дней катаний, вибрация вернулась. Поставил на правую сторону проставку (токарей не нашел купил гайку, сей вариант проставки на форуме нашел , респект автору), пару дней катаний и вибрация вернулась. Ну думаю пипец, 4500 рубля в попец, а пока поезжу да куплю правый в сборе, лоебро.
Меняю нынче весной резину и при осмотре замечаю что пыльник левой гранаты со стороны вала видимо треснул от старости и давит смазку. Решил его поменять (я об этом тоже писал не буду повторяться но намучился пипец, лучше бы не трогал), в общем заменил пыльник. Через месяц смотрю а хомут то потерялся (большой который), ну пипец засада думаю, поставил обычный под отвертку, еще через пару месяцев граната защелкала, да что ще за напасть, залез под машину и этот хомут слетел, ну не пруха и все. Что делать, гранату под замену думаю. Стоит наверное еще заводская, тык этак под 200 уже проехала, видимо просится на покой. Купил на замену SKF. Приехал к знакомому в гараж, он не выдергивая привод (умеют же люди) срезал ее болгаркой так как она иначе не снималась и установил новую. На следующей день гоняю весь довольный по городу я немного опешил и задумался, а где вибрация ?! Ладно думаю, поезжу пару дней и появится, куда я без нее . Через пару дней она не появилась и через неделю тоже. На недели я проехал 2500 км Красноярск - Иркутск и обратно, пока вибрации нет. Вот как то так. Вывод сделал для себя, что лучше менять привод в сборе и конечно же по возможности ставить качественные проверенные запчасти.
avatar
dva1979
1 December 2014

1

МММ960
Вот такой я установил для фф2 рестайл 2.0 АКПП - SKF VKJA 5597
avatar
dva1979
1 December 2014


K
Kolyan2010:

dva1979
а какой  магазин посоветуешь? И так не получил ответ на важные вопросы "Это внешний ШРУС? Машина Форд Фокус 1.6 100 л. с. АКПП. Как я понимаю подходит на 23 шлица?"

Подходит на 23 если у вас 23 а если 24 то не подходит
Я так понимаю нужно лучше посчитать что бы на 100 % быть уверенным при выборе запчасти. Да, вот такая на вашем авто видимо не однозначная ситуация.
asamoah
1 December 2014

1

Всем привет, задам свой вопрос тут:
пробег 111 000 тыс.км. акпп 2.0 Подскажите, есть вибращия на кузов при разгоне от 40-50 км/ч, она короткая, но довольно амплитудная.
На сервисе пролазили, сказали правый трипоид менять, ну и вообще посмотреть (разобрать), с каком состоянии чашка шрус, а там видно будет или трипоид менять или все целиком, сразу говорю денег все менять сейчас нету))
Поэтому спрашиваю есть ли шанс что замена трипоида поможет и исчезнет вибрация, или если разбирать то нужно менять все сразу ?
Вообще трипоид заменить 3000 сказали работа + запчасть..не хотелось бы за напрасно их спустить))
И подскажите какой привод правый можно брать ? Loebro 305104 ? Torque ?
avatar
Gloom_NK
1 December 2014


asamoah
попробуй гайку на внешнюю гранату.
должно на время помочь.
avatar
352
1 December 2014

1

dva1979
вибрация ушла из-за внешнего, видимо из-за него трипоид сместился в чашке.
avatar
352
1 December 2014

1

asamoah
305112 для автомата.
asamoah
1 December 2014

1

avatar
352:

305112

ах да что за цены то)) только что видел на правый привод шрус за 11 000 loebro, на автомат дороже что-ли ?
asamoah
1 December 2014

1

ах да - вот 305104
avatar
352
1 December 2014


asamoah
для двух литров на автомате идут 305112 и 305116.
для 1.8 на иб5 идут 305104 305105.
а про дороже/дешевле видимо кто как ищет.
avatar
dva1979
1 December 2014


avatar
352:

dva1979
вибрация ушла из-за внешнего, видимо из-за него трипоид сместился в чашке.

Ну так до этого проставку ставил, почему не помогла?
avatar
dva1979
1 December 2014


asamoah
Разобрать гранату, промыть, набить новой смазкой и поставить проставочку (можно в виде гайки) этак 5-10 мм. а там уже по ситуации.
avatar
352
1 December 2014


dva1979
т.е. хочешь сказать, что вибрация из-за внешнего была? это противоречит всем законам.
avatar
dva1979
1 December 2014


352
Может и противоречит но вот как то так, ведь проставка не помогла почему то
Kolyan2010
1 December 2014


VIN: X9FHXXEEDH9U21988
У кого есть, пробейте пжлйста про микрокату ШРУС внешний левый, мне нужен на 23 или 24 шлица??
avatar
dva1979
1 December 2014


K
Kolyan2010:

X9FHXXEEDH9U21988

23 шлица выдает элкаст.
avatar
Nadtok
1 December 2014


A
asamoah:

SKF VKJA 5597

A
asamoah:

Всем привет, задам свой вопрос тут:
пробег 111 000 тыс.км. акпп 2.0 Подскажите, есть вибращия на кузов при разгоне от 40-50 км/ч, она короткая, но довольно амплитудная.
На сервисе пролазили, сказали правый трипоид менять, ну и вообще посмотреть (разобрать), с каком состоянии чашка шрус, а там видно будет или трипоид менять или все целиком, сразу говорю денег все менять сейчас нету))
Поэтому спрашиваю есть ли шанс что замена трипоида поможет и исчезнет вибрация, или если разбирать то нужно менять все сразу ?
Вообще трипоид заменить 3000 сказали работа + запчасть..не хотелось бы за напрасно их спустить))
И подскажите какой привод правый можно брать ? Loebro 305104 ? Torque ?

3000 это дорого, сборе менять дешевле, я менял за 1200 руб... Меняй привод в сборе!!! Нет денег, бери на то что хватает, но в сборе!!! Я недавно поставил на левую сторону Torque. Не могу сказать про качество, т.к. пока пробег на этом приводе невелик, но вибрация исчезла...пиленгу точно брать не стоит, из доступного по отзывам норм Torque...Но лучше всего loebro 305112 (это правый привод на 2 литра АКПП)...
avatar
Nadtok
1 December 2014


Torque на левую сторону мне обошёлся в 5000 руб
avatar
Nadtok
1 December 2014


Странно, но в экзисте и автодоке в Самаре Torque на правую сторону куда то делись, их стоимость была всего на 1000 руб дороже левой стороны, что очень неплохо) Видимо разобрали у поставщиков эти детальки)) код на правую сторону для 2 литра АКПП если что Torque VA7610
avatar
BlackGoga
2 December 2014


352
цитата:
что вибрация из-за внешнего была? это противоречит всем законам

Не противоречит, внешний тоже может давать вибрацию, а еще и гудеть как ступичный. Мимикрирует - чтобы не вычислили и не выкинули на свалку
asamoah
2 December 2014


dva1979
352
Ну что, друзья!
Расскажу кратко вчерашнюю вечернюю историю...Приехал в вольво сервис, как и говорили, собрались менять трипоид, снимаем шрус смотрим-сравниваем-считаем, на нем 23 зубца (2.0 АКПП) но диаметр колечек разный на детали, которую хотят ставить, попробовали 5-6 штук этих разных трипоидов - не один не подходит!
В итоге - что делать, время 20:00 вечера, машина на подъемнике, едем срочно в магазин форд по всем пробкам, привозим в форд магазин свой сломанный трипоид - говорят таких вообще нет у нас и не было!! а машину то забирать с сервиса нужно - как домой то ехать в -20?? в итоге я спрашиваю "что у Вас есть из приводов правых, цена, производитель ?!" в ответ "ПЕЛЕНГА)))"
Ну что, ехать как то надо, купил пеленгу, установили, из сервиса выехал в 21:30, а приехал туда в 18:30))
Как итог : вибрация была на скорости от 35 до 45-50 км/ч, ииииии...она осталась!)) только в пределах меньшей скорости (от 35-40 км/ч) и амплитуда ее уменьшилась...И, что странно, на холостых так же пропала вибрация, когда стоишь на D или R))
Ну и... тысяч 10-15 км хотябы проеду я с этой пеленгой или она развалится быстрее ? езжу не каждый день, и не много, по городу))
Как определить что канец пеленге ? (вопрос бывалым=))
avatar
dva1979
2 December 2014


asamoah
Вот я тоже за пеленгу начитался плохих отзывов и грешил на нее, оказалось что дело во внешней гранате левого привода. Пеленгу я ставил справа и только внутренний шрус, езжу уже год, пробежал с ней уже тыщь 15. Конечно же если ругают то не спроста и лучще ставить качественные запчасти, если вы уверены на 159% что это из-за пеленги вибрация то поставтьте нормальный шрус как будет возможность а лучше привод целиком, на нервах ох как сэкономите )))
avatar
352
2 December 2014


asamoah
с автомата трипоид отличается от механики, подшипники его болтаются на лучах как г в проруби. видимо только родной подходит. на пиленги они другие по конструкции. после установки все равно должно что-то измениться в поведении авто, возможно вторая сторона косячит. а что трипоидом то случилось?
я на правой пиленге откатал год, на левой - два, это исходя по 10 тыщ в год. вибрация была всегда. из под левого внешнего с рождения гнало смазку, но не захрустел. пыльники не плохого качества. ездить та можно, но без комфорта.
avatar
352
2 December 2014


щас глянул цены на привода для автомата. лоебра дорожает прилично, Torque можно оба за девять тыщ взять, а пиленгу за семь оба. я пиленгу два с половиной года назад брал за 9500 за оба, а щас во как. вроде и доллар растет.
asamoah
3 December 2014


dva1979
До лета поезжу на пеленге там уж видно будет как она себя ведет!
352
Трипоид развалился как только его мастер в руку взял, там кольцо отпало сразу...
Может и левая косячит...подергали люфта нет да и раз стало полегче пока не буду ее трогать!
Ближайшее что хочу сделать после НГ подушку все-таки поменять на вольвовскую ну и масло в АКПП, все таки пробег уже 111000
А с шрусами пока покончено)
avatar
352
3 December 2014


asamoah
что значит отпало, рассыпалось? под определенным углом его можно снять с луча и одеть назад.
avatar
steart13
3 December 2014


Друзья, всем привет! Подскажите пожалуйста номерок правого привода в сборе (оригинал и не оригинал). Двигатель 1.6 100 л.с мкпп,рестайл
Нашел только эти, не знаю какие правильно :
1360388,1726946 - оригинал
и не оригинал:
Metelli 15-1564
GLO 3740K
Хотелось бы услышать совета по цена/качество Заранее благодарю.
avatar
FeodorY
3 December 2014

1

avatar
steart13:

правого привода в сборе

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #16150595) не оригиналы на 1,6 не бьются на текущий момент,
цитата:
1360388 - оригинал
и не оригинал:
Metelli 15-1564
GLO 3740K

это все внешние ШРУСы, а никак не в сборе привод правый...
avatar
dva1979
4 December 2014

1

Скажите, смазка во внутренний и внешний шрус одна и таже? Мне сказали что во внутренний шрус идет даже обычный литол так как там подшипник игольчатый а вот во внешний специальная смазка для шрус, так?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up