Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
BlackGoga
20 June 2013


kolian-40-1
цитата:
это будет примерно так при троганьи с места будет слышен постоянно металический дзынь.при переключении передач бзынь. прирезком нажатии на пидаль газа бзынь.пол часа езды по городу и крыша просто медленно поплывет от этого гемороя

Сказки вы умеете сочинять, а по существу с примерами? У меня вот 6 лет такой шрус катается. Подобие "бзынь" слышно только в тишине гаража на домкрате, когда руками колесо туда-сюда (практически не слышно на фоне сателлитов).

Что-то в нашей реальности не продают внутренний шрус по $20 и за $30 тоже. В нашей реальности ценник внутреннего китай-шруса раз в 5-6 выше. И выгоднее либо точить, либо купить нормального производителя в сборе.

ЗЫ Проточка там небольшая. Если вовремя устранять - глубина менее полумиллиметра.
avatar
tony77
20 June 2013


То есть покупать PILENGA не стоит вовсе? Насчет автодока,цена на подвесной подшипник у них в два раза больше,чем в экзисте!
avatar
352
20 June 2013


tony77
понимаете, если вы купите отдельно внутренний от пиленги, то чтоб его воткнуть на родную полуось, нужно будет искать токаря. возможно и повезет, если вы туда насуете именно правильной смазки и он будет долго ходить. я заменил сразу оба привода. сначала было хорошо, но недолго. пошла вибрация. изменил положение трипода (задрал перед). опять хорошо. но недолго. затем менял гидроопору .опять видимо сместил трипод, стало хорошо и затем плохо. сейчас стоит правый родной и левый пиленга (ибо я сам не смог его вынуть из коробки), есть небольшая вибрация, но уже как-то и не заморачиваюсь. вскрытие правой пиленги я еще пока не делал, но она давала основную часть вибрации и промежуточный уже гудит. прошла тыщ 10. так вот я к чему, может конечно если вы и купите пиленги в сборе, то сразу надо снять пыльники внутренние, промыть и напихать туда нужной смазки. а может ее там и не будет. но лично я купил бы теперь лоёбры.
avatar
tony77
20 June 2013


Лебры левой внутреней гранаты нету как назло, и оденется лебровская граната на оригинальный вал?
avatar
352
20 June 2013


tony77
я тоже искал отдельно внутренний от лоебры, не нашел. вроде как пишут, это и есть оригинал. так что, только в сборе.
avatar
BlackGoga
20 June 2013


tony77
Вот смотрите, примерные выкладки по моему 2.0АТ по левой стороне:
1. Внутренний шрус
оригинал - 1552948 цена 10 415,71
Febest - 6 943,92

2. Трипод с подшипниками
Febest (размер 23x39.9) - 1 713,73

3. Привод в сборе
оригинал 1528657 цена - 25 203,42
нормальный не оригинал loebro (gkn) 305116 цена - 7 863,64

Один трипод с подшипниками вам не подойдет, т.к. есть вибрация - а это выработка стакана внутреннего шруса. Можно разобрать и посмотреть состояние, если не сильно запущено, то проточить и возможно купить только трипод (если умер). Но еще надо знать размеры этого трипода. Вот у 352 трипод пеленги выше оригинала.

Внутренний шрус Febest (по поводу качества наберите Febest в поиске сайта) по цене почти 7000. В составе внутренний шрус (стакан), трипод с подшипниками, пыльник, хомуты и стопора.

А вот качественный не оригинал loebro - привод целиком в сборе - всего на 800р. дороже. Ну и какой смысл покупать один внутренний шрус?

В общем 2 варианта:
1. привод в сборе.
2. смотреть состояние и либо п.1, либо точить, мыть и возможно менять только трипод (вскрытие покажет).

У меня после вскрытия требовал замену трипод. Обещали привезти через неделю минимум за 1900. Привод в сборе на следующий день за 7580. Ждать неделю китайский трипод, точить стакан и гадать как оно будет потом? Заказал привод в сборе. Если бы трипод был в норме, я бы его промыл, точнул стакан и собрал бы назад (2 часа работы). А с таким раскладом - гадать на китайской кофейной гуще Нет уж, я выбрал качество
avatar
tony77
20 June 2013


Спасибо,я просто продал машину,но обещал людям посодействовать в исправлении данного дефекта,пришли к тому,что купить нужно лобро привода в сборе. Кстати я слышал,что на ФФ"2 привода даже без повреждения пыльников ходят 150000
alexeygrigorjev
21 June 2013


Привет всем! 1.8 механика, рестайлинг. 90 тыщ.
Такая беда, при разгоне на любой передаче вибрация. Скорее всего от шрусов, все остальное уже исключил. Может быть что-то с врутренней частью шруса??? т.к. при разворотах никаких щелканий нет и в помине, следовательно наружные в порядке
задолбала уже эта вибрация, офицалы говорят давайте начнем с диагностики движка, но я то знаю точно что он тут не причем, тем более чиповался пару тыщ назад, вибрация осталась!!! лишних денег тратить не хочу...
avatar
BlackGoga
21 June 2013


alexeygrigorjev
Да, у вас проблема с одним или обоими внутренними шрусами. Смотрите целы ли пыльники. Последние пару страниц про эту вибрацию шрусов, почитайте.
alexeygrigorjev
22 June 2013


BlackGoga
спасибо!
попробую поэксперементировать с шайбами, думаю причина в этом!
avatar
kolian-40-1
22 June 2013


BlackGoga
а у нас в беларуссии продают. и ещё конкуренция между продовцами есть.а насчет зазора в милиметор вы загнули даже на китайских гранатах трипоид входит во внуторь в натяг . плотно и без зазора.ненадо заливать про отсуствие стуков и вибрацию . это все сказки - если зазор есть то и стук и вибрация неминуема. проверено на личном опыте.а вот установка шайбы между приводным валом и ступицей действительно работает.тоже проверено на фокусе шурина.шайба толщиной в 10 мм .
avatar
BlackGoga
22 June 2013


kolian-40-1
Может у нас есть, но мы кодов не знаем. Да и сетевики не заинтересованы в низких ценах. Возможно ваш шрус за 20 баксов у нас будет 120.
avatar
kolian-40-1
22 June 2013


BlackGoga
согласен . могу дать реквизиты крупной разборки в минске. у них даже доставка по россии есть.я там после аварии брал крыло . бампер. фару. так за всё отдал 120 баксов. крыло в цвет. набери http://www.motorland.by/ просмотри цены я у них приводные валы видел в сборе почти нулевые.малый левый около30-40 доларов . правый длинный с подвесным в сборе 120 долларов.
avatar
kolian-40-1
22 June 2013


BlackGoga
курс доллара к нашему рублю 8800рублей за 1 доллар. российский рубль 280 рублуй за 1 российский рубль.
avatar
kolian-40-1
22 June 2013


BlackGoga
вот ссылка теперь работает.модераторы не сочтите за рекламу просто небольшая помощь одноклубникам.там есть все.да и цены ниже.а мы не такие богатые как вы потому и цены наши фирмачи не рвут.
alexeygrigorjev
23 June 2013


Парни болты статые в шрусы вкрутятся потом или надо длинее на 1 см покупать, так и не понял???
avatar
352
23 June 2013


alexeygrigorjev
вкрутятся
alexeygrigorjev
23 June 2013


352
спасибо
Zlobar
24 June 2013


BlackGoga Хмм... поехал в другой сервис на диагностику...
Первый поставил диагноз-замена переднеступичного подшипника и левого внутреннего шруса,0 второй сказал что со шрусами все отлично, менять только переднеступичный левый подшипник!
Были еще проблемы со скрипами на кочках в задней подвеске в сухую погоду... Первый сервис поставил диагноз- скрипят резинки сайлентблоков, и их менять не стоит, просто залили вдшкой, второй сервис говорит менять 2 сайлентблока+ нижний большой рычаг задней подвески... ремонт на 18000 насчитали) вот теперь кому верить?))) Оба сервиса нахваливают и рекламируют на форуме)
avatar
BlackGoga
24 June 2013


Zlobar
Я бы заменил подшипник. Посмотрел бы как стала машина себя вести.
Если есть возможность, то вскрыл бы в гараже левый шрус, посмотрел что там с триподом и стаканом. Если нет такой возможности и не трясет при разгоне, то не трогал бы пока шрус.
Ну а заднюю подвеску не трогал бы пока, раз только скрип на сухую.
Zlobar
24 June 2013


BlackGoga
я в общем примерно так и решил- поеду в 3-й сервис, там поменяю подшипник в среду, заодно скажу пусть проверят шрусы и сайленты с этим рычагом, если подтвердит, то буду думать что делать дальше, если нет то пусть ищут причину скрипа, уж совсем сильно скрипит, чувствую себя в нашем автопроме((
Zlobar
24 June 2013


Просто странно почему 2 сервиса, уважаемых тут на форуме, дают разные диагнозы и разные советы, но оба примерно одну стоимость) один 20 000 другой 18 400...
Это не диагностика получается (не бесплатная кстати) а услуги гадалки
alexeygrigorjev
24 June 2013


Поставил сегодня проставки, вибрация полностью не ушла, примерно на половину
придется наверное шрусы достать и посмотреть что со стаканами, видимо слишком большой износ
а может из-за подшипника быть который на правом шрусе стоит где-то посередине???
стаканы вообще отдельно продаются или нет и сколько стоят???
alexeygrigorjev
24 June 2013


я даже на вазе такого не слышал, чтобы стаканы умирали на 90 тысячах...
avatar
352
24 June 2013


alexeygrigorjev
чтобы определить какой рвивод болтает, лучше проставки ставить поочередно,а износ скорее всего из-за того, что улетала смазка. промежуточный может давать вибрацию лишьв том случае, если отпущен хомут на нем. чашек отдельно не бывает, только в сборе с триподом и пыльником. и еще, если все же добьетесь проставками без вибраций, обязательно смените смазку.
alexeygrigorjev
24 June 2013


Я еще вот что думаю гранаты страдают наверное по большей части на 1,8 и на 2 литровых моторах, ибо тупняк на этих моторах неисправим никакими прошивками (чиповался месяц назад, от паулюса самая последняя прошивка, как машина тупила так и тупит, лучше конечно стало, на верхах лучше тянет, рывки поменьше, а например на холодную как захлебывалась так и захлебывается)
из-за этих постоянных рывков они я думаю так быстро и умирают...
у друга 85 пробег 1,6 115к - все нормально
у тети 120 было, 1,6 115к - тоже ни с какими гранатами не было проблем...
alexeygrigorjev
24 June 2013


352, спасибо за инфу
а смазка разве могла улететь если пыльники целые?
вот думаю завтра вынуть шрусы и посмотреть на гранаты, не могу больше с этой вибрацией ездить, достала она меня уже
проставки кстати, которые были ранее на фото 50*29 с фаской 2мм не садятся плотно. надо или 30 диаметр или фаску поболее...
alexeygrigorjev
24 June 2013


352
масло с коробки вытечет если шрус вынуть??? а то у меня его нет! и что за смазку туда напихивать и сколько?
avatar
BlackGoga
24 June 2013


alexeygrigorjev
Не вынимайте шрус из коробки. Снимите большой хомут с внутреннего пыльника и располовиньте шрус.

Если вынимать на домкрате, то справа не вытечет. Слева на домкрате до 500мл на АКПП выйдет, на механике меньше.

ЗЫ. Смазку для трипоидных шрусов без диоксида молибдена. Например, из неоригиналов - liqui moly MP2
alexeygrigorjev
24 June 2013


BlackGoga
"Снимите большой хомут с внутреннего пыльника и располовиньте шрус" - то есть я только трипойд выну правильно, граната там останется?



Log in to leave a message or Sign up


up