Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Anikiy
4 April 2013

3

Забыл добавить. Кроме амортизатора еще нужно не забыть открутить стойку стабилизатора.
Скрытый текст
avatar
ashtray87
4 April 2013


всем привет! хочу летом поменять своих KONI на Bilstein B8.Но пружины, пока оставить коневский -35 мм. Со времененим поменяв их на H&R -50 мм. Вот интересует момент пыльник и отбойник от оригинальной стойки подойдет на Bilstein B8 или нужны какие-то специфические? Так же не подскажете усиленные опорные подшипники? А то оригинал быстро рассыпается...
avatar
Karlos-on
4 April 2013


Ребят, может быть глупость спрошу...но всё же. На днях предстоит замена всех задних рычагов.
1) Допустим прикрутил я все новые рычаги на место (НЕ ЗАТЯГИВАЯ БОЛТОВ)
2) Ставлю проставку 113мм между рычагом подпружинным и подрамником(или как его там) )))
3) Затягиваю болты на рычагах, и после этого стянутую пружину ставим на место, отгибая вниз чутка подвеску если потребуется...и далее снимаем стяжки с пружины.
Так или не так?
DmitryST
4 April 2013

1

avatar
Karlos-on:

3) Затягиваю болты на рычагах, и после этого стянутую пружину ставим на место, отгибая вниз чутка подвеску если потребуется...и далее снимаем стяжки с пружины

Наружние болты нижнего поперечнего рычага не затягиваем, т.к. возможно придется его оттягивать для вставки пружины.
Остальные тянем как написано в камасутре.
avatar
icedman
5 April 2013


из шапки
4. 11021 01 Lemforder (надо торцевать 2мм)
5. 62 79 0010 SWAG
это кто нибудь ставил?
avatar
seger
5 April 2013


avatar
icedman:

это кто нибудь ставил?

на прошлой странице один поставил:
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #13810129)
правда написла что ставил "родные" сайленты, но их родных не бывает
avatar
dr.DOS
5 April 2013


icedman
ставил, езжу, не жалуюсь.
Вадим1107
5 April 2013


ребята, подскажите!!!
нашел вот такую штуку на exist.ru:
Сайленблок задний переднего рычага без кронштейна
артикул: MZAB-MZ3BX
а теперь вопрос... как это потом собрать???
avatar
seger
5 April 2013


В
Вадим1107:

как это потом собрать???

без Кулибина кронштейна никак
в сервисе не будут браться за такое, а если вдруг и возьмутся - не забесплатно, и вся экономия растворится как туман

1. фебест фуфуфу
2. возьми лемфордер 33413 01 и не парь ни себе ни людям
Вадим1107
5 April 2013


seger
цитата:
в сервисе не будут браться за такое,

ремонтировать буду сам.
цитата:
возьми лемфордер 33413 01

за совет спасибо! завтра поеду заказывать.
TValeriy
5 April 2013


В
Вадим1107:

а теперь вопрос... как это потом собрать???

Как-то сбить-срезать кронштейн, который приварен к старому сайленту, и приваривать к новому.
Не стоит оно того.
Вадим1107
5 April 2013


TValeriy
цитата:
Не стоит оно того.

да вот я тож об этом подумал...
Vimpel29
6 April 2013


Мужики подскажите! Такая ситуация заменил сайленты в подпружинном рычаге, после появились стуки в задней подвеске. После осмотра оказалось, что правый рычаг съехал с сайлента со внутренней стороны и упёрся в поперечину , а левый так же упёрся, но за счёт сильного растягивания резинового уплотнения. Посадить рычаг на сайлент обратно и зафиксировать можно, но почему он съезжает к поперечине???
avatar
seger
6 April 2013


V
Vimpel29:

Мужики подскажите!

сэкономил называется

сварочкой говорят если прихватить - всё чотко будет
avatar
ejik78
7 April 2013


avatar
seger:

сэкономил называется

сварочкой говорят если прихватить - всё чотко будет

ох уж эта сварочка
в том месте где варили резина подгорает , не помогает даже быстрое охлаждение водой
срок службы сайлентблока сокращается , сварка это крайняя мера
лучше накернить посадку на рычаге или немного завальцевать подходящей оправкой
DmitryST
7 April 2013

2

Vimpel29
Писано переписано здесь про подпружиненные рычаги, если для себя однозначно новые ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять.
А делать это для себя
Скрытый текст
avatar
4ETBEPKA
7 April 2013

5

Давно предлагал шапку темы подправить, чтоб народ в заблуждение не вводить. Ибо в подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) . Не Жигули всё-таки ремонтируем. А народа, поверившего в обещание, что это полноценная замена - куча.

Наверное, надо бы и про Febest прописать, что ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто".

Можно ещё про комплект рычагов Meyle добавить - опять же с припиской, что качество среднее, зато недорого весь комплект рычагов и болтов.
Вадим1107
7 April 2013


4ETBEPKA
цитата:
подходят только теоретически

как это??? их не стоит ставить?
avatar
4ETBEPKA
7 April 2013

2

Вадим1107
Ну, например, вот такой отзыв:
цитата:
сайленты:
SWAG 62 79 0010 - болтается
Lemforder 11021 01 - не лезит, он на 0.6 мм толще

А ещё Lemforder длиннее на 2 мм, его ещё и подрезать надо.

И вот процитирую сам себя:
цитата:
Вот просто интересно, а нафига покупать сайленты для других машин?
62 79 0010 - для Пежо 605 и 607, 11021 01 - на Мерседес


И спасибо TallPaul за оперативную реакцию - шапка уже подправлена.
avatar
seger
7 April 2013

1

ejik78
а я взял оригинальные рычаги и мне очень далеко до всех этих проблем

скупой платит дважды
avatar
Anikiy
7 April 2013

2

avatar
seger:

скупой платит дважды

Да, в случае с подпружинными это так. Непонятное кроилово. Были бы нормальные сайлентблоки - то еще был бы смысл при условии самостоятельной переборки. А так если покроить сильно хочется - можно взять неоригинальные рычаги, больше толку будет.
avatar
ejik78
7 April 2013

1

avatar
seger:

ejik78
а я взял оригинальные рычаги и мне очень далеко до всех этих проблем

скупой платит дважды

Вот это правильное решение
только жалко , что это не все понимают
Ajvan
7 April 2013


Ребята, подскажите пожалуйста. От предыдущего хозяина все 4-е аморта были зеленого цвета (не крашеные). Какой это производитель?
ФФ2 Рес хэтч 2008 с улучшеной подвеской. Сейчас надо заменить один задний. Не знаю какой брать?
avatar
seger
7 April 2013

2

avatar
Anikiy:

Да, в случае с подпружинными это так. Непонятное кроилово. Были бы нормальные сайлентблоки - то еще был бы смысл при условии самостоятельной переборки. А так если покроить сильно хочется - можно взять неоригинальные рычаги, больше толку будет.

прошлой зимой (январь-февраль 2012) я от корки до корки прочёл ветку (ну и некоторые другие тоже), было время, сидел с костылями на больничном, и чем дальше я читал тему тем меньше думал о сайлентах
единственное где я связался с сайлентами - это передние рычаги
DronSil
7 April 2013


Народ. Подскажите. Нашли решения про бУхающую подвеску?
Поменял амортизаторы, из-за того что авто стало через чур жесткое, каждую трещинку, каждый камушек чувствовал. Поменял амортизаторы на Boge automatic, в итоге мелкие мелкие трещины пропали, а вот средние и тем более большие трещины, бУханье осталось. На хорошей дороге при волнах все тихо. Но как появляются трещины, ездить не возможно. Или например когда поперек дороги вырезают часть асфальта, а потом заделывают, остается мелкий бугор, так же бухает либо наезд на неровность, так же бУхает. Что перед, что зад. Менял с амортизаторами и опоры и отбойники. Остальное сказали по подвески все хорошо...
DmitryST
7 April 2013


У меня каяба, задние амморты на универсале, стали потеть после зимы, и жопа (у машины ) стала мягкой, прошли около 45 т.км.
Вот думаю че ставить
Мож бильштайн?
avatar
Веталь76
7 April 2013


D
DmitryST:

У меня каяба, задние амморты на универсале, стали потеть после зимы, и жопа (у машины  ) стала мягкой, прошли около 45 т.км.
Вот думаю че ставить
Мож бильштайн?

если Bilstein карман ни тянет, то это будет отл. вариант, а если считаете дорого то опять Kayaba!
DmitryST
7 April 2013


Веталь76
Каябу за 2700 предлагают а бильштайны всего за 2300
если гарантию дадут как на каябу, то попробую бильштайны В4 19-138411
avatar
Веталь76
7 April 2013


D
DmitryST:

Веталь76
Каябу за 2700 предлагают а бильштайны всего за 2300
если гарантию дадут как на каябу, то  попробую бильштайны  В4 19-138411

в экзисте каяба по 2500р-Kayaba 553358 . но если бильштайн так дёшево отдают то надо брать!
Vimpel29
8 April 2013


Спасибо, товарищи! Значит всё-таки дело в сайлентах. Просто меня больше смущает, то что сами рычаги стремятся съехать к поперечине.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up