Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
AntonS96:
|
Я вообще меньше 95 не заливал! Вот уже 65 тыщ полет нормальный. Чтобы с низов лучше стартовала- прошейте турецкой прошивкой до 163лс. |
думал об этом, но большинство говорят, что не стоит...
AnatoliyRyabov
стоит, я зделал!
цитата (AnatoliyRyabov) |
у меня палка, но согласиться полностью не могу, т.к. поведение на низах совсем не радует |
Нормально он на низах тянет, не лучше и не хуже одноклассников. Просто не надо разгоняться на 2000 оборотах.
skyrat
25 December 2013
цитата: |
думал об этом, но большинство говорят, что не стоит... |
Стоит! 2.0GDI PS чуть чуть проигрывает Гольфу 1.4Т с прошивкой почти рядом будет. Расход не изменится лишние 13 или 20 сил не помешают.
dalth:
|
Нормально он на низах тянет, не лучше и не хуже одноклассников. Просто не надо разгоняться на 2000 оборотах. |
Как нибудь сниму на видео как я переключаюсь ниже 2000 (что в общем-то и советует "подсказчик") и к стати делал то же самое на фф1 с 1.8...
2л на низах тянет ну очень хорошо...
Самуил:
|
2л на низах тянет ну очень хорошо... |
Это от скорости зависит. Про механику не буду врать, а на PS в горку на 2000 двигатель только начинает "просыпаться", а прилично он тянет уже после 2500 (как и практически все нетурбированные двигатели).
Мужики, Ford Focus 3 2.0 , при разгоне от 20 до 30 км/ч идет вибрация по всей машине, что за а с утра когда сажусь до 1 оборотов грею и трогаюсь, с места летит и никакой вибрации, потом км через 10 начинается и до конца дня.. Что такое, кто знает?как исправить ?
serge44k
26 December 2013
1
Avdey77
Попробуй в S режиме на ручном переключении поразгоняться, 1-2-3-4-5-6 передача, думаю найдешь ту передачу на которой вибрация проявляется больше всего, думаю trouble у тебя в коробке.
А затем к дилеру.
dalth:
|
а прилично он тянет уже после 2500 (как и практически все нетурбированные двигатели). |
Очень мало вы на машинах ездили, любая зубила с инжектором в гору тянет намного проще и легче на оборотах ниже 2000, чем фордовская двушка. Не надо питать иллюзий по поводу эластичности мотора, он от природы в первую очередь оборотистый, весь конструктив заточен под обороты.
Klogg4
Не забывайте ешо про вес авто! 1300 прилично я считаю! Это атмо. изначально на низаз тяги нет.
AntonS96
изначально тяги на низах нет у турбированных моторов. Потому что турбина в любом случае с холостых работать не будет (иначе толку от неё ноль - буста давать не будет). На атмо всё зависит уже от того, как сделают двигатель и под что заточат. Фордовские моторы начинают эффективно пахать после 2500-3000 и до 5500-6000 обм где-то, крутить их в любом случае надо, и далеко, очень далеко не все атмо так работают.
цитата (Klogg4) |
любая зубила с инжектором в гору тянет намного проще и легче на оборотах ниже 2000 |
1. "Инжекторные зубилы" хоть как-то начинают тянуть с 2500
2. Ниже 2000 подъем в гору у них очень плохой, отклик на нажатие газа практически отсутствует
3. На скорости 80 в нормальную горку на 2000 на них въехать нереально, приходится газ вдавливать чуть не до асфальта, и то тяги ей НЕ ХВАТАЕТ
4. Чтобы ускориться (например на обгоне, или опять таки в горку), надо отщелкиваться на передачу назад, чтобы получить 3000-3500 оборотов и на них залазить вверх или лезть на встречку. Нормальная тяга у них от 3000 до 4500.
Я шесть лет на 2115 (инжектор, сток) отъездил, и честно говорю, что ниже 2000 на ней обороты можно держать только при движении с горки, и при любом ускорении для адекватной реакции ускоряться приходится с 3000 и выше. И это 8-клапанный двигатель, который заметно лучше на низах, чем 16-клапанник.
Ну и если вернуться к форду, то 2-литровый фокусный мотор очень даже адекватен, и атмосферники сравнимого такого объема практически все работают так же (мазда, опель, рено, кия) - на 2000 только по прямой, если в горку - 2500 и выше. А ниже 2000 не едет вообще никто из современных бензиновых двигателей, даже "турбомясорубки".
Feel The Difference
29 December 2013mobile
Не много не соглашусь.
Согласен с тем что все зависит от конструктива. Вторая же машина Рено дастер. 2 литра на палке. Там тяги до 2 тысяч просто хоть отбавляй. Я ездил на многих авто, но такой тяги с низов я не видел. Для такой машины обороты не нужны по этому очень хорошая тяга доступна уже с низов. Но зато машина после 4.5 тысяч уже просто никакая. Очень многое от передаточных чисел зависит, но вот делать городской авто тяговитым с низов это безсмысленно. Зачем в городе тяга до 2 тысяч? Мы трогаемся с 1500. Машина же не рассчитана как рено дастер на бездорожье, передачу момента на полный привод. Подхват с самого низа там специально и сделан для того что бы он не умер после того как при пробуксовке переда автоматом передастся момент на задние колеса. А в наших авто акцент сделан на езду и разгон после 2 тыс. Если вы получите мотор с тягой на низах, то он будет мертвым на верхах, как вы тогда будете по трассе обгонять фуры? До 2х тысяч крутить и 3 передачи переключать во время обгона? Чтобы было то что вы хотите это нужно битурбо.
WeellyTR
29 December 2013
dalthНу вообще вы правы, просто, видимо, мне в свое время какая-то особенная зубила попалась, которая с низов удивительно раскручивалась ) сам не знаю, почему. Но вот по крайней мере про киа и хундай скажу точно, что у них поршневая ближе к тракторной, чем фордовская, и из-за этого для них тянуть в гору практически на любой передаче - не проблема. У них 1.6 на низах ведет себя намного лучше, чем фордовская двушка, но после раскрутки, конечно, история уже другая.
Feel The Difference:
|
но вот делать городской авто тяговитым с низов это безсмысленно. Зачем в городе тяга до 2 тысяч? |
Ну вапщет чем меньше оборотов, тем тише в салоне, а остальное теперь уже можно технологиями зафигачить)
Судя по не официальным замерам 2.0GDI на 2000об./мин выдает 170Нм, корейский 1.6 всего 130-140Нм
Feel The Difference
29 December 2013
2
skyrat
Я думаю сейчас полетят в меня помидоры.
Ваши слова сейчас быстро опровергнут люди простым русским выражением "Я отвечаю, что ...(Марка машины)... с 1.6мотором реально лучше едет и подхватывает с низов".
Я вот тоже наверное человек, который больше верит фактам чем ощущениям. Как может мотор 1.6 атмо (берем один и тот же сегмент авто класса С), тянуть лучше чем 2 литровый, тем более с непосредственным впрыском? Не забывайте про то, что 90% современного авто имеют адаптацию под стиль езды. Я недавно поактивнее педалькой поработал, так потом мне этой тяги с низов было за глаза, а до этого я ездил и пенсионерил, соответственно машина понимала, что мне и не нужна тяга с низов пока что. Хотите получить тягу с низов, поставьте Педальбустер, Джеттер, мулька - как его еще называют, получите мгновенный отклик и пинок под сраку. Он именно для этого и сделан, что бы плевать на адаптацию мозгов и всегда давать сигнал в 100% а не в 50%.
Обсуждаем такие банальные и очевидные вещи, что аж смешно становится.
Feel The Difference:
|
Я вот тоже наверное человек, который больше верит фактам чем ощущениям. Как может мотор 1.6 атмо (берем один и тот же сегмент авто класса С), тянуть лучше чем 2 литровый, тем более с непосредственным впрыском? |
У корейского 1.6 ход поршней длиннее, вот и всё. Учитывая, что он сам легче и машины, на которые он ставится, тоже легче, разница по тяге просто разительная. Про джеттер ну это смешно уже, не используйте мои шутки против меня плиз
Мне лично не влом топнуть в пол, когда это надо, чтобы проверить, едет ли машина с низов или нет. (у меня, правда, PS, но этож пофиг, правда?))
Kosh_®
29 December 2013
1
Klogg4Корейский 1.6 луче тянет на низах чем 2.0 у Фокуса?
Многие до сих пор считают, что "мулька" - реально прибавляет лошадей )))
+ есть ещё более дорогой развод - прошивка под 163 сили + программа мульки вшитая в неё - на выходе получаем S-Line Max - и говорят, что авто едет (не уточняя какой ценой)
Kosh_®:
|
Корейский 1.6 луче тянет на низах чем 2.0 у Фокуса? |
Да, а что тебя так рассмешило? Тут, смотрю, столько фанатиков, которые не хотят правду в лицо признавать)
цитата (Klogg4) |
Ну вообще вы правы, просто, видимо, мне в свое время какая-то особенная зубила попалась, которая с низов удивительно раскручивалась ) |
Иллюзия и самообман. Объективно, все зубильщики со стажем знают, что при водителе и одном пассажире оно тупо не разгоняется, покак не крутанешь двигатель как следует. И в горку 4% - не менее чем на 2500 оборотов. Особенно если с пассажирами. Потому как иначе "захлёбывается" и не вытягивает.
цитата (Klogg4) |
Но вот по крайней мере про киа и хундай скажу точно, что у них поршневая ближе к тракторной, чем фордовская, и из-за этого для них тянуть в гору практически на любой передаче - не проблема. У них 1.6 на низах ведет себя намного лучше, чем фордовская двушка |
Они ведут себя практически также, как фордовская двушка, но это ощущение скрывается коробкой и малой массой :-) И да, тестдрайвовая Рио 1.6 с автоматом "не едет" на низких оборотах. В зубиле в диапазоне 2500-3500 был четкий заметный отклик "давлю газ-машина едет", в рио такого не наблюдается - даишь газ слегка - оно не ускоряется, нажимаешь от души - сбрасывет передачу и на 3500 начинает разгон.
цитата: |
В зубиле в диапазоне 2500-3500 был четкий заметный отклик "давлю газ-машина едет" |
Вот только в этом диапазоне и едет.
А вообще завязывайте уже. Хотите что то доказать, велкам в студию графики замеров на стенде + видео заездов с желаемыми 1,6 в разных режимах старта... А пока это пустые "умные" слова едет ни едет.
Всех с наступающим.
Klogg4цитата: |
Фордовские моторы начинают эффективно пахать после 2500-3000 и до 5500-6000 обм где-то, крутить их в любом случае надо, |
2500 - 3000 это понятно, но 5500 - 6000 это как???
Вот, например, еду я сегодня по трассе (уже писал как-то):
120 км/час - 3000 об/мин,
140 км/час - 3500 об/мин
160 км/час - 4000 об/мин, все на 5-ой передаче...
КАК я могу раскрутить движок до 5500 - 6000??? Просто перейти на нижнюю передачу не снижая "курсовую" скорость???
Для чего, просто резко ускориться, например, при обгоне? Не принимается.
Алкоголик
30 December 2013
народ, все не могу читать... 2 пш троит на холостых... пробег 14 тысяч...
Алкоголик:
|
народ, все не могу читать... 2 пш троит на холостых... пробег 14 тысяч... |
Если он "троит", то будет индикация об ошибках пропусков зажигания. Легкие подрагивания на холостых в отсутствие индикации несиправности двигателя обычно лечатся сменой заправки.
Feel The Difference
31 December 2013mobile
Алкоголик
Двигатель на хх немного потрясывает. Есть небольшая вибрация. Это его особенность. Никакого криминала
Алкоголик
31 December 2013
цитата: |
Двигатель на хх немного потрясывает. Есть небольшая вибрация |
да да, именно так... спасибо... а то машину только взял и удивило... на 1,6 все ровно...
У меня за 50 тысяч пробега вторая замена блока цилиндров. В первый раз (23000 км.) рассыпался поршень, а во второй провернуло шатунные вкладыши. ФФ3 двигатель 2,0 литра бензин. Обе замены гарантийные.
ФФ2 с двигателем 1,6 без проблем пробежал 136 тыс.
цитата: |
Больше ни в одной гонке, кроме дакара, дизелей нет |
в WTCC и не знали что чемпионы в 2008 и 2009 были на дизелях )))