Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
kolian-40-1
29 July 2013

1

Pan-Buntar
выдергиваешь полу ось.выкавыриваешь сальник.смазываешь новый маслом и вытираешь гнездо под сальник.потом подходящей по диаметру насадочкой пресуешь легкими удароми молотка.но сальник не имеет упора.так на глаз забиваешь милиметра на 2-3 во нуторь но не за подлицо а глубже(2-3мм). и все да масло в каробку сразу же долей до уровня а то при выдергивании полу оси гдето с пол литра вытекает.
avatar
Pan-Buntar
29 July 2013


kolian-40-1
Сальник каким маслом смазывать?
avatar
kolian-40-1
29 July 2013

1

Pan-Buntar
любым по наружи по кругу что бы трение меньше было при запресовке.я так и поменял сразу оба
avatar
kolian-40-1
29 July 2013

1

Pan-Buntar
да выдирать будет трудновато .я свой отверткой надрубал потом выдергивал ею же. но главное гнездо посадочное не повредить.посмотри может и повреждено и сапливит по повреждению.тогда хуже.хотя гермет поможет
avatar
Pan-Buntar
29 July 2013


kolian-40-1
а из приводов что откручивал? подвесной подшипник понятно а датьше?
avatar
BlackGoga
29 July 2013

2

Pan-Buntar
Где-то на форуме есть тема, в ней в факе есть размеры оправки для запрессовки сальника (она не даст глубже чем надо вставить). У меня АКПП, поэтому не запоминал ссылку.

Ослабляете гайку шаровой, ступичный болт.
Домкратите, снимаете колесо.
Отворачиваете гайку шаровой и ступичный болт.
Снимаете поворотный кулак с шаровой и выньте вал шруса из ступицы.
Открутите скобу промежуточного подшипника.
Вытаскивайте привод из коробки (правый без стопора).
Меняйте сальник.
Сборка в обратном порядке.

На домкрате, справа обычно масло не вытекает (на АКПП точно не течет).
avatar
Adeleus
29 July 2013


avatar
kolian-40-1:

Adeleus
подвесной и к бабке не ходи.скоро завоет что дурной.он на подходе уже.

откуда такая уверенность?
слушали долго с помощью прибора (что-то типа медицинского стетоскопа), трогали руками - от подвесного вибраций нет, есть легкое подозрение на шум,
но больше всего ярко выраженный гул исходит именно из области выхода левого привода из акпп
пока висел на подъемнике забыл звук записать, вернее, не удобно было - сидел наверху в машине, нажимал педальки

Может, это не подшипник а какой-то дефект во внутреннем ШРУСЕ?
avatar
352
29 July 2013


Adeleus
попробуйте в подвесной напихать литола, если гул изменится, то оно. снимаете слева от него обойму, их там две, и смзку туда. из-за внутреннего гудеть не должно, вибрировать должно.
avatar
Adeleus
29 July 2013


Все-таки подвесной маловероятен...
Ок, пока не списываем его со счетов...

Но если всё же предположить, что звук из Коробки - что там может так гудеть?

есть ли где-нибудь подробные схемы внутреннего устройства АКПП 4F27E?
хочу посмотреть что там может издавать такие звуки...
avatar
352
29 July 2013


Adeleus
по идеи, в коробке привод вставляется в подшипник...
avatar
DeathMan
31 July 2013


Есть ли смысл менять сразу оба шруса, при том что нашли проблему только с одним?
P.S. Общий пробег 56000км
avatar
DeathMan
31 July 2013


А что с ценой за один шрус 1360388 - 16000 руб. да ещё и восстановленный !
avatar
352
31 July 2013


DeathMan
судя по цифрам это внешний на 1.6, цена оригиналу 12 тыщ. купите лоебру за три. если захрустел один, второй менять не стоит. пробег детский.
focusGR
31 July 2013


Товарищи фокусоводы! Приобрел внутрен левую гранату фирмы fe-best ( Номер - 2111-CB316LH). Сравнил со своей старой, оказалось фебестовский по-меньше, хотя количество зубьев одинаковое - 23.
exist данную гранату выдает как неоригинал от номера - 1552944 - номер верный, пробивали по vin.

Может все таки встанет вместо старого? Никто не сталкивался с подобным?
focusGR
31 July 2013


добавлю - фокус 2 1,8 мех
avatar
352
31 July 2013


F
focusGR:

1552944

он меньше в диаметре при сувании в коробку или сама чашка?
focusGR
31 July 2013


352
сама чашка
avatar
352
31 July 2013


focusGR
на автомате такая же фигня с фебестом и пиленгой. можно только в сборе (чашка+трипод+пыльник) поставить. отдельно типа трипод от фебеста в родную чашку не засунуть. видимо на механике так же. и еще, для акпп, чтобы насадить трипод на родной вал, надо отнести его к токарю, ибо сторпор не поставить, ну или если ювелир, то болгаркой.
focusGR
31 July 2013


у меня как раз все в сборе - комплект 2111-CB316LH включает чашку+трипод+пыльник.
Значит можно попробовать? А не окажется ли он короче?
avatar
352
31 July 2013


focusGR
должен подойти, только геморрой с триподом может произойти. и смазку, что идет с ним, не суй туда. нужна смазка именно для внутренних, ибо в скоре жди вибрацию. хотя пиленга изначально говно, возможно фебест так же.
focusGR
31 July 2013


спасибо. Будем пробовать... )))
avatar
DeathMan
31 July 2013


avatar
352:

цена оригиналу 12 тыщ. купите лоебру за три.
Где Вы нашли такую цену на оригинал ? Дайте код пожалуйста на Лоебру !
avatar
352
31 July 2013


avatar
DeathMan:

1360388

Запрошенный артикул
FORD 1360388 ANTRIEBSWELLENSTUMPF MIT 15 / 22 R6-3 0% 14170.20 Добавить в корзину!
Аналоги (заменители) FORD для артикула 1360388
Ford 1306055 Шарнирный комплект, приводной вал 21 / 30 M5-34 92% 3 12183.19 Добавить в корзину!
лоебра- 305174.
avatar
kolian-40-1
1 August 2013


focusGR
встанет у меня тоже левая немного нетакая по длине.общая одинаковая была .внутреннея длина под трипоид тоже одинаковая а наружная поверхность цилиндра немного меньше была и ниче.все нормально.
avatar
kolian-40-1
1 August 2013


focusGR
смазка какразтаки нормальная.проверено.а все станет.одно только хамуты там дерьмовенькие .жиденькие.я вместо их ставил пластикавые одноразовые.только по шире.и ниче 30 тысяч откатал.пока все впоряде.
gigabit
1 August 2013


Ребят подскажите кто брал валы в сборе Loebro 305116 и 305112 там смазка для внутренних шрусов правильная идёт или её менять надо?
avatar
352
1 August 2013


gigabit
жалоб не было, значит правильная.
dmx82
1 August 2013mobile


Здравствуйте! Не подскажете какой нужен внутренний правый шрус на форд фокус 2 2008 г . объем 1,6; 115 л.с. МКП IB5; вин Х9FHXXEEDH8C65097? Заранее огромное спасибо?
gigabit
1 August 2013


352
большое спасибо)))
dmx82
1 August 2013mobile


Здравствуйте! Не подскажете какой нужен внутренний правый шрус на форд фокус 2 2008 г . объем 1,6; 115 л.с. МКП IB5; вин Х9FHXXEEDH8C65097? Заранее огромное спасибо!
Exist ответил, что подойдет шрус 1 722 079.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up