Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

M1neral
25 December 2013


avatar
AntonS96:

Я вообще меньше 95 не заливал! Вот уже 65 тыщ полет нормальный. Чтобы с низов лучше стартовала- прошейте турецкой прошивкой до 163лс.


думал об этом, но большинство говорят, что не стоит...
avatar
AntonS96
25 December 2013


AnatoliyRyabov
стоит, я зделал!
dalth
25 December 2013


цитата (AnatoliyRyabov)
у меня палка, но согласиться полностью не могу, т.к. поведение на низах совсем не радует

Нормально он на низах тянет, не лучше и не хуже одноклассников. Просто не надо разгоняться на 2000 оборотах.
avatar
skyrat
25 December 2013


цитата:
думал об этом, но большинство говорят, что не стоит...

Стоит! 2.0GDI PS чуть чуть проигрывает Гольфу 1.4Т с прошивкой почти рядом будет. Расход не изменится лишние 13 или 20 сил не помешают.
avatar
Самуил
25 December 2013


D
dalth:

Нормально он на низах тянет, не лучше и не хуже одноклассников. Просто не надо разгоняться на 2000 оборотах.

Как нибудь сниму на видео как я переключаюсь ниже 2000 (что в общем-то и советует "подсказчик") и к стати делал то же самое на фф1 с 1.8...
2л на низах тянет ну очень хорошо...
dalth
26 December 2013


avatar
Самуил:

2л на низах тянет ну очень хорошо...

Это от скорости зависит. Про механику не буду врать, а на PS в горку на 2000 двигатель только начинает "просыпаться", а прилично он тянет уже после 2500 (как и практически все нетурбированные двигатели).
Avdey77
26 December 2013


Мужики, Ford Focus 3 2.0 , при разгоне от 20 до 30 км/ч идет вибрация по всей машине, что за а с утра когда сажусь до 1 оборотов грею и трогаюсь, с места летит и никакой вибрации, потом км через 10 начинается и до конца дня.. Что такое, кто знает?как исправить ?
Avdey77
26 December 2013


Автомат
serge44k
26 December 2013

1

Avdey77
Попробуй в S режиме на ручном переключении поразгоняться, 1-2-3-4-5-6 передача, думаю найдешь ту передачу на которой вибрация проявляется больше всего, думаю trouble у тебя в коробке.
А затем к дилеру.
Avdey77
26 December 2013


serge44k
Спасибо )
avatar
WeellyTR
28 December 2013


D
dalth:

а прилично он тянет уже после 2500 (как и практически все нетурбированные двигатели).


Очень мало вы на машинах ездили, любая зубила с инжектором в гору тянет намного проще и легче на оборотах ниже 2000, чем фордовская двушка. Не надо питать иллюзий по поводу эластичности мотора, он от природы в первую очередь оборотистый, весь конструктив заточен под обороты.
avatar
AntonS96
28 December 2013


Klogg4
Не забывайте ешо про вес авто! 1300 прилично я считаю! Это атмо. изначально на низаз тяги нет.
avatar
WeellyTR
28 December 2013


AntonS96
изначально тяги на низах нет у турбированных моторов. Потому что турбина в любом случае с холостых работать не будет (иначе толку от неё ноль - буста давать не будет). На атмо всё зависит уже от того, как сделают двигатель и под что заточат. Фордовские моторы начинают эффективно пахать после 2500-3000 и до 5500-6000 обм где-то, крутить их в любом случае надо, и далеко, очень далеко не все атмо так работают.
dalth
28 December 2013

3

цитата (Klogg4)
любая зубила с инжектором в гору тянет намного проще и легче на оборотах ниже 2000

1. "Инжекторные зубилы" хоть как-то начинают тянуть с 2500
2. Ниже 2000 подъем в гору у них очень плохой, отклик на нажатие газа практически отсутствует
3. На скорости 80 в нормальную горку на 2000 на них въехать нереально, приходится газ вдавливать чуть не до асфальта, и то тяги ей НЕ ХВАТАЕТ
4. Чтобы ускориться (например на обгоне, или опять таки в горку), надо отщелкиваться на передачу назад, чтобы получить 3000-3500 оборотов и на них залазить вверх или лезть на встречку. Нормальная тяга у них от 3000 до 4500.

Я шесть лет на 2115 (инжектор, сток) отъездил, и честно говорю, что ниже 2000 на ней обороты можно держать только при движении с горки, и при любом ускорении для адекватной реакции ускоряться приходится с 3000 и выше. И это 8-клапанный двигатель, который заметно лучше на низах, чем 16-клапанник.

Ну и если вернуться к форду, то 2-литровый фокусный мотор очень даже адекватен, и атмосферники сравнимого такого объема практически все работают так же (мазда, опель, рено, кия) - на 2000 только по прямой, если в горку - 2500 и выше. А ниже 2000 не едет вообще никто из современных бензиновых двигателей, даже "турбомясорубки".
avatar
Feel The Difference
29 December 2013mobile


Не много не соглашусь.
Согласен с тем что все зависит от конструктива. Вторая же машина Рено дастер. 2 литра на палке. Там тяги до 2 тысяч просто хоть отбавляй. Я ездил на многих авто, но такой тяги с низов я не видел. Для такой машины обороты не нужны по этому очень хорошая тяга доступна уже с низов. Но зато машина после 4.5 тысяч уже просто никакая. Очень многое от передаточных чисел зависит, но вот делать городской авто тяговитым с низов это безсмысленно. Зачем в городе тяга до 2 тысяч? Мы трогаемся с 1500. Машина же не рассчитана как рено дастер на бездорожье, передачу момента на полный привод. Подхват с самого низа там специально и сделан для того что бы он не умер после того как при пробуксовке переда автоматом передастся момент на задние колеса. А в наших авто акцент сделан на езду и разгон после 2 тыс. Если вы получите мотор с тягой на низах, то он будет мертвым на верхах, как вы тогда будете по трассе обгонять фуры? До 2х тысяч крутить и 3 передачи переключать во время обгона? Чтобы было то что вы хотите это нужно битурбо.
avatar
WeellyTR
29 December 2013


dalth
Ну вообще вы правы, просто, видимо, мне в свое время какая-то особенная зубила попалась, которая с низов удивительно раскручивалась ) сам не знаю, почему. Но вот по крайней мере про киа и хундай скажу точно, что у них поршневая ближе к тракторной, чем фордовская, и из-за этого для них тянуть в гору практически на любой передаче - не проблема. У них 1.6 на низах ведет себя намного лучше, чем фордовская двушка, но после раскрутки, конечно, история уже другая.

avatar
Feel The Difference:

но вот делать городской авто тяговитым с низов это безсмысленно. Зачем в городе тяга до 2 тысяч?

Ну вапщет чем меньше оборотов, тем тише в салоне, а остальное теперь уже можно технологиями зафигачить)
avatar
skyrat
29 December 2013


Судя по не официальным замерам 2.0GDI на 2000об./мин выдает 170Нм, корейский 1.6 всего 130-140Нм
avatar
Feel The Difference
29 December 2013

2

skyrat
Я думаю сейчас полетят в меня помидоры.
Ваши слова сейчас быстро опровергнут люди простым русским выражением "Я отвечаю, что ...(Марка машины)... с 1.6мотором реально лучше едет и подхватывает с низов".
Я вот тоже наверное человек, который больше верит фактам чем ощущениям. Как может мотор 1.6 атмо (берем один и тот же сегмент авто класса С), тянуть лучше чем 2 литровый, тем более с непосредственным впрыском? Не забывайте про то, что 90% современного авто имеют адаптацию под стиль езды. Я недавно поактивнее педалькой поработал, так потом мне этой тяги с низов было за глаза, а до этого я ездил и пенсионерил, соответственно машина понимала, что мне и не нужна тяга с низов пока что. Хотите получить тягу с низов, поставьте Педальбустер, Джеттер, мулька - как его еще называют, получите мгновенный отклик и пинок под сраку. Он именно для этого и сделан, что бы плевать на адаптацию мозгов и всегда давать сигнал в 100% а не в 50%.
Обсуждаем такие банальные и очевидные вещи, что аж смешно становится.
avatar
WeellyTR
29 December 2013

-2

avatar
Feel The Difference:

Я вот тоже наверное человек, который больше верит фактам чем ощущениям. Как может мотор 1.6 атмо (берем один и тот же сегмент авто класса С), тянуть лучше чем 2 литровый, тем более с непосредственным впрыском?

У корейского 1.6 ход поршней длиннее, вот и всё. Учитывая, что он сам легче и машины, на которые он ставится, тоже легче, разница по тяге просто разительная. Про джеттер ну это смешно уже, не используйте мои шутки против меня плиз Мне лично не влом топнуть в пол, когда это надо, чтобы проверить, едет ли машина с низов или нет. (у меня, правда, PS, но этож пофиг, правда?))
avatar
Kosh_®
29 December 2013

1

Klogg4

Корейский 1.6 луче тянет на низах чем 2.0 у Фокуса?



Многие до сих пор считают, что "мулька" - реально прибавляет лошадей )))

+ есть ещё более дорогой развод - прошивка под 163 сили + программа мульки вшитая в неё - на выходе получаем S-Line Max - и говорят, что авто едет (не уточняя какой ценой)
avatar
WeellyTR
29 December 2013

-3

avatar
Kosh_®:

Корейский 1.6 луче тянет на низах чем 2.0 у Фокуса?


Да, а что тебя так рассмешило? Тут, смотрю, столько фанатиков, которые не хотят правду в лицо признавать)
dalth
29 December 2013


цитата (Klogg4)
Ну вообще вы правы, просто, видимо, мне в свое время какая-то особенная зубила попалась, которая с низов удивительно раскручивалась )

Иллюзия и самообман. Объективно, все зубильщики со стажем знают, что при водителе и одном пассажире оно тупо не разгоняется, покак не крутанешь двигатель как следует. И в горку 4% - не менее чем на 2500 оборотов. Особенно если с пассажирами. Потому как иначе "захлёбывается" и не вытягивает.
цитата (Klogg4)
Но вот по крайней мере про киа и хундай скажу точно, что у них поршневая ближе к тракторной, чем фордовская, и из-за этого для них тянуть в гору практически на любой передаче - не проблема. У них 1.6 на низах ведет себя намного лучше, чем фордовская двушка

Они ведут себя практически также, как фордовская двушка, но это ощущение скрывается коробкой и малой массой :-) И да, тестдрайвовая Рио 1.6 с автоматом "не едет" на низких оборотах. В зубиле в диапазоне 2500-3500 был четкий заметный отклик "давлю газ-машина едет", в рио такого не наблюдается - даишь газ слегка - оно не ускоряется, нажимаешь от души - сбрасывет передачу и на 3500 начинает разгон.
avatar
Андрюха
29 December 2013

1

цитата:
В зубиле в диапазоне 2500-3500 был четкий заметный отклик "давлю газ-машина едет"


Вот только в этом диапазоне и едет.

А вообще завязывайте уже. Хотите что то доказать, велкам в студию графики замеров на стенде + видео заездов с желаемыми 1,6 в разных режимах старта... А пока это пустые "умные" слова едет ни едет.

Всех с наступающим.
avatar
Самуил
30 December 2013

-2

Klogg4
цитата:
Фордовские моторы начинают эффективно пахать после 2500-3000 и до 5500-6000 обм где-то, крутить их в любом случае надо,

2500 - 3000 это понятно, но 5500 - 6000 это как???
Вот, например, еду я сегодня по трассе (уже писал как-то):
120 км/час - 3000 об/мин,
140 км/час - 3500 об/мин
160 км/час - 4000 об/мин, все на 5-ой передаче...
КАК я могу раскрутить движок до 5500 - 6000??? Просто перейти на нижнюю передачу не снижая "курсовую" скорость???
Для чего, просто резко ускориться, например, при обгоне? Не принимается.
avatar
Алкоголик
30 December 2013


народ, все не могу читать... 2 пш троит на холостых... пробег 14 тысяч...
dalth
30 December 2013


avatar
Алкоголик:

народ, все не могу читать... 2 пш троит на холостых... пробег 14 тысяч...

Если он "троит", то будет индикация об ошибках пропусков зажигания. Легкие подрагивания на холостых в отсутствие индикации несиправности двигателя обычно лечатся сменой заправки.
avatar
Feel The Difference
31 December 2013mobile


Алкоголик
Двигатель на хх немного потрясывает. Есть небольшая вибрация. Это его особенность. Никакого криминала
avatar
Алкоголик
31 December 2013


цитата:
Двигатель на хх немного потрясывает. Есть небольшая вибрация

да да, именно так... спасибо... а то машину только взял и удивило... на 1,6 все ровно...
avatar
vakteam1
3 January 2014

1

У меня за 50 тысяч пробега вторая замена блока цилиндров. В первый раз (23000 км.) рассыпался поршень, а во второй провернуло шатунные вкладыши. ФФ3 двигатель 2,0 литра бензин. Обе замены гарантийные.
ФФ2 с двигателем 1,6 без проблем пробежал 136 тыс.
avatar
x13
4 January 2014


цитата:
Больше ни в одной гонке, кроме дакара, дизелей нет

в WTCC и не знали что чемпионы в 2008 и 2009 были на дизелях )))

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up