Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
DembeL
15 July 2013


352
Я имею ввиду что это такое , в такие детали я ещё никогода не залядывал
.
posted image
1 – хомут; 2 – полуось; 3 – грязезащитный чехол; 4 – хомут; 5 – сепаратор; 6 – обойма; 7 – малая полуось; 8 – корпус шарнира; 9 – стопорное кольцо; 10 – шарик; 11 – конусное кольцо; 12 – пружинная шайба; I – положение пружинной шайбы при установке
avatar
BlackGoga
15 July 2013

1

DembeL
Да, это внутренняя не заменяемая часть. Внешний шрус целиком менять.

ЗЫ. номер 5 на картинке

avatar
DembeL
15 July 2013


BlackGoga
Понял , надо прикинуть теперь по ценам. Ступица так себя вроде не должна вести ?
avatar
Adeleus
15 July 2013


Всех приветствую! Попробую здесь посоветоваться.
Есть проблема с моей машинкой (C-MAX 06г.в. дорест., АКПП 2.0):
При езде накатом слышен достаточно сильный гул
Если педаль газа нажать, даже слегка, то тишина. Стоит отпустить педаль - начинает гудеть.
При снижении скорости до 40 км/ч - пропадает. Хотя в последнее время иногда слышно и на меньшей скорости.
Интенсивность гула не зависит от положения селектора АКПП - на нейтрали то же самое.
Машину поднимали, разгоняли - гул не из ступиц 100%. Именно из поддона АКПП.

Всю голову уже сломал что делать.
Заезжал у себя в Казани к спецам по ремонту АКПП, сказали вставать на ремонт пока не поздно, но без разбора и дефектовки, естественно, не решились назвать в чем проблема. Если это дифференциал или что-то подобное, то помимо стоимости работ 18000 + ремкомплект, прокладки и масло 8000 эта самая деталь выйдет в копеечку. Не решаюсь, т.к. в остальном с КПП проблем особо нет.
Одноклубник tony77 продает АКПП свою от фокуса с дыркой в корпусе, по вину идентична, думаю забрать, но он пока че-то тянет резину уже второй месяц.
Может ли это быть один из подшипников привода или вала кпп? У кого какие мысли будут?
Заранее благодарен за внимание.
avatar
352
15 July 2013


Adeleus
подвесной глянь.
avatar
DembeL
16 July 2013


Подомкратил сёня после работы , туда сюда вертел , включил скорость , никаких щелчков , ни на правом ни на левом колесе , ещё дождь ливанул , опустил домкрат , думаю надо проверить гайки диска и что обнаружил на передних они чуть затянуты задние получше , вообщем протянул их , во дворе поездил покружил- всё тихо , получается на сервисе где заодно балансировку делали пистолетом слабо затянули блин...
Надеюсь всё остальное они нормально сделали .
avatar
BlackGoga
16 July 2013


DembeL
Все относительно, для кого-то по нормо-усилиям слабо, для кого-то слабо если не до шестого скрипа.
стуки-щелчки прошли?
avatar
DembeL
16 July 2013


BlackGoga
Да , но надо ещё поездить побольше ,а то сёня после работы решил проверить уставший был, до этого при трогание назад или вперёд и при повороте руля в право сильно стучало , после протяжки колёс не обнаружил уже этого .
Александр_1
17 July 2013


Люди, посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь по микрокату правый наружный шрус(ФИНИС). Exist разные варианты предлагает. заранее благодарен.
VIN (Кузов №) X9F5XXEED56B34102
Дата производства 2006
Производитель Ford
Модель Focus хэтчбек II
Модификация 1.6
Код модели DA_
Тип кузова Хэтчбек
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Страна производства Россия
Модель двигателя HWDB
Мощность, л.с. 100
Объем двигателя, куб.см. 1596
Тип топлива Бензин
Турбонаддув Нет
Привод Передний
ABS Да
Усилитель руля Гидравлический
Тип КПП МКПП
Передач КПП 5
Александр_1
17 July 2013


На нынешнем шрусе обломался внутри ступичный болт при затягивании, его высверливали, но до конца не смогли или не захотели мастера, на 1 см мастера решили ещё ступичный болт укоротить, тем самым компенсировав невозможность дальше высверливать остатки болта ступичного из гранаты. Пока езжу так и думаю чем это чревато или опасно? Неужели этот болт держит ступицу? есть риск, что из-за этого колесо может отвалиться? Какие вообще риски увеличиваются?
avatar
swilov
18 July 2013


А
Александр_1:

Неужели этот болт держит ступицу? есть риск, что из-за этого колесо может отвалиться?

Нет, не держит, ступица запресована в кулак, болт скорее держит внешний ШРУС и не дает люфтить в шлицах ступицы в осевом направлении.
Александр_1
18 July 2013


avatar
swilov:

Нет, не держит, ступица запресована в кулак, болт скорее держит внешний ШРУС и не дает люфтить в шлицах ступицы в осевом направлении.

Я знаю, что запресована ступица в кулак, но по сути то и всё...больше ничего получается и не держит(((как-то не надежно.
avatar
BlackGoga
18 July 2013

1

Александр_1
цитата:
Я знаю, что запресована ступица в кулак ... как-то не надежно.

Вы это серьезно?

Сейчас от моих слов вы к машине не сразу подойдете. Вы знаете, что шрус который, по вашему, надежно и серьезно крепит внешней своей стороной ступицу одним болтом с резьбой на 8мм (если не ошибаюсь), чтобы колесо не отвалилось - с внутренней стороны в стакане "держится" за счет резинового пыльника и двух хомутиков. Вас эти слова в холодный пот не бросают?
Александр_1
18 July 2013


avatar
BlackGoga:

Александр_1

Вы это серьезно? 

Сейчас от моих слов вы к машине не сразу подойдете. Вы знаете, что шрус который, по вашему, надежно и серьезно крепит внешней своей стороной ступицу одним болтом с резьбой на 8мм (если не ошибаюсь), чтобы колесо не отвалилось - с внутренней стороны в стакане "держится" за счет резинового пыльника и двух хомутиков. Вас эти слова в холодный пот не бросают? 

Я прекрасно понимал и понимаю, что этот болт ступицу не мог держать, хотел убедиться, что действительно держит только запрессовка в кулак. Спасибо за подтверждение моего мнения.
avatar
Kodicc
18 July 2013


А
Александр_1:

Повторюсь.
Посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь по микрокату правый наружный шрус(ФИНИС). Exist разные варианты предлагает. заранее благодарен.
VIN (Кузов №) X9F5XXEED56B34102
Дата производства 2006
Производитель Ford
Модель Focus хэтчбек II
Модификация 1.6
Код модели DA_
Тип кузова Хэтчбек
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Страна производства Россия
Модель двигателя HWDB
Мощность, л.с. 100
Объем двигателя, куб.см. 1596
Тип топлива Бензин
Турбонаддув Нет
Привод Передний
ABS Да
Усилитель руля Гидравлический
Тип КПП МКПП
Передач КПП 5


Такого типа вопросы надо в соответствующей ветке спрашивать
Finis коды запчастей
Александр_1
18 July 2013


А наружный правый шрус на фокус 2 реально отдельно поменять без вала? и где в Москве(САО) нормально это могут сделать и за какую стоимость?
Александр_1
18 July 2013


Если менять отдельно наружный правый шрус придётся ли снимать весь правый приводной вал и конечно сливать масло с коробки передач и доливать?
avatar
BlackGoga
18 July 2013


Александр_1
цитата:
А наружный правый шрус на фокус 2 реально отдельно поменять без вала?

Реально, но тут как повезет со сбитием стопора. Знакомый как не колотил - так и не смог. Пришлось брать болгарку и резать старый шрус, чтобы снять его с вала.
цитата:
Если менять отдельно наружный правый шрус придётся ли снимать весь правый приводной вал

Можно разобрать пыльник внутреннего, но тогда придется менять смазку, промывать. Все сливать не надо, сколько вытечет. 1л. докупить. Если поднять на домкрате правую сторону машины, то масло может не пойти. У меня на АКПП с домкратом с правой стороны ни капли:

с левой (в таком же положении) - грамм 400-500 вылилось:

Если на подъемнике, то грамм 400 надо
Александр_1
18 July 2013


avatar
BlackGoga:

Александр_1

Реально, но тут как повезет со сбитием стопора. Знакомый как не колотил - так и не смог. Пришлось брать болгарку и резать старый шрус, чтобы снять его с вала.

Можно разобрать пыльник внутреннего, но тогда придется менять смазку, промывать. Все сливать не надо, сколько вытечет. 1л. докупить. Если поднять на домкрате правую сторону машины, то масло может не пойти. У меня на АКПП с домкратом с правой стороны ни капли:

с левой (в таком же положении) - грамм 400-500 вылилось:

Если на подъемнике, то грамм 400 надо

Полезное описание, спасибо! Буду теперь знать.
zonnic
21 July 2013


Прошу совета ! В районе 60-70 км/ч появляется гул ,как резонанс ,до 60 и после 70 его нет.при изменении направления движения характер гула не меняется ,на нейтрали и под нагрузкой так же без изменений,ступичные перед оба новые ,при загрузке задка около 250 кг гул увеличивается ,задние ступицы без люфтов и диагностированы как исправные, левый привод без люфтов ,а вот в правом внутреннем триподе есть люфт . вопрос ,может ли он давать такого рода гул? вдруг у кого было подобное... (Авто 1.8 механика)
avatar
kolian-40-1
23 July 2013


легко.может быть.
klimkon
23 July 2013


День добрый.
Хочу заменить полуось переднюю правую на фокус 2 рестайл 2008, двигатель 1.6, 115, коробка механика. Автодок подбирает только оригинал, Евроавто по ВИНу предлагает SKF VKJC5769, но она по каталогам идет на двигатель 1.4, есть сомнения что не подойдет. Можете помочь разрешить сомнения или посоветовать нужный номер детали?
VIN = WF0HXXWPDH8E33626
Заранее спасибо.
avatar
vadyan59
25 July 2013


Добрый день, просветите по наружной гранате на фф2 2.0ат 2008 года X9FGXXEEDG8T11233, подойдет ли мне мителли 15-1563?
Заранее благодарю.
avatar
Adeleus
28 July 2013


avatar
352:

Adeleus
подвесной глянь.

глянули - не он
звук исходит из КПП, со стороны левого привода
что там может гудеть?
повторюсь, гул только при езде накатом. чуть тронешь педаль газа - гул пропадает
avatar
ELFFFF
29 July 2013


мужики,всю ветку неосилил,иногда(не всегда)при трогании вперед или назад слышен щелчек металлический,как я понял это шрус,его смазкой набить нельзя?или только замена?кстати все они сухие,смазку не выдавило
avatar
BlackGoga
29 July 2013


ELFFFF
Единичный щелчок при смене направления при любом положении колес? - это вал в ступице, надо вал привода на шлицевой герметик в ступицу посадить.
цитата:
кстати все они сухие

Это как?
avatar
kolian-40-1
29 July 2013


Adeleus
подвесной и к бабке не ходи.скоро завоет что дурной.он на подходе уже.
avatar
kolian-40-1
29 July 2013


ELFFFF
может быть как было у меня трипоид развалился.тогда и было при троганьи невсегда но частенько сухой бзынь.поменял гранату и трипоид и все прошло.граната внутреннея.определить легко из ямы покрути приводные валы .если будет поперечный люфт тогда замена.
avatar
Pan-Buntar
29 July 2013


T
Timofeevi4:

Подскажите пожалуйста!
Всю тему не осилил.
Купил фокус 1.6 100сил. Увидел подтёки на валу, и в прокладке коробки. пробег 23000км
Подскажите криминал или так и должно быть?
posted imageposted imageposted image
Вибраций ни чего абсолютно нет, только при трогании люфтик небольшой, если плавно работать сцеплением, то и его незаметно.


Такая же ситуация потек этот же сальник, Помогите, ее могу найти подробное описание как его заменить можно и что для этого нужно.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up