Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
TangoRed
24 December 2011


Всем доброго дня ! Ребят подскажите ,что значит улучшенная подвеска на фф2 ? В чём отличие от обычной какие нюансы? Какие стойки стоят с завода на тренде с 2L движком,газовые или газо-масляные?
Пришло время менять стойки и хотел-бы взять что то побюджетнее из неоригинала . Но как говорится хочецца убить двух зайцев что-бы и подешевле и по характеристикам были поближе к тому что стоит с завода. Заводская подвеска устраивала полностью, вот и ломаю голову что взять? что посоветуете?
avatar
zyntrady
24 December 2011


Gruzovozof
все прочитал, оказалось лучше всего бильштайн...
DmitryST
25 December 2011

1

Gruzovozof
На улучшенной подвеске стоит 2 демпфера на передних аммортах, они тише и мягче работают на отбой (когда колесо проваливается в ямку). А есле пришло время менять аморты, то задумайтесь и о пружинах.
Сам на 100000 поменял все на Каябу включая пружины, здесь выше уже про это рассказывал. У меня просто универсал 2.0 МКПП, впереди и с зади у форда стоят газо маслянные аммо, просто каяба для универсала, предлагает задние аммо чуть более упругие. Про другие марки не знаю не ставил.
avatar
TangoRed
28 December 2011


DmitryST
спасибо за отзыв! а с каябой клиренс не страдает? и по деньгам не перекрывает ли каяба оригинальные амморты
DmitryST
28 December 2011


Gruzovozof
Клиренс увеличелся после замены пружин на 1.5-2 см, проставки не ставил.

Убились рычаги передней подвески и левая рулевая тяга (из-за пробега -116000), купил все TRW поставлю отпишусь о качестве не оригинала, хотя говорят - это поставщик на конвеер?!
avatar
Dyrman
28 December 2011


DmitryST
Если и поставщик, то не на фордовский конвеер. Им монро поставляет.
Перепутал, думал речь о амортизаторах
Скрытый текст
avatar
Anikiy
28 December 2011

1

avatar
Dyrman:

DmitryST
Если и поставщик, то не на фордовский конвеер. Им монро поставляет.

Что именно? Тяги или рычаги?
DmitryST
29 December 2011

1

Добрый вечер! Сегодня с помощью специально обученных людей поменял рулевые тяги и рычаги передней подвески все TRW! Ушло на все про все 2 часа, сход развал у оффа дольше ждал!
Фотки выложить не смогу уже поставил, сравнил с оригиналом, штамповка рычага TRW один в один с оригиналом, разницы не заметил. Шаровая опора на оригинале конечно-же TRW, про сайлент блоки ни чего сказать не могу, т.к. поменял их на оригинале в ноябре 2010.
После замены изношенных элементов передний подвески появилось - ощущение нового авто , заднюю подвеску менял летом, в начале июня 2011, как долго продлиться это ощущение время покажет (задок 10000 уже прошел все ОК) .
Показания к замене рычагоследующие :
1. пробег 116500 появился маленький люфт ( не критичный ) правой шаровой, левая шаровая опора имела состояние немного лучше правой, люфт не наблюдался, однако палец достаточно легко болтался.
2. Износ передних сайлент блоков.
3. Начавшийся износ задних сайлентов, имелись небольшие потертости резины с внутренней стороны задних сайлентблоков, они еще были целые, прошли 20000 км. после замены.
рулевых тяг-ощущался люфт левой стороны ( типа рейка стучит) при снятии оказалась есть выроботка в одном положении шара тяги и слева и справа, слева больше.
Колхозить рычаги по деньгам чуть дешевле, смысла не было, потому и поменял целиком.
Все эти элементы подвески честно отходилии 116500 км.
Думаю до 120000км дотянуть без замены можно, но решил не рисковать!
Как будет себя вести не оригинальные з/ч TRW обязательно отпишу, заказывал в экзисте.
Как писал выше пружинами и аммортами каяба доволен.
Поменял корче всю подвеску за 1.5 года с момента покупки авто и 2 ступицы 1 переднюю правую и заднюю правую т.е. 3 года или 100000 подвеска форд ходит без проблем!
Щас пока все вот так
avatar
PMAX
29 December 2011


avatar
zyntrady:

все прочитал, оказалось лучше всего бильштайн...

вынужден с Вами не согласиться! Сейчас установлен комплект стоек Bilstein B4 ссзади... Очень ими не доволен!!! Во-первых, появился непонятный стук, как будто что то положили в пластиковую коробку и оно в ней перекатывается и это ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ!!! Во-вторых, жестковаты они, лично для меня, хочется по-мягче... Так что не советую Bilsten...
avatar
PMAX
29 December 2011

1

Если кого интересует список не плохих запчастей на переднюю подвеску:
Lemforder 29499 01 Стойка стабилизатора переднего
Moog FD-ES-3665 Наконечник рулевой тяги левый
Moog FD-ES-3891 Наконечник рулевой тяги правый
Moog FD-LS-3662 Стойка стабилизатора заднего
TRW JTC 1244 Рычаг подвески правый (в сборе)
TRW JTC 1245 Рычаг подвески левый (в сборе)

Все это добро установлено у меня на ФФ2 универсал. Устанавливаг в феврале 2011 года, передней подвеской полностью доволен!
avatar
zyntrady
30 December 2011


PMAX
у Вас универсал, поэтому амортизаторы не такие, как в хэтчбэках и седанах, а жестче. Т.е. для их нормальной работы нужна загрузка багажника. Плюс опоры посмотрите, да и еще многое может стучать сзади. Я написал про то, что прочитал. Сам недавно менял амортизаторы, поставил Боге и спереди, и сзади. Вот у меня как раз наоборот, субъективно спереди жестче. Поставил еще резинки от 3-го фокуса под пружины спереди, стало получше.
Артем1111
30 December 2011

-2

Добрый день,знающие люди подскажите от какой модели ваза подойдут пружины на форд фокус ресталноговый?Заранее сосибо
avatar
-PaNik_TS-
30 December 2011

1

Артем1111
ГИД по подвеске на фокус
avatar
Ryan_White
30 December 2011


Наткнулся в инете на ссыль по ремонту(она чето не прикрепляется к посту) , судя по тексту замена сайлентблоков это что-то вообще нереальное и менять нужно обязательно все. Но стоимость всего этого over 30 тыщ рублей. Правда все так плохо или это такая унылая реклама сервиса?
avatar
-Ал-
30 December 2011

1

Ryan_White
Сайлентблоки надо обязательно менять парами: правый и левый. Всё остальное - от лукавого
spb_kav
30 December 2011


подскажите правильный код подпружинного рычага - везде встречаю 1-357-317 - но микрокат пишет для меня - 1-335-249 - где правда?
avatar
zyntrady
30 December 2011


spb_kav
оба номера подходят...
spb_kav
30 December 2011


zyntrady
спасибо. однако разница в цене удивляет 3.8 против 2.2
avatar
Buzz LightYear
30 December 2011


Ryan_White

делали недавно фф2 седан 6года 200тыс пробега
меняли все сайленблоки
болты некоторые вырезали
работа/сайленблоки/болты с гайками ~11тыс.р
DmitryST
31 December 2011


spb_kav
Пробей финис здесь http://www.ford.ru/Service/FordSpareParts/PriceSpareParts, и возьми последний, они обычно дешевле, т.к. з/ч со старыми финис кодами отсутствуют, всегда привозят замену, а она часто дешевле и разницу не возвращают , эт я про экзист!
для универсалов рычаги идут с другими инженерными номерами, и менять их на детали подвески от хэтчей и седанов не рекомендуют , хотя на оборот можно, учтите, что у универсала верхние гнутые рычаги к седанам и хетчам не подходят !!!
posted image
spb_kav
31 December 2011


DmitryST
спасибо.
про подвеску универсала я знаю. у меня седан 2007 RUS. встречал информацию, что рычаги разные - в зависимости от стойки стабилизатора - у меня стойка прямая - вот и думаю теперь какой номер у рычага.
DmitryST
31 December 2011

1

spb_kav
Задний рычаги у хэтчей и седанов одинаковые и стойки стаба, на них идут шарнирные и наборные.
А что бы не думалось, заедь на эстакаду и спиши инженерный номер твоего рычага например 4М51 ... и т.д. забиваешь его в экзист и он выдает финис код детали микрокат наверное тоже так умеет.
DmitryST
31 December 2011

4

Прошло полтора года с момента покупки универсала фф2 2.0 МКПП. Покупал с пробегом 97000 км, на 100000 км починил рычаги передней подвески - поменял задние сайлентблоки, поменял задние аморты. В июне 2011 поменял пружины и заднюю подвеску, поменял втулки подрамника, и тормозные диски.
В декабре 2011 на пробеге 116500 поменял передние рычаги, рулевые наконечники и рулевые тяги, и по этому поводу решил выложить маленький отчет о замене подвески может кому-то поможет вариант почти бюджетный

Передняя подвеска
---Было --- Производитель ------------- Стало --- Производитель
Рычаг пер. прав.(18 мм)---1362650 FoMoCo (TRW) --------------- JTC 1244 (TRW)
Рычаг пер. лев. (18 мм)----1362651 FoMoCo (TRW) --------------- JTC 1245 (TRW)
Пружина перед подв.------1348881 FoMoCo (не установлен) ----RG 3405 (Kayaba)
Втулка подрам. верх.------1355621 FoMoCo (не установлен) ----- 1355621 FoMoCo (не установлен)
Втулка подрам. нижн.-----1326988 FoMoCo (не установлен) ----- 1326988 FoMoCo (не установлен)
Аморт. пер. лев.------------1595239 FoMoCo (Monroe) заменен на 91 т.км
Аморт. пер. прав.-----------1360155 FoMoCo (Monroe) заменен на 94 т.км

Задняя подвеска
---Было --- Производитель ------------- Стало --- Производитель
Рычаг зад. нижн.---------1357319---FoMoCo (не установлен)----1357319---FoMoCo (не установлен)
Рычаг зад средн.---------1105524---FoMoCo (не установлен)----1105524---FoMoCo (не установлен)
Рычаг задн. верх.--------1448127---FoMoCo (не установлен)----1448127---FoMoCo (не установлен)
С-бл. зад. продол. рычага 1061670-FoMoCo (не установлен)---1061670 FoMoCo (не установлен)
Ст. зад. стаб. наборная----1500682-FoMoCo (не установлен)---1500682-FoMoCo (не установлен)
Пружина зад.---------------1381919-FoMoCo (не установлен)----RA 6658 (Kayaba)
Аморт. зад.------------------1455903-FoMoCo (Monroe)-------------553358 (Kayaba)

Рулевое управление

---Было --- Производитель ------------- Стало --- Производитель
Рулевые тяги---------------1377655--FoMoCo (не установлен)-- JAR 1024----(TRW)
Рулев. након. лев.--------1404785--FoMoCo (Lemforder)---------JTE 1107----(TRW)
Рулев. након. прав.-------1388549--FoMoCo (Lemforder)---------JTE 1106----(TRW)

Для лучшего эффекта рекомендую менять вместе передние рычаги, рулевые тяги и рулевые наконечники.
Если этот отчетик кому-то поможет буду рад. А ща просто кайфую от сделанной подвески
Всех С Новым годом и удачи на дорогах!!!
P.S. Уважаемые модераторы, не удаляйте про рулевое управление это все так близко и рядом.
avatar
Michael01a
6 January 2012


цитата (махинатор @ 30 Декабря 2011 (Пятница) 23:54)
Ryan_White

делали недавно  фф2 седан 6года 200тыс пробега
меняли все сайленблоки
болты некоторые вырезали
работа/сайленблоки/болты с гайками ~11тыс.р

очень интересно - можно подробнее?

у меня на 65тыс. км сзади все сайлентблоки померли - доктор прописал замену серпов, рычагов под пружину, подруливающих рычагов, стоек стабов, сайлентов продольных рычагов - под 30тыс.
при этом сами рычаги целы.
Жабка душит, да и есть мысль более живучие сайлентблоки поставить (например, полиуретановые)
avatar
zyntrady
6 January 2012

2

Michael01a
1. если с деньгами туго, можно поменять только с/б.
причем купить с/б, снять рычаги с авто и отнести вместе с с/б в сервис, где нормально могут произвести запрессовку - будет наилучшим выбором.
2. если есть деньги, то - купить рычаги и отдать машинку в сервис на замену рычагов...
З.Ы. Стойки стабов обоих менять недолго: задние максимум - 20 минут, передние - 30-40 минут... Можног вполне самому осуществить... Я сам меняю... Щас хочу назад митсубишевские от кольта поставить... у меня прямые...
avatar
Buzz LightYear
7 January 2012

1

Michael01a
полный к-т сайленблоков ~4500р
болты после 100тыс,на многих закисают(прокручиваются со втулками)
вырезать-самый гемор
халтурил сам,за работу взял 6
~500р - болты,самоконтр.гайки
развальные удалось сохранить

самое слабое звено передние "бабочки"mzab062
отслаивается резина от оси крепления

живучие стойки стаба(задние) и его втулки
у этого экземпляра в приличном состоянии(210тыс )
у меня 130тыс тоже
я говорю про старого образца
avatar
PMAX
8 January 2012


avatar
Michael01a:

у меня на 65тыс. км сзади все сайлентблоки померли - доктор прописал замену серпов, рычагов под пружину, подруливающих рычагов, стоек стабов, сайлентов продольных рычагов - под 30тыс.

Есть набор не оригинальных рычагов задней подвески. Народ, который устанавливал, не жалуется. Если б я знал о его существовании до замены своих рычагов, то купил бы этот набор. И так, Рычаги задней подвески.MEYLE.7160500039S, в Exist'е стоит порядка 9000 руб.
avatar
zyntrady
8 January 2012


PMAX
говорят, что это от первофокуса, и, как следствие - возможен перелом подпружинного рычага в месте крепления к кузову...
avatar
gse
8 January 2012


PMAX
zyntrady
ФФ2 07г,проб.130 т.км.,тоже склоняюсь к покупке данного комлекта MEYLE 7160500039S, в Автодоке он 6300 руб.
Интересовался у мастеров как ходят (специализация фф),говорят ставили 3 комплекта,встает отлично,рекламаций небыло,люди пока +- по 30 тыков накатали.
avatar
Michael01a
8 January 2012


avatar
gse:

PMAX
zyntrady
ФФ2 07г,проб.130 т.км.,тоже склоняюсь к покупке данного комлекта MEYLE 7160500039S, в Автодоке он 6300 руб.
Интересовался у мастеров как ходят (специализация фф),говорят ставили 3 комплекта,встает отлично,рекламаций небыло,люди пока +- по 30 тыков накатали.

набор это хорошо, но весь неоригинал.
в оригинале такой же набор можно собрать примерно за 9000.

кстати, вопрос с заменой сайлентов решился сам собой - сейчас стоимость новых рычагов меньше стоимости сайлентов и их запрессовки.

Если только ставить полиуретановые на старые рычаги ради экспериментов по повышению жесткости. Но для этого надо найти проверенный полиуретан и халявный пресс

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up