Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Shurchello
7 June 2013


352
Поменял ступицу, подшипник промежуточного вала. Шума от ступицы нет, но "рык" этот так и остался. Есть ещё варианты, что это может быть. Может шрус внутренний? А то пробег уже за 200 000 перевалил.
avatar
BlackGoga
7 June 2013


Shurchello
цитата:
Может шрус внутренний?
Скорее всего нет. Он будет сильно трясти в случае проблем. Подшипники там в основном не крутятся, а скользят туда-сюда.
avatar
352
7 June 2013


смотря какие ступицы с промежуточным ставили. если пиленгу, то "рык" придет скоро.
avatar
Shurchello
11 June 2013


Ступицу FAG поставил, а подшипник промежуточного - оригинал.
avatar
swilov
13 June 2013


Просветите пожалуйста. Менял подшипник промежуточного вала, привод выбивал из ступицы выколоткой и забивал обратно через проставку, ибо болтом притягивать побоялся (итак сорвал резьбу на первом витке), сами шлицы на приводе ничем не смазывал, отсюда вопрос: действительно ли привод должен с большим трудом заходит в ступицу?
avatar
352
13 June 2013


swilov
если его сажали на клей, то возможно и выбивать придется. а так, он легко входит и выходит.
avatar
kinel
13 June 2013


perlovka
Удалось ли вам выяснить причину хруста при движении накатом? Просто у меня точно такие же симптомы. Вот ломаю голову на что я попадаю.
perlovka
13 June 2013


kinel
Вобщем вчера был в сервисе, менял передние амортизаторы. Изначально по хрусту приговорили ступичный подшипник (а я их оба менял две недели назад, проехал километров 500, FAG). Говорят мол подшипник бракованый, либо при запресовке на обойму подшипника неправильно надавили. Собрался ехать в тот сервис где менял ступичные, уже расстроился. Потом со щупом послушали, говорят нет, не ступичный, а подвесной. В наличии небыло, поэтому не поменял, хомут затянут. Как я понял, сервисмены развести пытались еще раз ступичный поменять )). Короче причина до конца не выяснена, т.к. после замены амортизаторов хруст пока исчез (???). Недельки через две собираюсь ГРМ менять, заодно и подвесной собираюсь заменить, благо стоит он не дорого (около 1 500 подшипник + 1 000 работа).
avatar
kolian-40-1
13 June 2013


perlovka
а может нестоит?хруст же изчез. может виной всему были убитые стойки амортизаторов?ведь научно доказано что нет лучше запчастей чем родные устоновленные на заводе изготовителе авто.
perlovka
14 June 2013


kolian-40-1
Я наверно неточно выразился, если за пару недель хруст не появится - то подвесной, естественно, менять не буду, зачем?
avatar
kinel
14 June 2013


perlovka
А я сегодня поеду менять масло и заодно послушают спецы эти шумы щелчки...надеюсь, что это не внутренний ШРУС. Иначе попадос на 11-12 тыров минимум ((
avatar
kinel
14 June 2013


belbucha
Сможешь мне объяснить, что за проставку и куда тебе ставили. Просто у меня такая же проблема, а привод менять целиком накладно.
avatar
belbucha
14 June 2013


kinel
Достаточно в этой теме поискать по слову "проставка", там все будет и с картинками в том числе.
avatar
Rics
15 June 2013


kinel
Вибрация по кузову на скорости
avatar
BlackGoga
15 June 2013


kinel
цитата:
попадос на 11-12 тыров минимум

Да ладно, привод в сборе от GKN от 7500. Отдельно внутренний по цене нет смысла менять отдельно. И внутренний при проблемах не хрустит, он трясет
herooftheyear
16 June 2013


avatar
BlackGoga:

kinel

Да ладно, привод в сборе от GKN от 7500. Отдельно внутренний по цене нет смысла менять отдельно. И внутренний при проблемах не хрустит, он трясет


Это на АКПП и на 2.0
На 1.4 - 1.8 нет нормальных аналогов, только оригинал и китайцы.
avatar
352
17 June 2013


moongrate
да ладно. вот механика 1.8 - 305126.
herooftheyear
17 June 2013


avatar
352:

moongrate
да ладно. вот механика 1.8 - 305126.

Нет, этот не подойдет. Там 26 (MTX) зубчиков. На 1.8 - 23 (IB).
Это для двигателя ZH18Q7DA, на котором стояла коробка как на 2.0 (MTX).
avatar
352
17 June 2013


moongrate
ну звиняйте. тогда ставь древний автомат, там выбор только один.
TValeriy
17 June 2013


Подскажите. Ломаю голову уже второй месяц к ряду.
1.6 DV6 мотор (дизель, 109 сил), коробка MTX75.
Есть ли неоригинальные левые внутренние ШРУСы?
Экзист аналогов не знает.
Оригинал по каталогам бьется как 1 676 319.
avatar
BlackGoga
17 June 2013


TValeriy
Из не оригиналов внутренний будет скорее всего только голимый китай. Выгодней взять в сборе привод, вот как раз постом выше 305126 на 26 (MTX) зубчиков обсуждали.
avatar
352
17 June 2013


BlackGoga
таки у него же дизель.
avatar
BlackGoga
17 June 2013


352
Тут важно какая коробка и ступица. У коробки число шлицов постоянное, от двигателя не зависит. Раз MTX, то число шлицов будет как и на бензине с MTX. Так что, можно изучить вопрос применимости 305126.
avatar
352
17 June 2013


BlackGoga
оно то да, но только экзист на 305126 дает добро на бензин 1.8 и 2 литра.
avatar
BlackGoga
17 June 2013


352
есть еще внешний шрус со своими тараканами. Да и количество шлицов - это всего лишь количество... Сам стакан шруса может быть разным (с учетом максимального момента двс). Поэтому и говорю, что надо проверять.
TValeriy
17 June 2013


avatar
BlackGoga:

Раз MTX, то число шлицов будет как и на бензине с MTX

Я бы не был так уверен.
Ибо не смотря на одинаковую модель коробки, как минимум передаточные числа для дизеля свои.
Любой привод-неоригинал (Метелли, Лоебро и пр.) для 1.6 дизеля свои, и никуда больше не применяются.
Zlobar
17 June 2013


Ребят у меня тоже приказал долго жить внутренний левый шрус, в сервисе цену на него вломили аж от 12к за оригинал, 6,5 не оригинал.
Позвонил в Евро Авто, по вину нашли мне трипоид китайский вроде фебест название, такой же как и в сервисе мне предложили, цена всего-навсего 2500, под заказ 2 дня...стоит брать(разница в стоимости колосальная) или лучше не рисковать? о качестве этого трипоида ничего не известно... Мастер мне не сказал в итоге что мне нужно-весь шрус или трипоид только достаточно...
П.С. у меня фокус 2 2л 145 коней хэтч автомат
русик
17 June 2013


Zlobar
я не стал рисковать и поставил весь левый вал в сборе Loebro 305116 полет нормальный так что тебе решать
avatar
BlackGoga
17 June 2013


Zlobar
Приказал каким образом? Вибрация? Если есть выработка в стакане - надо протачивать, а то так и будет трясти. Но поставив китайский трипод с подшипниками в расточенный трипод - лотерея как себя поведет. Я на мондео делал проточку стакану и замену подшипника - уже лет 5 все отлично. Но там подшипник SKF покупал - бренд. Тут у людей этот голимый китай в новых деталях не живет, а уж в расточенном стакане... Лучше привод в сборе заменить в этом случае.
avatar
352
17 June 2013


Zlobar
не советую лепить фебесты-пиленги, не надежно и геморр в установке отдельно трипода. если родной трипод живой, а есть выработка в чашке, лучше измени его положение, при этом сменив смазку именно для внутренних шрусов. но лучший вариант будет 305116.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up