avatar
avatar

Алкоголик

Краснодар (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Колеса10 дней

 
Электрооборудование15 дней

 
Ходовая часть15 дней

 
Запчасти и Услуги1 месяц

 
Системы охраны1 месяц

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Краснодарский край2 месяца

 
Тормозная система4 месяца

 
ffclub.ru - сайт5 месяцев

 
Электрооборудование5 месяцев

avatar
Алкоголик
13 апреля

1

bizz41
класс, выглядят на 17)))

avatar
Алкоголик
8 апреля


все, удалось открутить не снимая!!
Спасибо форуму, как и большинства проблема была в грязном заклинившем моторе)))
Хотя конечно снимать и ставить снимая полностью стеклоподъемник в разы легче, не доводите до того пока заклинит, раз в год можно и часовую профилактику провести)))

avatar
Алкоголик
8 апреля


подскажите, как снять стеклоподъемник при полностью поднятом стекле? отсоединить стекло от механизма стеклоподъемника? руки большие и корявые, боюсь просто открутить моторчик не смогу((

avatar
Алкоголик
8 апреля


а что с ценами на тсм и комплект сцепления??? зашел на емекс и офигел... или это сезонное?

avatar
Алкоголик
27 марта


цитата:
это не на долго, 99,9% даю.

у меня сначала на неделю помогало, потом на день, потом каждый завод и довольно стремительно этот момент настал)))

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
Алкоголик
10 марта


Уберите вы уже из условий получения скидки положительный рейтинг. Тем более с непонятными косяками форума, когда не написав ни одного сообщения в последние пару недель, можно проснуться утром с рейтингом ушедшим из +500 в минус...

avatar
Алкоголик
3 марта


avatar
shpilenkom:

Короче местные гуру паяли и сказали по секрету всенужно пропаивать вообще все

Проехал на ремонтированном тсм 7000км Челябинск победил форд

поподробнее бы...

avatar
Алкоголик
26 февраля


помню 05-й менял тсм и по моему не на модернизированный, сейчас просто лень искать это все, сам пояснит)))
Собственно в шапке есть его замена...
какой это???
posted image

Штатная сигнализация Системы охраны Focus 3
avatar
Алкоголик
26 февраля


avatar
famax:

Для начала нужно понять версию BCM. Если он низкой серии, то концевик никак не приделать. Вот в соседней теме писали: Самостоятельная установка штатная сигнализация (амбиент и тренд) (сообщение #18573330)
Если повезло, и бодик серии F или Е, то запастись пином в разъем BCM и куском провода. Пин обжать на провод, вставить в разъем BCM С1 пин 15. Второй конец провода на массу.

сложно это как то все, где посмотреть всм мой версию электронно??
Ладно, пин попробую вставить от молекса... переплоскогублю)))
а вообще тренд со всякими датчиками дождя, климатом и пауэршифтом... не думаю что самый дешманский, вроде где то слышал, что с ПШ идет не самый пустой..

Штатная сигнализация Системы охраны Focus 3
avatar
Алкоголик
26 февраля


Народ, подскажите!
Я тут давно поднимал уже эту тему, но руки все не доходили.
У меня форд фокус тренд, дорестайл. Активировал я сигналку, все норм. Но ужасно раздражает отсутствие мигания поворотников при закрытии и горящее предупреждение об открытом капоте.
Проводки под концевик капота у меня нет.
Ранее писали что нужно 15 пин замкнуть на массу.

Вот собственно и весь вопрос. Если нет проводки 15 пин будет пустой?
Если он пустой как туда подключиться, какой пин от чего использовать, может от компа пойдет или еще какой??
Если там есть какой то провод, как поступить? врезаться, скрутиться и в термоусадку?
Сорри за тупые вопросы, но так как зима, хотелось бы лезть уже подготовленным, чтобы не по несколько раз)))

avatar
Алкоголик
18 февраля


цитата:
смотря когда разрядился. если летом, то ничего страшного, а зимой - плотность электролита понизится и он замерзнет в лед.

на форд мондео 4 родной аккум отработал 8 или 9 лет, сейчас не помню с ним продал или нет. Мааааленький штатный на 50 или 55 (мотор 1,6)
Когда попал в дтп аккум разрядился в ноль, был мороз, его аж раздуло, так как он внутри замерз, машина стояла пару месяцев зимы в ожидании ремонта. Потом я его снял, отогрел и зарядил)) Поставил в цоколе и зашухарился подальше)) Заряжал долго малыми токами, по итогу ездил еще года три пока не продал)))

А вы говорите зимой)))

По поводу фокуса 3 и аккума подтверждаю. Ошибка вылетает, меняешь аккум и можно катать дальше. Ошибка ни на что не влияет, но ее лучше стереть ибо при проблемах с ТСМ и наличию ошибки по низкому напряжению, гарантийщики посылают в сад.

avatar
Алкоголик
1 февраля


цитата:
вчера купил новый за 16500(из Турции)

можно поподробнее?

avatar
Алкоголик
1 февраля


maiki68
и самое главное на мой взгляд, это обязательно купить кабель els 27, он избавляет от очень многих проблем и очень помогает в жизни с фордом))) Особенно если авто с роботом.
Окупается очень быстро.

avatar
Алкоголик
1 февраля


2 литра 2012 года, пробег под 80, где то на 40 поменяли по гарантии ТСМ... Едет норм, не толкает, не стиралит, вваливаю жестко, жена конечно ездит помягче)))

Прошивка если и менялась, то в 2014 или 2015 году при замене ТСМ. Сейчас вот думаю прошить, да адаптировать))) До этого никогда ее не адаптировал.
Авто нравится, поэтому и взял себе у друга тоже пауэршифт 1,6 литра 2011 года с пробегом 34 тысячи. Сейчас уже 43, правда пришлось ТСМ поменять уже за свой счет.

Думаю если и сцепление и ТСМ уже менялось, то можно спокойно ездить и не заморачиваться тысяч 50, но скорее всего гораздо больше)))

avatar
Алкоголик
31 января


Подскажите, а какие прошивки коробки самые удачные (1,6 и 2.0)?
Или все таки там не дураки сидят и стоит заливать самую последнюю??

avatar
Алкоголик
30 января


цитата (KeshaKing)
И еще знатокам в этой теме. Тут проскакивали фразы, что смотря какой оригинал) Что например лучше оригинал cо штампом Ford от Skad. Или Новый KиК? По эксплуатационным характеристикам)

огого как долго не отвечали...
это лишь мое имхо, но скажу так: и скад и КиК отличные диски.
Были и те и те... скад отъездил до сегодняшнего дня и продаю в норм состоянии, КиК до сих пор на машине отца (реплика под трендспорт) с 11-12 года (точно не помню) и все норм, один диск прокатан без последствий после довольно сильного удара!!!

avatar
Алкоголик
30 января


цитата (АНДРЕЙ1973)
адаптация проводится при нагретом до рабочей температуры двигателе.

да понятно, но счастлив был что завелась))) по быстренькому адаптировал.
Завтра на прогретой повторю.
Спасибо

avatar
Алкоголик
30 января


так и не понял почему потерли мой пост о неудачных попытках прошивки ТСМ кабелем елс27.
Но может будет кому полезно: прошился на нормальном ноуте с первого раза, глючило изза старого нетбука.

И еще вопрос в тему: делал адаптацию на холодную, обороты упали до 900, но не полностью, температура не вылезла даже за 60 градусов.
Пойдет? или провести адаптацию еще раз?

avatar
Алкоголик
30 января

2

цитата:
попробую поставить заново дрова на другом ноуте.
Блин, долбанный нетбук, пол дня убил, кучу нервов и чуть аккум в ноль не разрядил...
Взял у дочи нормальный ноут, поставил дрова, все залетело с первого раза, причем раз в 5 быстрее...

avatar
Алкоголик
30 января


попробую поставить заново дрова на другом ноуте.
Шил древним нетбуком на атоме 2500 с виндовс 7, может в этом дело?
До этого прошивал несколько приборок все норм было.