Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
BlackGoga
14 March 2014

1

DAFin555
Конечно
avatar
DAFin555
14 March 2014mobile

1

BlackGoga
Благодарю добр человек!
avatar
dva1979
14 March 2014

1

avatar
DAFin555:

Ребят, кто знает, лебро в шрусы уже набита смазка( вал в сборе)?

Должна быть набита, я бы так сказал.
avatar
Sanek_k
14 March 2014


Менял... в лобро спец хомуты на пыльниках, почти без шва)))
Смазки там хватает, заменил сальник привода и вперед...
avatar
fedor-belyy
14 March 2014


нашел в нете беларусь=Приводной вал METELLI 17-0374

сравнить
Приводной вал METELLI 17-0374

Артикул: 17-0374
Сторона установки: передний мост слева; Длина [мм]: 609; Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25; Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26

Приводной вал METELLI 17-0375

сравнить
Приводной вал METELLI 17-0375

Артикул: 17-0375
Сторона установки: передний мост справа; Длина [мм]: 965; Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25; Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26
МАДЕРАТОРАМ - ЭТО не РЕКЛАМА .
avatar
fedor-belyy
14 March 2014


только фирма кака ето мутная неизвестняя.=== METELLI да и по цене дешевле китая.хотя может кто нибуть и рискнет купить.
Kabura
14 March 2014


Всем привет. Час уже читаю... не нашёл...
Ситуация след.: при разгоне(трогании) слышен рык(гул, хруст), при этом авто уводит вправо, причём уводит, как бы, рывками, т. е. ощущается биение на руле, и уводит именно при разгоне. На нейтрали и при торможении машина едет ровно. Грешили на сайленты-заменили, проблема осталась.
Вопрос: может ли шрус правый внутр. давать такой эффект???
avatar
352
14 March 2014


Kabura
если именно на руле, то дело скорее всего в колесе. может ступичный. подними, покрути, покачай.
Kabura
14 March 2014


подшипники в идеале колёса тоже, грешили на сайленты-заменили, после стенд развал-схождение- всё в идеале проблема осталась-увод вправо именно при разгоне.
avatar
fedor-belyy
14 March 2014


Kabura
шрус правый внутренний.раз хрустит и цокает 100 пудов он родной.проверь на яме возьми правый приводной вал в районе колеса в одну руку.шрус в другую и покачай на встречу друг другу и от друг друга.если есть люфт( большой) тогда кердык трипоиду и шрусу внутреннему. к гадалке не ходи.небольшой люфт савсем чуть чуть допускается.
avatar
DAFin555
15 March 2014

1

Отписываюсь по результатам:
Был приобретён вал приводной, передний левый, для АКПП (Loebro 305116), заказал в самом популярном интернет магазине, по цене 7 988,31 р. плюс сальник привода акпп ( Ford 4 508 467 - не понадобился, так что если надо бесплатно отдам во Внуково за спасибо). Цены на замену в среднем называли все от 1800 до 2300 . Нашёл возле дома за 1400.
далее подробно, что да как

fedor-belyy
По вашему совету купил колодки тормозные дисковые передние, комплект Patron PBP1594 за 640р. ( не потому что халявы хочу, а по причине смены дисков тормозных через тыс 15 и дорогие были бы сейчас не разумны). Что сказать, удивили в хорошую сторону, очень качественная упаковка, комплекты по парам запакованы внутри отдельно, всё ровненькое, впечатление добротности. По сравнению с бошами на которых всегда ездил, разницы не заметил. Так что спасибо Вам, да и конторой этой если что, то брезгать не буду. Думаю и с ШРУСами проблем не будет, если у кого бюджет ограничен, то можно и посмотреть в сторону Patron
немного не относящееся к теме, но приятное мне
Kabura
15 March 2014

1

fedor-belyy
подскажи его можно отдельно заменить или надо привод в сборе??? Просто с трипоидом у нас похоже никто ипаться не хочет...
avatar
fedor-belyy
16 March 2014


Kabura
комплект шруса состоит из трипоида шруса самзки и хамутов.смотри страницу 50 там есть моё фото ремкамплекта шруса внутреннего. привод сам тодже только шрус и трипоид новый.
avatar
fedor-belyy
16 March 2014


DAFin555
спасибо я рад что и вам понравилось качество данной фирмы.но вот качество фирмы stellocs очень не хорошее по этому советую всем не брать ни вкоем случаии детали stellocs = они для внутри китайского рынка и за ведро этих деталей в китае просят 10 баксов.а фирма Patron для продаж на европейском рынке и камплетовщик сборочных заводов в европе.а там качество привыше барышей фирмы.
avatar
fedor-belyy
16 March 2014


DAFin555
так немного информации о фирме скачено с официального сайта в целях ознакомления

Patron



Китайская торговая марка PATRON была представлена автолюбителям в начале 2005 года. Конвейеры лучших производителей Европы, Японии, Южной Кореи стали основными потребителями автозапчастей PATRON, изготавливаемых на инновационном оборудовании на основе новейших научно-технологических разработок.
Каждый завод, производящий автозапчасти PATRON, имеет собственные исследовательские лаборатории и научные испытательные центры, которые постоянно модернизируются. Компания уделяет огромное внимание вопросу контроля качества, который происходит на всех этапах производства и отбора сырья. Продукция обладает соответствующими сертификатами по системам ISO1400, ISO 9001:2002, QS9000.
Торговая марка включает в себя множество наименований продукции, среди которых наиболее выделяются водяные помпы, амортизаторы, шрусы, дисковые и барабанные тормозные колодки, сайлентблоки, тормозные диски, электрические топливные насосы, подушки двигателя, втулки.
Автозапчасти PATRON имеют ряд отличительных особенностей от известных аналогов. При высоком качестве автозапчасти существенно дешевле европейских брендов. Компания постоянно расширяет ассортимент в зависимости от потребностей мировых производителей автомобильной индустрии.
линейка автозапчастей PATRON, отзывы о которых имеют самый высокий рейтинг по соотношению цена/качество среди автомастеров и владельцев автомобилей.
Фильтр топливный PATRON надежно защищает двигатель от посторонних частиц и примесей, имеющихся в топливе, что значительно увеличивает срок службы.
Колодки тормозные PATRON изготавливаются из пластин металла с закрепленной накладкой, обработанной фрикционной смесью, имеют высокий коэффициент трения и скольжения при повышенных температурах. А амортизаторы фирмы лучше всего охарактеризуют отзывы на автопорталах.
Производитель постоянно заботится о соотношении «цена-качество» и расширении ассортимента, заставляя в очередной раз разбивать стереотип, что Китай не значит некачественно.
Так немного иформации с сайта о патроне. === МАДЕРАТОРАМ ЭТО НЕ РЕКЛАМА. а просто инфа о производителе бюджетных запчастей.
avatar
dva1979
16 March 2014


DAFin555
А что за белая фигня на стойке и элементах кузова на снег похожая?
avatar
fedor-belyy
16 March 2014


dva1979
я тоже обратил внимание или соль или бесшумка шуба хотя...
avatar
Tapac88
16 March 2014mobile


fedor-belyy
Помойму это высохшая грязь при вспышке камеры такого цвета стала))
avatar
DAFin555
16 March 2014

1

Ииии Тарас88 оказываетря победитель!!!
Совершенно верно, машину недели 2 уже не мыл, а так как живу в новостройках, и есть на подъездах к району недоделанные куски дороги, то грязевой коростой она покрывается дня за 2, плюс серая строительная пыль.
Kabura
Прежде чем кидаться менять ШРУС, съездите на качественную диагностику, по Москве скажу что диагностика ходовой стоит порядка 500р. Просто в "симптомах" описанных Вами не всё однозначно. Т.к. двигатель и коробка (соответственно и внутренние ШРУСа крепко сидящие на шлицах в коробасе) крепятся к кузову достаточно жёстко (да на подушках, но всё же жестко), то когда проблемы в них - вибрация бы шла на ВЕСЬ кузов! Это подтвердят те у кого умирала одна из опор, даже банально одна из свечей говорит "досвиданья", у меня умер внутренний ШРУС - вибрация идёт на ВЕСЬ кузов, а вот на руле ничего вообще не было. Следовательно если у Вас ходуном ходит только руль, то всё же стоит смотреть сначала ходовку и рулевую. От банального - неотбалансированных колес ( отсекаем, т.к. гул и хруст не вызывает). Далее чекаем ступичный подшипник, очень много что на него похоже, но вот что бы уводило, не характерно. Следующее, как ни странно, проверьте тормоза (не влетали после длительного торможения в лужу?), но гул они вызывать не могут. И вот дошла очередь до ШРУСов. Внешние, те что у колеса, могут хрустеть, скрежещать, шёлкать - это характерно при их кончине, внутренние дают вибрацию, щелчки. Но на правом валу привода есть ещё и опорный подшипник. Смерть именно его одного редка, но имеет место быть. 75% что всё же проблема с правым валом привода (или шруса,или подш), но без живого осмотра, возможно даже со снятием пыльников, однозначно вердикт бы не выносил.
Так что мой Вам совет: на диагностику! Мы здесь все можем, что-то подсказывать, но всё же не видя проблему своими глазами, этот процесс приближается к гаданию на кофейной гуще. И сломя голову сейчас накупать рем.комплекты не стоит, может оказаться не то, и деньги, тихо шурша, полетят по ветру ( хотя я не знаю же Ваши финансы, вдруг для Вас это мелочь ). Сайленты Вы уже благополучно заменили, а такими темпами всё и переберёте в машине, как новенькая будет А далее по результатам "обследования", и если угодно помощи форума, устраняем "болячку".
avatar
dva1979
16 March 2014


K
Kabura:

подшипники в идеале колёса тоже, грешили на сайленты-заменили, после стенд развал-схождение- всё в идеале проблема осталась-увод вправо именно при разгоне.

Давление в шинах проверяли, развал схождение делали грамотные, проверенные специалисты?
avatar
fedor-belyy
17 March 2014


DAFin555
у меня как раз таки и вибрация в руль и хруст на повороте и стук при троганье были.шрусу кердык . он гдето в гараже должен валятся.так выработка на нем тогда была дай бог а от трипоида ваще фигня осталась.незнаю как я тогда ездил.про пошипник подвесной правда он редко выходит из строя мой был жив.но согласен диагностика должна быть проведена но в нормальном сервесе без развода на бабло и ненужный ремонт.а ступичный подшипник бы клинил при движении накатом , а тут как я понял всё нормально как и моём случаи.а вот наружная граната привода выходит на фокусе крайне редко из сторя. практически 1 к 10000 случаев и то если долго эксплуатировали с порваным пыльником причем долго и по грязи...ну канструкция его такая удачная.можно поменять 3-5 шрусов внутренних а наружную гранату ваще не фига не берет .проверино на друга машине он таксист.уже 4 шруса с каждой стороны поменял и все внутрении.вот так. как то.
Dizex09
17 March 2014


Всем привет!! Разобрал правый внутренний шрус, а у трипоида 22 зуба! фокус 2 дорестайл 1.6 мкпп..
Где его найти...какой артикул...не могу найти уже три дня.
avatar
dva1979
17 March 2014


D
Dizex09:

Всем привет!! Разобрал правый внутренний шрус, а у трипоида  22 зуба!  фокус 2 дорестайл 1.6 мкпп..
Где его найти...какой артикул...не могу найти уже три дня.

А зачем тебе трипоид, в смысле новый не оденется на шлицы вала?
avatar
fedor-belyy
18 March 2014


Dizex09
а ты на шрусе шлицы посчитай если 23 то норма.
Dizex09
18 March 2014mobile


Да у меня развалился трипоид, естественно на шрусе 22 шлица, как и на самом трипоиде. Нужен новый триполи.на замену
avatar
evgrus
18 March 2014


vigortaurus
А не подскажете на что похож этот хруст? У меня справа сначала при правом повороте, а потом и на прямой, при резвом нажатии на педаль газа что-то похожее на езду по следу от гусеничного трака. Это тот самый хруст или нет? Спасибо.
Михиал
18 March 2014


Предлагают привод GKN! стоит брать? это оригинал или как?
avatar
352
18 March 2014


Михиал
стоит. качественная штука. народ хвалит.
avatar
BlackGoga
18 March 2014


Михиал
GKN это тот же loebro - нормальный товар
avatar
fedor-belyy
19 March 2014


evgrus
это батенка шрусам пришел пушной зверек.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up