Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Nadtok
19 November 2013


bishop878
я тебя правильно понял, слетает кольцо, то которое к триподному шарниру??? купи новое,код детали: 1 460 781
avatar
Nadtok
19 November 2013

1

posted image
bishop878
20 November 2013


Nadtok
нет не к трипоиду.а вот это кольцо 4В422В. спасибо большое за такую разрисовку.нашел кольцо вчера потолще от какого то русского авто подошло пока держится тьфу тьфу тьфу.но на всякий случай надо заказать пусть будет.
avatar
352
20 November 2013


bishop878
так 4В422В, это стопор который стоит на левом внутреннем приводе и подается в коробку, а у вас речь про внешний.
bishop878
20 November 2013


352
неееет.стопорное кольцо которое идет с шрусом. т.е. одеваешь стопорное кольцо а на нее ставишь шрус. вот оно и не держало.
avatar
352
20 November 2013


bishop878
зайдем по другому, вы про тот, что к колесу, правильно?
bishop878
20 November 2013


352
да про тот наверно что вы думаете.как я понял это 4В422А
avatar
352
20 November 2013


bishop878
как вы пишите, так я и воспринимаю, а не додумываюсь. если у вас проблема с внешним, т.е. тот который у колеса, то 4В422А и 4В422В вас не спасут. они для внутренних шрусов, т.е. тех, которые у коробки.
хотя возможно 4В422А одинаковы, что на внешнем, что на внутреннем, но не уверен, ибо во внешний не залазил.
bishop878
20 November 2013


в любом случае спасибо
bishop878
22 November 2013


stncldbsh
у меня все то же самое произошло только проехал я 100 км,а поставил такое стопорное кольцо сейчас как на фото.как полет с этим кольцом норм???
avatar
stncldbsh
22 November 2013


bishop878
у меня родное фордовское (оно на фото, его я снял с вала, когда шрус спилил) как раз и вылетело
поставил от 2109, полет нормальный
avatar
sergei31rus
22 November 2013


Всем Добрый вечер!Проблема такая,выворачиваю руль влево до упора и слышатся щелчки.Вправо все нормально.Я так понимаю это шрус внешний.Подскажите какую сторону смотреть и какое количество зубцов должно быть.Машина рестайлинг 2008г. 1.6(115л.с.).Из неоригинала что посоветуете и желательно их финис.Посмотрел оригинал и ох...
avatar
Greek
22 November 2013


sergei31rus
Похоже как у меня - внешний правый. У меня 1.8, заказал себе Loebro (про них отзывы нормальные), но еще не ставил, как поставлю отпишусь. По количеству зубцов и финисам - всё есть в теме, поиск в помощь.
avatar
vadyan59
23 November 2013


sergei31rus
предыстория: снял проставки спереди и через пару месяцев тоже защелкало
прикупил себе стойки и пружины KYB. поехал на сервис говорю меняйте гранату и стойки...
челы на сервисе послушали в движении и говорят что звук "не понятный", в общем поменяли стойки и звук пропал..
для себе решил что есть какая-то выработка в шрусе и она конечно себя проявит, но сейчас все тихо ни каких щелчков...
avatar
fedor-belyy
23 November 2013


сегодня купил себе рем комплект правого приводного вала.шрус внутренний правый с подвесным подшипником и трипоидом.в комплекте также идёт смазка,пыльник,хамуты,стопорное кальцо.фирма патрон китай.цена 50 долларов.
avatar
fedor-belyy
23 November 2013


не
posted image
знаю как тут выкладывать фото а то бы выложил.
avatar
fedor-belyy
23 November 2013


получилось ура.
avatar
fedor-belyy
23 November 2013


данной фирмой я доволен хоть и китай .левый шруз тоже патроновский внутренний отходил уже порядка 35000 тысяч менял его год назад.два года назад менял и ступичные передние подшипники тоже патрон.так что как заменитель оригинала шруса патроновский вполне подойдёт.завтра с утра пойду менять.потом выложу фото.
avatar
fedor-belyy
23 November 2013


вот
posted image
avatar
352
24 November 2013


fedor-belyy
ну на сколько я понял, эта железяка с первого фокуса и с автоматом. но учитывая, что они одинаковы, автоматы, оно должно подойти и на второй. судя по картине, сам трипод отличается от оригинального автоматовского, он похож на механический, значит видимо уже патроновский трипод не засунуть в родную чашку. вопросы в следующем: трипод под стопор свободно налез на родной фордовский вал и желательно написать его посадочную толщину? пыльник отличается от оригинального? и шо за 35 тыщ нет вибраций на китае и за 70 тыщ не завыли ступичные? если у вас второй фокус, то желательно коды ступичных.
Скрытый текст
avatar
-RUSSELL-
24 November 2013


Мужики,долго лазил на просторах интернета и,наконец-то,нашёл продукцию этой фирмы J&R.Просто на шрусе так и не обнаружил никаких кодов.http://stores.ebay.co.uk/J-R-CV-JOINTS-DRIVESHA...;_pgn=4
Скрытый текст
avatar
fedor-belyy
24 November 2013


352
у меня фф1 но каробка механика мх-75.всё село как надо.размер трипоида могу только старого и то после выходных так как до гаража надо ехать.а машина под подездом стаит.так как новый вместе со шрусом уже установил.вибраций нет никаких..а патрон фирма неплохая.у них даже калодки тормазные не пищат.
avatar
sergei31rus
24 November 2013


Greek
vadyan59
Вчера был на сервисе,ничего не нашли.Сказали что с ходовой все в порядке,пытался при них проехать вывернув руль,но так ничего не защелкало.Загнали сразу развал,схождение посмотреть и оказалось колеса в разные стороны смотрят.До этого ничего ни делал,в ямы особо не попадал,неужели с завода так выставляют.Стука пока нет, незнаю есть ли зависимость от этого.
avatar
352
24 November 2013


fedor-belyy
а мне гугл вот что рисует: Patron PCV5011
Шрус внутр прав к-кт ford: focus 98 - 04, focus универсал 99 - 04 акпп 1.8, 2.0, 1,8td
avatar
fedor-belyy
24 November 2013


352
значит и к автоматам подходит у меня 1.8тдди универсал 1999 года выпуска фф1.механика.на стакане шруса была нанесена лазерная маркировка PCV5011.но кроме этого бл логатип фирмы ODM и значек шестерёнка.
avatar
fedor-belyy
24 November 2013


352
а цена какая?
avatar
352
25 November 2013


fedor-belyy
1700 за правый. код левого не подкинешь?
avatar
Nadtok
25 November 2013


B
bishop878:

stncldbsh
у меня все  то же самое произошло только проехал я 100 км,а поставил такое стопорное кольцо сейчас как на фото.как полет с этим кольцом норм???




не понял, ты себе поставил такое же кольцо??? или это вопрос другому, поставил ли он?
avatar
fedor-belyy
25 November 2013


352
буду в выходные в гараже подкину там по моему каробка сохранилась.
bishop878
26 November 2013


Nadtok
я поставил себе такое же кольцо.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up