Ииии Тарас88 оказываетря победитель!!!
Совершенно верно, машину недели 2 уже не мыл, а так как живу в новостройках, и есть на подъездах к району недоделанные куски дороги, то грязевой коростой она покрывается дня за 2, плюс серая строительная пыль.
KaburaПрежде чем кидаться менять ШРУС, съездите на качественную диагностику, по Москве скажу что диагностика ходовой стоит порядка 500р. Просто в "симптомах" описанных Вами не всё однозначно. Т.к. двигатель и коробка (соответственно и внутренние ШРУСа крепко сидящие на шлицах в коробасе) крепятся к кузову достаточно жёстко (да на подушках, но всё же жестко), то когда проблемы в них - вибрация бы шла на ВЕСЬ кузов! Это подтвердят те у кого умирала одна из опор, даже банально одна из свечей говорит "досвиданья", у меня умер внутренний ШРУС - вибрация идёт на ВЕСЬ кузов, а вот на руле ничего вообще не было. Следовательно если у Вас ходуном ходит только руль, то всё же стоит смотреть сначала ходовку и рулевую. От банального - неотбалансированных колес ( отсекаем, т.к. гул и хруст не вызывает). Далее чекаем ступичный подшипник, очень много что на него похоже, но вот что бы уводило, не характерно.
Следующее, как ни странно, проверьте тормоза (не влетали после длительного торможения в лужу?), но гул они вызывать не могут. И вот дошла очередь до ШРУСов. Внешние, те что у колеса, могут хрустеть, скрежещать, шёлкать - это характерно при их кончине, внутренние дают вибрацию, щелчки. Но на правом валу привода есть ещё и опорный подшипник. Смерть именно его одного редка, но имеет место быть. 75% что всё же проблема с правым валом привода (или шруса,или подш), но без живого осмотра, возможно даже со снятием пыльников, однозначно вердикт бы не выносил.
Так что мой Вам совет: на диагностику! Мы здесь все можем, что-то подсказывать, но всё же не видя проблему своими глазами, этот процесс приближается к гаданию на кофейной гуще. И сломя голову сейчас накупать рем.комплекты не стоит, может оказаться не то, и деньги, тихо шурша, полетят по ветру ( хотя я не знаю же Ваши финансы, вдруг для Вас это мелочь
). Сайленты Вы уже благополучно заменили, а такими темпами всё и переберёте в машине, как новенькая будет
А далее по результатам "обследования", и если угодно помощи форума, устраняем "болячку".