Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Andryxa001
13 September 2013


avatar
352:

да в сборе. насчет подходит или нет, не скажу, ибо механика идет двух видов и вы не написали, что у вас.
насчет внутренней от лоебры не встречал, только в сборе.

здравствуйте, пробил по vin свою коробку выдало: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, подскажите какие аналоги шруса покупать...
avatar
352
13 September 2013


Andryxa001
точно по механике не скажу, погуглите по форуму.
avatar
limesowt
13 September 2013

1

Ivan40
zarinec
Огромное спасибо)))Буду пробовать.Проклеить хочу)
Andryxa001
13 September 2013


Добрый день, подскажите какой ШРУС выбрать или покупать в сборе (сломался левый внутренний), мой VIN: WF0HXXWPDH8B67302, коробка 5-ступенчатая механическая- B5/IB5. подскажите какие неплохие аналоги???
avatar
limesowt
13 September 2013


Andryxa001
Лоебро вроде.
Я купил на разборе б/у ориджинал.Мне целый попался,новый 14 100р стоит у официалов. Pilenga не стоит брать.
avatar
Ivan FF2
14 September 2013


день добрый,подскажите пожалуйста как достать из кпп левый привод,т. к я с него снял пыльник и вытащил трипоид
avatar
Ivan FF2
14 September 2013


как достать гранату???
avatar
мордвин
14 September 2013


Ivan FF2
Легко . Вставляеш большую отвертку между гранатой и коробкой и жмеш . Там стопор . Однажды правда монтажкой доставал .
avatar
BlackGoga
14 September 2013


Ivan FF2
Вот так:

Монтажку в упор в шрус и коробку. В направлении стрелки легкий удар тяжелого молотка. Удар получается не сильный, но резкий. Стопор хорошо выходит. Если дергать руками, то сила нарастает медленно и нужно большее усилие приложить, а это как-то страшно - кабы не треснуло что у корпуса.
avatar
Ivan FF2
14 September 2013


спасибо,а вот ни чего я не попортил при при этом я имею ввиду трипоид
avatar
Ivan FF2
14 September 2013


я снял хомуты по не грамотности со всех пыльников
,т.к эт первый мой ремонт на передниприводной,теперь как понимаю над всё вымывать и менять смазку ?
avatar
352
14 September 2013


Ivan FF2
если чашка внутри цела, т.е. без потертостей от трипода и вы ее не собираетесь менять на свежую, то можно ее промыть и на месте не снимая с коробки, т.к. она уже на виду. трипод хорошенько искупать, если есть желание и терпение, то лучше разобрать подшиники, и главное напихать правильной смазки для дальнейшей безвибрационной эксплуатации.
avatar
Ivan FF2
14 September 2013


352
какой такой правильной
avatar
352
14 September 2013


Ivan FF2
ну специально для внутренних шрусов, а не типа шрус-4. погуглите. я вот такое пихал: Смазка Slipkote® Polyurea CV-Joint.
avatar
BlackGoga
15 September 2013

1

Ivan FF2
В общем суть такова. Классический шрус не может жить без наличия в смазке диоксида молибдена (MoS2). Он шрусу жизненно необходим для компенсации ударных нагрузок. С триподом ситуация несколько легче. Наличие MoS2 не обязательно. Для него достаточна смазка без MoS2.
У производителей железа для триподов нет в спецификации требования наличия MoS2 в смазке. Т.е. по всем документам для трипоидных соединений достаточно смазки без MoS2.
Т.е. в итоге, для трипоида подойдет смазка как с MoS2 так и без него. А вот для шруса (внешнего), обязательна смазка с MoS2.
avatar
Ivan FF2
15 September 2013


спасиб большшое
avatar
мордвин
23 September 2013


вопрос други . может ли быть на форд 2 привода с гайками а не с болтами ? может такое быть
avatar
352
23 September 2013


мордвин
на первом гайка, на втором болт.
Cergeyi
30 September 2013


Ребят, а вот такой вопрос - допустим меняем гранату на приводе, а с чего там считываются показания на ABS? На фото чет никаких колец зубчатых не видно?
avatar
352
30 September 2013


Cergeyi
с ступичного.
avatar
babkinel
1 October 2013


C
Cergeyi:

Ребят, а вот такой вопрос - допустим меняем гранату на приводе, а с чего там считываются показания на ABS? На фото чет никаких колец зубчатых не видно?

в ступице установлен подшипник ( в сборе), на подшипнике магнитное кольцо (прям внутри подшипника по борту). Вот с него и считывает датчик который втыкается в разъем на ступице.
Cergeyi
1 October 2013


А вон оно как...спасибо! Интересно:)). У меня до форда пыжик 306 был, там кольцо зубчатое на гранату напрессовывалось, извиняюсь за оффтоп.
stels12
2 October 2013


Добрый вечер, такой вопрос купил правый привод на фокус 2, на валу который входит в коробку 23 зуба, подойдет ли он для моего авто? двиг 1.6, коробка IВ5, привод Pilenga
avatar
352
2 October 2013


stels12
пиленга ни есть хорошо.
avatar
babkinel
3 October 2013


avatar
BlackGoga:

Ivan FF2
В общем суть такова. Классический шрус не может жить без наличия в смазке диоксида молибдена (MoS2). Он шрусу жизненно необходим для компенсации ударных нагрузок. С триподом ситуация несколько легче. Наличие MoS2 не обязательно. Для него достаточна смазка без MoS2.
У производителей железа для триподов нет в спецификации требования наличия MoS2 в смазке. Т.е. по всем документам для трипоидных соединений достаточно смазки без MoS2.
Т.е. в итоге, для трипоида подойдет смазка как с MoS2 так и без него. А вот для шруса (внешнего), обязательна смазка с MoS2.

posted image
СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОДА (Внутренний шрус)
Премиального качества, тиксотропная, термостойкая, противозадирная, автомобильная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на основе полимочевины; соответствует наивысшей категории.
Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.
Смазка применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.
Обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов - это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.

Применение: автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки и ее стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс.
Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевогомеханизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.
*Предупреждение: смазка не совместима с другими типами смазок. Рекомендуется удалить старую смазку из узла, перед закладкой.

Харакетристика:
Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С
Цвет: Сине-зеленый
Базовое масло: Минеральное
Загуститель: Полимочевина
avatar
Ivan FF2
3 October 2013


babkinel
Спасиб,но я уж давно на ходу
avatar
352
3 October 2013


Ivan FF2
с правильной смазкой?
avatar
Ivan FF2
6 October 2013


352
конгеч
AL-DL
7 October 2013


babkinel
Не знаете ли, что в этой смазке обеспечивает противозадирные свойства?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up