Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
GaReeck
12 May 2013


D
Den0207:

Народ!
подскажите...
1. на днях буду менять опорный подшипник промежуточного вала правого привода...те привод снимать...и ставить назад...
что надо обязательно ешо прикупить, кроме подшипника (а то начитался тут-голова кругом )...только Обязательно-без чего никак...: болт ступицы? (а че старый не проканает шоли?)

да, но только если ты его планируешь выкрутить. полгода назад менял подшипник (начал гудеть... очень сильно непонравилось) но не помню чтобы выкручивали ступтичный болт. если не ошибаюсь, то просто вынимали внутренний привод.

D
Den0207:

2. Сальник тоже-ни капли (могут ли его повредить при замене...мож прикупить...али старый оставить...112 тыщ отработал и ешо стока мож отработает).

есть сильное желание сэкономить?
D
Den0207:

3. Кто какой подшипник ставил...еси ставил...мож и правда за 200 рэ?? ...вот этот 6009-2RS?
Заранее благодарю за конструктивные ответы!

брал SWAG 50 91 9945
прошел тысяч 10, пока нормально
Den0207
12 May 2013


avatar
GaReeck:

да, но только если ты его планируешь выкрутить. полгода назад менял подшипник (начал гудеть... очень сильно непонравилось) но не помню чтобы выкручивали ступтичный болт. если не ошибаюсь, то просто вынимали внутренний привод.


Всё перечитал здесь...
Для замены подшипника, я так понял, привод снимается полностью, а значит выкручивается ступичный болт и ставиться новый.
Или не так? поправьте, если что...
Den0207
12 May 2013


а разборку привода, я вообще не планирую...нафига козе баян, как говориться...
Den0207
12 May 2013


А по сальнику...дело не в экономии...он всего 350 рэ ориг стоит...но неизвестно скока новый проходит?
а ентот уже 112 тыщ прослужил...
avatar
chr
13 May 2013


Den0207
По вашему он доказал что ходить может вечно .Ставьте новый сальник, как обидно будет через пару тысячь потечет старый и прийдется все разбирать
avatar
352
13 May 2013


Den0207
при смене промежуточного привод снимают. сальник если не ссыт, то че его менять.
Den0207
13 May 2013


352
Согласен!
заказал его на всякий...
avatar
chr:

ходить может вечно

нет...он просто показал свою надёжность и заслужил доверие
Aleksun
13 May 2013


Товарищи, потек правый сальник. Хочу поменять. Из темы почерпнул только то, что это легко делается, а как не нашел. Не подскажет кто-нибудь мануал какой-нибудь по его замене, или, еще лучше видео (читал тут, что оно существует, но ссылку не нашел). Авто фф2 2007года, 1,8 двиг.
TIMURES
13 May 2013


Ребята, скиньте ссылку или код детали очень нужно. Заказал левую внутренную гранату ZZVF по каталогу в фордовском магазине, прождал ее неделю - оказалась длинее и не подошла, предлагают Febest, предупреждая что качество отвратительное и оригинал за 11 т.р. Может кто-то знает еще аналоги? скиньте код или скажите где посмотреть, буду очень признателен, а то уже машина на подъемнике висит очень давно. вот вин на всякий x9f4xxeed46a43948 двиг 1,8 механика 2006 год
avatar
TheCJRUS
13 May 2013


на 2 л автомат правый наружный шрус Loebro 305176 показывает как и слева и справо ставится
TIMURES
13 May 2013


Еще вопрос, нашел почти не б\у привод (левый) в сборе с внутр и наружней гранатой от фокуса 2011 года, но двигатель 1,6. подскажите он подойдет на мой 1,8 2006 года? пожалуйста ответьте кто знает, завтра надо уже ставить
avatar
Бендер.
13 May 2013


Ребят кто нибудь подскажите финис сальника полуоси на MTX-75
avatar
chr
13 May 2013


TIMURES
Должен подойти,коробки одинаковые если он от МКПП.
TIMURES
14 May 2013


chr
спасибо, я только вот не пойму, здесь написано, что количество зубьев отличается на 1,6 их 24, а на 1,8 - 23, как так, если коробки одинаковые? у меня ib5 как я понял.
Sashkaspb
14 May 2013


Поменял привода в сборе, вибрация пропала поставил оригинал. Но загорелась лампа ABS и надпись неисправность ESP на бортовом компьютере, думаю задели какой то из датчиков.
avatar
Хулиган
14 May 2013

1

Sashkaspb
Просто проверьте разъемы на колесах.
Sashkaspb
14 May 2013


А где конкретно посмотреть? Колеса снимать надо?
avatar
chr
14 May 2013


TIMURES
Х.З. У меня МТХ75.Шлицами возможно могут отличаются рестал от дорестала .У фокуса две коробки МКПП для двух литров и остальные ну еще СТшная.Насколько я знаю разница в датчике скорости в одних он в коробке у других он с ABS считает.Где то читал что передаточные числа могут быть разные.Ради интереса посмотрел дифференциалы для разных двигателей 1,6 (100) 1,6(115) 1,8 код один 1 683 671 а в дифференциал как раз и входят привода.
TValeriy
14 May 2013


S
Sashkaspb:

А где конкретно посмотреть? Колеса снимать надо?

Лучше снять.
Но достаточно будет вывернуть до упора сначала в одну, а потом в другую сторону (сначала одну сторону проверить, потом другую).
За колесом увидите провод, который вертикально вставлен в разъем в поворотном кулаке/ступице.
avatar
Бендер.
14 May 2013mobile


TIMURES
Коробки одинаковые но дифференциалы могут отличаться, поэтому и колличество зубьев разное.
TValeriy
14 May 2013


Ребят, помогите.
Сильный люфт привода со стороны левого внутреннего ШРУСа. Вследствие чего машина ходит ходуном при сколь-нибудь нормальном разгоне.
Шапка пустая, ЧаВо нету...
Оригинал - только привод в сборе, насколько я понимаю.
Есть ли варианты?

ФФ2, 1,6 дизель, 109 сил.
avatar
swilov
14 May 2013


avatar
352:

А что, на левом приводе, в коробке стоит стопорное кольцо? Т.е. левый привод просто так не вытащить из коробки?


На правом приводе есть стопорное кольцо? И на какой герметик или все же фиксатор резьбы сажают ступичный болт?
Сильно не пинать, новичок)))
TIMURES
15 May 2013


chr
Бендер.
посмотрел габариты запчастей, насколько смог понять - на 1,6 граната длинее, вал кароче, а на 1,8 наоборот. Но это судя по чертежам деталей в экзисте. Количество шлицов на внешней гранате и соответственно на валу с ее стороны 24 и 23 соответственно. Т.е. теоретически хоть и все размеры деталей разные, но к ступице и к коробке они крепятся одинаково и подходят. Но я рисковать не стал, поеду покупать завтра оригинальный левый шрус внутренний, хоть и стоит он у нас 10 тысяч((( кстати, заказал ZZVF не подошел, на сервисе сказали, что по габаритам подходит для автомата, хотя на коробке написано для МКПП, будьте осторожны при заказе продукции этого производителя.
mtechnolog
15 May 2013


Парни, ударил свою машинку левым водительским колесом, согнуло рычаг нижний, рулевую тягу. Рычаг купили, но диаметр конуса шаровой оказался не 21мм, а 18мм, закрутили пока так. Рулевую тягу выпрямили газом. Поехали на развал/схождение, мастер нас огорчил, сказал или стойка, или поворотный кулак поведенный, шаровая рычага сказал не должна повлиять. Сами смотрели под капотом, крепеж стойки на месте, кулак поворотный тоже вроде не тронут.
Подскажите, к кому ехать, чтобы определили, где именно повело, чтобы померяли расстояния, кузовщикам или в сервис со стапелем?
ПСы: к официалам меня не загонишь)
avatar
352
15 May 2013


swilov
на правом стопора нет, там промежуточный держит. я на герметик не сажал, езжу со стуками. есть специальный, в теме где-то писали. но затем хренова привод из ступицы вынать.
avatar
PopovIP
15 May 2013


mtechnolog
сначала поставьте правильную шаровую
mtechnolog
15 May 2013


PopovIP
думаете решит проблему? разница в 3 мм вроде...
Sashkaspb
15 May 2013


TValeriy
Спасибо гляну
avatar
PopovIP
15 May 2013


mtechnolog
не решит, но вы будете выправлять подвеску и делать сход развал на заведомо неправильных размерах, палец вошел глубже, наверняка будет разбивать гнездо.
avatar
Бендер.
15 May 2013


mtechnolog
тебе PopovIP правильно пишет сначала, нужно свою шаровую поставить на 21 мм. PopovIP, если не поможет то нужно в кузовной где есть стапель желательно с лазеркой, тот до 0,5 мм. покажет повело кузов или нет, но думаю с кузовом всё нормально а вот с подрамником или с теми же сайлен-блоками может быть беда. кстати и ездит на машине не желательно гнездо раздолбит на раз и придется потом еще кулак новый покупать.
цитата:
мастер нас огорчил, сказал или стойка, или поворотный кулак поведенный

ну кулак точно не поведёт он массивный и чугунный ему легче треснуть чем согнуться. теперь про стойку, она вполне может быть кривой как впрочем и не только она, а кривизну в 2мм. на глаз и не заметишь.
шаровую или новую купи или со своего старого рычага высверли и переставь.



Log in to leave a message or Sign up


up