Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Den_Extreme
8 May 2014

1

Щелчки были из-за износа левого ШРУСа. Спасибо FeodorY за диагностику:)
avatar
fedor-belyy
8 May 2014


.ваще шрусы надо проверять время от времени.
avatar
Den_Extreme
8 May 2014


fedor-belyy
Как купил машину, так и стал проверять)))
avatar
352
8 May 2014


Den_Extreme
и в чем был износ?
avatar
Den_Extreme
8 May 2014


Когда заменю ШРУС, фото выложу.
avatar
fedor-belyy
8 May 2014


Den_Extreme
да детские болезни фокуса это серьёзно.у меня новый эксплорер.фф1 у дочки теперь а ремонт и обслуга по старой памити теперь за мной.как доча говорит - кто лучше папы может сделать? ответ никто...вот и разрываюсь меж бизносом и обслугой авто.
avatar
alexnasa
8 May 2014


avatar
fedor-belyy:

шрусы надо проверять
какова технология?
Saliran2
9 May 2014


Уважаемые, пишу с телефона, понимаю и знаю, что тут нет экстрассенсев и т.д., но все же подскажите в правильном ли я направлении думаю?
ФФ 2, 2006 год, 1.8. коробка ИПБ 5, пробег 107000. русская сборка.
Утро ехал на работу ничего не слышал, ничего не ощущал. Целый день стояла на месте, ночью поехал домой, минут 15 опять же ничего не было, но потом я услышал...как бы объяснить..."проскальзывание шестеренок", "хруст" и соответственно удар + вибарцию в ногах. Хрус и удар кратковременный, раз и все. Появляется ВСЕГДА при трогании с места на 1й передаче после 2х тыс. оборотов, далее пропадает и появляется на любой другой передаче в районе 3500 тыс оборотов, потом опять пропадает.(когда даю газа, т.е. "Ускорения" ). И т.д. И даже не всегда с 1й появляется...
Останавливаюсь, 1я, газ, тронулся...2 тыс оборотов - "хруст," "удар", скрежет".
Ехал я с пассажиром. Он говорит, что справа все это происходит и чувствует и удар в ногах и звук и т.д. А я это все ощущаю слева за рулем в ногах и под попой!!!
Я сначала подумал на коробку, мб чего в корзине случилось и там МОЖЕТ быть проскальзывает как то что то. Но машина уверенно разгоняется с любой передачи и обороты соответствуют скорости.
Точно знаю, что за 8 лет ни один шрус на этой машине не менялся! как и сам привод). Последние 2 года машина в моих руках ездила агрессивно, но ям не ловила и подвеску не ушатывал!!!

Что было по пути от работы до дома:
Трамвайные пути... , потом влетел на маленькой скорости в яму после этих путей(не глубокая). ПОСЛЕ чего я и начал ощущать все, что написано сверху!

Это шрус? Внешний(около колеса) или внутренний(который в коробку входит) ? Оба что ли умерли? или же это не оно? Что смотреть и что покупать?
СПАСИБО!
avatar
Buzz LightYear
9 May 2014


Saliran2
возможно шаровая рычага,поддомкратьте колесо(одно ,потом второе),и шатайте в стороны,помощник смотрит на соединение шаровой и кулака на наличие люфта.
может подшипник накрылся,в этом случае берете руками колесо сверху и снизу и шатаете,помощник смотрит,есть ли люфт там где привод входит в кулак.
avatar
Buzz LightYear
9 May 2014


Saliran2
шрусы выдают себя цоканьем при троганьи.и хрустом при ускорении в поворотах,внутренний трипоид вибрацией при разгоне.
Saliran2
9 May 2014


Buzz LightYear
Стоят совсем новые передние рычаги, рулевые тяги и рулевые наконечники.
В поворотах ни когда не было хрустов и прочего. вибрация при ускорении с 1 до примерно 2500 тыс была всегда уже на протяжении 50 тыс в моих руках. Но как вычитав тут на форуме - это норма для движка 1.8. Вибрация легкая. и сразу пропадает после этого диапозона.
avatar
Buzz LightYear
9 May 2014


Saliran2
в любом случае нужна диагностика,примерно в том виде,как я описал,и мало вероятно,что при попадании в яму,у вас рассыпался привод.
гула нет на неб.скорости,пропадающего при вхождении в поворот?

а лучше заедьте к механикам,которым доверяете,пусть посмотрят.
Saliran2
9 May 2014


Buzz LightYear
Беда в том, что нет таких механиков)))
Гула нет.

Что я описал происходит на прямой. Даю газа, удар, хруст(его слышно ОЧЕНЬ хорошо, даже при музыке). длится это все буквально 2 сек и пропадает и больше вообще ни как не проявляется, пока снова не даю газа после 3х тыс оборотов. И то не всегда. Но с 1й передачи почти в 90% случаях. как будто что то проскальзывает и дает удар.
avatar
fedor-belyy
9 May 2014


alexnasa
визуальный осмотор пыльников и как женщину щупать крутить валы и шрусы туда сюда и прчие.а ты как думал
biverboy
10 May 2014


Расскажу вкратце свою историю. Месяца 4 назад появился хруст при движении с вывернутыми колесами влево, примерно за полгода до этого появилась вибрация в руле при езде со скоростью свыше 100 км/ч. По хрусту 2 сервиса (в т.ч. официалы) приговорили левый привод (шрус наружный). Поменял я привод целиком - поставил оригинал - хруст остался, вибрация пропала. Через неделю поменял правый целиком привод оригинал - пропал хруст. В этой теме тоже все пишут, что хруст при движении влево - это левый наружный шрус, оказывается, бывает и наоборот. А вот вибрация была как раз из-за левого. На слух хруст шел справа.. Заодно махнул обе ступицы.. Теперь зато тишина...
avatar
Веталь76
10 May 2014


biverboy
Да...наверно по деньгам то ни слабо встало ,такие то замены?
biverboy
10 May 2014mobile


Веталь76
слава богу позаботился заранее о зч.. А по работе копейки замена обоих приводов 1300, замена ступиц 1800
avatar
Веталь76
10 May 2014


biverboy
там валы в орг.по 15т.р. стоят или где-то дешевле обошлось? Я так понимаю меняли только наружные приводные валы со шрусом,внутренние не трогали?
которые отмечены галочкой
biverboy
10 May 2014mobile


Менял целиком оба привода, о чем писал выше. Брал давно по питерским ценам))
avatar
Веталь76
10 May 2014


B
biverboy:

Менял целиком оба привода, о чем писал выше. Брал давно по питерским ценам))

ну круто,они сейчас по 27т.р стоят.
biverboy
10 May 2014mobile


Веталь76
ну да деталюхи недешевые..
Saliran2
10 May 2014


Buzz LightYear
Отбой. Этот грохот и скрежет при ускорении издавал глушитель и гофра, которая его крепит))) Прогнили крепления и оторвался глушак от гофры. =)
avatar
Buzz LightYear
10 May 2014


Saliran2
бывает
ну тогда и рев прилиличный должен был появиться при разгоне?)
Saliran2
10 May 2014


Buzz LightYear
неа. рева нету.Я не правильно выразился...сгнили крепления(2 усика) и глушак при газе стучал об теплозащиту над ним. ну и гофра уже прогорела по краям.
Я вот только не могу найти в экзисте эту гофру !!! мб ты знаешь код ?

п.с ах да..проверил как ты написал. крутил, вертел, шатал. все норм =)
avatar
Buzz LightYear
10 May 2014

1

Saliran2
тебе сюда)
EXIZA86
12 May 2014


ребята подскажыти взял сегодня привод в сборе лоебру и вот думаю разобрать его и набить по больше смазки или не стоит как вы думаите
avatar
yoyon4ik
12 May 2014


цитата:
разобрать его и набить по больше смазки или не стоит как вы думаите

если переборщишь - может выдавить из под пыльников и сорвать хомуты.
все должно быть в меру
avatar
Бендер.
12 May 2014

1

EXIZA86
Согласен с yoyon4ik они там уже с завода набиты нужным колличеством, более не стоит.
Просто помню как купил подшипник ролика ремня и также решил поболее смазки набить, и что толку как только мотор запустил лишнюю все равно выдавило.
EXIZA86
12 May 2014


Бендер.
ну вот незнаю они тоже там размажут поверхносно и все как это обычно бывает
avatar
Бендер.
12 May 2014

1

EXIZA86
Ну тогда можешь ради эксперимента разобрать и посмотреть. Я себе на первых майских менял смазку в шрусах, в комплекте шло 2 пакетика по 50 грамм на шрус т.е. там должно быть 100 грамм смазки, в книжке написано не менее 75 грамм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up