Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Dr.FeelGood
1 April 2007


фото
posted image
avatar
Dr.FeelGood
1 April 2007

1

фото

Если дилер сделает диагностику детали и она (деталь) в рабочем состоянии ,то их услуга 2500руб. Из телефонного разговора с представителем ,,Автопассажа,,
posted image
Technician
7 May 2007

27

Универсал.

1 - Поперечина

2 - Стабилизатор поперечной устойчивости

3 - Цельная стойка стабилизатора поперечной устойчивости

4 - Опора ступицы

5 - Ступица колеса

6 - Верхний рычаг

7 - Передний нижний рычаг

8 - Задний нижний рычаг

9 - Амортизатор

10 - Пружина

11 - Регулировочный кулачок заднего нижнего рычага


posted image
avatar
seger
24 March 2019

107

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабилизатора
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Схема передней подвески
posted image

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источник

По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.
если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источник

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):

posted imageposted image

Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый

варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD

Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
posted image

Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858

варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

Meyle 716 050 0035/HD / 716 050 0036/HD

болты крепления рычагов смотеть ниже, где сайлентблоки
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Передние рычаги без шаровой.

posted image
BSG BSG30315017/BSG30315018
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :

posted image

Ford 1470387
Ford 1679388

варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384

варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014

если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник

*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Передний сайлентблок переднего рычага
крепёж: Болт M14 X 95MM Ford 1 471 996
posted image

варианты:
Lemforder 33412 01
GKN-Spidan 411118
TRW JBU 660
Moog VV-SB-3647
Sidem 867617
Hutchinson 590198
Meyle 514 610 0003

Задний сайлентблок переднего рычага
крепёж: Ford 1 382 622 (Болт M12 x 65MM)
posted image
Ford 1883046 (источник)

варианты:
Volvo 30678440 (источник)
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
TRW JBU 661
TRW JBU 746
Sidem 867621
Moog VV-SB-3648
Hutchinson 59019
Meyle 714 610 0009/HD

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Стойки стабилизатора (на схеме деталь 5K484A):
posted image

Ford 1 223 792
Ford 1 230 909
Ford 1 762 149
Ford 1 686 594 (от FF3, внимание: продаются БЕЗ ГАЕК)

варианты:
Lemforder 29499 01
TRW JTS 490
TRW JTS 536 ("усиленные" стойки от Мондео источник )
Moog FD-LS-3667
AS METAL 26FR1705 (старый номер - 12699101705 ; место посадки пальца большего диаметра чем у оригинала, как от Мондео "усиленные", больше года полёт нормальный, подробности тут)
Meyle 716 060 0032
Meyle 716 060 0014/HD - усиленная (как выглядят)

Втулки стабилизатора (на схеме деталь 5493):
posted image

Ford 1348231 (кроме универсала)
Ford 1305960 (для универсала)

варианты:
Sidem 803806 (кроме универсала)
Hanse HR 401 085 (кроме универсала)
Hutchinson 590214 (кроме универсала)
Meyle 714 615 0008 (кроме универсала)
Lemforder 33758 01 (для универсала)
Sidem 803805 (для универсала)

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
за основу взято сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, по этому поводу даже есть отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке тыкнуть "скрытый текст")
изначально инфу собрал в теме про шаровую опору, в эту тему решил задублировать, ибо в тему подвески вписывается даже очень.
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
avatar
seger
3 November 2019

145

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==

Схема задней подвески

posted image

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Подпружинные рычаги:

posted imageposted image

"гнутые (горбатые)" слева: Ford 1 548 460
"прямые" справа: Ford 1 357 317 , Ford 1 909 108 (седан, хэтч) ; Ford 1 357 319 (универсал)

(источник)

варианты:
Meyle 716 050 0041 (прямой, идет в комплекте с развальными болтами, имеет усиления в месте крепления стоек стабилизатора, (источник))
Sidem 3870 (прямые)
Mapco 59647 (прямые)
Monroe L16584 (прямые)
SH-31096 (горбатые) (от мазды-3, маздоводы довольны источник1, источник2, фотоотчёт о покупке 70 тыс.км полёт нормальный)

Перед заказом рычагов лучше всего нагнуться заглянуть под корму, посмотреть какие стоят по факту (гнутые или прямые), часто программы-каталоги в магазинах дают информацию не соответствующую фактическому состоянию дел !

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Ни у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1 456 980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1 456 979
гайка - Ford 1 471 745

варианты:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209

(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

болт крепления со стороны пружины (M12 x 75MM)
Ford 1 471 980
Ford 6 699 982
Ford 1 473 945

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1227616
проставка пружины нижняя - Ford 1355153
проставка пружины верхняя - Ford 1532650

сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые), (полиуретановые)

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Нижние поперечные рычаги (кости):
кости у седанов и сараев - одни и те же

posted image

Ford 1 061 668
Ford 1 105 524 (универсал, для поклонников феншуя)

варианты:
Ford 1 703 145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( подробности )
VOLVO-30666072
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Sidem 3574 (2 года и 45 ткм - полёт нормальный! источник)
Amiwa 09-11-217
Meyle 716 035 0005
Ruville 935264

Верхние поперечные рычаги (серпы):
серпы у седанов и сараев - разные, будьте внимательтны!

posted imageposted image

Ford 1 517 403 (седаны, слева): Ford 1 755 222 (от фф3)
Ford 1 448 127 ; 1 752 565 (универсал, справа)

варианты:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Sidem 3478
Meyle 716 035 0006
Moog FD-TC-0951
Ruville 935276
Ruville 935258 (литой, источник )
Sidem 3479 (для универсала)

Крепёж:
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - Ford 1471995 или SWAG 50 92 9451

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые)

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Комплекты рычагов:
1. Meyle 716 050 0039/S , Meyle 716 050 0042/S


2. Mapco 53612/1 , Mapco 53613


3. Ruville 935264S


4. Ruville 935259S


Плюс тема Отзывы о производителях запчастей

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

posted image

Ford 1 061 670
Ford 1 304 124

варианты:
Volvo 30666821
Lemforder 29794 01 обновление кода: 3683101
Moog FD-SB-0191
RBI D25MZ301
Masuma RU-472
Sidem 803900
Meyle 714 710 0001
Ruville 985217
Hutchinson 590180

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1471994

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Стойки стабилизатора:

L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
posted image

Ford 1 734 686

Ford 1 814 315 (от FF3, ВНИМАНИЕ: диаметр нижнего крепежа М12, он БОЛЬШЕ чем "стандарт" и для установки придётся рассверлить посадочные отверстия в стабилизаторе, подробности тут и тут, немножко о надёжности этой "замены" здесь)

варианты:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Meyle 716 060 0015
Ruville 916558

прямая (ставится на "прямой" подпружинный рычаг)
posted image

Ford 1 500 682 (комплект 2 штуки)
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)

оригинал стойки, но рассыпухой:
Ford 1852661 Шпилька стойки стабилизатора
Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора
Ford 1424901 Гайка стойки стабилизатора

варианты:
MOOG FD-LS-10437
Hanse HS 400 017 (хлам)
Sidem 67160 (поговаривают что редкостная дрянь, ещё)
Vaico V25-0576
Metalcaucho 05293 (исчтоник, комплект из 2-х штук, пишут что фуфло)
Sasic 2306031 (источник)
Amiwa 09-11-753
ТРЕК SL70-170
Mitsubishi 4056A052 (от Mitsubishi Colt от переднего стабилизатора, встают как родные тут камрад 100 тыщ на них проездил)
Meyle 716 060 0010

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Втулки стабилизатора:
posted image

Ford 1 345 913

варианты:
Sidem 803906
Metalcaucho 05294
Sasic 2306085
Moog FD-SB-12667
Meyle 714 615 0017

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Какого изготовителя выбрать:
в теме "отзывы о производителях запчастей" тыкнуть "скрытый текст" откроется список "хороших" и "не хороших", список даст примерное представление
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
avatar
TallPaul
31 August 2012

120

Собрал немного информации по задним амортизаторам

Monroe
Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия; онлайн-каталог: http://www.taec.nl/monroe/index.html )
Краткое описание
Седан и хэтчбеки:
Серия Original: 23988
Серия Reflex: E1340
Пылезащитный комплект (пыльники и отбойники на 2 амортизатора): PK 174
Универсал:
Серия Original: 43128

KYB
KYB (транснациональная корпорация KYB, Япония; онлайн-каталог: http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp )
Краткое описание
Седан и хэтчбеки:
Серия Excel-G: 343413
Опора заднего амортизатора: SM9203
Универсал:
Серия Gas-A-Just: 553358

Bilstein
Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия; онлайн-каталог: http://www.bilstein.de/en-uk/products/sear...-catalogue.html )
Краткое описание
Седан и хэтчбеки:
Серия B4: 19-119526 (BNE-B952)
Серия B6: 24-113823 (BE5-B382)
Серия B8: 24-113830 (24-196550, BE5-B383)
Универсал:
Серия B4: 19-138411 (BNE-D841)
Серия B6: 24-124508 (BE5-C450)
Серия B8: 24-124515 (BE5-C451)

Boge/Sachs
Boge/Sachs (ZF Friedrichshafen AG, Германия; онлайн-каталог: http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 )
Краткое описание
Седан и хэтчбеки:
SACHS
Серия Super Touring: 313 291
Серия Advantage: 313 293
Опора заднего амортизатора: 802 540
Пылезащитный комплект на обе стороны (пыльники и отбойники): 900 200
BOGE
Серия Automatic: 27-J86-A
Серия Turbo: 27-J86-F
Опора заднего амортизатора: 84-035-A
Пылезащитный комплект на обе стороны (пыльники и отбойники): 89-200-0
Универсал:
SACHS
Серия Super Touring: 313 295
Серия Advantage: 313 297
BOGE
Серия Automatic: 27-J87-A
Серия Turbo: 27-J87-F

TRW
TRW (TRW Automotive, США/Германия; онлайн-каталог: http://www.trwaftermarket.com/ru/Catalogue/ )
Краткое описание
Седан и хэтчбеки: JGT424T
Универсал: JGT482T

Mapco
Mapco (Mapco Autotechnik GmbH, Германия, онлайн-каталог: http://www.mapco.de/shop.php?lang=de&id_menuitem=36 )
Седан и хэтчбеки: 40642
Универсал: не производятся

Другие детали
Седан и хэтчбеки:
Пыльник заднего амортизатора
Ford 1309147 (до 2006 г.)
Ford 1386664 (с 2006 г.)
Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200
Отбойник заднего амортизатора:
Ford 1323629 (со стандартной подвеской)
Ford 1321003 (с улучшенной подвеской)
Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200
Опора заднего амортизатора:
Ford 1490983
Lemforder 35319 01
Sachs 802 540
Boge 84-035-A

___
UPDATE 31.08.12: Добавил TRW и Mapco
avatar
TallPaul
29 August 2012

79

И немного информации по пружинам:

Передние пружины

Нажать для просмотра


Задние пружины

Нажать для просмотра
Ivan_
17 April 2013

83

цитата:
При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035

мож кому пригодится - пока искал эти детальки, нашел полный ремкомплект на передн. мост (под все кузова/движки)
производство SKF, артикул VKDR35426T
пыльники, отбойники, опоры и подшипники, все по 2шт
posted image
avatar
seger
15 December 2015

33

avatar
Anikiy:

Чота я раньше о таком не слыхал

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13785232)


родные втулки подрамника:
Ford - 1326988 (1502738)- задняя втулка переднего подрамника
Ford - 1695011 (1508109)- передняя втулка переднего подрамника

альтернатива (при чём лучше оригинала):
4 СБ - передние Volvo желтые - кат.№ 30666040 и зад. от c-max № 1327662 синие

подробности о втулках подрамника

подробный фотоотчёт об установке втулок без полного снятия подрамника
avatar
seger
20 June 2018

18

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==

внутренний X5 Resourse 28-0157
posted image
описание на сайте производителя

применимость - FORD FOCUS II (2004-) рычаг Ford 1335249, рычаг Mazda BBP3-28-300A
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
внешний X5 Resourse 28-0158
posted image
описание на сайте производителя

применимость - FORD FOCUS II (2004-) рычаг Ford 1335249, рычаг Mazda BBP3-28-300A

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
внутренний Полиуретан 26-06-163
posted image

описание на сайте производителя

применимость - FORD Focus (CAK) 1998-2005, рычаг 1064128
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
внешний Полиуретан 26-06-162
posted image

описание на сайте производителя

применимость - FORD Focus (CAK) 1998-2005, рычаг 1064128
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
внешний Полиуретан 26-06-1621
posted image

описание на сайте производителя

применимость - FORD Focus (CAK) 1998-2005, рычаг 1064128

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
внешний Точка опоры 15-06-1908
внутренний Точка опоры 4-06-2587
posted image
описание на сайте производителя

применимость - Mazda 3 // BK // 2003 - 2009, у которой как известно одинаковые с фокусом рычаги

Отчёт об установке камрадом MrDelite
Предыстория установки
по размерам - идентичны родным, впрессовываются хорошо, держатся хорошо
об опыте эксплуатации будет рассказано по мере наступления этого самого опыта
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
avatar
seger
23 August 2018

37

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
HANSE

внутренний HR 402 182
Размеры:
D внешний (мм.) - 32,6
D внутренний (мм.) - 12,3
Длина (мм.) - 54,6


наружный HR 402 183
Размеры:
D внешний (мм.) - 36,3
D внутренний (мм.) - 12,3
Длина (мм.) - 44,9

опыт использования

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
RBI

внутренний D25MZ305
наружный D25MZ302

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
MASUMA

внутренний RU-471

источник > masuma.ru

наружный RU-470

источник > masuma.ru

отзыв, опыт установки

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
SIDEM

внутренний 803700
Размеры:
D внешний (мм.) - 32,4
D внутренний (мм.) - 11,8
Длина (мм.) - 55

наружный 803701
Размеры:
D внешний диаметр (мм.) - 36,4
D вутренний диаметр (мм.) - 11,8
Длина (мм.) - 44,95

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
AMIWA

внутренний 02-20-503
http://www.amiwa.kr.com/index.php/catalog/item/...-20-503

наружный 02-20-504
http://www.amiwa.kr.com/index.php/catalog/item/...-20-504

из описания конторы

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
GKNSpidan

внутренний 411588
Размеры:
D внешний (мм.) - 32,4
D внутренний (мм.) - 12,1
Длина (мм.) - 55

наружный 411590
Размеры:
D внешний диаметр (мм.) - 36,2
D вутренний диаметр (мм.) - 12,1
Длина (мм.) - 44,95

спасибо за наводку камраду electromexanik
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Metalcaucho

набор из двух сайлентблоков 04940

спасибо за наводку камраду electromexanik
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
avatar
seger
9 March 2019

40

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
для костей:
posted image

резиновые
Lemforder 31938 01
TRW JBU 635
Masuma RU-468
HANSE HR 402 184
RBI D25MZ304
Hyundai/Kia 55256-2G000 (источник)
Rosteco 20928

полиуретановые:
точка опоры 15-06-1919
точка опоры 4-06-2474
X5 Resourse 15-0007
X5 Resourse 28-0169
Rosteco 20549

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
для серпов:
posted image

резиновые
Lemforder 31940 01
TRW JBU 636
Masuma RU-469
Sidem 803702
HANSE HR 402 060
RBI D25MZ303

полиуретановые:
точка опоры 15-06-1920
точка опоры 4-06-2475
X5 Resourse 15-0006
X5 Resourse 28-0170

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
avatar
seger
30 November 2013

21

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы".
Официальная информация.

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==

posted image

Как известно фирма-производитель автокомпонентов Lemforder (Лемфёрдер) зарекомендовала себя на рынке высоким качеством исполнения деталей и пользуется вполне оправданным успехом у автовладельцев, когда встаёт вопрос о производстве того или оного вида ремонта (в основном касается ходовой части).
Так же из разного рода источников известно, что Лемфёрдер является поставщиком на сборочные конвейеры разных автогигантов, в том числе и на конвейеры заводов Ford.
Часто можно встретить *оригинальную* фордовскую запчасть, где вместе с клеймом "FoMoCo" есть и клеймо "Lemforder".
Так повелось, что все *привыкли* видеть запчасти этой фирмы с клеймом в виде изображением "совы в треугольнике" (как на картинке в начале текста).

Однако последнее время при покупке "лемфёрдера" в руки автовладельцев попадают детали, где вместо "совы" клеймо содержит букву "L" , по этому поводу повилось много разной молвы и кривотолков, от "подделки" до "турецкого лемфёрдера".
Да и что греха таить - некоторые "L"-лемфёрдеры попадаются с действительно желающим быть лучше качеством.

Как выясняется, "L" в треугольнике - такой же официальный знак Лемфёрдера как и "сова" !

Далее приводится информация, найденная на просторах интернета, проливающая свет на это "недоразумение":

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
posted image
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
ключевая информация:
цитата:
Существует мнение, что на оригинальном Lemfrder стоит сова в треугольнике, а на «левом» - буква L, тоже в треугольнике. Это не так. У нас более 120 заводов во всём мире. Кстати, на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Мы не прячем информацию. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном доктором Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только L


UPD - цитата из дальнейшей переписки:
"Сова" устанавливается на:
2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
2 завода в г. Даме (Damme);
1 завод в г. Лемфёрде (Lemforde)
(это всё маленькие такие посёлки городского типа в русской классификации) Штаб-квартира фирмы находится в г. Лемфёрде (Lemforde), что понятно. Все эти заводы находятся в радиусе прибл. 30 километров друг от друга.
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==

источник информации

Маркировка оказывается может быть двух видов, и этому есть объяснение.
Отныне и навсегда Лемфёрдер с "совой" предлагаю называть "классикой", или "классичеким" Лемфёрдером.
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
avatar
Kodicc
20 May 2014

22

F
fiash79:

Тут пишут что аморты 334840/334841 не подходят по длине штока на 1.8 и 2.0. короче на 4 см, а KAYABA 334838/334839 подходят.


Еще раз напишу и с картинками.
Амортизаторы геометрически одинаковы, в том числе и шток - длина одинакова!

В современных амортизаторах, для комфортного проезда неровностей на ходе отбоя, добавлена пружина, поэтому шток не выходит полностью, как это было сделано в "старых" классических амортизаторах.
Это касается, как передних, так и задних амортизаторов.

posted imageposted image

В зарубежном источнике под данными картинками было написано следующее(кто знает англ, прошу перевести):

Change Overview
Built-in rebound spring adopted as front strut and rear shock absorber

Improvements
Better driving stability and cornering performance
Better riding comfort
Road noise reduction
masterimargarita
18 June 2014

51

posted image
Если кому пригодится:
FF2008 рестайл универсал 142 000км потребовалась замена задних амортизаторов.

FoMoCo 1575022 все поставщики предлагают от 4200 р/шт.
И никто не предлагает 1769123 - это комплект из двух амортизаторов на универсал за 6300 руб./компл!!!
Шерминатор
27 June 2017


Эх, парни, сил моих нет уже, поставил стойки MONROE (Монро) серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L), думал ну щас буду ездить на них 100 тыс км проблем не знать

Стойки то конечно приятные, упругие и мягкие, особенно мягкость чувствуется после моих старых, прокачанных, у меня вообще ультра жесткие получились Ездил бы да и ездил на них, нет черт дернул купить эти новые

Вообщем через 500 км эксплуатации стал прослушиваться противный брякоток на мелких неровностях на очень малых скоростях, то же самое было и с оригинальными монро, у одной из них после 100 тыс пробега появился этот брякоток который я не мог никак диагностировать, оказалась одна из стоек

Потом при проезде лежачих полицейских на 40 км час и выше после проезда колес слышен страшный удар, как будто колесо просто падает, первые километров 300-400 эксплуатации такого не было

Что же это такое с запчастями, неужели только оригинал у дилера покупать ?
ZMarat
27 June 2017


Шерминатор
Отцу на фокус такие же ставили, 5тыс.км проехали пока все тихо 3тьфу. Точнее так, зиму нормально откатали.
Перед установкой прокачивали без фанатизма.
baseq3
28 June 2017


Ш
Шерминатор:

Эх, парни, сил моих нет уже, поставил стойки MONROE (Монро) серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L), думал ну щас буду ездить на них 100 тыс км проблем не знать

Стойки то конечно приятные, упругие и мягкие, особенно мягкость чувствуется после моих старых, прокачанных, у меня вообще ультра жесткие получились Ездил бы да и ездил на них, нет черт дернул купить эти новые

Вообщем через 500 км эксплуатации стал прослушиваться противный брякоток на мелких неровностях на очень малых скоростях, то же самое было и с оригинальными монро, у одной из них после 100 тыс пробега появился этот брякоток который я не мог никак диагностировать, оказалась одна из стоек

Потом при проезде лежачих полицейских на 40 км час и выше после проезда колес слышен страшный удар, как будто колесо просто падает, первые километров 300-400 эксплуатации такого не было

Что же это такое с запчастями, неужели только оригинал у дилера покупать ?

у тебя все в стоке ?
опоры стандарт и никаких больше резинок на пружинах нет?
стойка становится мягче в жару
попробуй к ночи когда похолоднее там же проехать, все будет ясно.
вряд ли стойка вытекла так быстро, болтать будет не мелких неровностях очень заметно.

у меня впереди квакала стойка когда выше +15, но чтоб стучала такого не было.
было невозможно ездить по неровной дороге, но не стучало ничего.

я на днях на оригинале пробовал на 80 железку проехать как на B6, типа трамплин ))
ну че проехал, небольшой бум на второй рельсе, но перепрыгнуть не удалось )
колеса просто проехали )
Шерминатор
28 June 2017


baseq3
брякоток идет в любое время и утром и вечером

в подвеске и рулевом все нулевое, поменял все кроме пружин и резинок стабилизатора.

стоят резинки под опорами и под пружинах как в фф3, но они уже пару лет как стоят и все отлично было.

У меня сомнений нет, это амортизаторы, неужели бракованные попались
andrey_sta
28 June 2017


Шерминатор
У меня эти стойки с новья стучат, почитай форум тут много про это пишут, наверно брак стоек, это и на монро и на каябе бывает, может еще на каких других.
avatar
serg1983
28 June 2017

2

Ш
Шерминатор:

Вообщем через 500 км эксплуатации стал прослушиваться противный брякоток на мелких неровностях

Ставил комплект мотокрафт
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935)
Не знаю как насчет бряканья, но на не больших ямках, или если пересекать колею, на малой скорости слышатся глухие небольшие удары (буханье). На больших скоростях подобных проблем нету.
Кстати кто собирается ставить этот комплект как у меня по ссылке выше, знайте как в стоке по мягкости машину не получите.
Машина стала на порядок жестче, но засчет этого конечно и управляемость хорошая , но честно говоря хотелось бы помягче.
Ш
Шерминатор:

Потом при проезде лежачих полицейских на 40 км час и выше после проезда колес слышен страшный удар

У нас в городе есть такие полицейские что при 40км/ч вы не удар услышите, а оторвете к чертям подвеску .
Зачем через лежачие полицейские так гонять? .
Ш
Шерминатор:

40 км час и выше

Тут не одна стойка не выдержит и выйдет из строя раньше положенного, да какая тут стойка вся подвеска от таких не хилых ударов.
4honte
28 June 2017


Подскажите по задним подпружинным рычагам (прямым) для фф2 100 хетч. Ориганальный арт. 1502729 (нашёл на форумах) на elcats (по вину) не выдаёт артикула, странно.
Плюс ко всему подскажите какие возможны альтернативы (кто что порекомендует), может от КУГИ вообще можно поставить к примеру арт.1502729?
avatar
buly
28 June 2017


4honte
Последний finis-1909108
baseq3
28 June 2017

1

avatar
serg1983:

Ставил комплект мотокрафт
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935)
Не знаю как насчет бряканья, но на не больших ямках, или если пересекать колею, на малой скорости слышатся глухие небольшие удары (буханье). На больших скоростях подобных проблем нету.
Кстати кто собирается ставить этот комплект как у меня по ссылке выше, знайте как в стоке по мягкости машину не получите.
Машина стала на порядок жестче, но засчет этого конечно и управляемость хорошая , но честно говоря хотелось бы помягче.

У нас в городе есть такие полицейские что при 40км/ч вы не удар услышите, а оторвете к чертям подвеску .
Зачем через лежачие полицейские так гонять? .

Тут не одна стойка не выдержит и выйдет из строя раньше положенного, да какая тут стойка вся подвеска от таких не хилых ударов.

насчет на порядок жестче это спорно. жестче это B6
мягче у меня стояли бильштайн b4, хуже мотокрафтовских по ездовым характеристикам и по комфорту
тот же комплект ставил
но у меня ничего не бухает, боковой раскачки практически нет.
кстати b4 я гнул на большой яме и она осталась в рабочем состоянии, но руль чуть повернулся в сторону, и ничего не гремело после такого удара, другая сторона была уже поездившая и сжималась с рывками, тоже не гремела.
может другие опоры с проставками такой эффект дают?
хотя не вижу резинку над пружиной сверху
она дает хороший эффект
4honte
29 June 2017


buly
Да.
avatar
serg1983
29 June 2017

1

B
baseq3:

насчет на порядок жестче это спорно.

Ну у каждого свои ощущения. Владею машиной с салона т.е я единственный хозяин и помню какая по жесткости была новая машина.
Понятие на порядок у всех разное, но комплект мотокрафт пожестче оригинала, по крайней мере по моим ощущениям.
B
baseq3:

но у меня ничего не бухает

у меня на маленьких ямках буханье присутствует. Конечно может и рейка подграхачивать .
B
baseq3:

боковой раскачки практически нет.

С этим вообще все отлично, про управляемость на этом комплекте я писал выше.
B
baseq3:

хотя не вижу резинку над пружиной сверху

Я себе ее не ставил, побоялся что морда сильно задерется.
Нижнюю поставил, но честно говоря эффекта никакого не почувствовал от того что она стоит.
avatar
serg1983
29 June 2017


J
JohnnyK:

Хотя чего ожидать от прокладки толщиной в 2 мм.?

о том же когда устанавливал подумал
Да и сдавятся до состояния менее 1мм они быстро т.к. вес там давит не малый.
avatar
Res
29 June 2017

1

avatar
Hunter:

855201

Брал этот комплект, ставился он у меня на хэтч с гнутыми оригинальными рычагами. НА сервисе претензий что что-то не подошло и я купил не то, не было.
avatar
Hunter
29 June 2017


Спасибо!
Собираюсь таки перетрясти всё по кругу чтобы было всё на высшем уровне. Хотя со стороны жопы вроде как и так пока нормально , только стойки стаба брякают иногда. Но вроде если уж делать, то всё сразу - чтоб потом не лазить. Сделал запрос по вину в екзист - манагер радостно насыпал мне оригинальных мослов по 10 К за штуку. Типа рекомендую брать оригинал. Посмотрел еще раз - мне подходит оригинал тока за 4300 а не за 10-ку. в чем тогда прикол - я не понял. Вообще смотрю на количество мослов в задней подвеске и их цену и понимаю, что в плане ремонта балка рулит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up